Страница 27 из 90
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 янв 2015, 15:06
АЛЕКСЕЙ Т.
Добрый день Всем и с праздником.
Подскажите,пожалуйста.При поиске запчастей, для замены цепи грм,на сайте
http://www.gorparts.ru натолкнулся на такую инфу:1)ME203085 MITSUBISHI Цепь привода ГРМ (без замка)- без замка это как ?она замкнутая без замка или в разрыве ? если в разрыве,то какой ориг.№ замка ?
2)ME192230 Mitsubishi ЦЕПЬ С ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ- вед.зуб.колесо это какое ?МЕ190341 ,МЕ203099 или МЕ190556 ?
С УВАЖЕНИЕМ.АЛЕКСЕЙ.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 янв 2015, 16:57
leon76
Цепь замкнутая, а ведущее колесо если Вы имеете ввиду то которое приводит цепь в движение это МЕ190556. А МЕ190341 и МЕ203099 это звезды распредвалов.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 янв 2015, 18:31
АЛЕКСЕЙ Т.
По замку-ясно. ME190556(шестерня привода тнвд в сборе) стоит 102$+цепь ME203085-43 $,а ME192230 ЦЕПЬ С ВЕДУЩИМ ЗУБЧАТЫМ КОЛЕСОМ-85$.Нестыковочка,поэтому и не ясно.Может это ведущее зуб.колесо не в сборе.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 19 янв 2015, 22:54
leon76
не может оригинальная цепь со звездой стоить 85$. До подорожания доллара когда он стоил 32р. звезда одна стоила 5рублей и цепь 3р
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 20 янв 2015, 10:47
АЛЕКСЕЙ Т.
Согласен.Но их цены
http://www.gorparts.ru с сегодняшними датами. Я им вчера написал поэтому вопросу-тишина.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2015, 14:34
АЛЕКСЕЙ Т.
http://www.gorparts.ru ответили-Названия деталей по сути не имеют никакого значения, его набирают на
складах люди, не всегда технически грамотные, они нам нужны на русском
языке на сайте для хорошего отношения с роботами поисковых систем. т.е.
название не гарантирует ничего. соответствие только по ориг номеру.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 22 янв 2015, 23:31
leon76
Чего следовало ожидать, цена, и это главное. Если дешево значит стоит насторожиться.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 10 фев 2015, 13:02
Алексей 04
Подскажите пожалуйста! Шелестит цепь ГРМ, на холодную нет, а по мере прогревания появляется шелест. Заглядывал под заливную крышку, верхний успокоитель как новый, вынимал натяжитель(потертость на 7-ой риске), т.е. половина в работе, что это может, и чему это может привести? заранее спасибо!
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 10 фев 2015, 13:03
Алексей 04
пробег 105000т
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 10 фев 2015, 19:00
d_mus
было тоже самое, помогла замена гидронатяжителя цепи
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 10:42
vic-18
d_mus писал(а):было тоже самое, помогла замена гидронатяжителя цепи
Добрый день всем! Прочитал всю ветку, настроение ухудшилось, на спидометре 170000.
Пока вот вопрос,многие тут, причем и опытные мастера называют натяжитель цепи "гидронатяжителем" скажите чего в нем гидравлического? По мне так обычный механический натяжитель, к гидравлическому должна как минимум маслянная трубка подводиться. или я чего то не так понял?
И еще, вот Вы тут говорите. что если мотор назад крутануть чего то случиться с натяжителем, нужно его снимать и перезаряжать. хорошо, но как быть тем у кого МКПП, а таких авто хоть и мало, но существуют. По логике вещей припарковал авто мордой в подьем и оставил на передней передаче и все, привет?
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 19:08
ЯпонеЦ
Именно гидро, там канал масляный, если в оверстие посмотреть "на 3 часа", напротив трубки смазки вакумника, а в самом натяжителе маленькое отверстие
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 19:39
d_mus
ЯпонеЦ писал(а):Да, обычный натяжитель, но к гидронатяжителям не всегда есть трубочка, масляный канал - есть!
вот на 4М41 канал для подачи масла есть именно поэтому он -гидронатяжитель !
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 21:57
vic-18
d_mus писал(а):ЯпонеЦ писал(а):Да, обычный натяжитель, но к гидронатяжителям не всегда есть трубочка, масляный канал - есть!
вот на 4М41 канал для подачи масла есть именно поэтому он -гидронатяжитель !
Не знаю о чем вы. но на моем п4 с 4м41 натяжитель цепи обычный механический без всяких масляных каналов и трубочек. пружина и собачка, гидронатяжители работают совсем по другому принципу и они гораздо опаснее.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 21:58
ЯпонеЦ
d_mus писал(а):ЯпонеЦ писал(а):Да, обычный натяжитель, но к гидронатяжителям не всегда есть трубочка, масляный канал - есть!
вот на 4М41 канал для подачи масла есть именно поэтому он -гидронатяжитель !
Да, да вспомнил, еще фотал кому то, даже фотки есть ...
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 21:59
ЯпонеЦ
vic-18 писал(а):d_mus писал(а):ЯпонеЦ писал(а):Да, обычный натяжитель, но к гидронатяжителям не всегда есть трубочка, масляный канал - есть!
вот на 4М41 канал для подачи масла есть именно поэтому он -гидронатяжитель !
Не знаю о чем вы. но на моем п4 с 4м41 натяжитель цепи обычный механический без всяких масляных каналов и трубочек. пружина и собачка, гидронатяжители работают совсем по другому принципу и они гораздо опаснее.
Когда снимешь натяжитель увидешь канал напротив трубки подачи масла на вакумник.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 22:10
vic-18
http://pajero.pro/bbs/phpBB2/download/f ... &mode=view вот же предмет спора, может и есть канал, возможно он смазывается маслом, но никакое его давление в работе девайса не используется, в нем нет самого главного атрибута гидронатяжителей, а именно поршенька. О каком вакуумнике речь? Мне кажется Вы просто никогда не видели настоящих гидронатяжителей.
Вот классический пример, как видите совсем другой принцип
http://www.luxservis.ru/images/data/raketa.jpg
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 16 фев 2015, 22:34
ЯпонеЦ
Во нашел фотки, вот канал в гбц
а напротив канал в натяжителе
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 17 фев 2015, 20:39
Дедон69
Я обалдеваю от вас.Из натяжителя и торчит ПОРШЕНЬ,на который при заведенной машине давит масло.Пружина и собачка не дают натяжителю отработать назад при заглушеном двигателе.
Re: замена цепи грм 4м41
Добавлено: 17 фев 2015, 22:30
vic-18
Дедон69 писал(а):Я обалдеваю от вас.
Спасибо, в руках его не держал пока. Поэтому спорить не буду, но по виду похож на обычный механический натяжитель типа нашего Пилота.
Лучше прокомментируйте мою мысль про авто с мкпп и возможный откат назад на передней передаче и о последствиях этого.