Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Езжу и теперь Мультиком постоянно мониторю температуру. Сейчас холодно, в городе держится 92-94 гр, если немного пришпорить поднимается до 95-97 гр. Дополнительный вентилятор работает, часто его слышу, т.к. температуру 95 гр. вижу постоянно.
Дилер говорит о рабочем диапазоне температуры 95-105 гр. Прямых ссылок на это я не нашел. Радиаторы мыл в середине августа, валенок был, но не сказал бы что очень большой. Антифриз в машине еще не меняли, но при покупке ставили Гидроник. И вот думаю, что может это воздух с тех пор в системе остался, ведь судя по информации от Napica для его удаления нужно специальное приспособление, иене факт что его использовали в моем случае. И вот интересно: если пробка в системе, то что она так и не вышла за 2 года?
Дилер говорит о рабочем диапазоне температуры 95-105 гр. Прямых ссылок на это я не нашел. Радиаторы мыл в середине августа, валенок был, но не сказал бы что очень большой. Антифриз в машине еще не меняли, но при покупке ставили Гидроник. И вот думаю, что может это воздух с тех пор в системе остался, ведь судя по информации от Napica для его удаления нужно специальное приспособление, иене факт что его использовали в моем случае. И вот интересно: если пробка в системе, то что она так и не вышла за 2 года?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Читал я в мануале, что 105 град. крайняя темп. двигателя считается как допустимая рабочая..SKS писал(а):..Дилер говорит о рабочем диапазоне температуры 95-105 гр.
Описанный диапазон темп. в твоем случае был и на моем Жорике.
Поменяй термостат, гейсовский поставь - уверяю тебя - в городе выше 92 не будет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Поменяй - по деньгам недорого, по времени недолго....SKS писал(а):Думаешь все таки термос помирает?
Я снял когда свой - протестировал - он исправен, тем не менее с Гейтсовским снизилась температура...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня она за 2,5 года не вышла (видимо получилась когда Webasto ставил у ОД в Тюмени при покупке). Раньше ездил и не заморачивался, поглядывая на панель приборов. Но стал почитывать эту тему и подключил ELM-ку - температура часто под 105 набиралась, а стрелка на месте.SKS писал(а): И вот интересно: если пробка в системе, то что она так и не вышла за 2 года?
Купил термостат от дизельного Паджерика 4, но мне он чего то не понравился - щас похолодало и двигло даже до 90 не прогревается при нагрузке. Еще смутило что при прогреве Webasto нижний патрубок становится горячим, хотя вроде бы дырочка не такая и большая. Прокипятил их вместе с родным - от 4-ки раньше начинает открываться и на чуть большее расстояние.
Короче вернул на место родной, но просверлил дырочку диаметром в 1мм. Теперь нормально - выше 92 градусов ни разу не видел даже с прикрытой мордой.
NMPS 2011, S05.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
То что доктор прописал! Идеал температуры на 4D56 - 86-88!!!!!!Fozzie писал(а): Купил термостат от дизельного Паджерика 4
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня сейчас такой стоит от паджеро-4. Что я могу сказать… немного дольше стала прогреваться. Видно хоть и клапан, но пропускает. Но саму рабочую температуру держит стабильнее того же гейтса.Fozzie писал(а):У меня она за 2,5 года не вышла (видимо получилась когда Webasto ставил у ОД в Тюмени при покупке). Раньше ездил и не заморачивался, поглядывая на панель приборов. Но стал почитывать эту тему и подключил ELM-ку - температура часто под 105 набиралась, а стрелка на месте.SKS писал(а): И вот интересно: если пробка в системе, то что она так и не вышла за 2 года?
Купил термостат от дизельного Паджерика 4, но мне он чего то не понравился - щас похолодало и двигло даже до 90 не прогревается при нагрузке. Еще смутило что при прогреве Webasto нижний патрубок становится горячим, хотя вроде бы дырочка не такая и большая. Прокипятил их вместе с родным - от 4-ки раньше начинает открываться и на чуть большее расстояние.
Короче вернул на место родной, но просверлил дырочку диаметром в 1мм. Теперь нормально - выше 92 градусов ни разу не видел даже с прикрытой мордой.
Там кстати и клапан такой что он односторонний. Если есть давление от радиатора, то клапан перекрывает, а если от помпы (или работает вебаста) то свободно проходит.
Надо все-таки менять на родной термостат без дырок. Только понять как эту пробку выгнать. Нужно мозгами раскинуть…

То что за два года воздушная пробка не ушла - верю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Дырочка вверху термостата решит твою проблему с пробкой. Достаточно полмиллиметра в диаметре.
Еще "бывалые" мне сказали, что такое отверстие даже полезно – типа в сильные морозы на зимнике они на грузовиках делали в термостатах отверстия, чтобы его не клинило при резком перепаде температур. Двигатель горячий - термостат открылся и ледяная жижа из радиатора пошла внутрь - термостат резко остыл и начинает закрываться. И так постоянно. От таких перепадов его расклинивало. Отверстие же сглаживало резкий перепад температур. Как то вот так.
Еще "бывалые" мне сказали, что такое отверстие даже полезно – типа в сильные морозы на зимнике они на грузовиках делали в термостатах отверстия, чтобы его не клинило при резком перепаде температур. Двигатель горячий - термостат открылся и ледяная жижа из радиатора пошла внутрь - термостат резко остыл и начинает закрываться. И так постоянно. От таких перепадов его расклинивало. Отверстие же сглаживало резкий перепад температур. Как то вот так.
NMPS 2011, S05.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Ну у гейтса дырочка как от укола иголкой - ее только на свет и можно увидеть. Также решает проблему. Но свой оригинальный вареный в кастрюле и идеальный термостат не смогу просверлить. Ну не поднимется рука. Тянет к идеалу, а идеал достигается только удалением воздушной пробки иным чем маленькая дырочка, способом.Fozzie писал(а):Дырочка вверху термостата решит твою проблему с пробкой. Достаточно полмиллиметра в диаметре.
Еще "бывалые" мне сказали, что такое отверстие даже полезно – типа в сильные морозы на зимнике они на грузовиках делали в термостатах отверстия, чтобы его не клинило при резком перепаде температур. Двигатель горячий - термостат открылся и ледяная жижа из радиатора пошла внутрь - термостат резко остыл и начинает закрываться. И так постоянно. От таких перепадов его расклинивало. Отверстие же сглаживало резкий перепад температур. Как то вот так.
Кстати на грузовиках наверное на советских эта проблема была, нет?

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А как же расход,ведь до 88С*,в мозгу идёт что двигатель не прогрелся и расход другой?sn1 писал(а):То что доктор прописал! Идеал температуры на 4D56 - 86-88!!!!!!Fozzie писал(а): Купил термостат от дизельного Паджерика 4
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
У меня идеал температуры 88 градусов. Эта нижняя граница. Если ехать спокойно, то кажет именно ее. Если горка или едешь с нагрузкой, то может быть до 93 градусов, но быстро спадает до 88 при сбросе нагрузки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Угадал. Советские уралы.
У меня теперь стабильно 88-90 градусов. Да еще и жижа в автомате стала быстрее нагреваться и коробка работает адекватнее, хотя это может субъективно.
У меня теперь стабильно 88-90 градусов. Да еще и жижа в автомате стала быстрее нагреваться и коробка работает адекватнее, хотя это может субъективно.
NMPS 2011, S05.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А откуда именно такая цифра 88 градусов? Есть этому какое-то техническое объяснение, или просто это идея фикс что так должно быть и точка?
Сейчас восстановлю систему на компе и буду читать сервис мануал, чтобы найти цифры от производителя.
Сейчас восстановлю систему на компе и буду читать сервис мануал, чтобы найти цифры от производителя.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Это анализ логов стоковой машины сделанных с помощью дилерского прибора МУТ-3SKS писал(а):А откуда именно такая цифра 88 градусов? Есть этому какое-то техническое объяснение, или просто это идея фикс что так должно быть и точка?
Сейчас восстановлю систему на компе и буду читать сервис мануал, чтобы найти цифры от производителя.
Там машина прогревалась с холодного состояния.
43 параметр - это температура на улице.
Температура двигателя, как мы видим, устаканилась на 89 градусах.
Боец, кстати говорил, что 88 градусов - это рубикон оптимальных карт впрыска.
Вообщем вот кусок лога, предоставленный уважаемым Свят
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Интересная табличка.
В принципе у меня без нагрузки (а в приведенном файле в основном без нагрузки на ХХ), тоже не поднимается выше 92 гр. Температура начинает подниматься при скоростном движении по трассе или при постоянных разгонах/торможении в городе. Обратил внимание, что если в пробке долго стоять или медленно двигаться, то будет держаться около этого значения. Но стоит только начать разгоняться, сразу поднимается до 96-97 гр., потом падает до 94 гр. и так держится при равномерном движении. Если валить по трассе как говорится на все деньги, с разгонами и скоростью от 100 до 150 км/ч может кратковременно подняться до 98 гр., но если сбросить скорость и ехать равномерно около 110-120 км/ч (обычный для меня трассовый режим движения), скорость стабилизируется в районе 95-96 гр., при сбросе до 80-90 км/ч до 93-94 гр. Пока не выявил зависимости от внешней температуры, т.е. при плюсе и минусе за бортом температура двигателя примерно одинакова. Это как я понимаю говорит об исправности термостата, по крайней мере он работает и переключает контуры. Вопрос только вовремя ли и на нужную величину открыаается его клапан.
Машина полный сток, кроме резины, стоит Йогокама АТ в родном размере. Нагрузки минимум. Прогревается довольно быстро, в машине очень тепло. Кстати включение или выключение печки на температуру существенно не влиет, т.е. она от этого не снижается. Повышенная нагрузка в виде кондиционера, груза в багажнике, уменьшает время прогрева. Блока ФГС нет (снят полностью). С ним температура была выше на пару градусов только на мощностных картах (1, 2, 6 и гоночных 7, 8, 9), что не удивительно исходя из принципа его работы. На тех картах, которые я использовал (3, 4, 5), температура была такой же как сейчас.
Когда был на диагностике, машину гоняли на стенде около 30 минут на повышенных оборотах 3000/4000 об., но получить температуру выше 92 гр. по МУТу не удалось, на ХХ те же 88-89 гр. Я же температуру вижу по Мультитрониксу на ходу. Думаю, что свою лепту вносит еще и коробка, которая на ходу греется сильнее чем на стенде.
В принципе у меня без нагрузки (а в приведенном файле в основном без нагрузки на ХХ), тоже не поднимается выше 92 гр. Температура начинает подниматься при скоростном движении по трассе или при постоянных разгонах/торможении в городе. Обратил внимание, что если в пробке долго стоять или медленно двигаться, то будет держаться около этого значения. Но стоит только начать разгоняться, сразу поднимается до 96-97 гр., потом падает до 94 гр. и так держится при равномерном движении. Если валить по трассе как говорится на все деньги, с разгонами и скоростью от 100 до 150 км/ч может кратковременно подняться до 98 гр., но если сбросить скорость и ехать равномерно около 110-120 км/ч (обычный для меня трассовый режим движения), скорость стабилизируется в районе 95-96 гр., при сбросе до 80-90 км/ч до 93-94 гр. Пока не выявил зависимости от внешней температуры, т.е. при плюсе и минусе за бортом температура двигателя примерно одинакова. Это как я понимаю говорит об исправности термостата, по крайней мере он работает и переключает контуры. Вопрос только вовремя ли и на нужную величину открыаается его клапан.
Машина полный сток, кроме резины, стоит Йогокама АТ в родном размере. Нагрузки минимум. Прогревается довольно быстро, в машине очень тепло. Кстати включение или выключение печки на температуру существенно не влиет, т.е. она от этого не снижается. Повышенная нагрузка в виде кондиционера, груза в багажнике, уменьшает время прогрева. Блока ФГС нет (снят полностью). С ним температура была выше на пару градусов только на мощностных картах (1, 2, 6 и гоночных 7, 8, 9), что не удивительно исходя из принципа его работы. На тех картах, которые я использовал (3, 4, 5), температура была такой же как сейчас.
Когда был на диагностике, машину гоняли на стенде около 30 минут на повышенных оборотах 3000/4000 об., но получить температуру выше 92 гр. по МУТу не удалось, на ХХ те же 88-89 гр. Я же температуру вижу по Мультитрониксу на ходу. Думаю, что свою лепту вносит еще и коробка, которая на ходу греется сильнее чем на стенде.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Рабочая температура двигателя
1. По опыту - АТ резина греет пару лишних градусов.
2. Гонять на стенде вхолостую - бред
3. Ездил ночью за город, скорость до 180, температура за бортом -3, температура ОЖ не выше 92 (всё сток кроме программы управления двигателем)
4. При средней интенсивности движения(100-140) до 89
5. При малой нагрузке по трассе(80-90) опускалась и до 85
2. Гонять на стенде вхолостую - бред
3. Ездил ночью за город, скорость до 180, температура за бортом -3, температура ОЖ не выше 92 (всё сток кроме программы управления двигателем)
4. При средней интенсивности движения(100-140) до 89
5. При малой нагрузке по трассе(80-90) опускалась и до 85
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Понятно, что гонять на стенде бред, но заставить их поездить со мной и подключенным МУТом не смог.
В общем получается, что проблема с температурой у меня есть. Блин... Менять термос на Гейтс или от П4 что ли?
В общем получается, что проблема с температурой у меня есть. Блин... Менять термос на Гейтс или от П4 что ли?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Fozzie писал(а):Дырочка вверху термостата решит твою проблему с пробкой. Достаточно полмиллиметра в диаметре.
Еще "бывалые" мне сказали, что такое отверстие даже полезно – типа в сильные морозы на зимнике они на грузовиках делали в термостатах отверстия, чтобы его не клинило при резком перепаде температур. Двигатель горячий - термостат открылся и ледяная жижа из радиатора пошла внутрь - термостат резко остыл и начинает закрываться. И так постоянно. От таких перепадов его расклинивало. Отверстие же сглаживало резкий перепад температур. Как то вот так.

А "бывалые" не расказали, что и тосола то небыло толком.
Делали отверстие в термостате для того чтоб была циркуляция по большому кругу и основной радиатор не прихватило, тоесть чтоб он не замёрз. Да и "дырочки" делали отнють не полмилиметра

ПС Эдик, про эффект плацебо слышал

- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рабочая температура двигателя
У меня сейчас установлен термостат от П4 (который Napic откопал). Сразу оговорюсь, что термостат установлен примерно месяц назад. Так же есть радиатор АКПП. Машина прошита. Резина АТ. Возможно прогрев до рабочих температур происходит чуть медленней, но это не однозначно. Температура колеблется от 87 до 89 гр., при любом режиме движения и любой скорости. Очень интенсивных разгонов до 150 - 160 я не делал (просто негде), но при обычном разгоне средней интенсивности до тех же скоростей, температуру выше 89 я не вижу. Причем не важно какое время я двигаюсь на той или иной скорости, температура стабильна и не превышает приведенных мной значений. Крайне редко под резкий сброс и торможение с большой скорости может мелькнуть на короткое время 90. Температуру смотрю по ЕЛМке в паре с Хобдрайвом. Поездил с МУТом чтобы проверить правильность показаний ЕЛМ, расхождений нет, МУТ кажет ту же температуру, что и ЕЛМ.SKS писал(а):Интересная табличка.
В принципе у меня без нагрузки (а в приведенном файле в основном без нагрузки на ХХ), тоже не поднимается выше 92 гр. Температура начинает подниматься при скоростном движении по трассе или при постоянных разгонах/торможении в городе. Обратил внимание, что если в пробке долго стоять или медленно двигаться, то будет держаться около этого значения. Но стоит только начать разгоняться, сразу поднимается до 96-97 гр., потом падает до 94 гр. и так держится при равномерном движении. Если валить по трассе как говорится на все деньги, с разгонами и скоростью от 100 до 150 км/ч может кратковременно подняться до 98 гр., но если сбросить скорость и ехать равномерно около 110-120 км/ч (обычный для меня трассовый режим движения), скорость стабилизируется в районе 95-96 гр., при сбросе до 80-90 км/ч до 93-94 гр. Пока не выявил зависимости от внешней температуры, т.е. при плюсе и минусе за бортом температура двигателя примерно одинакова. Это как я понимаю говорит об исправности термостата, по крайней мере он работает и переключает контуры. Вопрос только вовремя ли и на нужную величину открыаается его клапан.
Машина полный сток, кроме резины, стоит Йогокама АТ в родном размере. Нагрузки минимум. Прогревается довольно быстро, в машине очень тепло. Кстати включение или выключение печки на температуру существенно не влиет, т.е. она от этого не снижается. Повышенная нагрузка в виде кондиционера, груза в багажнике, уменьшает время прогрева. Блока ФГС нет (снят полностью). С ним температура была выше на пару градусов только на мощностных картах (1, 2, 6 и гоночных 7, 8, 9), что не удивительно исходя из принципа его работы. На тех картах, которые я использовал (3, 4, 5), температура была такой же как сейчас.
Когда был на диагностике, машину гоняли на стенде около 30 минут на повышенных оборотах 3000/4000 об., но получить температуру выше 92 гр. по МУТу не удалось, на ХХ те же 88-89 гр. Я же температуру вижу по Мультитрониксу на ходу. Думаю, что свою лепту вносит еще и коробка, которая на ходу греется сильнее чем на стенде.
Когда был родной термостат температура плясала от 87 до 98 на полном стоке.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Стендом называется просто диагностический пост, я правильно понимаю?SKS писал(а):Понятно, что гонять на стенде бред, но заставить их поездить со мной и подключенным МУТом не смог.
В общем получается, что проблема с температурой у меня есть. Блин... Менять термос на Гейтс или от П4 что ли?
Если да , то напишите притензию, о том что диагносты неправильно проверяют автомобиль и требуется дорожный тест, так как на месте данный дефект не проявляется. Ну или хотябы испытания проводить на мощностном стенде, которого диллер не имеет. Всё просто, сами бегать начнут.
Как то так.