L200 строительство
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Видел машинку с 4 мя хабами... думал нафига, а оказывается вон оно что! Предохлик типа!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: L200 строительство
Да.Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: L200 строительство
Если фото в глине - там 13В и мосты сафаря.МШУ писал(а):Да ланте...у Вас дрчиклистов Ф шлицевой части на гранате мм 20)))))))Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Я тут от увж .Жиппера отталкиваюсь- у них на ДВ на 70-ках в стоке при KZ 42 белки вращают.....Вот и подумал : вес 2000 vs 1300, HP 140 vs 70, 42" vs 38"....Ну ...типа" либо жопа пишется через два "П", либо...." (С)
ЗЫ я в курсах ,как и в каком состояние на квадрах езьдють))))))
Если скворечник Никитоса - то к стоковому КАЗЕТу тяговые лапы.
Ни один тоетовский мост не держит 42-е трактора при 2-х тоннах.
Да и сафаревский тоже не алё - рекорд - 6 полуосей за сезон под 78-й прадой БЕЗ участия в соревах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: L200 строительство
если речь за http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=64 ... t=0&page=0 вот эту праду то что там только не умирало на тракторке, посмотрев альбом станет понятно)
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: L200 строительство
Не, Миш, не про эту.
Я про охотника Постоленко и канарейку Гнома.
А Лехина прада кстати 42-ю не видела.
Я про охотника Постоленко и канарейку Гнома.
А Лехина прада кстати 42-ю не видела.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Юр,это ты про колобок и прочих сузучих детей?Жипер писал(а):Да.Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
Таки да,32" это край...но и с тюненными п\о и шрусами выше 33" у нас никто не катает.( это касаемо стоковых джимо самурайских мостов)
ЗЫ не нашел я тюненные п\о на 72 мост(((( в зипе 2 новых палки,ориджинал....а шрусы -ессно трейл гировские.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
PS Кста ,лапы тоже кирдыкаются))))
http://www.youtube.com/watch?v=Je2emwRuxQw ( тапки 39х18)( и из разговора понял,что порням просто вручили "ключи" от построенного авто)
видос гуано,поэтому смотреть сразу с 25 мин.
http://www.youtube.com/watch?v=Je2emwRuxQw ( тапки 39х18)( и из разговора понял,что порням просто вручили "ключи" от построенного авто)
видос гуано,поэтому смотреть сразу с 25 мин.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTSМШУ писал(а):Юр,это ты про колобок и прочих сузучих детей?Жипер писал(а):Да.Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
Таки да,32" это край...но и с тюненными п\о и шрусами выше 33" у нас никто не катает.( это касаемо стоковых джимо самурайских мостов)
ЗЫ не нашел я тюненные п\о на 72 мост(((( в зипе 2 новых палки,ориджинал....а шрусы -ессно трейл гировские.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
За ссыль спасибо,но у меня гранаты на 27 шлицев( пара стоковых и пара от ТГ) их поломать сначала нужноVladimir192 писал(а):
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTS

PS Как съездил? Ничего не отломал ?

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Про первые испытания можно здесь http://www.diversant-club.ru/forum/10-67-7 почитать. Отчет с фото начинается с 100го сообщения.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Круть,маньяги!И мэдвэдэй не боитесь в палатках спатьVladimir192 писал(а):Про первые испытания можно здесь http://www.diversant-club.ru/forum/10-67-7 почитать. Отчет с фото начинается с 100го сообщения.

Жаль текст урезан=заходил с компа....дык чо,таер локи держут?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Да, с текстом и фото не все ок, надеюсь исправят.
Таеры отработали, слетало только заднее колесо пока не залоченное.
Медведей конечно боимся. Вообще думали, что может еще спят, а на обратном пути следы увидели, еще страшнее стало)))
Таеры отработали, слетало только заднее колесо пока не залоченное.
Медведей конечно боимся. Вообще думали, что может еще спят, а на обратном пути следы увидели, еще страшнее стало)))
L200
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
А это не оно? В целом гуглится бе проблем на тему "27 spline toyota shafts chromoly"МШУ писал(а):За ссыль спасибо,но у меня гранаты на 27 шлицев( пара стоковых и пара от ТГ) их поломать сначала нужноVladimir192 писал(а):
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTS
PS Как съездил? Ничего не отломал ?
https://www.yotamasters.com/shop/27-spl ... axle-kits/
http://www.pirate4x4.com/forum/axles-ti ... -sale.html
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Кстати, по вложенной на отчет ссылке, в начале страницы поездка в те же места 3 года назад в июне 2010го, там я еще не на мостах был.
ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка
ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка
L200
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Ох... С этими таетами такой гимор... Мы запчасти на Jeep гораздо проще покупали... JK Rubicon Dana 44 и все. Шлицы, длина и т.д. уже неактуальны.Vladimir192 писал(а):Кстати, по вложенной на отчет ссылке, в начале страницы поездка в те же места 3 года назад в июне 2010го, там я еще не на мостах был.
ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка
http://www.nitro-gear.com/news/2010/6/2 ... tions.html вот тут утверждают, что нет такой таеты на которую они не делают усил. полуоси. Разве что на камри не делают...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
Круто прокатились... Не холодно на снегу в палатке? Мы 1 декабря поднимались в горы при +20, а ночью около 0 было, задубели, бегом вниз к морю.... Не представляю, как зимой на снегу в палатке....бр-р-р-р..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Мы как-то при минус 5ти легли и при минус 20 проснулись - вот тогда холодно было.
А тут морозов не было, чуть ниже нуля держалось. Коврики + спальник - полный комфорт. Лично мне на снегу даже больше понравилось, не так жестко, как на земле на кочках))
А тут морозов не было, чуть ниже нуля держалось. Коврики + спальник - полный комфорт. Лично мне на снегу даже больше понравилось, не так жестко, как на земле на кочках))
L200
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 11:23
- Откуда: Пермский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
В последней поездке потекли поворотные кулаки, к слову сказать, туда в добавок к консистентной смазке теперь наливаю трансмисиионку - коктейль лучше противостоит воде.
Решил попробовать протюнинговать уплотнения на шарах.
Вместо штатных жестянки и валенка)))

установил америкосовские детальки
Услиенные полукольца

и резиновое уплотнение ТГ

получилось так

есть надежда, что не потекут и воду внутрь пускать не будут.
Решил попробовать протюнинговать уплотнения на шарах.
Вместо штатных жестянки и валенка)))

установил америкосовские детальки
Услиенные полукольца

и резиновое уплотнение ТГ

получилось так

есть надежда, что не потекут и воду внутрь пускать не будут.
L200
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: L200 строительство
Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: L200 строительство
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/