Страница 27 из 31
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 30 апр 2013, 21:16
				 ЯпонеЦ
				Видел машинку с 4 мя хабами... думал нафига, а оказывается вон оно что! Предохлик типа!
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 01 май 2013, 02:35
				 Жипер
				Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да.
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 01 май 2013, 02:42
				 Жипер
				МШУ писал(а):Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да ланте...у Вас дрчиклистов Ф шлицевой части на гранате мм 20)))))))
Я тут от увж .Жиппера отталкиваюсь- у них на ДВ на 70-ках в стоке при KZ   42 белки вращают.....Вот и подумал : вес 2000 vs 1300, HP 140 vs 70, 42" vs 38"....Ну ...типа" либо жопа пишется через два "П", либо...." (С)
ЗЫ я в курсах ,как  и в каком состояние  на квадрах езьдють))))))
 
Если фото в глине - там 13В и мосты сафаря.
Если скворечник Никитоса - то к стоковому КАЗЕТу тяговые лапы.
Ни один тоетовский мост не держит 42-е трактора при 2-х тоннах.
Да и сафаревский тоже не алё - рекорд - 6 полуосей за сезон под 78-й прадой БЕЗ участия в соревах.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 01 май 2013, 08:30
				 muravko
				если речь за 
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=64 ... t=0&page=0 вот эту праду то что там только не умирало на тракторке, посмотрев альбом станет понятно)
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 01 май 2013, 11:52
				 Жипер
				Не, Миш, не про эту.
Я про охотника Постоленко и канарейку Гнома.
А Лехина прада кстати 42-ю не видела.

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 01 май 2013, 12:21
				 МШУ
				Жипер писал(а):Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да.
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
 
Юр,это ты про колобок и прочих сузучих детей?
Таки да,32" это край...но и с тюненными п\о и шрусами выше 33" у нас никто не катает.( это касаемо стоковых джимо самурайских мостов)
ЗЫ не нашел я тюненные п\о на 72 мост(((( в зипе 2 новых палки,ориджинал....а шрусы -ессно трейл гировские.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 02 май 2013, 12:55
				 МШУ
				PS Кста ,лапы тоже кирдыкаются))))
http://www.youtube.com/watch?v=Je2emwRuxQw  ( тапки 39х18)( и из разговора понял,что порням просто вручили "ключи" от построенного авто)
видос гуано,поэтому смотреть сразу с 25 мин.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 06 май 2013, 13:14
				 Vladimir192
				МШУ писал(а):Жипер писал(а):Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да.
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
 
Юр,это ты про колобок и прочих сузучих детей?
Таки да,32" это край...но и с тюненными п\о и шрусами выше 33" у нас никто не катает.( это касаемо стоковых джимо самурайских мостов)
ЗЫ не нашел я тюненные п\о на 72 мост(((( в зипе 2 новых палки,ориджинал....а шрусы -ессно трейл гировские.
 
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая 
http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTS 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 06 май 2013, 14:09
				 МШУ
				
За ссыль спасибо,но у меня гранаты на 27 шлицев(  пара стоковых и пара от ТГ) их поломать сначала нужно  

PS Как съездил? Ничего не отломал  ? 

 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 18:12
				 Vladimir192
				Про первые испытания можно здесь 
http://www.diversant-club.ru/forum/10-67-7 почитать. Отчет с фото начинается с 100го сообщения.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 19:57
				 МШУ
				
Круть,маньяги!И мэдвэдэй не боитесь в палатках спать 

Жаль текст урезан=заходил с компа....дык чо,таер локи держут?
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 20:05
				 Vladimir192
				Да, с текстом и фото не все ок, надеюсь исправят.
Таеры отработали, слетало только заднее колесо пока не залоченное. 
Медведей конечно боимся. Вообще думали, что может еще спят, а на обратном пути следы увидели, еще страшнее стало)))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 20:14
				 drcham
				МШУ писал(а):
За ссыль спасибо,но у меня гранаты на 27 шлицев(  пара стоковых и пара от ТГ) их поломать сначала нужно  

PS Как съездил? Ничего не отломал  ? 

 
А это не оно? В целом гуглится бе проблем на тему "27 spline toyota shafts chromoly"
https://www.yotamasters.com/shop/27-spl ... axle-kits/
http://www.pirate4x4.com/forum/axles-ti ... -sale.html 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 20:21
				 Vladimir192
				Кстати, по вложенной на отчет ссылке, в начале страницы поездка в те же места 3 года назад в июне 2010го, там я еще не на мостах был.
ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 21:46
				 drcham
				Vladimir192 писал(а):Кстати, по вложенной на отчет ссылке, в начале страницы поездка в те же места 3 года назад в июне 2010го, там я еще не на мостах был.
ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка
Ох... С этими таетами такой гимор... Мы запчасти на Jeep гораздо проще покупали... JK Rubicon Dana 44 и все. Шлицы, длина и т.д. уже неактуальны. 
http://www.nitro-gear.com/news/2010/6/2 ... tions.html вот тут утверждают, что нет такой таеты на которую они не делают усил. полуоси. Разве что на камри не делают...
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 12 май 2013, 22:50
				 ЯпонеЦ
				Круто прокатились... Не холодно на снегу в палатке? Мы 1 декабря поднимались в горы при +20, а ночью около 0 было, задубели, бегом вниз к морю.... Не представляю, как зимой на снегу в палатке....бр-р-р-р..
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 13 май 2013, 08:00
				 Vladimir192
				Мы как-то при минус 5ти легли и при минус 20 проснулись - вот тогда холодно было. 
А тут морозов не было, чуть ниже нуля держалось. Коврики + спальник - полный комфорт. Лично мне на снегу даже больше понравилось, не так жестко, как на земле на кочках))
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 07 июн 2013, 10:32
				 Vladimir192
				В последней поездке потекли поворотные кулаки, к слову сказать, туда в добавок к консистентной смазке теперь наливаю трансмисиионку - коктейль лучше противостоит воде.
Решил попробовать протюнинговать уплотнения на шарах.
Вместо штатных жестянки и валенка)))
 
установил америкосовские детальки
Услиенные полукольца
 
и резиновое уплотнение ТГ
 
получилось так
 
есть надежда, что не потекут и воду внутрь пускать не будут.
 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 07 июн 2013, 14:21
				 МШУ
				Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже  0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
			 
			
					
				Re: L200 строительство
				Добавлено: 07 июн 2013, 14:52
				 ЯпонеЦ
				МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже  0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?