Страница 27 из 31

Re: L200 строительство

Добавлено: 30 апр 2013, 21:16
ЯпонеЦ
Видел машинку с 4 мя хабами... думал нафига, а оказывается вон оно что! Предохлик типа!

Re: L200 строительство

Добавлено: 01 май 2013, 02:35
Жипер
Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да.
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.

Re: L200 строительство

Добавлено: 01 май 2013, 02:42
Жипер
МШУ писал(а):
Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да ланте...у Вас дрчиклистов Ф шлицевой части на гранате мм 20)))))))
Я тут от увж .Жиппера отталкиваюсь- у них на ДВ на 70-ках в стоке при KZ 42 белки вращают.....Вот и подумал : вес 2000 vs 1300, HP 140 vs 70, 42" vs 38"....Ну ...типа" либо жопа пишется через два "П", либо...." (С)
ЗЫ я в курсах ,как и в каком состояние на квадрах езьдють))))))
Если фото в глине - там 13В и мосты сафаря.
Если скворечник Никитоса - то к стоковому КАЗЕТу тяговые лапы.
Ни один тоетовский мост не держит 42-е трактора при 2-х тоннах.
Да и сафаревский тоже не алё - рекорд - 6 полуосей за сезон под 78-й прадой БЕЗ участия в соревах.

Re: L200 строительство

Добавлено: 01 май 2013, 08:30
muravko
если речь за http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=64 ... t=0&page=0 вот эту праду то что там только не умирало на тракторке, посмотрев альбом станет понятно)

Re: L200 строительство

Добавлено: 01 май 2013, 11:52
Жипер
Не, Миш, не про эту.
Я про охотника Постоленко и канарейку Гнома.
А Лехина прада кстати 42-ю не видела.:)

Re: L200 строительство

Добавлено: 01 май 2013, 12:21
МШУ
Жипер писал(а):
Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да.
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
Юр,это ты про колобок и прочих сузучих детей?
Таки да,32" это край...но и с тюненными п\о и шрусами выше 33" у нас никто не катает.( это касаемо стоковых джимо самурайских мостов)
ЗЫ не нашел я тюненные п\о на 72 мост(((( в зипе 2 новых палки,ориджинал....а шрусы -ессно трейл гировские.

Re: L200 строительство

Добавлено: 02 май 2013, 12:55
МШУ
PS Кста ,лапы тоже кирдыкаются))))
http://www.youtube.com/watch?v=Je2emwRuxQw ( тапки 39х18)( и из разговора понял,что порням просто вручили "ключи" от построенного авто)
видос гуано,поэтому смотреть сразу с 25 мин.

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 май 2013, 13:14
Vladimir192
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Dimix писал(а):Саш, на пол литрах шрусы сворачивают а ты тут про 1.3 говоришь
Да.
32-й симекс и соревы - стандартные полуоси как семечки.
И это у чемпиона.
Правда чемпионом он стал при 1.5 и усиленых.
Но и на штатном с тумбочки не слазил.
Юр,это ты про колобок и прочих сузучих детей?
Таки да,32" это край...но и с тюненными п\о и шрусами выше 33" у нас никто не катает.( это касаемо стоковых джимо самурайских мостов)
ЗЫ не нашел я тюненные п\о на 72 мост(((( в зипе 2 новых палки,ориджинал....а шрусы -ессно трейл гировские.
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTS

Re: L200 строительство

Добавлено: 06 май 2013, 14:09
МШУ
Vladimir192 писал(а):
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTS
За ссыль спасибо,но у меня гранаты на 27 шлицев( пара стоковых и пара от ТГ) их поломать сначала нужно :)
PS Как съездил? Ничего не отломал ? :)

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 18:12
Vladimir192
Про первые испытания можно здесь http://www.diversant-club.ru/forum/10-67-7 почитать. Отчет с фото начинается с 100го сообщения.

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 19:57
МШУ
Vladimir192 писал(а):Про первые испытания можно здесь http://www.diversant-club.ru/forum/10-67-7 почитать. Отчет с фото начинается с 100го сообщения.
Круть,маньяги!И мэдвэдэй не боитесь в палатках спать :)
Жаль текст урезан=заходил с компа....дык чо,таер локи держут?

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 20:05
Vladimir192
Да, с текстом и фото не все ок, надеюсь исправят.
Таеры отработали, слетало только заднее колесо пока не залоченное.

Медведей конечно боимся. Вообще думали, что может еще спят, а на обратном пути следы увидели, еще страшнее стало)))

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 20:14
drcham
МШУ писал(а):
Vladimir192 писал(а):
Саш, вот полуоси 30 шлицев, длина любая http://www.longfieldsuperaxles.com/prod ... XLE-SHAFTS
За ссыль спасибо,но у меня гранаты на 27 шлицев( пара стоковых и пара от ТГ) их поломать сначала нужно :)
PS Как съездил? Ничего не отломал ? :)
А это не оно? В целом гуглится бе проблем на тему "27 spline toyota shafts chromoly"
https://www.yotamasters.com/shop/27-spl ... axle-kits/
http://www.pirate4x4.com/forum/axles-ti ... -sale.html

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 20:21
Vladimir192
Кстати, по вложенной на отчет ссылке, в начале страницы поездка в те же места 3 года назад в июне 2010го, там я еще не на мостах был.

ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 21:46
drcham
Vladimir192 писал(а):Кстати, по вложенной на отчет ссылке, в начале страницы поездка в те же места 3 года назад в июне 2010го, там я еще не на мостах был.

ПС drcham, по-моему, МШУ опять не подойдет. Там 80ка, 60ка, 40ка
Ох... С этими таетами такой гимор... Мы запчасти на Jeep гораздо проще покупали... JK Rubicon Dana 44 и все. Шлицы, длина и т.д. уже неактуальны.
http://www.nitro-gear.com/news/2010/6/2 ... tions.html вот тут утверждают, что нет такой таеты на которую они не делают усил. полуоси. Разве что на камри не делают...

Re: L200 строительство

Добавлено: 12 май 2013, 22:50
ЯпонеЦ
Круто прокатились... Не холодно на снегу в палатке? Мы 1 декабря поднимались в горы при +20, а ночью около 0 было, задубели, бегом вниз к морю.... Не представляю, как зимой на снегу в палатке....бр-р-р-р..

Re: L200 строительство

Добавлено: 13 май 2013, 08:00
Vladimir192
Мы как-то при минус 5ти легли и при минус 20 проснулись - вот тогда холодно было.
А тут морозов не было, чуть ниже нуля держалось. Коврики + спальник - полный комфорт. Лично мне на снегу даже больше понравилось, не так жестко, как на земле на кочках))

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 июн 2013, 10:32
Vladimir192
В последней поездке потекли поворотные кулаки, к слову сказать, туда в добавок к консистентной смазке теперь наливаю трансмисиионку - коктейль лучше противостоит воде.
Решил попробовать протюнинговать уплотнения на шарах.
Вместо штатных жестянки и валенка)))

Изображение

установил америкосовские детальки
Услиенные полукольца

Изображение

и резиновое уплотнение ТГ

Изображение

получилось так

Изображение

есть надежда, что не потекут и воду внутрь пускать не будут.

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 июн 2013, 14:21
МШУ
Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии

Re: L200 строительство

Добавлено: 07 июн 2013, 14:52
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?