Страница 27 из 62
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 ноя 2014, 13:12
Свят
Не, новенький Ловеллс

красивый, не покоцаный

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 12 ноя 2014, 14:29
Alex5024
Свят писал(а):Не, новенький Ловеллс

красивый, не покоцаный

Ну и напугал

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 13 ноя 2014, 07:32
К.Резник
Свят писал(а):Бандиты! Давайте фоты)) я уже снова хочу новую подвеску)) чтоб просто новая.....

Ну что не сделаешь для хорошего человека
Еще раз по пружинам, уточненные данные, расширенный ассортимент

:
- CRR-32HD - длина 425 мм, диаметр прутка 19.5 мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
- CRR-69HD - длина 380 мм, диаметр прутка 18 мм, навивка одинаковая с большим шагом, всего восемь витков;
- CRR-32 - длина 420 мм, диаметр прутка 18 (!!!) мм, прогрессивная навивка, первые 3 верхних витка ну очень близко друг к другу, всего девять витков;
Фото прилагается (для удобства фотографирования пружины перевёрнуты относительно их реального положения на машине)
При пустом багажнике и практически пустом баке с CRR-32 у меня расстояние центр диска-край расширителя было 610 мм, спереди было 620 мм. В принципе, эта ситуация и подвигла на замену пружин.
С CRR-32HD спереди стало 610 мм, сзади 640 мм, но это при полном бортовом запасе топлива (140 л).
Фото прилагается.
Если еще просядет перед, в запасе еще широкие проставки.
Одно только понять не могу - толщину прутка и количество витков на стоковых пружинах, если конечно ездить одному и на пустой машине, то да, а если с грузом и пассажирами...
Бред какой-то....
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 06:37
К.Резник
В порядке бреда.
Понятно, что на наш автомобиль при наличии сзади силового обвеса (а в моём случае еще и доп. бака) альтернативы пружинам CRR-32HD нет.
Но терзают сомнения по амортизаторам, установленные мной 64611034, всё-таки немного коротковаты, и, очевидно, будут работать в не оптимальной для них зоне, а значит и не очень долго.
Пружины CRR-32HD изначально предназначены изготовителем для установки на "MITSUBISHI Pajero NH,NJ,NK,NL Wagon LWB
(Shogun or Montero- EXPORT) выпускавшийся в период 5/91-4/00. По каталогу российского поставщика это пружины для Mitsubishi Pajero 5/91-4/00 (Пружина зад. h+50мм.усиленная). Мне кажется, что этот автомобиль не намного тяжелее нашего Спорта.
И вот вопрос, дилетантский, а может быть и ловеллсовские амортизаторы для этой машины (артикул 64612547) подойдут на наш Спорт?
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 06:58
К.Резник
К.Резник писал(а):В порядке бреда.
Понятно, что на наш автомобиль при наличии сзади силового обвеса (а в моём случае еще и доп. бака) альтернативы пружинам CRR-32HD нет.
Но терзают сомнения по амортизаторам, установленные мной 64611034, всё-таки немного коротковаты, и, очевидно, будут работать в не оптимальной для них зоне, а значит и не очень долго.
Пружины CRR-32HD изначально предназначены изготовителем для установки на "MITSUBISHI Pajero NH,NJ,NK,NL Wagon LWB
(Shogun or Montero- EXPORT) выпускавшийся в период 5/91-4/00. По каталогу российского поставщика это пружины для Mitsubishi Pajero 5/91-4/00 (Пружина зад. h+50мм.усиленная). Мне кажется, что этот автомобиль не намного тяжелее нашего Спорта.
И вот вопрос, дилетантский, а может быть и ловеллсовские амортизаторы для этой машины (артикул 64612547) подойдут на наш Спорт?
Снимаю вопрос, на этих машинах на задних амортизаторах сверху шток, а не ухо...
Хотя....

, а если к штоку присобачить ухо

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:42
Свят
Константин, дэк уже выкладывали где-то размышления по поводу замены крепежа. Вот на вскидку
Только в этом комплекте переход наоборот. Надо буржуйские сайты посмотреть- интересующий вариант наверняка есть.
Но нужно ли?)) Может хватит?)) Оставь запал на будущее)))
Рейды в 545 по длинне вроде угадывают, но ИМХО 560 золотая середина
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 07:48
К.Резник
Свят писал(а):
Но нужно ли?)) Может хватит?)) Оставь запал на будущее)))
Да, пожалуй, наверное, буду решать проблемы по мере их возникновения

.
Вот осталось кит 2.7 в раздатку воткнуть, и всё, иначе процесс начинает заменять результат

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 09:15
Alex_SH
А я вот не знаю что делать, либо менять пружины на HD, либо менять амы на двухсторонние.
Задолбало меня пробивка на гружоной машине.
Завтра постараюсь сделать и выложить сюда фотку установленной пружины.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 15:17
Alex5024
Alex_SH писал(а):А я вот не знаю что делать, либо менять пружины на HD, либо менять амы на двухсторонние.
Задолбало меня пробивка на гружоной машине.
Завтра постараюсь сделать и выложить сюда фотку установленной пружины.
Сколько вы в нее грузите что пробивает подвеску ? Вчера вечером сделал замеры перед 58 см, зад 62 см (бак полный) в багажнике груза кг на 40 + фаркоп кг. 15. едет мягенько. Обвеса нет порогов силовых нет.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 14 ноя 2014, 15:41
Alex_SH
Alex5024 писал(а):Alex_SH писал(а):А я вот не знаю что делать, либо менять пружины на HD, либо менять амы на двухсторонние.
Задолбало меня пробивка на гружоной машине.
Завтра постараюсь сделать и выложить сюда фотку установленной пружины.
Сколько вы в нее грузите что пробивает подвеску ? Вчера вечером сделал замеры перед 58 см, зад 62 см (бак полный) в багажнике груза кг на 40 + фаркоп кг. 15. едет мягенько. Обвеса нет порогов силовых нет.
На заднем сидение 3 здоровых мужика в охотничьем амуниции, в багажнике лебедка и шмурдяк.
Скорее всего проблема в односторонних амортизаторах, на сжатие они не дают усилия, вот и пробивает
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 15 ноя 2014, 12:10
Alex_SH
На верхние витки надет шланг
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 12:08
К.Резник
Ну вот, попрыгал немного по кочкам и пригоркам, покатался и по дорогам и по снежку (не укатанный, сантиметров 70

, начхать ).
Однако ощущения от комбинации пружин CRR-32HD и амортизаторов 64611034 самые положительные.
По асфальту машина идет непоколебимо, на колейность практически не реагирует, рулится пальчиками. По буеракам на приличной скорости (40-50 км) никакой раскачки, никакого козления зада (при пустой машине, только в доп. баке 50 литров). После лежачих полицейских ни одного лишнего движения пружин, то есть, есть мягкий толчек и всё.
По сравнению с комбинацией CRR-32/90-е Кони, нравиться намного больше.
Жаль, что эти амортизаторы у нас не продаются.
Один есть недостаток - -уменьшенные ходы артикуляции заднего моста, всё-таки межцентровое на 15 мм меньше чем у 90-х Коней...
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 13:50
Kostya_P
А когда это 40-50 стало приличной скоростью? Приличная скорость это когда уазики на 80-90 обходить там где они больше 40-50 не могут. А 40 это все равно что пешком.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 13:59
К.Резник
Kostya_P писал(а):А когда это 40-50 стало приличной скоростью? Приличная скорость это когда уазики на 80-90 обходить там где они больше 40-50 не могут. А 40 это все равно что пешком.
А у меня машина не раз прокатиться

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 15:26
anksar
К.Резник писал(а):Kostya_P писал(а):А когда это 40-50 стало приличной скоростью? Приличная скорость это когда уазики на 80-90 обходить там где они больше 40-50 не могут. А 40 это все равно что пешком.
А у меня машина не раз прокатиться

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 17:21
Kostya_P
У меня тоже. При загрузке 4 мужика плюс широка на 50-70 кг пробоев подвески нет. Езжу регулярно по выходным. Так что это не показатель.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 17:30
Свят
Kostya_P писал(а):У меня тоже. При загрузке 4 мужика плюс широка на 50-70 кг пробоев подвески нет. Езжу регулярно по выходным. Так что это не показатель.
Ловеллсы все равно лучше Оме

Re: Lovells Suspension
Добавлено: 25 ноя 2014, 18:09
Kostya_P
Свят писал(а):Kostya_P писал(а):У меня тоже. При загрузке 4 мужика плюс широка на 50-70 кг пробоев подвески нет. Езжу регулярно по выходным. Так что это не показатель.
Ловеллсы все равно лучше Оме

А я и не говорил, что они хуже

меня просто возмутила такое "бережное" отношение.
Эта машина для плохих дорог, тем более с таким тюнингом.
А ползти на 40 можно и на Джимни в стоке.
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 29 ноя 2014, 11:40
Дмитрий01
Только тут активное обсуждение по Lovells во всем интернете,пришлось зарегистрироваться.
Почитав ветку,загорелся тоже Lovells взять.
Выбор между IRONMAN и Lovells.Первое доступно и вроде не плохое,второе недостать,но что меня подкупает,не как у всех.
Машина без обвеса,кенгур будет из труб только.Но я всеж склоняюсь к пружинам CFR-95HD,не сильно жестко будет?а то зубов и так уже мало. Хочу,чтобы не сильно просели,тем более тут писали,что Lovells с обозначением HD,альтернативы нет.
Написал во Владивосток,в наличии только амортизаторы,пружины должны поступить в начале года.Сейчас напишу в Казахстан dreamauto может там остались еще.
Или не заморачиваться? Отговорите!
П.С. Да,забыл написать,у меня L200
Re: Lovells Suspension
Добавлено: 30 ноя 2014, 06:03
VadimT
Дмитрий01 писал(а):Только тут активное обсуждение по Lovells во всем интернете,пришлось зарегистрироваться.
Почитав ветку,загорелся тоже Lovells взять.
Выбор между IRONMAN и Lovells.Первое доступно и вроде не плохое,второе недостать,но что меня подкупает,не как у всех.
Машина без обвеса,кенгур будет из труб только.Но я всеж склоняюсь к пружинам CFR-95HD,не сильно жестко будет?а то зубов и так уже мало. Хочу,чтобы не сильно просели,тем более тут писали,что Lovells с обозначением HD,альтернативы нет.
Написал во Владивосток,в наличии только амортизаторы,пружины должны поступить в начале года.Сейчас напишу в Казахстан dreamauto может там остались еще.
Или не заморачиваться? Отговорите!
П.С. Да,забыл написать,у меня L200
Может быть жестковато , у меня пружины CFR-95 уже почти год нормально ходят , сначала было жестковато , потом месяца за три прикатались сейчас самый раз . И потом с амориками в комплекте набор проставок , просядут - поднимешь . Хотя чёт не подумал что дизель тяжелее , или нет ?