КОСЯКИ ОД

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf »

Стоп!!!! Какая на фик замена масла на нулевом ТО???
Вот я балбес, по диагонали читаю... Это необязательное БЕСПЛАТНОЕ ТО, никакой замены масла там и не предусмотрено. Да и смысла таковая не имеет.
Первый раз меняй на половине срока. Сколько там у тебя до ТО1? Пятнадцать? Значит масло меняй на 7500 в любом нормальном сервисе. А на ТО1 сделай запас: масло, фильтра, колечко сливной пробки и что там еще у тебя на ТО1. Привезешь к ОД и они молча используют твои материалы. Если расходники купишь в ближайшем ларьке, экономия составит от цен ОД треть. Если в нормальном месте, благо что времени вагон еще, то смело половину и больше сохранишь...

Да, заставь на ТО-0 плотность АКБ проверить. У любого ОД на это кладут, а тебе зимой ездить, так что заставляй.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Weller86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:02
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Weller86 »

Спасибо за совет,я почему написал про масло.Так как менеджер который продавал Елизавета Брюханова, что сейчас там типа заводское,но лучше его сменить..на нормальное.Почему именно в Юге купил просто работаю напротив них думал что и обслуживать у них стану, но судя по отзывам механики у них так не особо славятся героизмом обслуживания.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf »

Ну дура она и есть дура, что могу сказать. Установка на "развести", а грамотно не умеет.

Там самое обычное масло, менять его нужно, но не на ТО-0, а примерно на середине регламентного пробега. Ну а потом - как сам решишь. В идеале и дальше в два раза чаще официального межсервисного интервала менять. Ну типа если интервал 15.000, то менять каждые 7.500.

Тем более что у тебя двигатель, у которого официальный межсервисный интервал когда-то был 5.000 или 7.000 км )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Тем более что у тебя двигатель, у которого официальный межсервисный интервал когда-то был 5.000 или 7.000 км )))
Так он и сейчас 7500, только звёздочкой прикрыт. :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf »

Для "тяжелых условий"?
У бензинок такая же бня.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а):Для "тяжелых условий"?
У бензинок такая же бня.
Да только кого не спрашиваю из владельцев, что они считают о тяжелых условиях.
Все в один голос, говно месить и тп.
А когда говоришь что движение в городе и есть самые что ненаесть тяжелые условия эксплуатации.
Делают большие круглые глаза. :)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Nbf »

Так там еще и езда по трассе в перечне есть, этого люди в принципе никак понять не могут... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Ivanov_Anton »

SNOOPER писал(а):
Nbf писал(а):Для "тяжелых условий"?
У бензинок такая же бня.
Да только кого не спрашиваю из владельцев, что они считают о тяжелых условиях.
Все в один голос, говно месить и тп.
А когда говоришь что движение в городе и есть самые что ненаесть тяжелые условия эксплуатации.
Делают большие круглые глаза. :)
Ну как сказать....
У меня это 1 дизель за дизеля не скажу.
А бензинки были делал ТО по регламенту 1 в год. так как за год 15к я никогда не накатывал ибо на работу езжу на метро машину использую именно тогда, когда она нужна мне. Но и 7.5 там не было.... все машины ходили по 6-8 лет. Самая героическая стала Вольво хс90 читал сыпятся сыпятся... просто зверь ....чугунную ванну перевозили с дачи на помойку, когда то в ней цемент мешали, песок на кладбище возили, чтобы выровнять могилки..... Даже пружины с амортами родные.....честно очень удивлён....Так вот я это к чему ... если менять каждые 7500, то это наверное на весь ресурс хватит движка.... А оно щас не нужно. Я больше переживаю за форсунки на дизеле...ибо если накрывается 1 рекомендуют менять все а цена ну очень курчавая.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
Weller86
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 23:02
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Weller86 »

Ну в планах я ее через три года маловероятно что захочу менять только улучшать хочу ну и следить буду что бы проблем не было так как на трассе потом не хочу стоять ловить ворон.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

Приготовьтесь Будет много букв!! потому что накипело!!!
Вот такое письмецо накатал ОД (немного добавил того что им не писал)... Ну или моя история!
Понеслась... :*WRITE*:
Добрый день. Хочу выразить свое недовольство по поводу того что, начиная с момента приобретения автомобиля Митсубиши паджеро спорт 2012 года, 2,5 Дизель с 27 Октября 2013 года постоянно возникают какие то проблемы с моим авто.

Косяк 1 Так еще при покупке автомобиля я столкнулся с задержкой выдачи авто, и небольшой вмятиной на двери, которую после замечания устранили. Но уже тогда пришлось обращаться в клиентскую службу для ускорения выдачи авто.

Косяк 2 Через пару дней на авто я обнаружил на капоте небольшое пятно которое не заметил после приобретения и осмотра а так же царапины на заднем боковом стекле. По пятну на капоте было видно что оно было еще в салоне и его чем то терли. Дело в том что из-за задержки выдачи я и так спешил забрать авто, да и при приемке в помещении было плохо видно данные дефекты. Обращаться назад в сервис не стал, сам виноват, надо было детальней все осматриваться, но хорошей рекламой авто сервису явно не станет!

Косяк 3 Через месяц я был вынужден обратится в сервис по причине того что что руль стоял криво, как я понял предпродажную подготовку делали очень плохо. Благо все исправили бесплатно... но время я потратил свое.

Косяк 4 Так же обращался с проблемой подушек безопасности, тут на удивление все сделали за 1 день и по гарантии, больше не горит. Но неприятный осадок в том что новая машина а в ней все время что то ломается все же остался.

Косяк 5 После Зимних холодов когда температура опускалась до -42 градусов возникла проблема с доп. оборудованием, а именно с нагревателем webasto. Нагреватель после нескольких минут работы просто выключался, после второго включения нагреватель так же отключался и уходил в аварийный режим. Сброс аварийного режима делал согласно инструкции путем отключения предохранителя. После второго случая, обратился в сервис webasto за консультацией, где мастера мне сказали что такое бывает в 3 случаях, Это замерзание топлива, замерзание АКБ и замерзание (шугование) антифриза из за чего происходит перегрев и отключение.
Так как топливо и акб не замерзли, потому как я успешно заводил машину с ключа, решил удостоверится, и в расширительном бачке увидел льдинки антифриза.
Далее я обратился в митсубиши центр где я попросил произвести замер плотности антифриза. Менеджер сообщил что плотность до -34 градусов. Я так же обратился к менеджеру по гарантии с этой проблемой однако он сообщил, что это не гарантийный случай так как машина работает исправно. На мое возмущение что плотность не адаптирована для наших морозов он отправил меня к менеджеру по доп оборудованию, где они совместно с ним предложили дождаться морозов и понаблюдать за машиной.
Так как это бессмысленно и по прогнозам уже было тепло я уехал.
Почему замер плотности указывающий что температура замерзания -34 не является для менеджеров причиной гарантийной замены или поднятия на более высокую плотность?
Глупые отговорки привезите посмотрим, для них важней показателей замера ими же плотности? Да и гонять авто и оставлять, ловя момент и ожидая его до следующего года я считаю как минимум некомпетентным!

Косяк 6 После покупки авто я обратил внимание на посторонний звук работы двигателя, а именно как потом выяснилось, металлический стук форсунки.
Я обратился к менеджеру по гарантии митсубиси центра. Мы поставили рядом 2 машины и сравнили. Он действительно сказал что имеется металлический звук и записал на диагностику.
В ходе диагностики ни каких проблем выявлено не было, однако по словам инженера стук шел от форсунок и именно от форсунки 4го цилиндра. Менеджер сообщил что это является нормальным и если будут проблемы до истечения гарантии 6 месяцев или стук изменится, (будет прогрессировать) обратится снова.
По истечении 6 месяцев с момента покупки, стук так не исчезал и не усиливался, и после контрольного визита менеджер сообщил он сделал пометку у себя и в если в ближайшее время что то произойдет обратится к нему.
По прошествии почти года стук не исчезал. Однако заправившись на одной из заправок я был вынужден обратится в сервис с причиной попадания воды в бак. В связи с тем что гарантия на топливную аппаратуру закончилась и стенда для проверки форсунок в Митсубиси центре нет, а отправка форсунок в другой центр займет время, Я обратился в другой сервис по ремонту топливной аппаратуры, где после диагностики мне сообщили что 4ая форсунка по показаниям на стенде и НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ДОЛЖНОГО ОБЬЕМА ПРОПУСКАЕМГО ТОПЛИВА из за этого производя характерный стук!!!
После ремонта, форсунка заработала должным образом и не издавала ни каких звуков.
"Спасибо" менеджеру митсубиси центра за то что, Я проблему исправил самостоятельно и за свой счет! И теперь наконец то двигатель по прошествии года начал работать приятно и тихо!

Косяк 7 После установки ОМЕ пружин я обратил внимание на то что по замерам машина не ровно стоит, исходя из информации на форуме пружины делятся на на А и Б лево и право... Сам хотел посмотреть на шильдики которые были на пружинах но не получилось разглядеть... поехал к ОД..
Меня приняли все выслушали (сказали что они о таком не знали(сделали куда то запрос)), отогнали машину в сервис через час мне сообщили, что поменяли пружины но ничего не изменилось...типа сейчас пружины стоят как надо. Я уехал.
То как они косячат я в курсе и по этому полез смотреть шильдики.... Их уже не было)) по срывали! Через месяц выдалась возможность самостоятельно снять пружины (тем более возник следующий косяк о нем ниже) поставив их рядом я увидел что они стоят не верно! Короткая была слева, Длинная справа. (Там где бак лево!) Не знаю, может пружины подсели и стали так от бака, шильдиков то нет..

Косяк 8 По приезду через 9 000 км с Крыма на обратной дороге, в районе заднего моста появился металлический стук... Я обратился к ОД... в общем слушали мы и катались, поначалу уверяли что ничего нет... и вы придираетесь.. но потом когда на кочке бахнуло отчетливо задумались.
В общем все перебрали посмазывали а стук так и был... Плюнул я на них с их поисками и сам у друга на сервисе нашел причину... Пружина в чашке на кочках заползала на выступ и срывалась с него производя такой стук. Поменял пружины местаи и отодвинул её немного. Когда ехал в Крым вез 150 литров солярки в баке по этому она там была плотно...а обратно уже пружины подсели и на пустой машине болталась одна из них...

Косяк 9 За ТО 15 000 я заплатил кругленькую сумму, только за что? Приехав на ТО у меня был сильно растянут ручник, и его требовалось подтянуть... когда ехал хотел сказать менеджеру но забыл. Сделали ТО я уехал а потом посмотрел и вспомнил что про ручник то забыл.
Далее приехав на следующее промежуточное ТО я попросил сделать диагностику в ходе которой мастер сказал что необходимо подтянуть ручник. Тут я решил сделать это сам и поехал...а когад ехал домой заглянул в сервисную книгу и увидел что на ТО 15000 должны проверять ручник! Странно что на том ТО мне ничего не сказали про него... и настораживает то что после платной диагностики были видны следы на мостах, проверяли уровень. А вот после ТО 15000 такого явно не было!!! А не зря ли я деньги выкинул за ТО 15 000? Заменили масло а на регламент забили?

Косяк 10 Недавно после осмотра в митсубиши центре инженером было зафиксировано отломанное крепления защиты к раме. Так как ударов по защите не было, и тем более видимых повреждений её я сослался на заводской брак и гарантию, однако мастер осматривавший машину сообщил что это от эксплуатации и это не гарантия. И сообщил мне с удивлением это же вы так ездите... немного поприрекавшись с ним о том что защита даже не поцарапана. Но ему все равно... Предчувствуя подобный разговор, к менеджеру по гарантии обращаться не стал, а самостоятельно в другом сервисе исправил проблему за свой счет благо цена за работу была копеечная. Но для меня
снова стало показательным отношение и понимание и взаимодействие менеджеров и инженеров!

Косяк 11 21 июня 2014 я отправил запрос на почтовые адреса info@mitsubishi-motors.kz и info@allurauto.kz (Так как на тот момент я находился в Алмате) о том что у моего автомобиля имеется проблема с перегревом АКПП и последующем уходом АКПП в аварийный режим на 2ую передачу.
23 Июня Станислав Терешин <s.teryoshin@allurauto.kz> Мне ответил как по почте так и лично по телефону, что -"Да на самом деле существует такая компания по установке радиаторов. На данный момент заказаны комплекты для установки, как только радиаторы придут мне менеджер со мной свяжется!!!"
Ориентировочно 25-27 Июня по приезду в Астану я лично обратился в Митсубиши центр Астана к менеджеру по гарантии Фархату, с этой проблемой. Через неделю, понимая что звонят менеджеры крайне редко, я сам лично связался с ним и он мне сообщил, такую же фразу, что -"Да на самом деле существует такая компания по установке радиаторов. На данный момент заказаны комплекты для установки, как только радиаторы придут мне менеджер со мной свяжется!!!"
Во время ожидания, я еще не раз сталкивался с данной проблемой, и после очередной поездки когда при подъеме на 300-500м вверх, машина уходила в аварийный режим, а рядом гордо проезжали легковые автомобили мой отпуск и по крайней мере впечатление об эксплуатации автомобиля митсубиши было подпорчено, то по приезду я в очередной раз обратился лично в Митсубиши центр Астана ориентировочно 4 Сентября 2014г
На мое удивление там мне сообщили что о Вас никто не знает и что менеджер Фархат больше не работает и новый менеджер не в курсе этой проблемы, и сообщил что он сделает запрос и все мне сообщит.
Через 3 дня он мне перезвонил и сообщил знакомую фразу что -"Да на самом деле существует такая компания по установке радиаторов. На данный момент заказаны комплекты для установки, как только радиаторы придут мне менеджер со мной свяжется!!!"
Ждать с его слов 2-3 Месяца. А то что я и ранее обращался он не был поставлен в известность.
Почему такая безответственность сотрудников компании? Я и так прождал в целом 5 месяцев, а с последнего обращения Прошло Уже 2 месяца и ни каких сдвигов по этому поводу нет.
Приобрести автомобиль за немаленькие деньги, так еще сталкиваться с такой безответственностью по причине гарантийного сервиса!
Сегодня 27 Октября звонил менеджеру в митсубиши центр астана и он так же мне ответил что ждите ... от 1,5 до 3 месяцев... Возможно в середине ноября придет.

Косяк 12 Сейчас в машине имеются сильные щелчки и поскрипывание при торможении идущие от водительского кресла. После некоторых манипуляций с сиденьем путем смены положения, удается временно исправить ситуацию, однако через какое то время щелчки появляются вновь. Еще один неприятный минус всего за год эксплуатации. Теперь снова хочу обратится к менеджеру по гарантии, однако предыдущие обращения оставляли неприятные впечатление о работе менеджеров
по гарантии.
На основании всего вышеизложенного хочу выразить претензию к качеству обслуживания, и качеству конкретного автомобиля, за 1 год эксплуатации авто возникают такие проблемы, да еще само отношение и подход приводит к таким задержкам и последствиям.

12 Косяков за 1 год или 30 000 км... у Машинки недавно был ДР :aleksey_01: Одно приятно у них это помощь на дороге. Вообще с гарантии я думаю уходить... так как по большому счету за те деньги которые им переплачиваю можно самому поменять все по гарантии.
После этого письма мне перезвонил (замете!) менеджер (а не руководство) который мне уже везет радиатор и сообщил что по радиатору он после обращения все делает в рамках сроков (претензий именно к нему у меня нет)
Так же сообщил что они готовы пойти мне на уступки и заменить антифриз (Хотя все же опять уверял меня что это не гарантия)
И сообщил что посмотрят водительское кресло (наверное будут кататься и ждать момента когда за щелкает или за скрепит как с подвеской)))

Ну как то так!
Машину я свою люблю и бросать не хочу...Буду сам все делать, тем более вроде руки от туда выросли... Хотел же ...новая машина все по регламенту у дилера, а столкнувшись...ну нахер его!
вот такие дилеры у нас и цены в 10 раз!
Добавлю 26.12.14: Радиатор поставили! Антифриз заменили! Косяк с креслом призанли, жду запчастей. Зацвела 5 дверь..Косяк 13! жду ответа о решении!
Последний раз редактировалось sem_tom 26 дек 2014, 19:29, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
barey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС АКПП
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение barey »

Такое впечатление, что Вам там китайских клонов подсовывают вместо Мицу.
На аватаре георгиевский кавалер морского ударного батальона (морская пехота). Первая мировая война.
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

barey писал(а):Такое впечатление, что Вам там китайских клонов подсовывают вместо Мицу.
Просто вы много не знаете_) ОД тебе може еще по хлеще истории рассказать, уверен!)
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение Aids42 »

блин парни, скоро перестану читать форум: стока косяков понаписали что страшно ездить :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
barey
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 20:30
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС АКПП
Откуда: КУРСК
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение barey »

На ОД забил сразу, чем меньше эти мягко говоря "нехорошие ребята" лезут в твою машину, тем целее она будет.
На аватаре георгиевский кавалер морского ударного батальона (морская пехота). Первая мировая война.
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/740389/
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

Ты чего его бухой покупал или в подарок привезли :*DRINK*: ????Всё потом обнаружил,ну про подвеску,тут уж ....Вроде человек хороший и пишешь адекватно :*VICTORY*: .?????????????????????Ты чего :%):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение drozd272 »

Ты чего его бухой покупал или в подарок привезли :*DRINK*: ????Всё потом обнаружил,ну про подвеску,тут уж ....Вроде человек хороший и пишешь адекватно :*VICTORY*: .?????????????????????Ты чего :%):Прям банку от кока-колы продали с дороги,а ты не видел :%):
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

Чес. слово нихера не понял что ты написал)
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение softaa »

to sem_tom По поводу 10 косяка - у меня тоже ухо было отломано когда я приехал на ТО, мне так же сказали, что это не гарантийный случай и явно связано с эксплуатацией автомобиля. Я отпираться не стал, тем более защита была погнута. Правда мастер сказал, что у каждого второго отваливаются эти крепления. Несмотря на то что случай не гарантийный мне пошли навстречу и приварили бесплатно, так что не все дилеры одинаково полезны, и откровенно сказать что везде все плохо нельзя.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение sem_tom »

softaa писал(а):to sem_tom По поводу 10 косяка - у меня тоже ухо было отломано когда я приехал на ТО, мне так же сказали, что это не гарантийный случай и явно связано с эксплуатацией автомобиля. Я отпираться не стал, тем более защита была погнута. Правда мастер сказал, что у каждого второго отваливаются эти крепления. Несмотря на то что случай не гарантийный мне пошли навстречу и приварили бесплатно, так что не все дилеры одинаково полезны, и откровенно сказать что везде все плохо нельзя.
Я описываю свой случай.. просто к тебе так отнеслись, а заедет другой забьют на него) Я пишу как косячит дилер, чтобы другие знали на что обращать внимание и как быть чтобы предупредить это, тема то для этого и создана.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: КОСЯКИ ОД

Сообщение krokodil594 »

Заходя к ОД, надо дверь с размаху ногой открывать, идти уверенным шагом и требовать к себе внимания с порога.
Совать нос в каждую дырку и требовать ответов на любые вопросы. Если пытаются отмахнуться, не раздумывая звать руководство.
Чем уверенней себя ведешь, тем быстрей и проще решится проблема в твою пользу, даже если она спорная.
Пример 1:
Менял колеса с лета на зиму в прошлом году и сломал 2 шпильки при откручивании гаек. Вспомнил, что летом мне меняли колодки у ОД.
Не долго думая приехал к ОД и заменил шпильки абсолютно бесплатно, мотивируя тем, что при замене колодок снимались колеса, а обратно прикручивались пневмо пистолетом. Да, сначала сопротивлялись, но в итоге заменили в тот же день.
Пример 2:
Меняли по гарантии РБВ, забрал машину, приехав домой, обнаружил на накладке бампера (которая сразу над защитой) содранную краску (немного но неприятно).
Тут же вернулся к ОД, написал претензию, на следующий день с руководителем сервисного отдела ОД, в течение часа отсмотрел записи с камер.
Увидели, что при заезде на мойку краска была цела, при выезде с ремзоны, краска содрана (неоднозначно конечно, но темное пятно было).
В итоге перекраска накладки за счет ОД.
Пример 3:
Та же замена РБВ, уже дня через 4, полез снять защиту (надо было), а таааааааам: :=-O: нижней части кожуха карлсона нет, трубка обратки теплообменника АТФ болтается (не закреплена), мой масляный термостат подключен черти как. В машину, к ОД, несколько слов и все устраняется в лучшем виде естественно бесплатно.
Это - то, что на вскидку вспомнилось.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»