Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Андрей, я не собираюсь ни с кем ничем меряться. Ты спросил, я ответил. Хочешь увидеть своими глазами - звони Владу.
Если сильно нужно, думаю,сможем организовать экскурсию. Если есть времечко - можем пересечься (я на Московской обитаю) -расскажу обо всем подробней. Захочешь поставить ,потестить - смогу все организовать. Уже достаточно клубней поставили наши пружины - и в других городах, и в нашем городе тоже. Есть возможности и для тестов, и для сравнения. Не веришь мне на слово -проверить все оч. легко.
Если сильно нужно, думаю,сможем организовать экскурсию. Если есть времечко - можем пересечься (я на Московской обитаю) -расскажу обо всем подробней. Захочешь поставить ,потестить - смогу все организовать. Уже достаточно клубней поставили наши пружины - и в других городах, и в нашем городе тоже. Есть возможности и для тестов, и для сравнения. Не веришь мне на слово -проверить все оч. легко.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Стоп:Vladsprings писал(а):Что при этом происходит: разгружается гидравлика аморта - он работает именно с теми характеристиками сопротивления сжатию и разжатию, которые в него заложены,
Вот тут можно поподробнее.
Получается, что стоковый авто, прошедший испытания и допущенный к эксплуатации имеет дефект в виде не работающих( как надо) амортизаторов? И еще, может я чего не понимаю но помоемому амортизатор нужен для того, что бы так сказать сглаживать колебания пружины. А вот какая будет пружина, прогрессивная или обычная , при этом как может разгрузиться амортизатор? Допускаю что при сильной просадке, средние витки по стараются как можно быстрее вернуться в начальное положение( в зону комфорта так сказать) так тут наоборот, амортизаторам при отбое работает напряженнее. Или я чего не понял???
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Артур!
Так и я не докапываюсь. Просто пытаюсь разобраться "со своей колокольни". Было бы проще если к этому подключились бы и другие форумчане.
Так и я не докапываюсь. Просто пытаюсь разобраться "со своей колокольни". Было бы проще если к этому подключились бы и другие форумчане.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
А в чем прикол с этими пружинами если с завода мицу уже по умолчанию ставит прогрессивные пружины
Понаблюдайте за поведением авто при переезде неровностей ....
Я думаю, что к выбору производителя пружин надо отнестись ооочень осторожно т.к. применение пружин с измененными характеристиками в отличии от заводских чревато очень серьезными последствиями в виде деформации кузова (разбитие колодца) и преждевременном выходе из строя подвески и элементов трансмиссии.
Основная задача пружин, это смягчение динамического воздействия, передаваемого на кузов автомобиля от поверхности дороги, а также восприятие веса автомобиля, а если поставить прогрессивные пружины которые становятся сильно упругими в некий момент "Х" при возрастании нагрузки от повышения веса или от плохой дороги то в этом случае изменяется работа подвески в целом и амортизаторы перестают выполнять свою основную функцию и все нагрузки переходят на кузов и трансмисию...
Как уже писали пружины изготавливаются из стальных прутов методом навивания. От типа стали зависят характеристики пружин, которые показывают зависимость деформации пружины от нагрузки на неё. Характеристики могут быть линейными и прогрессивными. В чем отличие?
Пружины с линейной характеристикой не меняют свойства по мере увеличения нагрузки. Проще говоря, жесткость их одинакова, как бы вы их не нагружали. У пружин с прогрессивной характеристикой жесткость изменяется в зависимости от нагрузки, то есть, при сжатии пружины, её жесткость увеличивается.
Пружины с линейными характеристиками производят по отлаженной схеме. Пруток по всей длине имеет одинаковую жесткость, а витки одинаковый шаг, за исключением последнего, который упирается в подпружинник или опору.
Прогрессивной характеристики пружин добиваются двумя способами. Первый - это использование прутка с переменной жесткостью, но такие заготовки сложны в производстве. Чаще используют метод навивания пружин с переменным шагом витков. Витки на краях пружины имеют меньший шаг и смыкаются при небольшой нагрузке. А средние витки, благодаря большему шагу, имеют больший ход и способны выдержать более сильную нагрузку. Основным минусом такой конструкции является то, что при смыкании “мягких” витков образуется дополнительное напряжение, что ведет к уменьшению срока службы пружины, а витки пружины с линейной характеристикой сжимаются равномерно и смыкаются одновременно.
А какой метод используют у Влада? Я думаю, что второй
т.к. первый требует серьезных затрат
Точно определить параметры пружины при покупке невозможно. В связи с этим покупать лучше те пружины, которые рекомендованы заводом изготовителем, либо аналогичные, тех производителей, которые не вызывают сомнений.
В настоящее время есть достаточное количество брендов, производящих высококачественные пружины, такие как Lovells, K+F, Lesjofers, H&R, Eibach, Koni, KW...
Серьезные производители всегда очень тщательно следят за качеством и характеристиками своего товара. Качественные пружины продаются в коробках, либо в жесткой полиэтиленовой упаковке с нанесением на неё всех характеристик, а также с перечнем моделей, для которых подходят данные пружины. Сами пружины имеют одинаковую длину и равномерно покрашены.
Оригинальные же пружины имеют дополнительную цветовую метку, которая обозначается определенным цветом. Цветовые характеристики расшифровываются с помощью VIN-кода автомобиля по оригинальному каталогу запасных частей. Не оригинальные пружины, как правило, делают по средней характеристике, но у некоторых производителей есть выбор пружин по жесткости.
А на сайте от Влада я кроме мобильных телефонов больше ничего не увидел, даже адреса
Я ничего не имею против пружин от Влада или Глеба или ...но парни цена явно не соответствует реалиям или я что не понимаю
Так же на пружины от Влада дают гарантию
Да и простите цена по кругу 22000 руб а это дороже чем за оригинал, если учесть, что поломок пружин почти не бывает, при такой цене можно и гарантию дать
Поправьте меня народ если я в чем не прав

Понаблюдайте за поведением авто при переезде неровностей ....
Я думаю, что к выбору производителя пружин надо отнестись ооочень осторожно т.к. применение пружин с измененными характеристиками в отличии от заводских чревато очень серьезными последствиями в виде деформации кузова (разбитие колодца) и преждевременном выходе из строя подвески и элементов трансмиссии.
Основная задача пружин, это смягчение динамического воздействия, передаваемого на кузов автомобиля от поверхности дороги, а также восприятие веса автомобиля, а если поставить прогрессивные пружины которые становятся сильно упругими в некий момент "Х" при возрастании нагрузки от повышения веса или от плохой дороги то в этом случае изменяется работа подвески в целом и амортизаторы перестают выполнять свою основную функцию и все нагрузки переходят на кузов и трансмисию...
Как уже писали пружины изготавливаются из стальных прутов методом навивания. От типа стали зависят характеристики пружин, которые показывают зависимость деформации пружины от нагрузки на неё. Характеристики могут быть линейными и прогрессивными. В чем отличие?
Пружины с линейной характеристикой не меняют свойства по мере увеличения нагрузки. Проще говоря, жесткость их одинакова, как бы вы их не нагружали. У пружин с прогрессивной характеристикой жесткость изменяется в зависимости от нагрузки, то есть, при сжатии пружины, её жесткость увеличивается.
Пружины с линейными характеристиками производят по отлаженной схеме. Пруток по всей длине имеет одинаковую жесткость, а витки одинаковый шаг, за исключением последнего, который упирается в подпружинник или опору.
Прогрессивной характеристики пружин добиваются двумя способами. Первый - это использование прутка с переменной жесткостью, но такие заготовки сложны в производстве. Чаще используют метод навивания пружин с переменным шагом витков. Витки на краях пружины имеют меньший шаг и смыкаются при небольшой нагрузке. А средние витки, благодаря большему шагу, имеют больший ход и способны выдержать более сильную нагрузку. Основным минусом такой конструкции является то, что при смыкании “мягких” витков образуется дополнительное напряжение, что ведет к уменьшению срока службы пружины, а витки пружины с линейной характеристикой сжимаются равномерно и смыкаются одновременно.
А какой метод используют у Влада? Я думаю, что второй


Точно определить параметры пружины при покупке невозможно. В связи с этим покупать лучше те пружины, которые рекомендованы заводом изготовителем, либо аналогичные, тех производителей, которые не вызывают сомнений.
В настоящее время есть достаточное количество брендов, производящих высококачественные пружины, такие как Lovells, K+F, Lesjofers, H&R, Eibach, Koni, KW...
Серьезные производители всегда очень тщательно следят за качеством и характеристиками своего товара. Качественные пружины продаются в коробках, либо в жесткой полиэтиленовой упаковке с нанесением на неё всех характеристик, а также с перечнем моделей, для которых подходят данные пружины. Сами пружины имеют одинаковую длину и равномерно покрашены.
Оригинальные же пружины имеют дополнительную цветовую метку, которая обозначается определенным цветом. Цветовые характеристики расшифровываются с помощью VIN-кода автомобиля по оригинальному каталогу запасных частей. Не оригинальные пружины, как правило, делают по средней характеристике, но у некоторых производителей есть выбор пружин по жесткости.
А на сайте от Влада я кроме мобильных телефонов больше ничего не увидел, даже адреса

Я ничего не имею против пружин от Влада или Глеба или ...но парни цена явно не соответствует реалиям или я что не понимаю

Так же на пружины от Влада дают гарантию

Скажите а неужели у кого из наших ломались стоковые пружины?
Мы предоставляем гарантию на поломку и просадку пружин:
2 года на пружины из прутков 12 мм, 14 мм и 16 мм;
3 года на пружины из прутка 18 мм;
5 лет на пружины из прутка 20 мм.

Да и простите цена по кругу 22000 руб а это дороже чем за оригинал, если учесть, что поломок пружин почти не бывает, при такой цене можно и гарантию дать

Поправьте меня народ если я в чем не прав

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добрый вечер, господа.

Чуток подправлюliss1975 писал(а):...Поправьте меня народ если я в чем не прав



сходу-как минимум у Стаса из Череповца (04 фев. 2013):liss1975 писал(а):...Скажите а неужели у кого из наших ломались стоковые пружины?...
можно и еще поискать на форуме, примеры будут.Stas_l писал(а):...Сегодня с 10 до 20 воевали над подвеской. Итог работы: одна пружина оказалась сломана![]()
![]()
![]()
как я ездил???? Машина не просела на одну сторону. Я в шоке
![]()
![]()
Почему-дороже? Если взять по VIP на Экзисте, получится аккурат 22 800 за комплект по кругу. Перердние-в Вашем сообщении выше.liss1975 писал(а):...Да и простите цена по кругу 22000 руб а это дороже чем за оригинал, если учесть, что поломок пружин почти не бывает, при такой цене можно и гарантию дать![]()
"прогрессия" в навивке заводских пружин есть, но она имеет более мелкий шаг витков сверху а пружины от Влада-снизу. Прям антимиры!liss1975 писал(а):...если с завода мицу уже по умолчанию ставит прогрессивные пружины...

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Здарова
От перестановки слагаемых сумма не меняется!
Кстати Exist в Ярославле дороже чем в Москве с уровнем цен VIP
вот и дороже получается чуток.
Что касается поломок...я думаю при разумной эксплуатации поломать пружины ну ооочень тяжело
С прогрессией вроде чуток разобрались...
Я одного не пойму что в этих пружинах есть такое, что завораживапет народ отнести 22000 в копилку Влада, что нет в других с точки зрения потребителя... возможно они чуток повыше или жостче что авто становится выше...или их покрасили супер пупер нано краской с феромонами или их делал не обычный человек а человек с Марса
Родные тоже если поставить то машина будет слегка повыше и думаю на 2-3 года их хватит для активной езды, ну а потом немного просядут

А какая разница"прогрессия" в навивке заводских пружин есть, но она имеет более мелкий шаг витков сверху а пружины от Влада-снизу


Кстати Exist в Ярославле дороже чем в Москве с уровнем цен VIP

Что касается поломок...я думаю при разумной эксплуатации поломать пружины ну ооочень тяжело

С прогрессией вроде чуток разобрались...

Я одного не пойму что в этих пружинах есть такое, что завораживапет народ отнести 22000 в копилку Влада, что нет в других с точки зрения потребителя... возможно они чуток повыше или жостче что авто становится выше...или их покрасили супер пупер нано краской с феромонами или их делал не обычный человек а человек с Марса

Родные тоже если поставить то машина будет слегка повыше и думаю на 2-3 года их хватит для активной езды, ну а потом немного просядут

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 14:07
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖ 4
- Откуда: МОСКВА
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Ребята!
Я вот смотрю, очень много пишут, но никно не написал, какие аморы можно воткнуть к штатным пружинам, что бы все таки по мягче было.
Наверное тут про пружины рубятся...
Ранчо вот мелькнули, но это дорогой вариант и судя по отзыву товарища не совсем то...
Мне вот в экзисте предложили КАЯБЫ поставить и сказали, что это другие КАЯБЫ, не штатные.
Может кто нить прокомментировать?
может и посоветует кто нить что?
Заранее благодарю.
Я вот смотрю, очень много пишут, но никно не написал, какие аморы можно воткнуть к штатным пружинам, что бы все таки по мягче было.
Наверное тут про пружины рубятся...
Ранчо вот мелькнули, но это дорогой вариант и судя по отзыву товарища не совсем то...
Мне вот в экзисте предложили КАЯБЫ поставить и сказали, что это другие КАЯБЫ, не штатные.
Может кто нить прокомментировать?
может и посоветует кто нить что?
Заранее благодарю.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
КРУИЗЕР писал(а):Ребята!
Я вот смотрю, очень много пишут, но никно не написал, какие аморы можно воткнуть к штатным пружинам, что бы все таки по мягче было.
Наверное тут про пружины рубятся.
Дык вот какой момент интересный. При установке амортиков Ранчо, так получилось,что лопнул один тройник,пришлось ехать в магазин для грузовиков,благо он не далеко, где то километра 2,то решили ехать без задних амортиков. Так вот если убрать раскачку, то подвеска все равно жесткая,даже без амортов.
Аморты как бы гасят колебание, основную мягкость,все таки дают пружины. Вот взять прадо120, после его амортов ,пажеровские мне показались не рабочими. Я вешу 104кг при росте почте 190 , всем весом сжимал амортизатор от прадо. Это был новый аморт я его прокачивал. Когда же я проехался на этом прадо,то удивлению не было предела....Машина едет очень мягко. Так что все таки нужно мягкость начинать с пружин,обесшумки,резины, а уж потом амортики.
Чисто мое ИМХО
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Денис! Ты заказывал пружины 2" силовой обвес. А скажи пожалуйста, какой у тебя сзади бампер установлен?Banderlog писал(а):Ну вот, собцвенна, что получилося:
Вот такая жуть:
Последний раз редактировалось Vladsprings 30 апр 2013, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Покатайся на Паджере 2 с регулируемыми амортами. Попереключай кнопочку комфорт-нормаль-спорт. Почуствуй так-сказать разницу. Я откатал 6 лет - 300 тыскмDelika379 писал(а):Аморты как бы гасят колебание, основную мягкость,все таки дают пружины.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Да тут походу некоторые не вопрос жесткости решают, а рекламу пружин от Влада потихому делают продаваны. Была тема про Jetter так ее быстренько в шлюзы спустили...а эта ниче так, живет еще...КРУИЗЕР писал(а):Ребята!
Я вот смотрю, очень много пишут, но никно не написал, какие аморы можно воткнуть к штатным пружинам, что бы все таки по мягче было.
Наверное тут про пружины рубятся...

Я не отношусь предвзято к пружинам от Влада или к другим, главное что бы народу нравилось, важно что бы заявленные супер пупер параметры соответствовали цене и эти заявления были реальными а не красивыми крылатыми выражениями


Просто задачи у всех разные... Например коллеге Banderlog надо машину повыше сделать т.к. он часто выезжает за пределы цивилизации

Кому то хочется комфортной езды в городе по асфальту, а кому по трассе пролететь километров так под 200 в час

Лично меня пока устраивают родные, но кто его знает какая меня муха укусит и что у меня будет в голове через месяц или год

Последний раз редактировалось liss1975 30 апр 2013, 11:03, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Сзади бампер штатный, но в заднем свесе допбак на 100 литров. Поэтому разница в 10 см перед/зад все-таки это не влияние переднего силовика/отсутствие сзади такового.Vladsprings писал(а): Денис! Ты заказывал пружины 2" силовой обвес. А скажи пожалуйста, какой у тебя сзади бампер установлен?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Денис, а ты знаешь, чем отличается штатный бампер от силового, и где он расположен?
И прежде чем бодягу на форуме заводить -может проще было в личку написать, что сзади у меня обычный бампер установлен , и менять его не собираюсь. поменяйте мне задние пружины на обычные +1,5" комфорт!
Все же ведь просто решается.
Зачем полфорума на измену садить???
Ты заказ -мы тебе выслали. Ошибки никакой у нас нет.
Что ты заказывал -то ты и получил.
И прежде чем бодягу на форуме заводить -может проще было в личку написать, что сзади у меня обычный бампер установлен , и менять его не собираюсь. поменяйте мне задние пружины на обычные +1,5" комфорт!
Все же ведь просто решается.
Зачем полфорума на измену садить???
Ты заказ -мы тебе выслали. Ошибки никакой у нас нет.
Что ты заказывал -то ты и получил.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
О какVladsprings писал(а):Денис, а ты знаешь, чем отличается штатный бампер от силового, и где он расположен?
И прежде чем бодягу на форуме заводить....

Уважаемый Vladsprings я конешно не в курсе Ваших отношений с администрацией сайта по поводу рекламы, но мне кажется Вы ошиблись темой и Вам надо перенестись сюда с решением вопроса Ваших продаж http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=69Зачем полфорума на измену садить???
Ты заказ -мы тебе выслали. Ошибки никакой у нас нет.
Что ты заказывал -то ты и получил.
Вообще Ваш гонор не в тему т.к.
1. это не порядочно в отношении форумчан
2.писанина через личку

3.эта ветка создана не для продаж пружин от Влада, а для обсуждения вопроса "Решения проблемы жесткости подвески P-IV"
4.Ваш подход к общению с клиентом явно преследует только материальную выгоду и никак не состыковуется с данной темой.
Извините если, что упустил и возможно не правильно истолковал

Последний раз редактировалось liss1975 30 апр 2013, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Вот... Рано похвалил за желание разбираться. Теперь все стало на свои места. Узнаю стандартный отмаз инетмагазина.
Мне не нужны комфорт +1,5 дюйма. Мне нужны "2 дюйма силовой обвес" А Вы знаете сколько весит силовой бампер и сколько весит допбак из нержавейки на 100 литров с допзащитой в заднем свесе? Раз Вы считаете, что разница перед/зад в 10 см - это "никакой ошибки у нас нет", то вопрос закрыт. Ничего менять не надо. У меня достаточно серьезная техбаза тут дабы довести ваше изделие до удовлетворяющего меня уровня. Либо банально выкинуть и поставить тот же профлекс. А решать в личке втихую - это неправильно. Я в клубе почти с первых лет его основания и не хватит полдня перечислить всех тут друзей. Пусть они учатся на моих ошибках (я могу себе это позволить), а не на своих...
Вопрос закрыт.
Мне не нужны комфорт +1,5 дюйма. Мне нужны "2 дюйма силовой обвес" А Вы знаете сколько весит силовой бампер и сколько весит допбак из нержавейки на 100 литров с допзащитой в заднем свесе? Раз Вы считаете, что разница перед/зад в 10 см - это "никакой ошибки у нас нет", то вопрос закрыт. Ничего менять не надо. У меня достаточно серьезная техбаза тут дабы довести ваше изделие до удовлетворяющего меня уровня. Либо банально выкинуть и поставить тот же профлекс. А решать в личке втихую - это неправильно. Я в клубе почти с первых лет его основания и не хватит полдня перечислить всех тут друзей. Пусть они учатся на моих ошибках (я могу себе это позволить), а не на своих...
Вопрос закрыт.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+1liss1975 писал(а):О какVladsprings писал(а):Денис, а ты знаешь, чем отличается штатный бампер от силового, и где он расположен?
И прежде чем бодягу на форуме заводить....
+1liss1975 писал(а):Да тут походу некоторые не вопрос жесткости решают, а рекламу пружин от Влада потихому делают продаваны....прям пресинг уже ощущается в ветке:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Денис. Чего-то как-то рано ты вопрос закрываешь. Надо ,наверное,разобраться сначала.
Ты так ДУМАЕШЬ, а Влад так ЗНАЕТ. Слава Бгу, 20 лет занимается пружинами.
Уже на форуме многие заказали наши пружины под силовой обвес -и все нормально у всех встало.
Ты сделал заказ. Мы его отработали. Поставишь если силовой бампер с лебедой сзади, и вынесенной калиткой под запаску - получишь высоту сзади чуть выше чем спереди , как и положено. Не хочешь ставить силовой бампер - тебе нужны другие пружины значит.
Они у нас есть. Если бампер не будешь менять -вышлю . Об чем речь....
Ты так ДУМАЕШЬ, а Влад так ЗНАЕТ. Слава Бгу, 20 лет занимается пружинами.
Уже на форуме многие заказали наши пружины под силовой обвес -и все нормально у всех встало.
Ты сделал заказ. Мы его отработали. Поставишь если силовой бампер с лебедой сзади, и вынесенной калиткой под запаску - получишь высоту сзади чуть выше чем спереди , как и положено. Не хочешь ставить силовой бампер - тебе нужны другие пружины значит.
Они у нас есть. Если бампер не будешь менять -вышлю . Об чем речь....
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Так Вы уже по моему разобрались цитирую...Vladsprings писал(а):Денис. Чего-то как-то рано ты вопрос закрываешь. Надо ,наверное,разобраться сначала.
Денис, а ты знаешь, чем отличается штатный бампер от силового, и где он расположен?
И прежде чем бодягу на форуме заводить -может проще было в личку написать, что сзади у меня обычный бампер установлен , и менять его не собираюсь. поменяйте мне задние пружины на обычные +1,5" комфорт!
Все же ведь просто решается.
Зачем полфорума на измену садить???
Ты заказ -мы тебе выслали. Ошибки никакой у нас нет.
Что ты заказывал -то ты и получил.
Я так понимаю сейчас Вы пытаетесь выровнять ситуацию хотя инициатором были лично Вы

Пора Вам переходить в ветку "Запасные части, разборка" т.к. лично я усомнился в искренности Ваших слов и считаю, что дальнейшие действия будут только вредить Вашему имиджу...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Видимо, каждый понимает все в меру своей испорченности....
Лично я усомнился в вашем желании разобраться по СУЩЕСТВУ вопроса.
Если мозг занят решением своих задач - понимать очевидные вещи становится архисложной задачей.
Лично я усомнился в вашем желании разобраться по СУЩЕСТВУ вопроса.
Если мозг занят решением своих задач - понимать очевидные вещи становится архисложной задачей.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Влад 20 лет занимается пружинами, а я подготовкой машин. Не 20 лет конечно, но кое-какой опыт есть. На П4 не существует силового заднего бампера с лебедкой и калиткой. Поэтому "Уже на форуме многие заказали наши пружины под силовой обвес и все нормально у всех встало..." на П4 неприменимо. А тот, что мы делали сами, например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=79742 весит значительно меньше моего бака. Да ладно, что тут гонять из пустого в порожнее. У меня тут под боком вагонзавод со всеми его мощностями. Переделаем сами. Мне ребята изначально предлагали там навить пружины, но повелся на рекламу мною уважаемого Снупера.
PS: Дабы не воспринималось это как антиреклама - то что получилось с передней подвеской меня пока на 100% устраивает. А задние пружины, будем считать, просто из другого комплекта. Разница в покраске с передними и отсутствие номера, как Вы сами говорили изначально, подтверждают это.
PS: Дабы не воспринималось это как антиреклама - то что получилось с передней подвеской меня пока на 100% устраивает. А задние пружины, будем считать, просто из другого комплекта. Разница в покраске с передними и отсутствие номера, как Вы сами говорили изначально, подтверждают это.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive