П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
да резонирует похоже нехилая такая масса...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Давай ещё сайленты на рычагах посмотри (которые к раме) Их визуально видно (лёжа под машиной) Если рычаги смещены вперёд - капец им подкрался. (но всё же как влияет: обороты - нагрузка - вибрация, на этот узел??!)
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
эм... погоди ты про какие сайленты?
подвеска задняя перебрана целиком месяц назад.
ступицы задние новые. диски/колодки новые.
сайлентблоки задние дифа новые. передние не менял, т.к. вроде в идеале этот кронштейн дифа...
подвеска задняя перебрана целиком месяц назад.
ступицы задние новые. диски/колодки новые.
сайлентблоки задние дифа новые. передние не менял, т.к. вроде в идеале этот кронштейн дифа...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Вологда
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
всю тему не осилил, но есть мысли (может уже пробовали): резина, разница в давлении в колесах (зад). а вообще - я по деревне езжу на УАЗе, а паждеро после него вообще не гудит....
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
ну да, конечно эти сайленты новые стоят.
сайленты задней подвески вообще ВСЕ новые.
после переборки подвески не изменилось вообще ничего.
колеса разумеется сдували/надували/балансировали. и даже вообще меняли на другие. дело не в колесах.
сайленты задней подвески вообще ВСЕ новые.
после переборки подвески не изменилось вообще ничего.
колеса разумеется сдували/надували/балансировали. и даже вообще меняли на другие. дело не в колесах.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
интересно...
сидел сегодня разглядывал видео с регистраторов, и обнаружил, что гул на заднем регистраторе, как ни странно, слышится куда хуже чем на переднем.
(задний у меня висит прямо на стекле 5 двери).
или задний регистратор у меня звук так погано пишет, или это не с проста...
сидел сегодня разглядывал видео с регистраторов, и обнаружил, что гул на заднем регистраторе, как ни странно, слышится куда хуже чем на переднем.
(задний у меня висит прямо на стекле 5 двери).
или задний регистратор у меня звук так погано пишет, или это не с проста...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
К сожалению некого, чтобы доверить именно на скорость выше 80. да и пробовал вроде толковых слухачей сажать назад - говорят гудит. Слышно хорошо, но где непонятно...
Знакомый закончил сборку прибора на датчиках вибрации (на датчиках детонации).
Если бы не мой отъезд на этих выходных, уже погоняли бы с прибором...
Думаю на следующих выходных что-то окончательно прояснится.
Знакомый закончил сборку прибора на датчиках вибрации (на датчиках детонации).
Если бы не мой отъезд на этих выходных, уже погоняли бы с прибором...
Думаю на следующих выходных что-то окончательно прояснится.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
На этих выходных изготовил прибор - гибрид стетоскопа и микрофона.
и записал свой гул, со ступиц. Точнее с передних супортов - в другое место просто не подлезть.
Вот тут аудио:
Правая ступица: https://soundcloud.com/user340049505/ysi247fytfkw - гул появляется на 16 секунде.
Левая ступица: https://soundcloud.com/user340049505/2q21pmsv1fnz - мой гул появляется на 34 секунде.
Отчетливо слышно как трутся колодки о тормозной диск. На правом немного диск кривой похоже.
Левая ступица контратная.. гул слышен одинаковый и слева и справа..учитывая его приглушенность, можно предположить что место его происхождения не ступицы.
С редуктора чуть позже звуки сниму.
звукоизолировал.
В качестве крепежа используется магнит из жесткого диска - не оторвать.и записал свой гул, со ступиц. Точнее с передних супортов - в другое место просто не подлезть.
Вот тут аудио:
Правая ступица: https://soundcloud.com/user340049505/ysi247fytfkw - гул появляется на 16 секунде.
Левая ступица: https://soundcloud.com/user340049505/2q21pmsv1fnz - мой гул появляется на 34 секунде.
Отчетливо слышно как трутся колодки о тормозной диск. На правом немного диск кривой похоже.
Левая ступица контратная.. гул слышен одинаковый и слева и справа..учитывая его приглушенность, можно предположить что место его происхождения не ступицы.
С редуктора чуть позже звуки сниму.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Идея гуд, микрофон не очень он низкие частоты совсем не берет...надо бы другой раздобыть(((
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А вот интересно, кто либо еще в машине слышит этот гул?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Мой гул слышно на водительском месте сильнее, чем на пассажирском. Жена подтверждает наличие гула
причем прогрессирует видимо. С открытыми окнами слышно тоже

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Сегодня пробовали устанавливать вибрационные датчики и смотреть гул по осциллографу.
Эксперименты поставили еще больше вопросов, чем ответов...
Гул появляется и он слышен ушами в задней части авто, а на датчиках всплески минимальны. Пришли к выводу, что, возможно, действительно выносные микрофоны смогут в данном случае помочь лучше чем вибродатчики.
Единственное место, где смогли уловить явную закономерность с гулом - это правый продольный рычаг задней подвески. В любых других местах мертвяк. Но и то, амплитуда гула там увеличивается не резко, а еле-еле в 1,5-2 раза.
На раздатке, на траверсе АКПП, на переднем подрамнике - все глухо... Вообще ни малейшего намека.
На балансире заднего дифа тоже тишина. Только улавливается как он подпрыгивает в такт неровностям дороги.
пиппец
Эксперименты поставили еще больше вопросов, чем ответов...
Гул появляется и он слышен ушами в задней части авто, а на датчиках всплески минимальны. Пришли к выводу, что, возможно, действительно выносные микрофоны смогут в данном случае помочь лучше чем вибродатчики.
Единственное место, где смогли уловить явную закономерность с гулом - это правый продольный рычаг задней подвески. В любых других местах мертвяк. Но и то, амплитуда гула там увеличивается не резко, а еле-еле в 1,5-2 раза.
На раздатке, на траверсе АКПП, на переднем подрамнике - все глухо... Вообще ни малейшего намека.
На балансире заднего дифа тоже тишина. Только улавливается как он подпрыгивает в такт неровностям дороги.
пиппец

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А рядом со ступицами, на кулаках не мерили? Справа, например?
Вибрация на правом продольном рычаге может все-таки от ступицы идти.
Вибрация на правом продольном рычаге может все-таки от ступицы идти.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
так ступицы новые стоят 
а также новые: раздатка, кардан, приводы, сам диф, все сайлентблоки задней подвески...
да и ступицы вообще вне подозрений, т.к. звук не реагирует на маневры. он просто есть и все. и не влияют на него неровности дороги, езда зиг-загом и т.п.
и, кстати, недавно словил саморез в заднее праве колесо. на шиномонтажке покрутили его на балансире - оно крутится вообще идеально, резина вообще не бьет. и балансировка закончилась приклеиванием единственного грузика 5г.
я и говорю - пиппппец

а также новые: раздатка, кардан, приводы, сам диф, все сайлентблоки задней подвески...
да и ступицы вообще вне подозрений, т.к. звук не реагирует на маневры. он просто есть и все. и не влияют на него неровности дороги, езда зиг-загом и т.п.
и, кстати, недавно словил саморез в заднее праве колесо. на шиномонтажке покрутили его на балансире - оно крутится вообще идеально, резина вообще не бьет. и балансировка закончилась приклеиванием единственного грузика 5г.
я и говорю - пиппппец

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А при полной загрузке машины гул есть? Нагрузить, скажем 200-300 кг и проехаться.
Спереди прибором не мерили?
Спереди прибором не мерили?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Всегда езжу с давлением 2 - 2.2. Накачал в задние по 3 кг, чтоб не были похожи колеса на полуспущенные. Пошел гул, как раз похожий на езду по снятому асфальту. Резонирует кузов и даже зеркало в салоне.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
чем ближе перемещаемся с датчиками к переду - тем меньше каких-либо тональностей вообще в датчиках.Magudo писал(а):А при полной загрузке машины гул есть? Нагрузить, скажем 200-300 кг и проехаться.
Спереди прибором не мерили?
то есть впереди все чисто.
очень надеялись что-то услышать на траверсе АКПП, но там вообще все в идеале.
езжу с этим гулом уже скоро год. загрузка или пустая машина - ему пофиг. условий возникновения гула - три:
1. скорость от 80
2. обороты двигателя 2300-2800
3. нагрузка (разгон или движение в гору).
С накачкой колес пробовал играться, но не сильно влияет. сейчас в задних 2.1
да и с колесами это пройденный этап. переставлялись передние назад, ставилась зимняя резина (которая даже немного другой размерности) - но гул есть. и даже не меняет свой характер.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:38
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Я не спец в электронике, но все же выдвину предположение: а чувствительность у датчика достаточная? может быть гул по частоте меньше, чем может воспринять датчик, вот и не "слышно"?
Послушать бы этим датчиком, скажем, мотор в этот момент.
С микрофоном тоже не все гладко. Низкие частоты сложно "услышать" - они сильно сливаются с посторонним шумом.
Послушать бы этим датчиком, скажем, мотор в этот момент.
С микрофоном тоже не все гладко. Низкие частоты сложно "услышать" - они сильно сливаются с посторонним шумом.