Страница 28 из 58
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 12 июн 2015, 16:12
hc2hunter
да резонирует похоже нехилая такая масса...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 12 июн 2015, 19:11
HiTEX
Давай ещё сайленты на рычагах посмотри (которые к раме) Их визуально видно (лёжа под машиной) Если рычаги смещены вперёд - капец им подкрался. (но всё же как влияет: обороты - нагрузка - вибрация, на этот узел??!)
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 12 июн 2015, 19:26
hc2hunter
эм... погоди ты про какие сайленты?
подвеска задняя перебрана целиком месяц назад.
ступицы задние новые. диски/колодки новые.
сайлентблоки задние дифа новые. передние не менял, т.к. вроде в идеале этот кронштейн дифа...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 12 июн 2015, 23:27
Leший
всю тему не осилил, но есть мысли (может уже пробовали): резина, разница в давлении в колесах (зад). а вообще - я по деревне езжу на УАЗе, а паждеро после него вообще не гудит....
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 13 июн 2015, 03:51
HiTEX
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 13 июн 2015, 09:35
hc2hunter
ну да, конечно эти сайленты новые стоят.
сайленты задней подвески вообще ВСЕ новые.
после переборки подвески не изменилось вообще ничего.
колеса разумеется сдували/надували/балансировали. и даже вообще меняли на другие. дело не в колесах.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 13 июн 2015, 18:45
hc2hunter
интересно...
сидел сегодня разглядывал видео с регистраторов, и обнаружил, что гул на заднем регистраторе, как ни странно, слышится куда хуже чем на переднем.
(задний у меня висит прямо на стекле 5 двери).
или задний регистратор у меня звук так погано пишет, или это не с проста...
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 13 июн 2015, 19:47
Vitaliy666
Посади кого нить за руль а сам по салону ползай слушай
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 13 июн 2015, 21:40
hc2hunter
К сожалению некого, чтобы доверить именно на скорость выше 80. да и пробовал вроде толковых слухачей сажать назад - говорят гудит. Слышно хорошо, но где непонятно...
Знакомый закончил сборку прибора на датчиках вибрации (на датчиках детонации).
Если бы не мой отъезд на этих выходных, уже погоняли бы с прибором...
Думаю на следующих выходных что-то окончательно прояснится.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 14 июн 2015, 18:32
Magudo
На этих выходных изготовил прибор - гибрид стетоскопа и микрофона.
звукоизолировал.
В качестве крепежа используется магнит из жесткого диска - не оторвать.
и записал свой гул, со ступиц. Точнее с передних супортов - в другое место просто не подлезть.
Вот тут аудио:
Правая ступица:
https://soundcloud.com/user340049505/ysi247fytfkw - гул появляется на 16 секунде.
Левая ступица:
https://soundcloud.com/user340049505/2q21pmsv1fnz - мой гул появляется на 34 секунде.
Отчетливо слышно как трутся колодки о тормозной диск. На правом немного диск кривой похоже.
Левая ступица контратная.. гул слышен одинаковый и слева и справа..учитывая его приглушенность, можно предположить что место его происхождения не ступицы.
С редуктора чуть позже звуки сниму.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 14 июн 2015, 19:03
Vitaliy666
Идея гуд, микрофон не очень он низкие частоты совсем не берет...надо бы другой раздобыть(((
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 14 июн 2015, 22:08
Владимир Михайлович
А вот интересно, кто либо еще в машине слышит этот гул?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 14 июн 2015, 22:15
Magudo
Мой гул слышно на водительском месте сильнее, чем на пассажирском. Жена подтверждает наличие гула

причем прогрессирует видимо. С открытыми окнами слышно тоже
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 17:18
hc2hunter
Сегодня пробовали устанавливать вибрационные датчики и смотреть гул по осциллографу.
Эксперименты поставили еще больше вопросов, чем ответов...
Гул появляется и он слышен ушами в задней части авто, а на датчиках всплески минимальны. Пришли к выводу, что, возможно, действительно выносные микрофоны смогут в данном случае помочь лучше чем вибродатчики.
Единственное место, где смогли уловить явную закономерность с гулом - это правый продольный рычаг задней подвески. В любых других местах мертвяк. Но и то, амплитуда гула там увеличивается не резко, а еле-еле в 1,5-2 раза.
На раздатке, на траверсе АКПП, на переднем подрамнике - все глухо... Вообще ни малейшего намека.
На балансире заднего дифа тоже тишина. Только улавливается как он подпрыгивает в такт неровностям дороги.
пиппец

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 17:31
Magudo
А рядом со ступицами, на кулаках не мерили? Справа, например?
Вибрация на правом продольном рычаге может все-таки от ступицы идти.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 17:35
hc2hunter
так ступицы новые стоят

а также новые: раздатка, кардан, приводы, сам диф, все сайлентблоки задней подвески...
да и ступицы вообще вне подозрений, т.к. звук не реагирует на маневры. он просто есть и все. и не влияют на него неровности дороги, езда зиг-загом и т.п.
и, кстати, недавно словил саморез в заднее праве колесо. на шиномонтажке покрутили его на балансире - оно крутится вообще идеально, резина вообще не бьет. и балансировка закончилась приклеиванием единственного грузика 5г.
я и говорю - пиппппец

Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 18:01
Magudo
А при полной загрузке машины гул есть? Нагрузить, скажем 200-300 кг и проехаться.
Спереди прибором не мерили?
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 19:27
Владимир Михайлович
Всегда езжу с давлением 2 - 2.2. Накачал в задние по 3 кг, чтоб не были похожи колеса на полуспущенные. Пошел гул, как раз похожий на езду по снятому асфальту. Резонирует кузов и даже зеркало в салоне.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 19:35
hc2hunter
Magudo писал(а):А при полной загрузке машины гул есть? Нагрузить, скажем 200-300 кг и проехаться.
Спереди прибором не мерили?
чем ближе перемещаемся с датчиками к переду - тем меньше каких-либо тональностей вообще в датчиках.
то есть впереди все чисто.
очень надеялись что-то услышать на траверсе АКПП, но там вообще все в идеале.
езжу с этим гулом уже скоро год. загрузка или пустая машина - ему пофиг. условий возникновения гула - три:
1. скорость от 80
2. обороты двигателя 2300-2800
3. нагрузка (разгон или движение в гору).
С накачкой колес пробовал играться, но не сильно влияет. сейчас в задних 2.1
да и с колесами это пройденный этап. переставлялись передние назад, ставилась зимняя резина (которая даже немного другой размерности) - но гул есть. и даже не меняет свой характер.
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Добавлено: 21 июн 2015, 22:09
Magudo
Я не спец в электронике, но все же выдвину предположение: а чувствительность у датчика достаточная? может быть гул по частоте меньше, чем может воспринять датчик, вот и не "слышно"?
Послушать бы этим датчиком, скажем, мотор в этот момент.
С микрофоном тоже не все гладко. Низкие частоты сложно "услышать" - они сильно сливаются с посторонним шумом.