Первые отзывы

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение lexus 015 »

Barsuk писал(а):Лексус прав, когда передние колёса поворачиваются, на протектор действует ещё и сила трения скольжения вдобавок к качению (но давление на протектор там никак возрасти не может :)).
Почему не может??? Когда вы нажимаете на тормоз куда вся масса автомобиля давит? разве не на протектор, или начиная поврачивать на скорости давление на протектор увеличивается на переднем внешнем колесе... опять же ИМХО :)
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Первые отзывы

Сообщение Barsuk »

Куда давила, туда и давит :). Если вы про клевок носом при торможении, то да, возникает момент, который стремится прижать кузов носом к земле. Но если вы собираетесь учитывать это, то надо учитывать и деформацию шин - при увеличении веса их сильнее плющит - увеличивается площадь пятна контакта. Получается, что возрастает вес, но возрастает и площадь, на которой он распределяется. ИМХО, этим можно пренебречь.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
POMAH
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
Откуда: Донецк,Украина
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение POMAH »

Очень обидно что такой тонкий металл кузова,машине 4месяца уже 3 вмятины на дверях. Кто нибуть их убирает или смерились? Расход в городе пока 13 литров дизеля, на 2,5. Пробег 6000. Тормоза меня тоже пугают часто, работа абс зимой жесть, чуть не попал в дтп несколько раз,просто перестает тормозить,отбивает. тормозной путь в 3 раза длинее чем на авто без абс. может жидкость и колодки сменить?
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение Leon-Захар »

POMAH писал(а):Очень обидно что такой тонкий металл кузова,машине 4месяца уже 3 вмятины на дверях. Кто нибуть их убирает или смерились? Расход в городе пока 13 литров дизеля, на 2,5. Пробег 6000. Тормоза меня тоже пугают часто, работа абс зимой жесть, чуть не попал в дтп несколько раз,просто перестает тормозить,отбивает. тормозной путь в 3 раза длинее чем на авто без абс. может жидкость и колодки сменить?
Чтобы реже срабатывал АБС, надо иметь резину соответствующую сезону, а также выбирать соответствующую скорость движения. Чтобы было эффективное торможение при сработке АБС (в экстренном случае), надо давить на педаль тормоза не менее 80 кг!!! Некоторые автомобили оснащают специальными «доводчиками», которые при резком торможении делают это за водителя. Вобщем дави не бойся, АБС предотвратит занос твоей кормы, а также даст возможность управлять (относительно конечно) автомобилем вовремя торможения.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение Leon-Захар »

Металл тоже нормальный, надо быть аккуратным в движении и правильно выбирать парковку и вмятин будет меньше. :)
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
POMAH
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 14:35
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: PajeroSport2
Откуда: Донецк,Украина
Откуда: Украина,Донецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение POMAH »

Да,резина родная всесезонка, согласен что в этом -.
Санёк112
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 19:45
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: киа соренто
Откуда: Воркута

Re: Первые отзывы

Сообщение Санёк112 »

всем привет у кого можно узнать про МПС 2002-2008 годов?
goshvv
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S04 5AT серебро
Откуда: Коряжма
Поблагодарили: 6 раз

Re: Первые отзывы

Сообщение goshvv »

Санёк112 писал(а):всем привет у кого можно узнать про МПС 2002-2008 годов?
Наверное здесь ---> ТЫЦ :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»