Страница 28 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 янв 2012, 14:13
Семнадцатый
А почитать форум?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 янв 2012, 14:47
Wandered
Xoir писал(а):Кстати, вопрос - а как у нас реализован подогрев в машине? Фильтр подогревается? А топливные магистрали? А бак?
Фильтр подогревается обраткой, больше нигде никаких подогревов нет.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 янв 2012, 20:06
olegro
olegro писал(а):
Я сёдня тоже не завёлся

. Три дня (пока болел) простояла на морозе. Утром -43. Вебаста отработала, а на старт акумов не хватило. Всё, акумы на помойку, третью зиму не сдюжили. Уехал на машине жены

Весну решил не ждать. Ну а че, потеплело, -35 всего

Подогнал машину, подцепил провода, завел донора, запустил вебасту, курю...
Всеж-таки сочетание вебасты и Арктики - сила! Через полчаса отцепил провода. Ключ на старт! Пуск! Трррр-р-р-р-а-а-АХ-ТАХ-ТАХ! "ПОЕХАЛИ"(с)
Акумам впрочем амнистия не светит - на помойку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 янв 2012, 20:57
VAZ
olegro писал(а):olegro писал(а):
Акумам впрочем амнистия не светит - на помойку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Акумы какие? Родные с 2008г. GS? У нас климат помягче, из 3-х зим 2зимы по -20 и одна -30 почти месяц стояло. Пока живые, неделю не заводил в -21 как часы. Но по памяти уже тоже не такие бодрые, как с новья, вроде прошлую зиму повеселей крутили
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 29 янв 2012, 21:09
olegro
VAZ писал(а):olegro писал(а):olegro писал(а):
Акумам впрочем амнистия не светит - на помойку
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Акумы какие? Родные с 2008г. GS? У нас климат помягче, из 3-х зим 2зимы по -20 и одна -30 почти месяц стояло. Пока живые, неделю не заводил в -21 как часы. Но по памяти уже тоже не такие бодрые, как с новья, вроде прошлую зиму повеселей крутили
Ну да, родные. Начали капризничать уже вначале зимы. Как мог реанимировал, думал зиму продержаться и к следующей обновиться. Не судьба. А если где-нибудь на рыбалке, в тайге случится казус? Не-е-е, незапланированных приключений не охота

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 02:38
G.A.P
Кстати, мне тоже показалось что ослабли батарейки... Но пока что ещё заводят

В этот раз не выдержал, налил антигеля в бак, не знаю как мотору, но мне стало легче

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 11:08
Valion
olegro писал(а):
Ну да, родные. Начали капризничать уже вначале зимы. Как мог реанимировал, думал зиму продержаться и к следующей обновиться. Не судьба. А если где-нибудь на рыбалке, в тайге случится казус? Не-е-е, незапланированных приключений не охота

Вчера меня настигла такая-же беда. Утром завестись не смог, (Аркаша, еще раз спасибо за выручку, пиво с меня) хотя накануне завелся, с трудом но завелся. В общем решил не экспериментировать и жаба получила лопатой по морде. В общем сейчас под капотом стоят два таких симпотных аккума с желтой крышкой.

В общем купил ОПТИМУ 66 А/ч. Сразу скажу по размерам они больше стандартных немного... по длине, пластиковые кожухи в аут. Правый по ходу машины встает, но не до конца ложится на опору, кузов мешает немного, но штатным креплением он закреплен и держится хорошо. Может по весне изобрету как его лучше приспособить. Левый без кожуха, немного ниже штатного получается, поэтому клемма плюсовая немного под наклоном встала.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 11:47
olegro
Херасе! Завидую! Где такие лопаты раздают

? У нас желтые 55-ки стоят 13 круб за шт

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 14:03
G.A.P
Да ну, бросьте вы... Батарейки за такие деньги покупать, да ещё и не встают как надо на штатное место

Зачем платить больше, если обычных батареек хватает на три года?

Может жаба была права?

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 14:12
Семнадцатый
G.A.P не прав ты, Оптима очень хорошо в эксплуатации. Когда мои здохнут, возьму две синих на 55.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 14:24
Армеец
Семнадцатый писал(а):.. Когда мои здохнут, возьму две синих на 55.
Почему именно синии??
"«ОПТИМА» С КРАСНЫМ ВЕРХОМ — стартерный аккумулятор высшего класса, обеспечивающий надежный запуск различных типов двигателей;
«ОПТИМА» С ЖЕЛТЫМ ВЕРХОМ — тяговый (силовой) аккумулятор для использования со специальной техникой или в автомобилях, оборудованных мощными аудиосистемами;
«ОПТИМА» С СИНИМ ВЕРХОМ — тяговый (силовой) аккумулятор для водного транспорта."
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 14:30
Семнадцатый
Синий тоже самое что жёлтый только с дополнительными клеммами.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 14:48
Valion
Семнадцатый писал(а):Синий тоже самое что жёлтый только с дополнительными клеммами.
Доп клеммы там в принципе только чтобы можно было параллельно еще аккумы цеплять, а у нас и так реализована система с двумя аккумами.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 14:50
Семнадцатый
Valion мне для доп. приборов, т.е. лебёдка, люстра, компрессор, преобразователь и т.п.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 16:04
SKS
Первая зима с дизелем, поэтому много вопросов.
Преамбула. Был неделю в командировке на машине. Сдавали объекты в двух городах, общий пробег около 750 км, в городах немного, т.к. ездили утром туда - вечером обратно, большей частью машина стояла. Утром перед запуском грел Гидроником по таймеру, заводилась без проблем и от руки и с автозапуска, днем без проблем с автозапуска. В среду температура ночью стала опускаться до -30. С запуском проблем не было. В субботу утром -32, Гидроник отработал, запускаю без проблем и под взгляды немцев, тестирующих калужские Фольксвагены (у них какой-то пробег проходил на разных моделях, причем две машины утром не завелись), выкатываю от гостиницы. Вечером около -26 завелся без проблем и доехал до гостиницы. В воскресенье заказчик не работает, балдеем от безделья в гостинице. На градуснике утром -34, днем -26 -28. Понимая, что в понедельник нужно обязательно завестись с утра, в обед решаю погреть машину. Включаю Гидроник, сам в магазин за водой для чайника. Гидроник отработал за это время около 10-15 минут, на пульте сигналки температура двигателя 30 гр., решаю завести чтобы грелся сам. Ни фига: стартер крутит, мотор пытается запуститься, но без толку. Впечатление как будто чуть-чуть не хватает топлива или наоборот перебор. Нервничаю, иду пить чай. Гидроник оставил работать еще на 30 минут. Температура по пульту сигналки 55 гр. Выхожу и завожусь с полпинка: мотор работает ровно и без напряга. Еду, прогреваю на ходу. На АЗС Газпромнефть залил 25 л соляры и добавил антигель Маннол, т.к. утром обещают -36. До этого в баке остаток около 15 л соляры Лукойл с Кастролом ТДА. Все заправщики гарантируют, что соляр зимний, т.е. до -36.
Сегодня понедельник. Утро, на градуснике -32. Гидроник отработал по таймеру около 15 минут, вышел чуть раньше, думаю заведу пусть сама греется. Пытаюсь завести: все тоже самое, что накануне днем. Начинаю психовать, но решаю дождаться конца работы Гидроника. Тот отработал положенные 30 минут, на пульте температура двигателя 46 гр. Завожу, крутит нормально, но пускается нехотя, как будто чего-то не хватает (вообще впечатление как на бензинке после перелива). Мотор на рабочие обороты ХХ выходить не хочет, хотя все потребители отключил. Держу обороты газом, вроде не глохнет. Пара минут такой нестабильной работы и мотор начинает работать ровно и спокойно. Ни каких чеков не выскакивало. Дальше поездка уже без проблем, а затем через пару часов марш-бросок домой по трассе на 300 км и температуре за бортом -30. Мотор работает тихо и ровно как часы, тяга на уровне, никаких претензий.
Что могло такое быть и в чем причина? Если это соляра, то и Гидроник бы по идее не должен был срабатывать, но он работал все это время без проблем. Немного начал сомневаться в возможности использования машины при низких температурах, т.к. если не сработает Гидроник, то шансов завестись уже получается никаких.
Пробег у машины 3000 км, масла родные с завода. Перед запуском при температуре около -30 всегда делаю двойной прогрев предпускового подогрева (рекомендовано в мануале, а также слышал о такой фиче от знакомых, кто ездит на дизелях).
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 16:06
Семнадцатый
Либо солярка, либо умерли акумы. Т.е. сам говоришь что пробеги не большие, и после гидроника не успевают зарядится.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 16:11
Napic
SKS писал(а):
Пробег у машины 3000 км, масла родные с завода. Перед запуском при температуре около -30 всегда делаю двойной прогрев предпускового подогрева (рекомендовано в мануале, а также слышал о такой фиче от знакомых, кто ездит на дизелях).
С завода залито минеральное масло 10w30.
А по поводу заводки не до конца прогретого гидроником двигателя - возможно имеет место быть обман мозгов. Вроде и антифриз горячий, но блок холодный (нужно время для теплопередачи)... Надо заводить либо вообще без прогрева либо после полного прогрева (до 60-70)
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 16:17
SKS
По поводу аккумов, крутят вроде неплохо. Гидроником пользовался реально только эту неделю, т.к. все дни было около -30 и ниже. Пробеги по городам небольшие это точно (там от гостиницы не больше 5 км получалось, да и города типа большие деревни), но ведь машина перед этим ехала по трассе и это 120 км до первого объекта (там две ночи) и еще 180 км до второго объекта (и там три ночи).
Про масло знаю, что родное 10W30. Сейчас получу расчет за декабрь-январь от головного офиса и поеду делать ТО-3000, заодно поменю масло в двигателе. Авось полегчает.
По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 16:34
Napic
SKS писал(а):По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
В -35 такие наблюдения... Промерзший насквозь автомобиль....
30 минут работы гидроника и стрелка температуры двигателя 1-ое деление. Завожу как летом, но сразу стрелка падает до минимального значения. Холодное масло из поддона "мгновенно" охлаждает двигатель...
При неполном прогреве, мозги подают стартовую порцию топлива исходя из температуры антифриза. Температура относительно большая, а стенки камеры холодные (-35). Испаряемость соляры плохая, перемешивание плохое, а порция из-за мозгов
маленькая - вот вспышек и нет...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 16:56
SKS
Napic писал(а):SKS писал(а):По поводу Гидроника и недопрогрева мысль интересная.
В -35 такие наблюдения... Промерзший насквозь автомобиль....
30 минут работы гидроника и стрелка температуры двигателя 1-ое деление. Завожу как летом, но сразу стрелка падает до минимального значения. Холодное масло из поддона "мгновенно" охлаждает двигатель...
При неполном прогреве, мозги подают стартовую порцию топлива исходя из температуры антифриза. Температура относительно большая, а стенки камеры холодные (-35). Испаряемость соляры плохая, перемешивание плохое, а порция из-за мозгов
маленькая - вот вспышек и нет...
Очень похоже на мою ситуацию. Ошибку понял, постараюсь избегать в дальнейшем.