И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

kuznetc51 писал(а): ну, разьве я за всех говорил. говорю за себя. все-таки согласись, что соляра доступнее?
по-прежнему мыслите стереотипами 90ых, когда можно было попросить соляры слить на трассе у большинства дальнобоев и камазистов? :;-):
ну... хотя может в Апатитах так и есть.

Хоть убей не пойму, чем именно она доступнее. Если говорить про ЦФО, то явно не ценой.
Но, мало того что это в разных регионах совершенно по-разному, так существуют даже заправки где вообще нет ДТ, или наоборот нет АИ.

Да и вообще, про обсуждение сортов бензинов - это сюда. Правда, про соляру такой темы к сожалению нет...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение kuznetc51 »

hc2hunter писал(а):
kuznetc51 писал(а): ну, разьве я за всех говорил. говорю за себя. все-таки согласись, что соляра доступнее?
по-прежнему мыслите стереотипами 90ых, когда можно было попросить соляры слить на трассе у большинства дальнобоев и камазистов? :;-):
ну... хотя может в Апатитах так и есть.

Хоть убей не пойму, чем именно она доступнее. Если говорить про ЦФО, то явно не ценой.
Но, мало того что это в разных регионах совершенно по-разному, так существуют даже заправки где вообще нет ДТ, или наоборот нет АИ.
дорожная техника в зимний период очень даже хороший вариант. на заправку с ним едешь, он себе 50, а мне 150 литров.
дальнобои в районе питера (а это уже ближе к центру) в радейку сами предлагали, но сам я так не заправлялся. ладно, это уже религия, я убежденный дизелист ::-D:
по теме: бала тройка, сейчас четверка - считаю эти машшины стоящими своих денег. слабое место - аккп
удачи в эксплуатации желаю по-любому :*DRINK*:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение hc2hunter »

kuznetc51 писал(а):бала тройка, сейчас четверка - считаю эти машшины стоящими своих денег. слабое место - аккп
:*THUMBS UP*:
хотя, я не видел машин, где АКПП было бы "сильным" местом.
можно сколь угодно долго рассуждать о достоинствах АКПП других марок, но заходишь на их форумы и начинается то же самое, что и у нас... :*JOKINGLY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
kuznetc51
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Апатиты
Откуда: Мурманская область, Апатиты
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение kuznetc51 »

hc2hunter писал(а):
kuznetc51 писал(а):бала тройка, сейчас четверка - считаю эти машшины стоящими своих денег. слабое место - аккп
:*THUMBS UP*:
хотя, я не видел машин, где АКПП было бы "сильным" местом.
можно сколь угодно долго рассуждать о достоинствах АКПП других марок, но заходишь на их форумы и начинается то же самое, что и у нас... :*JOKINGLY*:
наверное. хотя я на ауди и фольксах (у друзей много их) проблем с коробасами не наблюдал. о наших машинах стараюсь говорить объективно, непредвзято. косяк выползет - скрывать не буду. ::-D:
Моя машина; Pajero III (3,2 DI-D),АККП,2000
LAND ROVER Discovery 3 - МЕЧТА
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GeWork »

hc2hunter писал(а):
GeWork писал(а):Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.
15-17 в городе нормальный расход для дизеля.
18-20 в городе - для бензина.

"14 на ПП" и "город 12" у тебя было, потому что у тебя никогда не было БК и не калибровал ты свой расход. и не было у тебя ничего накопительного, и не считался расход на прогревы и в пробках. Ты постоянно что-то на что-то делил, перемножал, прикидывал интервалы между заправками.
А при таких подсчетах 3-4 литра (особенно в городе) - нормальная погрешность.
Единственное, во что искренне верю - в твои 9,5 по трассе. Но это на скорости 90. Никто так не ездит.

Еще смешнее становится, когда начинают доказывать такие расходы на П2, обладающей аэродинамикой кирпича в сравнении с П3/4 ::-D:

Щас, конечно, опять скажут, что не по теме, но тем не менее дизельный P4 175лс у меня потребляет сейчас при температуре -2...+2 11-12л по трассе на скорости 120 и около 17 в городе.
Придут морозы, ясен фиг это сильно вырастет, т.к. и печка будет сильнее включена и греть придется дольше.
А на скорости 140 начинает жрать все 13-14л/100.
Машина в полном порядке, за расходом следят, а также каждые 3 месяца заезжает на профилактический осмотр в MMC РОЛФ в пробкограде.

Поэтому все сказки про смешной расход дизеля - не более чем сказки.
А мизерная выгода по сравнению с бензином с лихвой перекрывается трахом с соляркой (качество оной, зима/лето и т.п.) и покупкой разных антигелей. А также тем фактом, что большинство бензинщиков ездят на АИ92, а соляра уже давно стоит как 95. Забыли?
П3/4 какая аэродинамика у них???))) Про расход в городе спорить не буду, города разные...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение dimas81 »

GeWork писал(а):Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.

P.S. Шрек не ругайся, мне тоже интересно
Улыбнуло :*VICTORY*:
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение dimas81 »

Это я еще средний расход указал, зимой бывало и больше при том что у друзей тоже были двойки с 4м40, даже у новой по паспорту стоит в городе расход 15 вроде, подзабыл, если не прав-поправьте.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GeWork »

Иркутск!
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

И чего? Там такие же пробки как и в Ростове. Периодически бываю в обоих городах
Аватара пользователя
Валерий 36
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: МОНТЯРА
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Валерий 36 »

спор фанатоф :*ROFL*:
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение GeWork »

Я в пробках не стою, живу за городом. Двигаюсь по левому берегу Дона, прямая без пробок. Если через город то navitel пробки отлично работают. Так и климат на расход влияет.
У нас например дожди всю неделю))) Щас +7
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

А у нас снежок, сегодня -14, до этого чуть холоднее было ;)
А вот лето была например жарче вашего
Аватара пользователя
Валерий 36
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 22:57
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: МОНТЯРА
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Валерий 36 »

Класс к нам рвуться холода и много снега,а то как сейчас +4.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение SapSet »

Скажу вам от души что Паджеро 3 моего друга проехал так сказать не реальную жизнь с 2006 года когда его купили в салоне, после этого он был утоплен моим другом в городе Омск в реке Иртыш, причём утоплен был выше дверей и целых три часа пока за ним не приехал трактор. После этого его просто посушили на пляже в течении 2 часов,пробег на то время у него был 30т всего, после 2-х часов просушки мой друг просто завёл его и поехал из Омска в город Усть-Каменногорск 1200 км. Без последствий, почти без последствий, всю дорогу антенна радио вылетала и залетела туда назад так сказать))))) После этого он ездил на нём до зимы, это где то 3 месяца и потом зимой в мороз он завёл машину включил скорость а она не включилась так как коробка замёрзла, ну в ней замёрзла та жижа которая находилась внутри коробки. После этого его дотащили до СТО где при осмотре было выяснено что вода попала во все масло-содержащие места и естественно он ездил всё это время не на маслах а на поносе))))) Всё это произошло по вине того что мой друг был тогда ещё молодым парнишкой который просто не знал элементарных вещей в машине, на то время и я такой же был))))) и после этого он поменял масла и стал просто эксплуатировать автомобиль дальше как не в чём не бывало и не каких хлопот машинка не вызывала. Правда сейчас у него сломался передний редуктор и левая ступица пробег 160т км. Так что я не имея Pejero 3 могу сказать что это очень хорошая парни машина. ))))))))))) ::-D: :*THANK*:
Аватара пользователя
mitek2010
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 23:20
Двигатель:: 6G75 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited - приобретен
Откуда: Омск

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение mitek2010 »

Esen писал(а):
hc2hunter писал(а):
mitek2010 писал(а):Чуваки, сливайте срочно машинки!!!
вот еще подтверждение того, что наши машинки - го.вно

http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/80339/

:lol: :=-O: :8-):
о, отзыв про дизель... ну да, все верно написано, не придерешься.
думать надо головой, что покупаешь :)

современный дизель (если уж покупатель и вправду фанат) - только из салона. отъездил 3 года, слил и забыл, пусть другие с ним начинают любвиобильничать.

что-что...? момент говорите у дизеля хороший? на холостых машину по "говну" лучше бензина тянет?
верно мыслите. только современный дизель в лесу может обратиться в непоправимую ошибку, нежели в преимущество. да и 175 дизельных коней ничем особо не "моментальнее" бензиновых 250. а кто реально занимается бездором - все-равно перебирают трансмиссию на понижение, и данное преимущество уходит в небытие. ну а кто совсем реально занимается бездором - воще паджеры "жоповозного" класса не берут для этих целей. С тем же успехом можно готовить всякие Крузаки-200 и Лексусы-570.
- Это как свинью брить - визга много, а шерсти нету (С) В.В.Путин :)


Касательно именно Паджеры все написанное я сам хорошо вижу, т.к. эпизодически случается ездить на P4 дизельном.
Ровно 3 года машинке. Новую с салону забирали. пробег всего-то 60 тыщ.
По железу нареканий воще никаких, а по комфорту передвижения это:
- неедущая, гремучая, трясучая, зимой вечно холодная телега. у которой стаканы выпрыгивают из подстаканников, когда ее глушишь :*CRAZY*:
Мужик, признайся, жалеешь, что бензин купил, а не дизель? ::-D: У меня 2 разных поколений Паджерика, ни в одном стаканы не выпрыгивают ::-P: Так что ищите проблемы в себе, а не в машинке :*DRINK*:

если это ко мне, то вынужден вас разочаровать. ::-D:
С моей стороны это был всего навсего стёб. :lol: От машинки своей тащусь. :*OK*: :m/: 3.8 , как оказалось, для меня - оптимально. А пост написал скорее от желания оживить темку...
Звиняйте, коли что не так....
Паджеро 1991 4G56 коротыш - продан. Montero III 2005 Limited 6G75 3.8 длииинный - приобретен
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

Все ок, это не к Вашим словам было сказано, а к словам другого цитируемого :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение DenVer »

GeWork писал(а):Я в пробках не стою, живу за городом. Двигаюсь по левому берегу Дона, прямая без пробок. Если через город то navitel пробки отлично работают. Так и климат на расход влияет.
У нас например дожди всю неделю))) Щас +7
Говорят похолодало? ::-D:
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Guest »

Я в этом году даже пожил на ЛевБерДоне)) пока на слете владельцев голдвингов был
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Sharan
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 06:53
Двигатель:: Pajero IV 3.8 [6G75] 2007г.в. 147т/км
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: ХМАО
Откуда: XMAO
Поблагодарили: 1 раз

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Sharan »

за время владения (это порядка 5-6 лет, покупал не новым) и наматав порядка 160тыс.км, самым затратным была замена маховика 60тыс.руб, остальное расходники (ну там масло поменять, яйца раз в два года, стойки раз в три года), учитывая что на сегодня пробег составляет порядка 250тыс/км могу сказать что это очень надежная машина - 04.01.14 пришлось запустить двигатель в -41, хотя в арсенале нет ни одного гаджета типа вебаст, розеток в фаре, аккумуляторы кто то домой таскает и т.п, просто старт и Фсё - корефаны чуть в обморок не попадали от увиденного, ни кто не верил чо он запустится...)))
Pajero IV 6G75 3.8 2007г.в. 85тыс/км
Pajero III 4М41 3.2DID V78 МКПП 2002г.в. 200тыс/км
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...

Сообщение Esen »

Я понимаю, что Он, т.е. Паджерик,-Самец, но о каких яйцах речь? :D
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»