Страница 28 из 29
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 12:11
hc2hunter
kuznetc51 писал(а):
ну, разьве я за всех говорил. говорю за себя. все-таки согласись, что соляра доступнее?
по-прежнему мыслите стереотипами 90ых, когда можно было попросить соляры слить на трассе у большинства дальнобоев и камазистов?
ну... хотя может в Апатитах так и есть.
Хоть убей не пойму, чем именно она доступнее. Если говорить про ЦФО, то явно не ценой.
Но, мало того что это в разных регионах совершенно по-разному, так существуют даже заправки где вообще нет ДТ, или наоборот нет АИ.
Да и вообще, про обсуждение сортов бензинов - это
сюда. Правда, про соляру такой темы к сожалению нет...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 12:21
kuznetc51
hc2hunter писал(а):kuznetc51 писал(а):
ну, разьве я за всех говорил. говорю за себя. все-таки согласись, что соляра доступнее?
по-прежнему мыслите стереотипами 90ых, когда можно было попросить соляры слить на трассе у большинства дальнобоев и камазистов?
ну... хотя может в Апатитах так и есть.
Хоть убей не пойму, чем именно она доступнее. Если говорить про ЦФО, то явно не ценой.
Но, мало того что это в разных регионах совершенно по-разному, так существуют даже заправки где вообще нет ДТ, или наоборот нет АИ.
дорожная техника в зимний период очень даже хороший вариант. на заправку с ним едешь, он себе 50, а мне 150 литров.
дальнобои в районе питера (а это уже ближе к центру) в радейку сами предлагали, но сам я так не заправлялся. ладно, это уже религия, я убежденный дизелист
по теме: бала тройка, сейчас четверка - считаю эти машшины стоящими своих денег. слабое место - аккп
удачи в эксплуатации желаю по-любому

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 12:33
hc2hunter
kuznetc51 писал(а):бала тройка, сейчас четверка - считаю эти машшины стоящими своих денег. слабое место - аккп
хотя, я не видел машин, где АКПП было бы "сильным" местом.
можно сколь угодно долго рассуждать о достоинствах АКПП других марок, но заходишь на их форумы и начинается то же самое, что и у нас...

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 12:38
kuznetc51
hc2hunter писал(а):kuznetc51 писал(а):бала тройка, сейчас четверка - считаю эти машшины стоящими своих денег. слабое место - аккп
хотя, я не видел машин, где АКПП было бы "сильным" местом.
можно сколь угодно долго рассуждать о достоинствах АКПП других марок, но заходишь на их форумы и начинается то же самое, что и у нас...

наверное. хотя я на ауди и фольксах (у друзей много их) проблем с коробасами не наблюдал. о наших машинах стараюсь говорить объективно, непредвзято. косяк выползет - скрывать не буду.

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 12:46
GeWork
hc2hunter писал(а):GeWork писал(а):Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.
15-17 в городе нормальный расход для дизеля.
18-20 в городе - для бензина.
"
14 на ПП" и "
город 12" у тебя было, потому что у тебя никогда не было БК и не калибровал ты свой расход. и не было у тебя ничего накопительного, и не считался расход на прогревы и в пробках. Ты постоянно что-то на что-то делил, перемножал, прикидывал интервалы между заправками.
А при таких подсчетах 3-4 литра (особенно в городе) - нормальная погрешность.
Единственное, во что искренне верю - в твои 9,5 по трассе. Но это на скорости 90. Никто так не ездит.
Еще смешнее становится, когда начинают доказывать такие расходы на П2, обладающей аэродинамикой кирпича в сравнении с П3/4
Щас, конечно, опять скажут, что не по теме, но тем не менее дизельный P4 175лс у меня потребляет сейчас при температуре -2...+2 11-12л по трассе на скорости 120 и около 17 в городе.
Придут морозы, ясен фиг это сильно вырастет, т.к. и печка будет сильнее включена и греть придется дольше.
А на скорости 140 начинает жрать все 13-14л/100.
Машина в полном порядке, за расходом следят, а также каждые 3 месяца заезжает на профилактический осмотр в MMC РОЛФ в пробкограде.
Поэтому все сказки про смешной расход дизеля - не более чем сказки.
А мизерная выгода по сравнению с бензином с лихвой перекрывается трахом с соляркой (качество оной, зима/лето и т.п.) и покупкой разных антигелей. А также тем фактом, что большинство бензинщиков ездят на АИ92, а соляра уже давно стоит как 95. Забыли?
П3/4 какая аэродинамика у них???))) Про расход в городе спорить не буду, города разные...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 18:38
dimas81
GeWork писал(а):Афуеть никогд 18 небыло. Максимум 14 зимой на ПП. Трасса 9.5. Город 12.
P.S. Шрек не ругайся, мне тоже интересно
Улыбнуло

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 18:47
dimas81
Это я еще средний расход указал, зимой бывало и больше при том что у друзей тоже были двойки с 4м40, даже у новой по паспорту стоит в городе расход 15 вроде, подзабыл, если не прав-поправьте.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 18:58
GeWork
Иркутск!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 20:01
DenVer
И чего? Там такие же пробки как и в Ростове. Периодически бываю в обоих городах
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 11 янв 2014, 22:46
Валерий 36
спор фанатоф

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 12 янв 2014, 07:53
GeWork
Я в пробках не стою, живу за городом. Двигаюсь по левому берегу Дона, прямая без пробок. Если через город то navitel пробки отлично работают. Так и климат на расход влияет.
У нас например дожди всю неделю))) Щас +7
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 12 янв 2014, 08:08
DenVer
А у нас снежок, сегодня -14, до этого чуть холоднее было

А вот лето была например жарче вашего
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 12 янв 2014, 10:21
Валерий 36
Класс к нам рвуться холода и много снега,а то как сейчас +4.
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 14 янв 2014, 15:06
SapSet
Скажу вам от души что Паджеро 3 моего друга проехал так сказать не реальную жизнь с 2006 года когда его купили в салоне, после этого он был утоплен моим другом в городе Омск в реке Иртыш, причём утоплен был выше дверей и целых три часа пока за ним не приехал трактор. После этого его просто посушили на пляже в течении 2 часов,пробег на то время у него был 30т всего, после 2-х часов просушки мой друг просто завёл его и поехал из Омска в город Усть-Каменногорск 1200 км. Без последствий, почти без последствий, всю дорогу антенна радио вылетала и залетела туда назад так сказать))))) После этого он ездил на нём до зимы, это где то 3 месяца и потом зимой в мороз он завёл машину включил скорость а она не включилась так как коробка замёрзла, ну в ней замёрзла та жижа которая находилась внутри коробки. После этого его дотащили до СТО где при осмотре было выяснено что вода попала во все масло-содержащие места и естественно он ездил всё это время не на маслах а на поносе))))) Всё это произошло по вине того что мой друг был тогда ещё молодым парнишкой который просто не знал элементарных вещей в машине, на то время и я такой же был))))) и после этого он поменял масла и стал просто эксплуатировать автомобиль дальше как не в чём не бывало и не каких хлопот машинка не вызывала. Правда сейчас у него сломался передний редуктор и левая ступица пробег 160т км. Так что я не имея Pejero 3 могу сказать что это очень хорошая парни машина. )))))))))))

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 28 янв 2014, 18:17
mitek2010
Esen писал(а):hc2hunter писал(а):
о, отзыв про дизель... ну да, все верно написано, не придерешься.
думать надо головой, что покупаешь
современный дизель (если уж покупатель и вправду фанат) - только из салона. отъездил 3 года, слил и забыл, пусть другие с ним начинают любвиобильничать.
что-что...? момент говорите у дизеля хороший? на холостых машину по "говну" лучше бензина тянет?
верно мыслите. только современный дизель в лесу может обратиться в непоправимую ошибку, нежели в преимущество. да и 175 дизельных коней ничем особо не "моментальнее" бензиновых 250. а кто реально занимается бездором - все-равно перебирают трансмиссию на понижение, и данное преимущество уходит в небытие. ну а кто совсем реально занимается бездором - воще паджеры "жоповозного" класса не берут для этих целей. С тем же успехом можно готовить всякие Крузаки-200 и Лексусы-570.
- Это как свинью брить - визга много, а шерсти нету (С) В.В.Путин
Касательно именно Паджеры все написанное я сам хорошо вижу, т.к. эпизодически случается ездить на P4 дизельном.
Ровно 3 года машинке. Новую с салону забирали. пробег всего-то 60 тыщ.
По железу нареканий воще никаких, а по комфорту передвижения это:
- неедущая, гремучая, трясучая, зимой вечно холодная телега. у которой стаканы выпрыгивают из подстаканников, когда ее глушишь

Мужик, признайся, жалеешь, что бензин купил, а не дизель?

У меня 2 разных поколений Паджерика, ни в одном стаканы не выпрыгивают

Так что ищите проблемы в себе, а не в машинке

если это ко мне, то вынужден вас разочаровать.
С моей стороны это был всего навсего стёб.

От машинки своей тащусь.

3.8 , как оказалось, для меня - оптимально. А пост написал скорее от желания оживить темку...
Звиняйте, коли что не так....
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 янв 2014, 09:52
Esen
Все ок, это не к Вашим словам было сказано, а к словам другого цитируемого

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 янв 2014, 18:16
DenVer
GeWork писал(а):Я в пробках не стою, живу за городом. Двигаюсь по левому берегу Дона, прямая без пробок. Если через город то navitel пробки отлично работают. Так и климат на расход влияет.
У нас например дожди всю неделю))) Щас +7
Говорят похолодало?

Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 31 янв 2014, 19:47
Guest
Я в этом году даже пожил на ЛевБерДоне)) пока на слете владельцев голдвингов был
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 03 фев 2014, 17:14
Sharan
за время владения (это порядка 5-6 лет, покупал не новым) и наматав порядка 160тыс.км, самым затратным была замена маховика 60тыс.руб, остальное расходники (ну там масло поменять, яйца раз в два года, стойки раз в три года), учитывая что на сегодня пробег составляет порядка 250тыс/км могу сказать что это очень надежная машина - 04.01.14 пришлось запустить двигатель в -41, хотя в арсенале нет ни одного гаджета типа вебаст, розеток в фаре, аккумуляторы кто то домой таскает и т.п, просто старт и Фсё - корефаны чуть в обморок не попадали от увиденного, ни кто не верил чо он запустится...)))
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Добавлено: 04 фев 2014, 18:57
Esen
Я понимаю, что Он, т.е. Паджерик,-Самец, но о каких яйцах речь?
