Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Хабароск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
SNOOPER еще раз спасибо за ответ (вопросов накидал в личику). По характеристикам гидроник не уступает вебасто? и основной вопрос 4 квт хватит на бензиновый движок? Был бы дизель наверное надо было бы брать 5 квт.
-
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: TLC 100
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Ну если у не думать что делаешь, то можно прямо на выезде из салона на новой машине насмерть разбиться.SNOOPER писал(а):Bighorn писал(а):а при чем тут в движении? Это когда из дома подогреватель запустил. Пока вышел, уже не только голова прогрета, но и картеры двиги и/или коробки.
,.![]()
Или машина сгорела, и нет проблем

А так на расстоянии 20 см от среза выхлопной трубы можно руку держать. А направив выхлоп немного ниже подогреваемого картера получаем бережный подогрев теплым воздухом.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да я как бы не против. Каждый кузнец своего счастья.
Но и протечки на двигателе и коробке всяких легковоспламеняющихся житкостей никто не отменял.
Но и протечки на двигателе и коробке всяких легковоспламеняющихся житкостей никто не отменял.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Установил вебасто evo5D, овальный таймер, gsm модуль, подключил к климату. Всё работает отлично, КК включается при t двиг 36гр. Вот только время прогрева напрягает, при т -3гр за бортом за 40 минут двиг нагревается до 51гр. Как же котёл будет греть в -20, -30, или это нормально? 

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
это нормально!
до 90 гр. он нагревать и не должен.
у меня вообще 4 кВт стоИт,при -25 через 50 мин,стрелка уверенно выползает на "без двадцати".
по моим прикидам-это градусов 45-50. вполне для теплого запуска хватает,и салоне тепло.
до 90 гр. он нагревать и не должен.
у меня вообще 4 кВт стоИт,при -25 через 50 мин,стрелка уверенно выползает на "без двадцати".
по моим прикидам-это градусов 45-50. вполне для теплого запуска хватает,и салоне тепло.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Х.З. нормально ли, опыта эксплуатации нет, сегодня -11 за 60мин. мотор нагрелся до 42 гр. климат контроль с вечера отключилasferrum писал(а):это нормально!
до 90 гр. он нагревать и не должен.
у меня вообще 4 кВт стоИт,при -25 через 50 мин,стрелка уверенно выползает на "без двадцати".
по моим прикидам-это градусов 45-50. вполне для теплого запуска хватает,и салоне тепло.

Записался к официалам webasto на диагностику, запись на 23.12
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всем, привет! Подскажите если установить вебасто и GSM - модуль, будет ли работать климат или для этого надо еще ставить таймер?
P/s Вопрос спецам.
P/s Вопрос спецам.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Причем тут таймер? Климат включит сам котел по достижении температуры ОЖ примерно 30-35град. У котла для этого есть свое реле. Запуск самого котла может быть реализован хоть от кнопки.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Понятно, интересно зачем они мне собрались отдельную кнопку в салон тащить, наверное чтобы из салона вкл. вебасту?Alex ATC писал(а):Причем тут таймер? Климат включит сам котел по достижении температуры ОЖ примерно 30-35град. У котла для этого есть свое реле. Запуск самого котла может быть реализован хоть от кнопки.
P/s После прочтения Вашего сообщения пришел к такому выводу))))
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В принципе это не лишено смысла если котел использовать еще и как догреватель в сильные морозы. Ну право, не СМСки же каждый раз слать, тем более на ходу.Сергей_ писал(а):Понятно, интересно зачем они мне собрались отдельную кнопку в салон тащить, наверное чтобы из салона вкл. вебасту?Alex ATC писал(а):Причем тут таймер? Климат включит сам котел по достижении температуры ОЖ примерно 30-35град. У котла для этого есть свое реле. Запуск самого котла может быть реализован хоть от кнопки.
P/s После прочтения Вашего сообщения пришел к такому выводу))))
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
- Откуда: Pangody Ymal
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всем привет. У меня стоит сепаратор за аккумулятором слева по ходу. Думаю куда поставить вебасто. А не получится ли развернуть этот аккумулятор на 90 градусов и в освободившееся место поставить вебасто, сохранив расположение сепаратора, сделав для него отдельный кронштейн? Кто что думает, прошу совета?
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Возникла проблема...
1. При запуске с пульта включается webasto, идут предпусковые процедуры (продувка и т.д.) далее все затихает, ошибок не выдает.
2. Находясь в состоянии п.1 завел двигатель и поехал, остановился посмотреть, а она во всю работает (гудит, идет дым). Заглушил двигатель, webasto пошла на отключение, а на пульте продолжает тикать время работы.
Ощущение что работает в режиме догрева только с заведенным двигателем (надо еще по эксперементировать), но мне надо греть перед запуском.
Раньше все работало нормально. Сдохла батарейка в пульте, я ее заменил, провел инициализацию по инструкции.
В какую сторону копать?
1. При запуске с пульта включается webasto, идут предпусковые процедуры (продувка и т.д.) далее все затихает, ошибок не выдает.
2. Находясь в состоянии п.1 завел двигатель и поехал, остановился посмотреть, а она во всю работает (гудит, идет дым). Заглушил двигатель, webasto пошла на отключение, а на пульте продолжает тикать время работы.
Ощущение что работает в режиме догрева только с заведенным двигателем (надо еще по эксперементировать), но мне надо греть перед запуском.
Раньше все работало нормально. Сдохла батарейка в пульте, я ее заменил, провел инициализацию по инструкции.
В какую сторону копать?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Для начала сними питание с Вебасты - сбросит все значения на заводские.
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Попробуюflamer писал(а):Для начала сними питание с Вебасты - сбросит все значения на заводские.
Проэсперементировал еще раз, на заведенном двигателе работает, при глушении уходит в режим ожидания и если опять заводишь двигатель - включается.
Позвонил официалам, сказали ехать на диагностику, предположительные причины:
1. дохлый аккумулятор (в этом году ниже -28С еще не было но при этой температуре нормально заводил)
2. проблема с помпой
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
у меня был п.2.ISerg писал(а):Попробуюflamer писал(а):Для начала сними питание с Вебасты - сбросит все значения на заводские.
Проэсперементировал еще раз, на заведенном двигателе работает, при глушении уходит в режим ожидания и если опять заводишь двигатель - включается.
Позвонил официалам, сказали ехать на диагностику, предположительные причины:
1. дохлый аккумулятор (в этом году ниже -28С еще не было но при этой температуре нормально заводил)
2. проблема с помпой
поставил выносную Бошевскую-1300 р. и час работы с перекурами.
п.1-это фигня какая-то. просто не смог бы завестись в этом случае.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Для мотора 2.5.........
Есть такая инфа, что....анекдот
При сверлении блока на заводе есть некоторые трудности с удалением стружки из оного. Именно сис-ма охлаждения может содержать небольшое кол-во пыли, что никак не сказывается на работе мотора, но может отразится на работе насоса антифриза подогревателя.
Промывка и продувка помпы подогревателя решает проблему....
Есть такая инфа, что....анекдот

При сверлении блока на заводе есть некоторые трудности с удалением стружки из оного. Именно сис-ма охлаждения может содержать небольшое кол-во пыли, что никак не сказывается на работе мотора, но может отразится на работе насоса антифриза подогревателя.
Промывка и продувка помпы подогревателя решает проблему....

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не работает циркуляционный насос (помпа) а вот почему смотрите по месту.ISerg писал(а):Возникла проблема...
...............
В какую сторону копать?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 17:39
- Двигатель:: 4D56 D-ID
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Республика Карелия
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всем привет!Я установил на МПС Webasto TTE 5+ с органами управления телестарт Т91 и минитаймер 1533 через W-bus шину.,при запуске с таймера быстрое включение и по времени идёт запуск вебасто без проблем,а через телестарт нажимаешь кнопку пуск начинается прогонка воздуха и прокачка антифриза и через 2 минуты отключается!но если нажать сначала пуск потом выкл. и ещё раз пуск то вебасто работает без прогонки.Может таймер подключил не правильно?насчёт инструкций всё есть, нашёл,могу даже сам поделиться !как сделать сразу запуск с кнопки на пульте? 

- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
всем привет!
нужна помощь, совет, рассказ, как у Вас работает автономный подогреватель.
машину купил полгода назад и поставил Гидроник у официального дилера.
поставили хорошо, грамотно
недавно в Новосибирске были морозы за 30 (где-то -32..-35 градусов)
машина стояла три дня (промерзла)
гидроник запустился хорошо и грел минут 50
при заводке машина запустилась с трудом и лампа масла горела очень долго (секунд 30-40), против обычно теплой
похоже на замерзшее масло
и ранее когда было около -30 это замечал, что двигатель крутит с трудом. (тогда грел 30минут)
когда было теплее, чем -25 все было нормально
масло покупал менял сам на Eneos 5w-30 дизельное полунт (на пробеге 7500)
теперь сижу в раздумьях:
1. масло паленое и замерзает в мороз
2. конструкция такова у машины, что гидроник не прогревает масло совсем.
у кого были проблемы по п.2 ?
если п.2, что делать?
направлять выхлоп с глушителя на картер мне дилер настоятельно не рекомендовал, аргументируя, что температура выхлопа до 200градусов доходит
и можно получить возгорание при подтеках масла и сильный перегрев масла в картере
поделитесь своим опытом. у кого как?
P/S: уже третья машина с гидроником и первый раз такая проблема
нужна помощь, совет, рассказ, как у Вас работает автономный подогреватель.
машину купил полгода назад и поставил Гидроник у официального дилера.
поставили хорошо, грамотно
недавно в Новосибирске были морозы за 30 (где-то -32..-35 градусов)
машина стояла три дня (промерзла)
гидроник запустился хорошо и грел минут 50
при заводке машина запустилась с трудом и лампа масла горела очень долго (секунд 30-40), против обычно теплой
похоже на замерзшее масло
и ранее когда было около -30 это замечал, что двигатель крутит с трудом. (тогда грел 30минут)
когда было теплее, чем -25 все было нормально
масло покупал менял сам на Eneos 5w-30 дизельное полунт (на пробеге 7500)
теперь сижу в раздумьях:
1. масло паленое и замерзает в мороз
2. конструкция такова у машины, что гидроник не прогревает масло совсем.
у кого были проблемы по п.2 ?
если п.2, что делать?
направлять выхлоп с глушителя на картер мне дилер настоятельно не рекомендовал, аргументируя, что температура выхлопа до 200градусов доходит
и можно получить возгорание при подтеках масла и сильный перегрев масла в картере
поделитесь своим опытом. у кого как?
P/S: уже третья машина с гидроником и первый раз такая проблема
- lesnik5000
- Сообщения: 6359
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 424 раза
- Поблагодарили: 398 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
У меня были проблемы при такой температуре с запуском на энеос /сколько-то/ супердизель. Посоле не эксперементировал, а на зиму заливал мобил 0в40. Все исправилось.
П.с. вебастой грел так же.
П.п.с. грел не масло (если чо
)
П.с. вебастой грел так же.
П.п.с. грел не масло (если чо

Последний раз редактировалось lesnik5000 10 дек 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.