Страница 28 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 31 окт 2013, 06:43
Джон Маклейн
SNOOPER еще раз спасибо за ответ (вопросов накидал в личику). По характеристикам гидроник не уступает вебасто? и основной вопрос 4 квт хватит на бензиновый движок? Был бы дизель наверное надо было бы брать 5 квт.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:38
Bighorn
SNOOPER писал(а):Bighorn писал(а):а при чем тут в движении? Это когда из дома подогреватель запустил. Пока вышел, уже не только голова прогрета, но и картеры двиги и/или коробки.
,.
Или машина сгорела, и нет проблем

Ну если у не думать что делаешь, то можно прямо на выезде из салона на новой машине насмерть разбиться.
А так на расстоянии 20 см от среза выхлопной трубы можно руку держать. А направив выхлоп немного ниже подогреваемого картера получаем бережный подогрев теплым воздухом.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:50
SNOOPER
Да я как бы не против. Каждый кузнец своего счастья.
Но и протечки на двигателе и коробке всяких легковоспламеняющихся житкостей никто не отменял.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 14:57
Mark69
Установил вебасто evo5D, овальный таймер, gsm модуль, подключил к климату. Всё работает отлично, КК включается при t двиг 36гр. Вот только время прогрева напрягает, при т -3гр за бортом за 40 минут двиг нагревается до 51гр. Как же котёл будет греть в -20, -30, или это нормально?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 25 ноя 2013, 18:26
asferrum
это нормально!
до 90 гр. он нагревать и не должен.
у меня вообще 4 кВт стоИт,при -25 через 50 мин,стрелка уверенно выползает на "без двадцати".
по моим прикидам-это градусов 45-50. вполне для теплого запуска хватает,и салоне тепло.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 05 дек 2013, 14:16
Mark69
asferrum писал(а):это нормально!
до 90 гр. он нагревать и не должен.
у меня вообще 4 кВт стоИт,при -25 через 50 мин,стрелка уверенно выползает на "без двадцати".
по моим прикидам-это градусов 45-50. вполне для теплого запуска хватает,и салоне тепло.
Х.З. нормально ли, опыта эксплуатации нет, сегодня -11 за 60мин. мотор нагрелся до 42 гр. климат контроль с вечера отключил
Записался к официалам webasto на диагностику, запись на 23.12
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 05 дек 2013, 14:33
Сергей_
Всем, привет! Подскажите если установить вебасто и GSM - модуль, будет ли работать климат или для этого надо еще ставить таймер?
P/s Вопрос спецам.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 05 дек 2013, 17:42
Alex ATC
Причем тут таймер? Климат включит сам котел по достижении температуры ОЖ примерно 30-35град. У котла для этого есть свое реле. Запуск самого котла может быть реализован хоть от кнопки.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 дек 2013, 08:46
Сергей_
Alex ATC писал(а):Причем тут таймер? Климат включит сам котел по достижении температуры ОЖ примерно 30-35град. У котла для этого есть свое реле. Запуск самого котла может быть реализован хоть от кнопки.
Понятно, интересно зачем они мне собрались отдельную кнопку в салон тащить, наверное чтобы из салона вкл. вебасту?
P/s После прочтения Вашего сообщения пришел к такому выводу))))
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 06 дек 2013, 23:32
Alex ATC
Сергей_ писал(а):Alex ATC писал(а):Причем тут таймер? Климат включит сам котел по достижении температуры ОЖ примерно 30-35град. У котла для этого есть свое реле. Запуск самого котла может быть реализован хоть от кнопки.
Понятно, интересно зачем они мне собрались отдельную кнопку в салон тащить, наверное чтобы из салона вкл. вебасту?
P/s После прочтения Вашего сообщения пришел к такому выводу))))
В принципе это не лишено смысла если котел использовать еще и как догреватель в сильные морозы. Ну право, не СМСки же каждый раз слать, тем более на ходу.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 дек 2013, 02:24
Alb888
Всем привет. У меня стоит сепаратор за аккумулятором слева по ходу. Думаю куда поставить вебасто. А не получится ли развернуть этот аккумулятор на 90 градусов и в освободившееся место поставить вебасто, сохранив расположение сепаратора, сделав для него отдельный кронштейн? Кто что думает, прошу совета?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 дек 2013, 08:03
ISerg
Возникла проблема...
1. При запуске с пульта включается webasto, идут предпусковые процедуры (продувка и т.д.) далее все затихает, ошибок не выдает.
2. Находясь в состоянии п.1 завел двигатель и поехал, остановился посмотреть, а она во всю работает (гудит, идет дым). Заглушил двигатель, webasto пошла на отключение, а на пульте продолжает тикать время работы.
Ощущение что работает в режиме догрева только с заведенным двигателем (надо еще по эксперементировать), но мне надо греть перед запуском.
Раньше все работало нормально. Сдохла батарейка в пульте, я ее заменил, провел инициализацию по инструкции.
В какую сторону копать?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 дек 2013, 11:24
flamer
Для начала сними питание с Вебасты - сбросит все значения на заводские.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 дек 2013, 12:03
ISerg
flamer писал(а):Для начала сними питание с Вебасты - сбросит все значения на заводские.
Попробую
Проэсперементировал еще раз, на заведенном двигателе работает, при глушении уходит в режим ожидания и если опять заводишь двигатель - включается.
Позвонил официалам, сказали ехать на диагностику, предположительные причины:
1. дохлый аккумулятор (в этом году ниже -28С еще не было но при этой температуре нормально заводил)
2. проблема с помпой
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 дек 2013, 18:57
asferrum
ISerg писал(а):flamer писал(а):Для начала сними питание с Вебасты - сбросит все значения на заводские.
Попробую
Проэсперементировал еще раз, на заведенном двигателе работает, при глушении уходит в режим ожидания и если опять заводишь двигатель - включается.
Позвонил официалам, сказали ехать на диагностику, предположительные причины:
1. дохлый аккумулятор (в этом году ниже -28С еще не было но при этой температуре нормально заводил)
2. проблема с помпой
у меня был п.2.
поставил выносную Бошевскую-1300 р. и час работы с перекурами.
п.1-это фигня какая-то. просто не смог бы завестись в этом случае.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 дек 2013, 13:12
Свят
Для мотора 2.5.........
Есть такая инфа, что....анекдот
При сверлении блока на заводе есть некоторые трудности с удалением стружки из оного. Именно сис-ма охлаждения может содержать небольшое кол-во пыли, что никак не сказывается на работе мотора, но может отразится на работе насоса антифриза подогревателя.
Промывка и продувка помпы подогревателя решает проблему....

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 дек 2013, 14:13
SNOOPER
ISerg писал(а):Возникла проблема...
...............
В какую сторону копать?
Не работает циркуляционный насос (помпа) а вот почему смотрите по месту.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 23 ноя 2014, 10:07
wassarikosta
Всем привет!Я установил на МПС Webasto TTE 5+ с органами управления телестарт Т91 и минитаймер 1533 через W-bus шину.,при запуске с таймера быстрое включение и по времени идёт запуск вебасто без проблем,а через телестарт нажимаешь кнопку пуск начинается прогонка воздуха и прокачка антифриза и через 2 минуты отключается!но если нажать сначала пуск потом выкл. и ещё раз пуск то вебасто работает без прогонки.Может таймер подключил не правильно?насчёт инструкций всё есть, нашёл,могу даже сам поделиться !как сделать сразу запуск с кнопки на пульте?

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 дек 2014, 09:10
vg13
всем привет!
нужна помощь, совет, рассказ, как у Вас работает автономный подогреватель.
машину купил полгода назад и поставил Гидроник у официального дилера.
поставили хорошо, грамотно
недавно в Новосибирске были морозы за 30 (где-то -32..-35 градусов)
машина стояла три дня (промерзла)
гидроник запустился хорошо и грел минут 50
при заводке машина запустилась с трудом и лампа масла горела очень долго (секунд 30-40), против обычно теплой
похоже на замерзшее масло
и ранее когда было около -30 это замечал, что двигатель крутит с трудом. (тогда грел 30минут)
когда было теплее, чем -25 все было нормально
масло покупал менял сам на Eneos 5w-30 дизельное полунт (на пробеге 7500)
теперь сижу в раздумьях:
1. масло паленое и замерзает в мороз
2. конструкция такова у машины, что гидроник не прогревает масло совсем.
у кого были проблемы по п.2 ?
если п.2, что делать?
направлять выхлоп с глушителя на картер мне дилер настоятельно не рекомендовал, аргументируя, что температура выхлопа до 200градусов доходит
и можно получить возгорание при подтеках масла и сильный перегрев масла в картере
поделитесь своим опытом. у кого как?
P/S: уже третья машина с гидроником и первый раз такая проблема
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 02 дек 2014, 13:59
lesnik5000
У меня были проблемы при такой температуре с запуском на энеос /сколько-то/ супердизель. Посоле не эксперементировал, а на зиму заливал мобил 0в40. Все исправилось.
П.с. вебастой грел так же.
П.п.с. грел не масло (если чо

)