Страница 28 из 69
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 10:59
darkall
Dimmm писал(а):наверно лучше крутить колесо)
одни оборот колеса = 4,6 или 4,9 оборота фланца. для большей наглядности увеличивать число оборотов колеса
А зачем кардан отсоединять???
у него раздатка заклинена
Podzemshik подсказал, одно колесо блокируем. другое крутим 10 раз и значения будут или 24,5 или 23 достаточно надежно.

Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 25 фев 2013, 13:09
Podzemshik
darkall писал(а):Тогда нужно крутить колесо 10 раз. И мы увидем или 49 или 46 оборотов фланца. Что ж это достаточно точно.

24.5 или 23
Если одно колесо крутить, а второе будет стоять на месте, то про дифференциал не надо забывать
Не отходите от темы!
Поиск рулит!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B5#p712801
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 03 мар 2013, 22:49
Максим123
Мужики расскажите ваши впечатления от супер селекта поле парт тайма, может и я решусь на этот подвиг!)
Для меня важна безопасность движения.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 03 мар 2013, 23:34
zhelezny
На самом деле впечатлений от суперселекта после парттайма - почти никаких. Шумов только добавилось. А так, машина просто нормально едет и все.
А вот когда зимой с постоянного полного привода пересаживаешься на задний - вот тут начинаются впечатления. Выясняется, что хорошего просто не замечаешь, когда оно есть.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 04 мар 2013, 08:19
999Serj
zhelezny писал(а):На самом деле впечатлений от суперселекта после парттайма - почти никаких. Шумов только добавилось. А так, машина просто нормально едет и все.
А вот когда зимой с постоянного полного привода пересаживаешься на задний - вот тут начинаются впечатления. Выясняется, что хорошего просто не замечаешь, когда оно есть.
+100500, только у меня шумов от раздатки практически не слышно если только выключить все (магнитолу, печку) и ехать по ровному гладкому асфальту тогда услышишь шум от цепи...
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 04 мар 2013, 08:49
Максим123
Получается что СС очень мало эффекта? Можно было и не ставить?
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 04 мар 2013, 08:52
999Serj
999Serj писал(а):zhelezny писал(а):
А вот когда зимой с постоянного полного привода пересаживаешься на задний - вот тут начинаются впечатления.
Вот главная фраза! и то что к хорошему привыкаешь быстро это точно!
уже проездив всю зиму на СС могу сказать ОДНОЗНАЧНО

, что если бы его не было, обязательно бы поставил снова!
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 04 мар 2013, 09:18
bolhojj
Однозначно постаянный полный привод!!! минусов практически нет только плюсы, но и с ним не соскучишься машына внезапно может стать как заднепривадной так и переднепривадной.
Подскажите что с раздаткой при небольшой скорости по льду вытягиваю ручьник блакируються задние колеса и слышен какойто скрежет. Умирает раздатка или так делать категорически запрещено.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 04 мар 2013, 14:33
zhelezny
bolhojj писал(а):Подскажите что с раздаткой при небольшой скорости по льду вытягиваю ручьник блакируються задние колеса и слышен какойто скрежет. Умирает раздатка или так делать категорически запрещено.
Так можно делать на Ниве. Там вискомуфты нет.
А здесь вискомуфта. Для нее получается ситуация, когда пердние колеса буксуют, а задние стоят. Она пытается зажать дифференциал, чтобы провернуть задние. В результате - кто сильнее - ручник, вискомуфта или остальная трансмиссия, которая нагружается вся, кроме переднего моста. Где-то что-то должно провернуться, возможно перскакивает цепь. Зависит от состояния узлов.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 04 мар 2013, 19:05
GrifonII
Максим123 писал(а):Мужики расскажите ваши впечатления от супер селекта поле парт тайма, может и я решусь на этот подвиг!)
Для меня важна безопасность движения.
партайм убивает передний редуктор.
1) свободно крутится руль, 2) не нужно постоянно дергать раздатку - "включил и забыл". 3) без проблем высокие скорости на трассе. На парте опять же страдает редуктор.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 05 мар 2013, 06:53
guran011
Внесу свое мнение. Немного предыстории. Были: УАЗ 469, ш.нива, субару аут, сейчас ММС AWD, все 4 WD. Так вот на УАЗе в случае выскакивания на лед, на трассе приходилось СУДОРОЖНО подтыкать передок, а на всех остальных этого делать не надо - и это ДОРОГОГО СТОИТ. А по поводу износа трансмиссии, при полном приводе, уже заложенном заводом - она ходит практически не меньше чем при отключаемых конструкциях. А сдуру можно всё сломать.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 05 мар 2013, 12:28
GriFon
guran011 писал(а):Внесу свое мнение. Немного предыстории. Были: УАЗ 469, ш.нива, субару аут, сейчас ММС AWD, все 4 WD. Так вот на УАЗе в случае выскакивания на лед, на трассе приходилось СУДОРОЖНО подтыкать передок, а на всех остальных этого делать не надо - и это ДОРОГОГО СТОИТ. А по поводу износа трансмиссии, при полном приводе, уже заложенном заводом - она ходит практически не меньше чем при отключаемых конструкциях. А сдуру можно всё сломать.
Сумневаюсь я что завод митсубиси передние редуктора делал по разным технологиям, один типа для SS и усиленный на Партайм.
Опять же повторюсь сколько было SS не разу не сталкивался с шумяшим мостом.
А на Спорте 4WD это сплошь и рядом. причем пробеги на чем я ездил до 150000 км. скоро на спорте 100000 миль буду разменивать.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 05 мар 2013, 14:12
bolhojj
а вот отсюда я несовсем понял вы хотите сказать на постоянном полном приводе (AWD) износ меньше переднего моста чем на 4WD?
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 05 мар 2013, 15:12
SNOOPER
bolhojj писал(а):а вот отсюда я несовсем понял вы хотите сказать на постоянном полном приводе (AWD) износ меньше переднего моста чем на 4WD?
Это смотря что брать за точку отсчёта. Но при прочих условиях износ при AWD соизмерим, а если расматривать отдельно узлы моста, то даже меньше на порядок, в частности шестерни сателлиты.
Так что Супер-Селект, или любой другой фул-тайм лучше отключаемого хотя бы потому что он болие безопасен при управлении.
Все остальные высказывания ничто иное как "меренье письками"

Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 06 мар 2013, 00:44
Yuri029
darkall писал(а):Сам себе ответил, самый надежный вариант.
Вскрыть редуктор и посчитать зубья на главной паре. Делишь количество зубьев на большой шестерне на количество зубьев на малой = передаточное число.
Только вопрос что бы произвести эту работу нет же необходимости полностью разбирать редуктор, а только вскрыть крышки? получится увидеть главные пары?
Открою тайну ))) Можно посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой шестерне не прибегая к вскрытию редуктора!!!
ну и соответственно = передаточное отношение...
Передаточное число - 4.875 и 4.9 - уследить по углу и умножениям на 2 и 10 - сложновато, но принцип - примерно одинаков......
GrifonII писал(а):
партайм убивает передний редуктор.
Это совсем не обоснованное мнение!
Как раз наобот! Большинство передних редукторов которые можно найти на разборах = в идеальном состоянии - это редуктора от партаймовых машин.
Это только Наш человек - думает - наступила осень - пора включить передний мост )) и выключает его по приходу лета... )))
Но если учесть условия - где чел и не имел даже желания включать передний мост - то там - все "от рождения"
На фул-тайме - передний мост постоянно включен! А теперь, может просто посчитать сколько в переднем мосту сочленений...... И что износится.....
Прелесть фул-тайма совсем в другом! )))
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 06 мар 2013, 00:50
Yuri029
GriFon писал(а): Сумневаюсь я что завод митсубиси передние редуктора делал по разным технологиям, один типа для SS и усиленный на Партайм.
Однако существуют разные передние редуктора! И это больше зависило наверное от чего то другого.
Можно найти на корпусах цифири 31 и 32 - и они будут отличаться!
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 06 мар 2013, 06:15
guran011
GriFon писал(а):guran011 писал(а):Внесу свое мнение. Немного предыстории. Были: УАЗ 469, ш.нива, субару аут, сейчас ММС AWD, все 4 WD. Так вот на УАЗе в случае выскакивания на лед, на трассе приходилось СУДОРОЖНО подтыкать передок, а на всех остальных этого делать не надо - и это ДОРОГОГО СТОИТ. А по поводу износа трансмиссии, при полном приводе, уже заложенном заводом - она ходит практически не меньше чем при отключаемых конструкциях. А сдуру можно всё сломать.
Сумневаюсь я что завод митсубиси передние редуктора делал по разным технологиям, один типа для SS и усиленный на Партайм.
Опять же повторюсь сколько было SS не разу не сталкивался с шумяшим мостом.
А на Спорте 4WD это сплошь и рядом. причем пробеги на чем я ездил до 150000 км. скоро на спорте 100000 миль буду разменивать.
На моем ММС AWD 2003 г, с пробегом по спидометру 147000 миль ни каких шумов нет.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 06 мар 2013, 07:50
GriFon
Yuri029 писал(а):
Это совсем не обоснованное мнение!
Как раз наобот! Большинство передних редукторов которые можно найти на разборах = в идеальном состоянии - это редуктора от партаймовых машин.
Это только Наш человек - думает - наступила осень - пора включить передний мост )) и выключает его по приходу лета... )))
Но если учесть условия - где чел и не имел даже желания включать передний мост - то там - все "от рождения"
На фул-тайме - передний мост постоянно включен! А теперь, может просто посчитать сколько в переднем мосту сочленений...... И что износится.....
Прелесть фул-тайма совсем в другом! )))
Юра, засада с партаймом такая что в основном он требуется когда выезжаешь из скользкого поворота с небольшим уклоном на дорогу с асфальтом. и на задке машина отказывается ехать.
А износ, ну был из америкотии, )) как раз таки не исключаю что "умные" люди за океаном, относящиеся к машине как к тостеру включают привод осенью и выключают летом.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 06 мар 2013, 07:53
GriFon
guran011 писал(а):GriFon писал(а):Опять же повторюсь сколько было SS не разу не сталкивался с шумяшим мостом.
А на Спорте 4WD это сплошь и рядом. причем пробеги на чем я ездил до 150000 км. скоро на спорте 100000 миль буду разменивать.
На моем ММС AWD 2003 г, с пробегом по спидометру 147000 миль ни каких шумов нет.
Ну вы же подтверждаете мои слова, что свободный центральный диф щадит редуктора мостов.
Re: Super Select для Спортов
Добавлено: 06 мар 2013, 14:59
guran011
GriFon писал(а):guran011 писал(а):GriFon писал(а):Ну вы же подтверждаете мои слова, что свободный центральный диф щадит редуктора мостов.
Да конечно, видимо вы имели в виду трансмиссию real taim - у них попадаются шумящие передние мосты. И еще, мое мнение, когда мощность двигателя распределяется на 2 моста(при свободном дифе) - они должны ходить дольше.