Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

:*WALL*:
Последний раз редактировалось adjustor 04 дек 2010, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

adjustor писал(а):
bstallion писал(а): Дорогой adjustor, говорить об управляемости машин весом около 2,5т особо не приходится. Если вы на своем PIV дрифтуете и проходите повороты веером то режим 4H конечно не для вас. На этом режиме меньше риск заноса задней оси и разгон говорят вроде слегка медленнее (хотя не замечал). А при объезде бабушки у вас были срывы заднего моста? У нас в режиме 4H все равно 2/3 момента поступает на задние колеса, как раз чтобы машина лучше в повороты вписывалась.
Дорогой bstallion, я даже не поддрифтываю, ну вот честно. Про срыв заднего моста при объезде бабушки - не помню, все было очень быстро (прекрасно и ничуть не больно). Более того, я даже затруднюсь вспонить тот загогулистый маневр. Сугубо мое мнение - на 2H Паджеро рулится как прима-балерина, без каких-либо задержек. У него охренная управляемость и отзывчивость для своего веса и рулить его весело даже при таких габаритах. Я говорю о маневрировании в потоке и проезде всяческих дворов с объездами всяких внезапно выскакивающих со второстепенных улочек бомбил. Руль крутится одной рукой. С высокой посадкой и таким капотом и зеркалами габариты чувствуешь куда лучше, чем на клопе.

И ышо раз. Не надо утрировать про дрифтинг - я говорил о совершении резких маневров из-за внезапно возникающего препятствия, с чем Паджеро справляется на 5 из 5 и у меня подозрение, что это отчасти из-за 2H. http://forums.drom.ru/4x4-faq/t1150891434.html - от тут есть упоминание о том, что на 4H машинко становится не такой верткой. Даешь холивар!!! Это безумие! НЕТ, ЭТО ПОЛНЫЙ ПРИВОООООД!!! :*CRAZY*:

ЗЫ: Выпал снег, теперь ясен пень 4H и аккуратно, бо торможной путь от режима работы трансмиссии не зависит.
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 »

Ехал по МКАД с супругой - мороз -15, метель и очень сильный боковой ветер. Так вот супруга уже не первый раз замечает, что у неё нога мёрзнет со стороны двери (правая на пассажирском месте и левая на водительском). Я сам этого не замечаю. Кто-нибудь сталкивался с этим?
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 »

adjustor писал(а):А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
В этой инструкции есть глава про блютуз? Я одну скачал, так в ней нет пункта про блютуз, а в моей инструкции на английском целый раздел.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

den73 писал(а): В этой инструкции есть глава про блютуз? Я одну скачал, так в ней нет пункта про блютуз, а в моей инструкции на английском целый раздел.
Вроде бы нет. А инструкцией на английском не поделитесь? А то мало ли, что там ЕЩЕ пропустили при переводе? А я Вам за это главу про блютуз вкратце (но качественно) переведу. :*DRINK*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение VIDUKA »

В моих наблюдениях по поводу топлива на дв.3.8 могу сказать,что не увидел 3 литров на сотню экономии,1 литр-1,5 -есть,зато в динамике она здорово прибавляет и автомат начинает работать четко,и переключается без задержек.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
adolph
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 20:50
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Ultimate AT

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adolph »

adjustor писал(а):А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
Чем открывал файл? Качал три раза, пробовал открыть акробатом-5...что-то не открывается (другие pdf файлы открываются без проблем).
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

adolph писал(а): Чем открывал файл? Качал три раза, пробовал открыть акробатом-5...что-то не открывается (другие pdf файлы открываются без проблем).
Акробат Ридер 9.4.1, вестимо. Работает на ура.

ЗЫ: От чего про три литра нашел: http://www.drive.ru/mitsubishi/drive-te ... hoker.html
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

VIDUKA писал(а):В моих наблюдениях по поводу топлива на дв.3.8 могу сказать,что не увидел 3 литров на сотню экономии,1 литр-1,5 -есть,зато в динамике она здорово прибавляет и автомат начинает работать четко,и переключается без задержек.
А вроде 3.8 вообще на 92м гонять низзя?! В смысле никто не разрешает? :*NO*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
den73
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:18
Двигатель:: 3.5 Бензин (6G74)
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV - 2010; VW TIGUAN - 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение den73 »

adjustor писал(а):
den73 писал(а): В этой инструкции есть глава про блютуз? Я одну скачал, так в ней нет пункта про блютуз, а в моей инструкции на английском целый раздел.
Вроде бы нет. А инструкцией на английском не поделитесь? А то мало ли, что там ЕЩЕ пропустили при переводе? А я Вам за это главу про блютуз вкратце (но качественно) переведу. :*DRINK*:
Поделюсь - в ней на один раздел больше - только вот она у меня на даче осталась
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Wolker »

adjustor писал(а): А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?
Судя по всему "вы слышали звон", но не поняли о чем он. Как вы думаете, если полный привод улучшает управляемость в сложных дорожных условиях, то с чего он должен ухудшать ее в нормальных? Есть просто разные системы полного привода - парт тайм ("жесткое" подключение второго моста, без межосевого дифференциала), фулл тайм (межосевой дифференциал есть) и он-деманд (по требованию, второй мост подключается на короткое время только при пробуксовке ведущего). Управляемость падает при подключении по схеме парт тайм, т.к. не обеспечивается разность скорости вращения осей, в результате машина стремиться "спрямить" траекторию, препятствуя маневру. У Паджеро полноценный фул-тайм, улучшающий как устойчивость на прямой, так и в маневре. Кроме того при подключенном полном приводе эффективнее работает система стабилизации, т.к. у нее появляется возможность корректировать траекторию, не душа при этом двигатель как в 2Н, а манипулируя моментом на осях, подтормаживая колеса. Правда сам я например тоже летом езжу в основном на заднем, но все время имея в виду, что я за рулем 2 тонного чемодана с высоким центром тяжести и на высокопрофильной резине.
P.S. Теоретически разгон лучше на 2Н, но это верно только для ускорения "с ходу". Практически стартует машина лучше на 4Н, за счет нормальной реализации момента в момент начала движения. На 2Н если дать газ в пол с места, шума будет много, а толка так себе.
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Wolker писал(а): Судя по всему "вы слышали звон", но не поняли о чем он. Как вы думаете, если полный привод улучшает управляемость в сложных дорожных условиях, то с чего он должен ухудшать ее в нормальных?
Звон бывает разный - бокалов, посуды, колокольный и пр. На звук порой бывает сложно определить источник. Как я понимаю, приведенная ранее ссылка об особенностях SuperSelect не канает. Позволю и себе использование идиоматических выражений. Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!!! Зачем ММС воткнула 2H? Дене брано хемаре, Инчес арвестих, цхам дураля!!! На бензине экономить? :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:
Wolker писал(а):Правда сам я например тоже летом езжу в основном на заднем, но все время имея в виду, что я за рулем 2 тонного чемодана с высоким центром тяжести и на высокопрофильной резине.
А что так? Денюжек на поллитра бензинчика не хватает, как намекают другие "продвинутые товарищи"?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение KOLJ »

liss1975 писал(а):Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось. По моим наблюдениям за три дня:
1.стал меньше расход в городе, опустился с 20 л до 17 л.
2.улучшилась динамика в разы.
3.двигатель стал более аластичным.
4.двигатель стал более тихим.
5.увеличился комфорт в передвижении.

Вот и получается что экономия при езде на 92 бензине смутная т.к. разница аж в 3 литра, а это в среднем 75-78 руб на 100 км.

Если прикинуть то полная заправка около 90 литров * 25 руб (95 бензин)=2250 руб,
а если заправиться 92 23 руб/литр*90=2070 руб
2250-2070=180 руб это та экономия которую мы видем в чеке между 95 и 92 бензином, а теперь посчитаем экономию при заправке 95:
90 литров/17 литров *100 км=529 км можно проехать при заправке 95 полного бака.

90 л / 20 л *100 км=450 км можно проехать при заправке 92 полного бака.
529 км - 450 км=79 км это разница при одинаково полном баке при поездке в городе.
А теперь прикинем поездку эти же 529 км на 92 бензине:
529 км/100 км * 20 литров га 100 км * 23 руб за литр = 2433 руб
2433 руб - 2250 = 183 руб
И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля ::-D:
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю :*DRINK*:
а если машину помыть!!! машина бензин нюхать будет!!!
П4 3,8 R18
Аватара пользователя
KOLJ
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
Откуда: ангарск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение KOLJ »

adjustor писал(а):
VIDUKA писал(а):В моих наблюдениях по поводу топлива на дв.3.8 могу сказать,что не увидел 3 литров на сотню экономии,1 литр-1,5 -есть,зато в динамике она здорово прибавляет и автомат начинает работать четко,и переключается без задержек.
А вроде 3.8 вообще на 92м гонять низзя?! В смысле никто не разрешает? :*NO*:
бессовестно врут!
П4 3,8 R18
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Wolker »

adjustor писал(а): . Позволю и себе использование идиоматических выражений. Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!!! Зачем ММС воткнула 2H?
Неправильная постановка вопроса:) Правильная звучит так: зачем ММС оставила режим 2Н, после того, как вкорячила в предка суперселекта (изи селект) межосевой дифференциал. В первых генерациях внедорожников ММС режим полного привода был выполнен но схеме парт-тайм и задний привод был основным для движения по дорогам. После появления полноценного фул тайм смысл 2Н в суперселекте стал несколько туманен. Причина (нафига оставили возможность выбора типа привода) лежит скорее всего в области маркетинга. Типа "а у нас самая навороченая трансмиссия в классе". Основные конкуренты в лице той же Тойоты (еще в те славные времена, когда не началось глобальное засилье привода "по требованию") с легким сердцем похерили возможность езды на заднем привде в пользу постоянного полного.
adjustor писал(а):А что так? Денюжек на поллитра бензинчика не хватает, как намекают другие "продвинутые товарищи"?
Денежки есть:) А рационального ответа нет. Скорее всего включаю 2Н по причине наличия такой возможности (дурная голова рукам покоя не дает) и чтобы лето чем то отличалось от зимы:). Ну еще чтобы сервомоторы и датчики подключения "тренировать". Фокус в том, что суперселект устроен таким образом, что потери на трение в трансмиссии практически не зависят от того, включен полный или задний привод (т.е. раздатка работает на обе оси все время, а "размыкается" уже одна из полуосей передка), поэтому я не очень уверен насчет наличии экономии даже в литр. Правда я совершенно точно знаю, что Паджеро на 2Н несколько хуже держит дорогу, особенно при колейности и боковом ветре, а так же склонен к пароноидальным реакциям ASC при перегазовке в повороте, поэтому на трассе и в дождь (а особенно в дождь на трассе) езжу на 4Н и летом.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение liss1975 »

После прочтения огромного количества разнообразных талмутов однозначно на мокрой или скользкой 4 на 4, если сухо и асфальт (летом) задний. Можно и на полном но это выбор сугубо индивидуальный. Если для ралли то только задний но наш авто не для гонок заточен :8-):
И что касается бензина 95 или 92. Многие в этой ветке пытаются сделать акцент, что типа много денег и бензин не экономят!!! Господа это Ваши деньги и лично меня и как я предполагаю и многих других на форуме абсолютно не интересует Ваше финансовое состояние, я думаю, что все кто позволил себе купить данный автомобиль имеют финансовое положение не хуже Вашего и все при выборе автомобиля понимали о неизбежном расходе на бензин и т.д. Лично я при выборе заправки ориентируюсь не по ценнику а по удобству заезда и другим критериям. Давайте не будем превращать форум в плацдарм личных интересов и не будем включать распальцовку :m/:
Если речь идет о бензине то интересуют только плюсы и минусы бензина того или иного качества и имеется ввиду всеядность двигателя в аналогии темы - полный привод или задний. И если в ветке были показанны примерные расчеты по топливу то имелось ввиду как еще один аргумент для улучшения динамических характеристик нашего танка ::-):
Посещая данный форум я пытаюсь получить новую тех. информацию от Вас друзья и поделиться своей если такова имеется. :*WRITE*: :*DRINK*:
И прошу прощения если кого ненароком обидел :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Partizanen
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 , 3,0 бензин

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение Partizanen »

adjustor писал(а):А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
А вам разве не выдали при покупке машины? Я в середине ноября получал паджика- две книги дали- по авто 3,0 и мультимедиа. Пробег 3000км - полет нормальный!
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

Wolker писал(а): Неправильная постановка вопроса:) Правильная звучит так: зачем ММС оставила режим 2Н, после того, как вкорячила в предка суперселекта (изи селект) межосевой дифференциал.
Сымаю шляпу. :=-O: Спасибо за подробный и, главное, умный и доходчивый ответ!

Partizanen писал(а): А вам разве не выдали при покупке машины? Я в середине ноября получал паджика- две книги дали- по авто 3,0 и мультимедиа. Пробег 3000км - полет нормальный!
Получал в середине октября - дали старую книжку по 3.2+3.8. Рольф. Оттак.

ЗЫ: VIN 00556 (или 554 - точно не помню), белый, 3.0 движок - так и не объявилсо?
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
adjustor
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 15:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 официал
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы

Сообщение adjustor »

liss1975 писал(а): И что касается бензина 95 или 92. Многие в этой ветке пытаются сделать акцент, что типа много денег и бензин не экономят!!! Господа это Ваши деньги и лично меня и как я предполагаю и многих других на форуме абсолютно не интересует Ваше финансовое состояние, я думаю, что все кто позволил себе купить данный автомобиль имеют финансовое положение не хуже Вашего и все при выборе автомобиля понимали о неизбежном расходе на бензин и т.д.
От мну лично еще раз большое спасибо! Сам заправлял только 92м, в т.ч. и из-за ценника. Сэкономить всегда приятно, даже если это самообман. Теперь попробую 95й, хотя и жаль терять то ложное ощущение собственной рачительности. :*DRINK*:
Pajero-IV 5D 2010, 3.0 Instyle, официал
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»