Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 04 дек 2010, 11:29

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Дорогой bstallion, я даже не поддрифтываю, ну вот честно. Про срыв заднего моста при объезде бабушки - не помню, все было очень быстро (прекрасно и ничуть не больно). Более того, я даже затруднюсь вспонить тот загогулистый маневр. Сугубо мое мнение - на 2H Паджеро рулится как прима-балерина, без каких-либо задержек. У него охренная управляемость и отзывчивость для своего веса и рулить его весело даже при таких габаритах. Я говорю о маневрировании в потоке и проезде всяческих дворов с объездами всяких внезапно выскакивающих со второстепенных улочек бомбил. Руль крутится одной рукой. С высокой посадкой и таким капотом и зеркалами габариты чувствуешь куда лучше, чем на клопе.adjustor писал(а):bstallion писал(а): Дорогой adjustor, говорить об управляемости машин весом около 2,5т особо не приходится. Если вы на своем PIV дрифтуете и проходите повороты веером то режим 4H конечно не для вас. На этом режиме меньше риск заноса задней оси и разгон говорят вроде слегка медленнее (хотя не замечал). А при объезде бабушки у вас были срывы заднего моста? У нас в режиме 4H все равно 2/3 момента поступает на задние колеса, как раз чтобы машина лучше в повороты вписывалась.
В этой инструкции есть глава про блютуз? Я одну скачал, так в ней нет пункта про блютуз, а в моей инструкции на английском целый раздел.adjustor писал(а):А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
Вроде бы нет. А инструкцией на английском не поделитесь? А то мало ли, что там ЕЩЕ пропустили при переводе? А я Вам за это главу про блютуз вкратце (но качественно) переведу.den73 писал(а): В этой инструкции есть глава про блютуз? Я одну скачал, так в ней нет пункта про блютуз, а в моей инструкции на английском целый раздел.
Чем открывал файл? Качал три раза, пробовал открыть акробатом-5...что-то не открывается (другие pdf файлы открываются без проблем).adjustor писал(а):А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
Акробат Ридер 9.4.1, вестимо. Работает на ура.adolph писал(а): Чем открывал файл? Качал три раза, пробовал открыть акробатом-5...что-то не открывается (другие pdf файлы открываются без проблем).
А вроде 3.8 вообще на 92м гонять низзя?! В смысле никто не разрешает?VIDUKA писал(а):В моих наблюдениях по поводу топлива на дв.3.8 могу сказать,что не увидел 3 литров на сотню экономии,1 литр-1,5 -есть,зато в динамике она здорово прибавляет и автомат начинает работать четко,и переключается без задержек.
Поделюсь - в ней на один раздел больше - только вот она у меня на даче осталасьadjustor писал(а):Вроде бы нет. А инструкцией на английском не поделитесь? А то мало ли, что там ЕЩЕ пропустили при переводе? А я Вам за это главу про блютуз вкратце (но качественно) переведу.den73 писал(а): В этой инструкции есть глава про блютуз? Я одну скачал, так в ней нет пункта про блютуз, а в моей инструкции на английском целый раздел.
Судя по всему "вы слышали звон", но не поняли о чем он. Как вы думаете, если полный привод улучшает управляемость в сложных дорожных условиях, то с чего он должен ухудшать ее в нормальных? Есть просто разные системы полного привода - парт тайм ("жесткое" подключение второго моста, без межосевого дифференциала), фулл тайм (межосевой дифференциал есть) и он-деманд (по требованию, второй мост подключается на короткое время только при пробуксовке ведущего). Управляемость падает при подключении по схеме парт тайм, т.к. не обеспечивается разность скорости вращения осей, в результате машина стремиться "спрямить" траекторию, препятствуя маневру. У Паджеро полноценный фул-тайм, улучшающий как устойчивость на прямой, так и в маневре. Кроме того при подключенном полном приводе эффективнее работает система стабилизации, т.к. у нее появляется возможность корректировать траекторию, не душа при этом двигатель как в 2Н, а манипулируя моментом на осях, подтормаживая колеса. Правда сам я например тоже летом езжу в основном на заднем, но все время имея в виду, что я за рулем 2 тонного чемодана с высоким центром тяжести и на высокопрофильной резине.adjustor писал(а): А управляемость на полном приводе не хуже, нет? Я на 2Н на газ вообще давлю только до половины и ASC за текущие 2500 км только один раз сработал, при резком маневре на зебре. Адреналина выше крыши у меня с бабулей-спринтером было. Сейчас думаю, может быть, было бы еще больше, будь я на полном приводе - отскребал бы до сих пор от передних колес и радиаторной решетки?
Звон бывает разный - бокалов, посуды, колокольный и пр. На звук порой бывает сложно определить источник. Как я понимаю, приведенная ранее ссылка об особенностях SuperSelect не канает. Позволю и себе использование идиоматических выражений. Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!!! Зачем ММС воткнула 2H? Дене брано хемаре, Инчес арвестих, цхам дураля!!! На бензине экономить?Wolker писал(а): Судя по всему "вы слышали звон", но не поняли о чем он. Как вы думаете, если полный привод улучшает управляемость в сложных дорожных условиях, то с чего он должен ухудшать ее в нормальных?
А что так? Денюжек на поллитра бензинчика не хватает, как намекают другие "продвинутые товарищи"?Wolker писал(а):Правда сам я например тоже летом езжу в основном на заднем, но все время имея в виду, что я за рулем 2 тонного чемодана с высоким центром тяжести и на высокопрофильной резине.
а если машину помыть!!! машина бензин нюхать будет!!!liss1975 писал(а):Господа, друзья и соратники, по рекомендации дилера залил 95 бензин и мне очень понравилось. По моим наблюдениям за три дня:
1.стал меньше расход в городе, опустился с 20 л до 17 л.
2.улучшилась динамика в разы.
3.двигатель стал более аластичным.
4.двигатель стал более тихим.
5.увеличился комфорт в передвижении.
Вот и получается что экономия при езде на 92 бензине смутная т.к. разница аж в 3 литра, а это в среднем 75-78 руб на 100 км.
Если прикинуть то полная заправка около 90 литров * 25 руб (95 бензин)=2250 руб,
а если заправиться 92 23 руб/литр*90=2070 руб
2250-2070=180 руб это та экономия которую мы видем в чеке между 95 и 92 бензином, а теперь посчитаем экономию при заправке 95:
90 литров/17 литров *100 км=529 км можно проехать при заправке 95 полного бака.
90 л / 20 л *100 км=450 км можно проехать при заправке 92 полного бака.
529 км - 450 км=79 км это разница при одинаково полном баке при поездке в городе.
А теперь прикинем поездку эти же 529 км на 92 бензине:
529 км/100 км * 20 литров га 100 км * 23 руб за литр = 2433 руб
2433 руб - 2250 = 183 руб
И что получается что лишаясь многих плюсов при заправке 92 бензином мы ничего не выигрываем, а наоборот при заправке 95 даже в плюсе аж на 3 рубля![]()
Выбор для себя сделал и Вам того же желаю
бессовестно врут!adjustor писал(а):А вроде 3.8 вообще на 92м гонять низзя?! В смысле никто не разрешает?VIDUKA писал(а):В моих наблюдениях по поводу топлива на дв.3.8 могу сказать,что не увидел 3 литров на сотню экономии,1 литр-1,5 -есть,зато в динамике она здорово прибавляет и автомат начинает работать четко,и переключается без задержек.
Неправильная постановка вопроса:) Правильная звучит так: зачем ММС оставила режим 2Н, после того, как вкорячила в предка суперселекта (изи селект) межосевой дифференциал. В первых генерациях внедорожников ММС режим полного привода был выполнен но схеме парт-тайм и задний привод был основным для движения по дорогам. После появления полноценного фул тайм смысл 2Н в суперселекте стал несколько туманен. Причина (нафига оставили возможность выбора типа привода) лежит скорее всего в области маркетинга. Типа "а у нас самая навороченая трансмиссия в классе". Основные конкуренты в лице той же Тойоты (еще в те славные времена, когда не началось глобальное засилье привода "по требованию") с легким сердцем похерили возможность езды на заднем привде в пользу постоянного полного.adjustor писал(а): . Позволю и себе использование идиоматических выражений. Порко мадонна, диум песто пер бако кастелло!!! Зачем ММС воткнула 2H?
Денежки есть:) А рационального ответа нет. Скорее всего включаю 2Н по причине наличия такой возможности (дурная голова рукам покоя не дает) и чтобы лето чем то отличалось от зимы:). Ну еще чтобы сервомоторы и датчики подключения "тренировать". Фокус в том, что суперселект устроен таким образом, что потери на трение в трансмиссии практически не зависят от того, включен полный или задний привод (т.е. раздатка работает на обе оси все время, а "размыкается" уже одна из полуосей передка), поэтому я не очень уверен насчет наличии экономии даже в литр. Правда я совершенно точно знаю, что Паджеро на 2Н несколько хуже держит дорогу, особенно при колейности и боковом ветре, а так же склонен к пароноидальным реакциям ASC при перегазовке в повороте, поэтому на трассе и в дождь (а особенно в дождь на трассе) езжу на 4Н и летом.adjustor писал(а):А что так? Денюжек на поллитра бензинчика не хватает, как намекают другие "продвинутые товарищи"?
А вам разве не выдали при покупке машины? Я в середине ноября получал паджика- две книги дали- по авто 3,0 и мультимедиа. Пробег 3000км - полет нормальный!adjustor писал(а):А вот тут добрый человек выложил скан с инструкции на P-IV на русском языке. Там есть и 3.0. http://www.sv70.com/?p=1990
Сымаю шляпу.Wolker писал(а): Неправильная постановка вопроса:) Правильная звучит так: зачем ММС оставила режим 2Н, после того, как вкорячила в предка суперселекта (изи селект) межосевой дифференциал.
Получал в середине октября - дали старую книжку по 3.2+3.8. Рольф. Оттак.Partizanen писал(а): А вам разве не выдали при покупке машины? Я в середине ноября получал паджика- две книги дали- по авто 3,0 и мультимедиа. Пробег 3000км - полет нормальный!
От мну лично еще раз большое спасибо! Сам заправлял только 92м, в т.ч. и из-за ценника. Сэкономить всегда приятно, даже если это самообман. Теперь попробую 95й, хотя и жаль терять то ложное ощущение собственной рачительности.liss1975 писал(а): И что касается бензина 95 или 92. Многие в этой ветке пытаются сделать акцент, что типа много денег и бензин не экономят!!! Господа это Ваши деньги и лично меня и как я предполагаю и многих других на форуме абсолютно не интересует Ваше финансовое состояние, я думаю, что все кто позволил себе купить данный автомобиль имеют финансовое положение не хуже Вашего и все при выборе автомобиля понимали о неизбежном расходе на бензин и т.д.