Страница 28 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 мар 2013, 23:23
ruber
прикатили некоторые шабашки из-за океана.
Передний чулок будет расширен на 8см.
Ступичные проставки 40мм на задний мост чтобы выровнять колею с передним мостом.
Не ожидал что они будут на столько легкие.
Верхние сошки от ТГ. Рулевые тяги переедут наверх и надеемся что будут жить долго и счастливо. Межколесная так уж точно. Сошки предусматривают установку рулевых по верх них, что мне не очень то и подходит. При ходе сжатия подвески будут прилетать в раму. Рассверлим, завтулим и развернем конус разверткой под наконечник 80ки.
Цапфы от под задний разгруженный мост. Цапфы идентичны тем что на переднем мосту, в круг один комплект подшипников. Ступицы от раннера в 130 кузове. Ручник будет сохранен надеюсь.
Это какие-то модные уплотнения на передний мост, в замен стоковых войлочных фетров.
Защита на передний редуктор новому чулку. Реально проще купить чем тратить на нее время выкраивая в гараже.
Отдельная тема -- новая АКПП А343 с РК от тлк70.
Саня Зедияров заканчивает ваять колокол для этой от 56 мотора к этой кпп.
Это приехал для нее кит для вмешательство в гидромозг. По результатам фрикционы должны жить долго и счастливо.
Ждем усиленных приводов +3" от ТГ в передний мост.
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 01:01
muravko
огонь))
дюже интересно посмотреть на задний разгруженный мост...ну и собственно говоря православную раздаточку тоже будет интересно лицезреть..
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 08:51
МШУ
Паша,прежде чем втулить и разворачивать хай стир сошки- прикрути и посмотри ,чтоб у тя соединительная тяга не упиралась в крышку дифа...
У меня тоже с верхним расположением наконечников,тяга прилетала в раму....тоже примерял её снизу=не цепляла за корпус только если наконечник соединительной тяги воткнуть в конус наконечника тяги на Р.Р.....но при таком решение,у меня ппц какие проблемы возникали с тягой Панара( по итогам она и так не в идеале встала))) в общем,я оставил наконечники сверху ...и тяга в раму не прилетает.
ЗЫ ты тоже развелся на развертку в оранжевом футляре
Прикол в том,что походу у жигулей такой же конус
Да и разворачивай лучше в ручную...а то я в дрЭль вставил....теперь под гайкой наконечника на РР живет шайобочка

Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 09:24
ruber
Вот что-то не вижу повода для беспокойства.

Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 09:28
muravko
.....
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 09:38
Vladimir192
ruber писал(а):Вот что-то не вижу повода для беспокойства.

Какая знакомая машина))
На самом деле МШУ мысль говорит, надо померить прежде чем делать. Потому что с другого ракурса не так гладко все
http://content.foto.mail.ru/mail/geny_t ... i-1820.jpg
П.С. я себе такие же усиленные полукольца для фетров тоже купил, без резинок только
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 09:47
ruber
Vladimir192 писал(а):
На самом деле МШУ мысль говорит, надо померить прежде чем делать. Потому что с другого ракурса не так гладко все
П.С. я себе такие же усиленные полукольца для фетров тоже купил, без резинок только
Не писать в рюмку! В крайнем случае ... вы разве не видели фигурных рулевых тяг огибающих редуктор?

Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 09:58
Vladimir192
Сразу про нее подумал.
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 10:10
ruber
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 10:52
МШУ
Паша,повторяю,я лично( а не бабка в кедах говорила) ставил соединительную тягу снизу сошек( не совсем идеальный эксперимент,бо конуса были не развернуты и соответственно наконечники не сели на конуса и были на 30 мм ниже посадочного места) .С прямыми колесами зазор до крышки был 3-5 мм,при выворачивании колес ,тяга упиралась в крышку....
ЗЫ на 36 стр.в твоей теме -моя фотка с койловерами- там другой ракурс и наконечники сверху

(синяя палка = соединительная тяга.тяга на РР снята)
ЗЗЫ изогнутая соединительная тяга гришь?

ну ну,особенно с 39"....видел подобный адовый колхоз на лапах: куча приваренных 25 уголков и косынок
ЗЗЗЫ в твоей теме на 24 стр. еще фотосы( да тяга на РР кривая,но на мосту просматривается цилиндр PSC...даже усиливать и косынить не буду)
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 20:55
МШУ
ruber писал(а):
Это приехал для нее кит для вмешательство в гидромозг. По результатам фрикционы должны жить долго и счастливо.
Объясни,плиз,каким образом более жесткие\мягкие пружинки в мозгах будут способствовать долговечности фрикционов?На вскидку,я понимаю это кит для смещения переключения передач от оборотов насоса ....Чо у Вас колхозников по акпп нету? Поставил бы 4 кнопки и тыкал ,изходя из показания тахометра

Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 22:21
ruber
Фрикционы как и сцепление изнашивыются во время букса при переключении. Надо свести управляемое скольжение фрикционов во время переключения к минимуму, еще и в замисимости от нагрузки, чтобы пинков под сраку не получать при спокойной езде.
За подробностями сюда
http://www.jz-brothers.ru/forum/viewtop ... f=11&t=318
Ах, да, забыл сказать - короб будет под управлением
http://atecu.ru/atinfo
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 мар 2013, 23:18
МШУ
про первое- это,кмк, для кольцевых машин.....
Вторая ссыль - интересна-чо я про 4 кнопки и писал...прокатился на такой коляске,но там кнопки была не фича ,а баг,тк электро -гидравлику прикрутили к мех. дизолу без связи с акпп...
Если придрочица-то прикольно))))
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 мар 2013, 08:48
Fil
ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Re: my pajero sas
Добавлено: 20 мар 2013, 10:14
ruber
Fil писал(а):ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Почти

Re: my pajero sas
Добавлено: 20 мар 2013, 20:26
МШУ
ruber писал(а):Fil писал(а):ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Почти

Нихренасе,я ж больше года назад фотки с х.м.палками видел....шлиц надфилем или пилкой для ногтей штоль нарезают? Затык по термичке,да?

Re: my pajero sas
Добавлено: 20 мар 2013, 21:15
ruber
МШУ писал(а):ruber писал(а):Fil писал(а):ruber, а ты полуоси уже изобрёл?
Почти

Нихренасе,я ж больше года назад фотки с х.м.палками видел....шлиц надфилем или пилкой для ногтей штоль нарезают? Затык по термичке,да?

Совсем нет, с термичкой все ок, а вот с токаркой метровых палок затыки случаются.
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 мар 2013, 05:39
Vladimir192
ruber писал(а):прикатили некоторые шабашки из-за океана.
Передний чулок будет расширен на 8см.
Ступичные проставки 40мм на задний мост чтобы выровнять колею с передним мостом.
Не ожидал что они будут на столько легкие.
Павел, а стоит ли так заднюю колею расширять?
Передний мост без вставки см на 6 короче заднего. Со вставкой станет наоборот чуть чуть длиннее чем задний, но не 8 см.
К тому же раннеровская ступица и так со смещенным наружу фланцем, если на нее такие проставки добавить подшипники слишком нагрузятся. Все по-моему)
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 мар 2013, 08:59
ruber
Vladimir192 писал(а):
Павел, а стоит ли так заднюю колею расширять?
Передний мост без вставки см на 6 короче заднего. Со вставкой станет наоборот чуть чуть длиннее чем задний, но не 8 см.
К тому же раннеровская ступица и так со смещенным наружу фланцем, если на нее такие проставки добавить подшипники слишком нагрузятся. Все по-моему)
Хорошо если оно так. В свое время я что-то там мерил, считал и у меня на данный момент все было одинаково, подстраховался, заказал.
Re: my pajero sas
Добавлено: 21 мар 2013, 19:08
МШУ
ruber писал(а):
Совсем нет, с термичкой все ок, а вот с токаркой метровых палок затыки случаются.
C двух сторон палки соосность при токарке не получаецо? А "калиброванную" палку если использовать?