Re: блокировка заднего дифференциала
Добавлено: 13 мар 2013, 23:11
подскажите что за ерунда с бзд.включаю на нейтральной на холостых оборотах лампа загорается трогаюсь начинает моргать газ бросаю останавливаюсь опять горит постоянно.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Было такое из-за маленькой трещины в шланге и возможно забитом сапуне.владимир-1959 писал(а):подскажите что за ерунда с бзд.включаю на нейтральной на холостых оборотах лампа загорается трогаюсь начинает моргать газ бросаю останавливаюсь опять горит постоянно.
Просто снимаешь запаску и лезешь под машину, даже яма не нужна, но я немного еще домкратил одно колесо, но можно и не домкратить - там места вагон!drozd272 писал(а):Вот и мне ОД поменял датчик в мосту,сняли редуктор,поставили и т.д.Отдал машину в 9 утра,забрал в 19.00 вечера с надеждой что всё окей.Блин на следующий день в обед решил попробовать,хрен то там,лампа как мигала,так и мигает.Позвонил ОД,говорю нафиг мне её отдали такую,приёмщик удивился,типа всё работало,когда спросил его,лично он проверил,молчёк и удивление,нет не проверил.Может где на схеме покажите и раскажите.Я так понял один уходит в раму,он от туда легко вытаскивается и как??Второй вообще не имею понятия где находится.
Зачем запаску снимать?Napic писал(а):Просто снимаешь запаску и лезешь под машину, даже яма не нужна, но я немного еще домкратил одно колесо, но можно и не домкратить - там места вагон!drozd272 писал(а):Вот и мне ОД поменял датчик в мосту,сняли редуктор,поставили и т.д.Отдал машину в 9 утра,забрал в 19.00 вечера с надеждой что всё окей.Блин на следующий день в обед решил попробовать,хрен то там,лампа как мигала,так и мигает.Позвонил ОД,говорю нафиг мне её отдали такую,приёмщик удивился,типа всё работало,когда спросил его,лично он проверил,молчёк и удивление,нет не проверил.Может где на схеме покажите и раскажите.Я так понял один уходит в раму,он от туда легко вытаскивается и как??Второй вообще не имею понятия где находится.
Как залезешь под машину - то все вопросы отпадут сами собой. Эти два шланга сразу увидишь и легко поменяешь. Все как на ладони.
Ну тайки с их узкими бедрами могут и не снимать запасное колесоCoolBDW писал(а): Зачем запаску снимать?
+100500G.A.P писал(а):Время покажет кто был прав.
Высокая вероятность что они будут крутить до потери гарантии, с нулевым результатом, а дальше это уже твоя проблема. Разобрали/собрали мост - не работает, и пошел метод тыка, пока не попадут пальцем в небо. Ещё будешь гарантийные запчасти месяц ждать.
А причина в чём? Да в том что нет диагностики нормальной, вот и крутят всё что рядом под руку попалось.
Ну да, на кислородные, только на мягкие. У меня стоят синие, кислородные, класс III (это прочность и именно для кислорода), резина очень мягкая, но прочная.drozd272 писал(а):Я так понял на кислородные?Вот я когда поплавал и менял жижи,то сильно удивился,оказалось в задний мост вода не попала,а в передний,раздатку и коробку попала.Значит точно сапуны эти забиты чем то.
млин...для обкатанного моста слишком большой ёжик...MrBullyDouzer писал(а): Ну вот я еще жаловался на гул моста под нагрузкой на скорости 85-95км\ч
Так я и приехал со знанием проблемы,в ремзоне был,сел механик за руль ,завёл,потыкал всё,подвесил и проверил компрессор,всё работает.Диагноз сделал,датчик накрылся.Я ему говорю давай спуны продуем,почистим и т.д.Нафиг мне это надо,по гарантии датчик прейдёт и поменяем.CoolBDW писал(а):+100500G.A.P писал(а):Время покажет кто был прав.
Высокая вероятность что они будут крутить до потери гарантии, с нулевым результатом, а дальше это уже твоя проблема. Разобрали/собрали мост - не работает, и пошел метод тыка, пока не попадут пальцем в небо. Ещё будешь гарантийные запчасти месяц ждать.
А причина в чём? Да в том что нет диагностики нормальной, вот и крутят всё что рядом под руку попалось.
Лучше всего вообще приезжать со знанием проблемы и готовым решением, только пусть реализуют правильно. И то это не всегда у них получается. А уж диагностировать что-то сложное - анриал, особенно в провинциях.
От такого подхода выигрыват только ОД. Поменяли датчик по гарантии- им работу главный оплатил, не помогло? - ничего страшного, можно еще и дополнительно сапуны поменять или прочистить за счет клиента. В выигрыше ремонтники, а не Ты.drozd272 писал(а):,только в этот раз заставлю чистить сапуны.
Пока есть время пиши претензию что не работает блокировка, что гудит мост и на имя того кто продал тебе автомобиль. Если срок ремонта будет превышать 45 суток, то вернешь автомобиль. Ну может и не вернешь конечно, а бесплатно отремонтируешь либо поменяют крупными узлами, т. е. мостом.MrBullyDouzer писал(а): Машина на гарантии еще пару месяцев, но проще от этого не становится...
Так, все-таки, у тебя блокировка по факту есть? Проверял?drozd272 писал(а):Так я и приехал со знанием проблемы,в ремзоне был,сел механик за руль ,завёл,потыкал всё,подвесил и проверил компрессор,всё работает.Диагноз сделал,датчик накрылся.Я ему говорю давай спуны продуем,почистим и т.д.Нафиг мне это надо,по гарантии датчик прейдёт и поменяем.CoolBDW писал(а):+100500G.A.P писал(а):Время покажет кто был прав.
Высокая вероятность что они будут крутить до потери гарантии, с нулевым результатом, а дальше это уже твоя проблема. Разобрали/собрали мост - не работает, и пошел метод тыка, пока не попадут пальцем в небо. Ещё будешь гарантийные запчасти месяц ждать.
А причина в чём? Да в том что нет диагностики нормальной, вот и крутят всё что рядом под руку попалось.
Лучше всего вообще приезжать со знанием проблемы и готовым решением, только пусть реализуют правильно. И то это не всегда у них получается. А уж диагностировать что-то сложное - анриал, особенно в провинциях.Ну хрен с вами,сели вам так удобней,так и сказал.Сильно на чистке сапунов и не настаивал,так как машина в воде часов 5 провела,вдруг и правда датчик.Через месяц пригласили,сделали и не работает
.Я в принципе не напрягаюсь,датчик хоть новый поставили.Ещё раз запишусь,время вагон у меня,только в этот раз заставлю чистить сапуны.