Страница 28 из 32
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 07 дек 2012, 01:34
masterena
Одна-до ката, вторая-после, то на одну голову, на вторую также. Регулируют горючку те, что до катов, другие смотрят за сохранностью самих катализаторов и за тем, что "не досмотрели" первые. Когда первые подыхают, чек может загореться из-за вторых, и внимание на все лямбды мозги обращать уже не будут и регулировать тоже...
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 07 дек 2012, 16:53
Zhuykoff
Тогда господа знающие, прокомментируйте пожалуйста показания мультитроникса по лямбдам в этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=LN8FoVbs0qE . МК кажет только две лямбды... Обе под замену? Протокол Mitsu1.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 08 дек 2012, 21:46
masterena
Не нравится тот, что слева. При перегазовке его напряжение падает почти до 0. Может при разгоне давать ошибку. Имхо либо "отсутствие активности 1-го зонда, либо высокий выходной сигнал 2-го-следующего после катализатора. Зонд сдыхает и наверняка заставляет богатить на своей голове. Как то так.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 10 дек 2012, 02:20
Zhuykoff
masterena писал(а):Не нравится тот, что слева. При перегазовке его напряжение падает почти до 0. Может при разгоне давать ошибку. Имхо либо "отсутствие активности 1-го зонда, либо высокий выходной сигнал 2-го-следующего после катализатора. Зонд сдыхает и наверняка заставляет богатить на своей голове. Как то так.
Спасибо! У меня такое ощущение, что имеют место оба эти симптома - падающее до нуля напряжение на первом и подскоки напряжения до 2В на втором. Короче заказал два 507-х боша, попробую поменять. Машина жрет многовато однако )))
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 00:45
vova3
Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........
Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 01:50
medjai
Влияет ли лямбды на зажигание(то позднее, то раннее) ?
В СЦ приговорили заднюю лямбду и МАФ, вот думаю может из-за неё отсутствовать тяга и стрелять то в впуск то в выхлоп?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 07:10
Zhuykoff
vova3 писал(а):Давно не заглядывал, с той поры как продал спорта...... О чем сожалею.....
Моя тема выросла........
Zhuykoff
Предварительно - обе лямбды в норме, каталик тоже. Подскок второй до 2-х вольт это похоже глюк твоего мультитроника.
Он вообще дефективный - видит только два датчика, ты открой капот и посмотри сколько их......
Попробуй разориться на 500 р и купить нормальный сканер elm327 ......
Чтобы выносить приговор кислородным датчикам надо видеть еще десяток данных, а твое видео этого не позволяет.....
Тема получилась на славу!

В общем у меня кроме зонда стоящего рядом с сочленением трубы и выпускного коллектора справа по ходу движения машины больше ничего не видно. Слева как не силился рассмотреть - нет его там похоже - стоит кожух. Судя по проводу, который подходит к лямбде - он вообще двухжильный, такое возможно? И он разделяется на два, второй уходит куда-то в сторону второй головы, я так понимаю, что к кату.
Судя по показаниям мультитроникса, второй зонд - это как раз после ката, иначе он зонд со второй головы показывал бы, ведь так? Может ли вообще в принципе быть такая неисправность второго зонда, чтобы он показывал значения выше 0.9В?
Означенный сканер уже заказал, посмотрим ))
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 14:31
Санечек
Всем добрый день!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а
графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста!

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 19:21
vova3
Санечек писал(а):Всем добрый день!
Сегодня снял карту паказателей со своего движка и немного не понял некоторой картины.
График показателей Short Term Fuel Trim - Bank 1 и Short Term Fuel Trim - Bank 2 получились очень похожи а
графики Long Term Fuel Trim - Bank 1 и Long Term Fuel Trim - Bank 2 очень сильно отличаются (Bank 1 - -4,2; Bank 2 - +4 среднее). Я так понимаю карачун пришел одной из лямбд, но какой именно??? Данные показателей в %-х.
А межет я не прав, разъясните, пожааааалуйста!

В идеале в обеих головах все должно быть синхронно и одинаково..
В твоих графиках радует то что длинные хотя бы совпадают по направлению изменения.
Если короткие совпадают, то похоже обе лямбды живые, хотя все равно менять их необходимо через 100-150 ткм.
Думаю что тебе следует начать с проверки установки фаз грм.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 19:25
vova3
Zhuykoff писал(а):
Судя по показаниям мультитроникса, второй зонд - это как раз после ката, иначе он зонд со второй головы показывал бы, ведь так? Может ли вообще в принципе быть такая неисправность второго зонда, чтобы он показывал значения выше 0.9В?
У тебя наверное японец с правым рулем? Тогда там возможно все....
Даже исправный второй зонд иногда может давать 1,1 В
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 13 дек 2012, 22:50
Санечек
Понимаю что должно быть синхронно, но очень большой разрыв между показаниями!
Под фазами грм подрузамиваешь метки на КВ и распредвалах?
Передние лямбды новые обе, с заде помоему стоит одна бош 133, собираюсь их тоже заменить, обе.
Есть еще одна проблема, вроде не взаимосвязано но вдруг, периодически наблюдаются пропуски зажигания 6-го цилиндра, на бензине еле заметны но на газу иногда даже бывают хлопки! Поиграешься с педалью газа (отпустишь, надавишь - все нормализуется). Появилось не с того ни сего, по осени, но в начале лета меняли ГРМ.
Прошу совета.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 23 дек 2012, 22:18
master71
Привет друзья!
По поводу того,что бош 133 собираешься менять...
у меня первый на банке 2 стоял бош 133,езжу в основном на газу,имею elm327.
Показания по бензу в коротких и долгих топливных коррекциях были синхронны на обоих банках,другой ДК стоит орригинальный,его я не трогал.На газу чуть пришлось подрегулировать и было тоже все нормально.
Начитавшись тем,что бош 507 более подходит к нашим а/м по характеристикам,все же решил 133 поменять на 507...Поменял и решил проверить корректировки на бензине и!!!Тот который орригинальный,ну старый,корректировки так и крутились около 0,а вот на банке 2,куда поставил 507 на холостых и на месте при включенном "D" начал беднить 6-7%(shift)!!!(а на газу богатьть начал,в пробках аж до ошибки P0175но газ-то возможно и подрегулировать,а вот бенз...)
Вопрос!
Возможно ли такое?
Стоит ли бить тревогу и искать или ждать ошибку по бедности?
Возможно ли,что связано с сильными морозами?
Может ли на это повлиять егр или э/м клапан?
Так и знал,что нечего было лезть,пока работает)))
Извините,за долгий рассказ.Прошу отнестись с пониманием.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 дек 2012, 13:24
vova3
Странная история. Можно попробовать поставить еще одну.
Надо смотреть графики второй лямбды, на не прогретом катализаторе она должна дублировать первую. Тоесть второй лямбдой можно частично проверить показания первой.
Все эксперименты с коррекцией надо проводить на одном топливе, нельзя все время переключаться с одного на другое.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 24 дек 2012, 14:09
master71
Спасибо за совет!Смотреть надо на напряжения?.А на счет переключения-я проверяю сначала на бензине во всех режимах,потом на газу так же во всех режимах.
После замены лямбды не нужно было аккумулятор отсоединить на минуту?
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 дек 2012, 02:16
vova3
При отключении аккума стирается длинная коррекция, поэтому пока она не наберется снова лямбда будет отрабатывать длинную + короткую коррекцию. А это всегда потерянное время регулирования, те система дольше находится в неоптимальном состоянии.
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 дек 2012, 15:31
Zimagor
господа подскажите
была ошибка 155, заменил лямбду, ошибку стер мультитрониксом
надо ли сбрасывать клему акб или нет
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 дек 2012, 17:03
Санечек
Нет.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 дек 2012, 18:02
Slavutich
при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 25 дек 2012, 23:46
vova3
Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Лямбды очень похоже не виноваты.
Номера ошибок давай.
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добавлено: 26 дек 2012, 00:01
master71
vova3 писал(а):При отключении аккума стирается длинная коррекция, поэтому пока она не наберется снова лямбда будет отрабатывать длинную + короткую коррекцию. А это всегда потерянное время регулирования, те система дольше находится в неоптимальном состоянии.
При переключении на новое топливо происходит нечто похожее. Длинная коррекция накоплена для прошлого топлива, поэтому лямбде приходится отрабатывать ее + длинную и короткую по новому топливу. Вот почему не айс часто переключаться с одного на другое.
Теоретически даже после заправки нового бензина первые 20-30 км машина адаптируется, естественно с потерей кпд. Поэтому я всегда рекомендую заправку до полного бака и желательно одинаковым топливом.
Попробуйте поставить еще одну лямбду - какая то из старых двух явно врет.
Смотреть надо выходное напряжение КД
Посмотрите,знающие люди,сегодня было так
сориентироваться в времени можно по времени компа
иногда при принудительном переключении с бензина на газ и обратно выскакивает Р0300,хотя свечи и провода пару тысяч назад менял
Все показания снимал на бензине
Есть еще скриншоты на газу по корректировкам(коротким)