4D56T Моя первая капиталка.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
- Двигатель:: 4d56tдизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
- Откуда: спб
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
спасибо уже кое-что. склоняюсь к покупке бу оригинала и вместе с блоком и маховиком в механику на шлифовку прверку и болансировку. если кто в питере возил железяки на уманьский в меанику просветите по качеству. жаль поршневую дергать масло не жрал(от замены до замены не грама не доливал) работал красиво в -30 запускался нормально. откуда беда пришла не пойму. в субботу дерну дрыгатель надеюсь вскрытие покажет.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
И у меня не жрал, а как померять - вот тебе и пожалуйста. Б/у оригинал тоже вариант, но заранее промерянный в допусках, который после покупки шаманить не надо, в состоянии поставил-собрал-поехал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
А потому как в одних деньгах будет б/у япооригинал со шлифовкой против кореянооригинала нового, заводского.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
- Двигатель:: 4d56tдизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
- Откуда: спб
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
пока в питере корейский оригинал по премлемой цене не нашел. ест но выше 40р
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Тоталдизель же в Мск. И контрактный скорее всего либо с Ижевска, либо с Владика поедет, хотя Питер другой рынок, мож и в Питере найдёшь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Фотки видел? Вкладыши новые? Вкладыши точно "оттуда"?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ты к Neo23 обратись за помощью, он тебе либо сам колено подгонит, либо по ценам на бу сориентирует. Мне кажется дорого.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
В тоталдизеле оригинал Хундай 16т.р. стОит. Думаю, перешлют. Не все валы 4Д56 можно шлифовать.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ну, Други, вот и я добрался до конца темы. Скажу про своего Пыжа - сдох этой зимой. Начал очень, очень, очень долго заводиться, а в один прекрасный день ( вернее ночь) не завёлся вообще. И ситуёвина нехорошая: мой Пыж перед воротами, а Витс жены за ним во дворе. В общем, при помощи одной бэхи и трёх соседей, в первом часу ночи, машины поменялись местами. После поисков и находок были заказаны релюхи на свечи накаливания, а в процессе заказ турбины. Когда придут железки всё поставлю, раскоксую колечки, и посмотрю компрессию, а там будем посмотреть: либо только перекладка вала, либо вместе с поршневой.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У меня лежит в гараже номинал от 4д56,провереный,японьской.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Астрахань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
У самого лежит с вкладышами б/у японец.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Ребята, всех с прошедшим 23-м февралём! Ситуация такая - прорывался из снежного плена около часа, в перерывами между проезжанием на пониженной, засаживанием и откапыванием машина работала на холостых. Работала ровно и как-то тихо, может из-за того, что под картером снега было немерянно (защита не стоит). После того, как выбрался появился стрекот приглушённый, как будто глушак начал сечь в отверстие с иголочку. Поработав на холостых около 20 минут то ли стрекот, то ли цокот прошёл, более не проявлялся ни на холостых, ни на скорости.
Что это могло быть? Заранее спасибо.
Что это могло быть? Заранее спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Присоединяюсь к поздравлениям. Fil, флянец выпускной после турбины, соединен шпильками с пружинами. Как вариант - снегом шевельнул глушитель, в этом месте "щель" образовалась. А вибрация движки на холостых "вернула систему на место"
как то так
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Понял, спасибо, а то перед глазами новая история с капиталкой 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Нашёл косяки: впускной коллектор в нагаре, верхняя часть пластикового кожуха и шкив помпы в масле, походу серьёзно откуда-то давит. Как договорюсь насчёт заглушек буду двиг скидывать - разбираться. Вот, блин.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
с начала проверь герметичность вакуумной системы . Для постановки заглушек двигатель скидывать необязательно. Достаточно поддон и обе передние крышки
Сегодня воткнул блок. Из наболевшего - какой "умник" придумал эти скобки выжимного подшипника?
завтра планирую поставить навесное: помпу, генератор, стартер...и буду терпеливо ждать голову))
Сегодня воткнул блок. Из наболевшего - какой "умник" придумал эти скобки выжимного подшипника?
завтра планирую поставить навесное: помпу, генератор, стартер...и буду терпеливо ждать голову))