4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

спасибо уже кое-что. склоняюсь к покупке бу оригинала и вместе с блоком и маховиком в механику на шлифовку прверку и болансировку. если кто в питере возил железяки на уманьский в меанику просветите по качеству. жаль поршневую дергать масло не жрал(от замены до замены не грама не доливал) работал красиво в -30 запускался нормально. откуда беда пришла не пойму. в субботу дерну дрыгатель надеюсь вскрытие покажет.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

И у меня не жрал, а как померять - вот тебе и пожалуйста. Б/у оригинал тоже вариант, но заранее промерянный в допусках, который после покупки шаманить не надо, в состоянии поставил-собрал-поехал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

а почему бы и не шлефануть?
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А потому как в одних деньгах будет б/у япооригинал со шлифовкой против кореянооригинала нового, заводского.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

пока в питере корейский оригинал по премлемой цене не нашел. ест но выше 40р
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Тоталдизель же в Мск. И контрактный скорее всего либо с Ижевска, либо с Владика поедет, хотя Питер другой рынок, мож и в Питере найдёшь.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

предлогают уже пиленый под025 со вкладышами за 16р.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Фотки видел? Вкладыши новые? Вкладыши точно "оттуда"?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

они сами и пилят
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ты к Neo23 обратись за помощью, он тебе либо сам колено подгонит, либо по ценам на бу сориентирует. Мне кажется дорого.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

В тоталдизеле оригинал Хундай 16т.р. стОит. Думаю, перешлют. Не все валы 4Д56 можно шлифовать.
PajeroII 4D56 V14V
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

спасибо попробую
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Балбес »

Ну, Други, вот и я добрался до конца темы. Скажу про своего Пыжа - сдох этой зимой. Начал очень, очень, очень долго заводиться, а в один прекрасный день ( вернее ночь) не завёлся вообще. И ситуёвина нехорошая: мой Пыж перед воротами, а Витс жены за ним во дворе. В общем, при помощи одной бэхи и трёх соседей, в первом часу ночи, машины поменялись местами. После поисков и находок были заказаны релюхи на свечи накаливания, а в процессе заказ турбины. Когда придут железки всё поставлю, раскоксую колечки, и посмотрю компрессию, а там будем посмотреть: либо только перекладка вала, либо вместе с поршневой.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Дедон69 »

У меня лежит в гараже номинал от 4д56,провереный,японьской.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Балбес
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 13:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: г.Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Балбес »

У самого лежит с вкладышами б/у японец.
Как растыка, так несчастье, как двое, так целое горе!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Ребята, всех с прошедшим 23-м февралём! Ситуация такая - прорывался из снежного плена около часа, в перерывами между проезжанием на пониженной, засаживанием и откапыванием машина работала на холостых. Работала ровно и как-то тихо, может из-за того, что под картером снега было немерянно (защита не стоит). После того, как выбрался появился стрекот приглушённый, как будто глушак начал сечь в отверстие с иголочку. Поработав на холостых около 20 минут то ли стрекот, то ли цокот прошёл, более не проявлялся ни на холостых, ни на скорости.
Что это могло быть? Заранее спасибо.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Присоединяюсь к поздравлениям. Fil, флянец выпускной после турбины, соединен шпильками с пружинами. Как вариант - снегом шевельнул глушитель, в этом месте "щель" образовалась. А вибрация движки на холостых "вернула систему на место"
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Понял, спасибо, а то перед глазами новая история с капиталкой :=-O:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Нашёл косяки: впускной коллектор в нагаре, верхняя часть пластикового кожуха и шкив помпы в масле, походу серьёзно откуда-то давит. Как договорюсь насчёт заглушек буду двиг скидывать - разбираться. Вот, блин.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

с начала проверь герметичность вакуумной системы . Для постановки заглушек двигатель скидывать необязательно. Достаточно поддон и обе передние крышки
Сегодня воткнул блок. Из наболевшего - какой "умник" придумал эти скобки выжимного подшипника?
завтра планирую поставить навесное: помпу, генератор, стартер...и буду терпеливо ждать голову))
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»