Страница 28 из 121
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 10:48
VBNZ
спасибо уже кое-что. склоняюсь к покупке бу оригинала и вместе с блоком и маховиком в механику на шлифовку прверку и болансировку. если кто в питере возил железяки на уманьский в меанику просветите по качеству. жаль поршневую дергать масло не жрал(от замены до замены не грама не доливал) работал красиво в -30 запускался нормально. откуда беда пришла не пойму. в субботу дерну дрыгатель надеюсь вскрытие покажет.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 10:54
Fil
И у меня не жрал, а как померять - вот тебе и пожалуйста. Б/у оригинал тоже вариант, но заранее промерянный в допусках, который после покупки шаманить не надо, в состоянии поставил-собрал-поехал.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 10:58
VBNZ
а почему бы и не шлефануть?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 11:27
Fil
А потому как в одних деньгах будет б/у япооригинал со шлифовкой против кореянооригинала нового, заводского.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 12:06
VBNZ
пока в питере корейский оригинал по премлемой цене не нашел. ест но выше 40р
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 13:00
Fil
Тоталдизель же в Мск. И контрактный скорее всего либо с Ижевска, либо с Владика поедет, хотя Питер другой рынок, мож и в Питере найдёшь.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 13:33
VBNZ
предлогают уже пиленый под025 со вкладышами за 16р.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 13:49
Fil
Фотки видел? Вкладыши новые? Вкладыши точно "оттуда"?
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 14:14
VBNZ
они сами и пилят
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 14:49
Fil
Ты к Neo23 обратись за помощью, он тебе либо сам колено подгонит, либо по ценам на бу сориентирует. Мне кажется дорого.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 21:46
Alex_LAN
В тоталдизеле оригинал Хундай 16т.р. стОит. Думаю, перешлют. Не все валы 4Д56 можно шлифовать.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 16 фев 2012, 21:50
VBNZ
спасибо попробую
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 фев 2012, 14:00
Балбес
Ну, Други, вот и я добрался до конца темы. Скажу про своего Пыжа - сдох этой зимой. Начал очень, очень, очень долго заводиться, а в один прекрасный день ( вернее ночь) не завёлся вообще. И ситуёвина нехорошая: мой Пыж перед воротами, а Витс жены за ним во дворе. В общем, при помощи одной бэхи и трёх соседей, в первом часу ночи, машины поменялись местами. После поисков и находок были заказаны релюхи на свечи накаливания, а в процессе заказ турбины. Когда придут железки всё поставлю, раскоксую колечки, и посмотрю компрессию, а там будем посмотреть: либо только перекладка вала, либо вместе с поршневой.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 17 фев 2012, 16:00
Дедон69
У меня лежит в гараже номинал от 4д56,провереный,японьской.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 18 фев 2012, 15:40
Балбес
У самого лежит с вкладышами б/у японец.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 фев 2012, 12:32
Fil
Ребята, всех с прошедшим 23-м февралём! Ситуация такая - прорывался из снежного плена около часа, в перерывами между проезжанием на пониженной, засаживанием и откапыванием машина работала на холостых. Работала ровно и как-то тихо, может из-за того, что под картером снега было немерянно (защита не стоит). После того, как выбрался появился стрекот приглушённый, как будто глушак начал сечь в отверстие с иголочку. Поработав на холостых около 20 минут то ли стрекот, то ли цокот прошёл, более не проявлялся ни на холостых, ни на скорости.
Что это могло быть? Заранее спасибо.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 фев 2012, 13:17
Pteradaktel
Присоединяюсь к поздравлениям. Fil, флянец выпускной после турбины, соединен шпильками с пружинами. Как вариант - снегом шевельнул глушитель, в этом месте "щель" образовалась. А вибрация движки на холостых "вернула систему на место"
как то так
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 фев 2012, 13:32
Fil
Понял, спасибо, а то перед глазами новая история с капиталкой

Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 фев 2012, 17:31
Fil
Нашёл косяки: впускной коллектор в нагаре, верхняя часть пластикового кожуха и шкив помпы в масле, походу серьёзно откуда-то давит. Как договорюсь насчёт заглушек буду двиг скидывать - разбираться. Вот, блин.
Re: 4D56T Моя первая капиталка.
Добавлено: 24 фев 2012, 21:45
Pteradaktel
с начала проверь герметичность вакуумной системы . Для постановки заглушек двигатель скидывать необязательно. Достаточно поддон и обе передние крышки
Сегодня воткнул блок. Из наболевшего - какой "умник" придумал эти скобки выжимного подшипника?
завтра планирую поставить навесное: помпу, генератор, стартер...и буду терпеливо ждать голову))