Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
у меня интересный случай, пришла весна включил кондей а он молчит давления нет поехал заправлять подключили немного даванули включился выключился и опять не включается даванули еще чуток ноль имоции замкнули датчик напрямую включилсяя но фрион не принемает давнули еще чуток вощем нифига не помогало в итоге пошол дым от кудота изтрубок думали трубке какойто ппц пришол забили и оставили а я пошол искать трубки, случайно включил кондей а он работает но после тго как заглушиш машину слышится какой то шум из места где стоит испаритель и вот теперь я ваще хз че дальше делать....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Заправить нужно сколько положено это очень важно.Только потом нужно проверять кондиционер.Не
коротить что попало а подать напряжение на катушку. Если включится компрессор то он рабочий и проверять нужно систему.Лучше сделать диагностику системы комфорт через штатный разъем.
Шум который ты слышишь после выключения это выравнивается давление в системе и это нормально.Если кондиционер работает то дозаправь и езди.При дозаправке желательно добавить
масло с ультрафиолетовой краской.Тогда поездишь пару дней и можно будет проверить на утечку.
Это место будет маслиться и краска покажет что это место утечки.
коротить что попало а подать напряжение на катушку. Если включится компрессор то он рабочий и проверять нужно систему.Лучше сделать диагностику системы комфорт через штатный разъем.
Шум который ты слышишь после выключения это выравнивается давление в системе и это нормально.Если кондиционер работает то дозаправь и езди.При дозаправке желательно добавить
масло с ультрафиолетовой краской.Тогда поездишь пару дней и можно будет проверить на утечку.
Это место будет маслиться и краска покажет что это место утечки.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Всем доброго времени суток....Попробую отписаться тут...
И так машина Пажеро 2 в подписи...Проблемма:
Пока на улице до 30 градусов жары все работает великолепно...Как переваливает за 30 начинаются непоняточки...Передний кондер тупо отрубается...задний же холодит как положено..при этом компрессор кондициоенра перестает работать в штатном режиме(тоесть включится поработает выключится) он постоянно включен...Подъезжал к холодильщикам разводят руками...очень надеюсь на вашу помощ...Заранее благодарен за ответы..
И так машина Пажеро 2 в подписи...Проблемма:
Пока на улице до 30 градусов жары все работает великолепно...Как переваливает за 30 начинаются непоняточки...Передний кондер тупо отрубается...задний же холодит как положено..при этом компрессор кондициоенра перестает работать в штатном режиме(тоесть включится поработает выключится) он постоянно включен...Подъезжал к холодильщикам разводят руками...очень надеюсь на вашу помощ...Заранее благодарен за ответы..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Почитал все темы своей проблемки не нащёл! Вчера поехал заправить кондей,накинули трубки манометр показывает давление газ на уходит все вроде в норме,начали заливать,а он через 30 сек отрубается,потом включается и так с переодичностью 5-10 сек вкл-выкл! обороты не повышаются при включении и слышится звук как будто детонация мотора и мелкие щелчки! нащёл с верху над вторым АКБ реле или типа реле,к ней подходят две трубочки и одна выходит на конце бочечька типа клапана,вытащил выходную бочку и заткнул пальцем дырку, оборот повыселись но релёха продолжала щёлкать и обороты то поднимались то падали с такой же периодичностью,посмотрел на компресор, а он то крутит то нет как и релюха когда не щёлкает крутит,как щёлкнет стоит! На самой этой реле написано вакум и ещё что то и цыфры! надеюсь немного понятно из того что написал,по другому и не объяснить!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Delika 379.Проблема в терморегулирующем вентиле,который регулирует подачу хладагента в испаритель.Он тупо подклинивает и иногда может включаться а иногда нет.Компрессор работает
и конденсер тоже,так как работает задний кондей.ТРВ находится на входе в салон со стороны са-
лона,а со стороны мотора прикручены трубки подачи хладагента в передний кондей,и тут-же отходят вниз трубки на задний.
и конденсер тоже,так как работает задний кондей.ТРВ находится на входе в салон со стороны са-
лона,а со стороны мотора прикручены трубки подачи хладагента в передний кондей,и тут-же отходят вниз трубки на задний.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Виктор EVA02. Проблема похоже в заправке . Похожие симптомы при недозаправке хладагента
и давление в системе не говорит о его количестве.При включении компрессор выплевывает
весь хладагент и встает пока не появится на всасе давление потом включается и снова встает.
и давление в системе не говорит о его количестве.При включении компрессор выплевывает
весь хладагент и встает пока не появится на всасе давление потом включается и снова встает.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Мороз:
ТРВ поменял...ситуация не изменилась.....Начал копать дальше....
Обнаружил что проблемма происходит только при сильно прогретом двигателе...таким образом добрался до датчика который двухконтактный стоит там откуда уходит верхний патрубок радиатора....там всего три датчика...два одноконтактных и посередине между ними двухконтактный....поменял его...два дня полет нормальный....вопрос: что это за датчик?....
с уважением...
ТРВ поменял...ситуация не изменилась.....Начал копать дальше....
Обнаружил что проблемма происходит только при сильно прогретом двигателе...таким образом добрался до датчика который двухконтактный стоит там откуда уходит верхний патрубок радиатора....там всего три датчика...два одноконтактных и посередине между ними двухконтактный....поменял его...два дня полет нормальный....вопрос: что это за датчик?....
с уважением...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Delika 379. Это датчик перегрева двигателя,он отключает кондиционер при долгом стоянии в пробках
и тому подобное.Защищает двигатель от перегрева.
и тому подобное.Защищает двигатель от перегрева.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Подскажите, в чем может быть дело: слабо охлаждает кондиционер. Заправлен полностью, но при 35 на улице при работе на ХХ из дефлекторов идет чуть прохладный воздух, причем одинаково работают и передний и задний. При работе на ходу холодит вроде нормально. При заправке кондиционерщик сказал, что повышено давление в контуре низкого давления (4 вместо 2).
Что может быть?
Что может быть?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Мороз:
Ситуация не меняется....кондер все арвно нормально не работает...вернее может целый день откататся и морозить....а может через полчаса отрубиться и все...Закрадываются сомнения что холодильщики не меняли ТРВ...потому как, когда я вчера попросил их показать мне старый мой ТРВ, долго шарили по цеху, а потом сказали что выбросили....Тогда я попросил показать, где он стоит на машине на что получил ответ:Что времени нет на всякие поучительные показания....В связи с этим вопрос ...
1) Могу ли я сам добраться до ТРВ и что могу я с ним сделать(почистить,постучать,смазать)
2) Надо ли для этого выпускать фреон...
3) Если надо то потом когда я буду его заправлять сколько его нужно заправить и какое должно быть давление на низкой и высокой стороне...
Все приборы имеются....Что надо вакуумировать систему тоже знаю...
Если можно то ответьте по подробней...достала жара и беспантовые холодильщики пока сам не сделаеш никто не сделает...
Заранее благодарен за ответы..
С уважением..
Ситуация не меняется....кондер все арвно нормально не работает...вернее может целый день откататся и морозить....а может через полчаса отрубиться и все...Закрадываются сомнения что холодильщики не меняли ТРВ...потому как, когда я вчера попросил их показать мне старый мой ТРВ, долго шарили по цеху, а потом сказали что выбросили....Тогда я попросил показать, где он стоит на машине на что получил ответ:Что времени нет на всякие поучительные показания....В связи с этим вопрос ...
1) Могу ли я сам добраться до ТРВ и что могу я с ним сделать(почистить,постучать,смазать)
2) Надо ли для этого выпускать фреон...
3) Если надо то потом когда я буду его заправлять сколько его нужно заправить и какое должно быть давление на низкой и высокой стороне...
Все приборы имеются....Что надо вакуумировать систему тоже знаю...
Если можно то ответьте по подробней...достала жара и беспантовые холодильщики пока сам не сделаеш никто не сделает...
Заранее благодарен за ответы..
С уважением..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Delika379.Ты будешь смеяться но у меня самого такая же проблема,хотя я три года ремонтирую кондиционеры другим.Холодильщики тебе действительно его не меняли.Но меня терзают сомнения
по поводу ТРВ.Он только регулирует подачу фреона чтобы он испарялся весь.Я его купил но пока менять не буду.Где он находится я писал выше.Он не ремонтируется.Хладагент нужно выпускать.
Заправлять нужно по весу у нас где-то 1кг.Ставишь баллон на весы к верх ногами и открываешь
вентиль.По мере заправки хладагент уходит в систему а баллон становится легче.Как полегчает
на кило то все.Вверх ногами чтоб шел жидкий будет быстрее.Можно наоборот но тогда надо включать кондиционер.Я тут прочитал что стоит в салоне в корпусе испарителя на подаче хлад-
агента электроклапан и мне кажется дело в нем или в датчике который им управляет.Потому что
холодить прекращает резко или хорошо или не как.Найду отпишусь.Правда не знаю когда работы
выше крыши.
по поводу ТРВ.Он только регулирует подачу фреона чтобы он испарялся весь.Я его купил но пока менять не буду.Где он находится я писал выше.Он не ремонтируется.Хладагент нужно выпускать.
Заправлять нужно по весу у нас где-то 1кг.Ставишь баллон на весы к верх ногами и открываешь
вентиль.По мере заправки хладагент уходит в систему а баллон становится легче.Как полегчает
на кило то все.Вверх ногами чтоб шел жидкий будет быстрее.Можно наоборот но тогда надо включать кондиционер.Я тут прочитал что стоит в салоне в корпусе испарителя на подаче хлад-
агента электроклапан и мне кажется дело в нем или в датчике который им управляет.Потому что
холодить прекращает резко или хорошо или не как.Найду отпишусь.Правда не знаю когда работы
выше крыши.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
SLON.Причины только две :1 Недостаток или переизбыток хладагента(В твоем случае переизбыток т.к
давление на низкой стороне высокое)2. Некачает как следует компрессор.
Но наверно всеже первое.Кондиционерщик который тебя заправлял как определял что заправил норму?По давлению не определишь.Только по весу или по температуре воздуха дующем из дефлектора.При перезаправке резко падает эффективность работы кондиционера.Лучше недозапра-
вить.
давление на низкой стороне высокое)2. Некачает как следует компрессор.
Но наверно всеже первое.Кондиционерщик который тебя заправлял как определял что заправил норму?По давлению не определишь.Только по весу или по температуре воздуха дующем из дефлектора.При перезаправке резко падает эффективность работы кондиционера.Лучше недозапра-
вить.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
пипецМороз писал(а):Заправлять нужно по весу у нас где-то 1кг.Ставишь баллон на весы к верх ногами и открываешьвентиль.По мере заправки хладагент уходит в систему а баллон становится легче.Как полегчаетна кило то все.Вверх ногами чтоб шел жидкий будет быстрее.


мануал прикладываю для изучения
- Вложения
-
- 55-1 Отопитель, кондиционер и система вентиляции.rar
- (2.26 МБ) 103 скачивания
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Комрады а подскажите где находится блок управления кондиционером...у меня климат все на кнопочках....
С уважением
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Chairman.Читаешь не внимательно.Заправка вентилем вниз при неработающем кондее.Жидким
быстрее.Вверх вентилем заправляешь газом и он плохо лезет в систему даже после вакуумации
Поэтому включают кондей и компрессор сосет из баллона сам.Плюс лучше определить вес при
жидкой заправке.А инструкции есть у всех в книжках и все их читали.А я говорю из личного
опыта.Я помере сил пытаюсь помочь людям и нечего пытаться меня подловить.
быстрее.Вверх вентилем заправляешь газом и он плохо лезет в систему даже после вакуумации
Поэтому включают кондей и компрессор сосет из баллона сам.Плюс лучше определить вес при
жидкой заправке.А инструкции есть у всех в книжках и все их читали.А я говорю из личного
опыта.Я помере сил пытаюсь помочь людям и нечего пытаться меня подловить.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Вчера как всегда в самую жару отключился передний кондиционер....невынесев такой подлости от любимой машины снял бардачок ...
И что я там увидел????
И так заслонка которая переключает забор воздуха с улицы или внутри автомобиля не реагирует на нажатие клавиш...всегда находится на положении "с улицы"....
При этом сама заслонка если отцепить от нее тягу которая подходит к черной коробочке(не знаю как называется) ходит свободно...
Остальные клавиши режимы выбора "в ноги" на "стело" ну и т.д. все работает..
Теперь самое интересное "испаритель" ХОЛОДНЫЙ" даже "Ледяной" а из дефлекторов дует ГОРЯЧИЙ воздух...
Вот теперь вопрос:
Может у меня еще какая заслонка заедает или не работает.Ведь может целый день откататься и все хорошо холодит.. А может один раз заглушить и все не раьотает.......Куда копать далбше????
Что еще надо разбирать и чистить...Выручайте жара 45....да еще ветерок с пылью...
Заранее благодарен за ответы
С уважением
И что я там увидел????
И так заслонка которая переключает забор воздуха с улицы или внутри автомобиля не реагирует на нажатие клавиш...всегда находится на положении "с улицы"....
При этом сама заслонка если отцепить от нее тягу которая подходит к черной коробочке(не знаю как называется) ходит свободно...
Остальные клавиши режимы выбора "в ноги" на "стело" ну и т.д. все работает..
Теперь самое интересное "испаритель" ХОЛОДНЫЙ" даже "Ледяной" а из дефлекторов дует ГОРЯЧИЙ воздух...
Вот теперь вопрос:
Может у меня еще какая заслонка заедает или не работает.Ведь может целый день откататься и все хорошо холодит.. А может один раз заглушить и все не раьотает.......Куда копать далбше????
Что еще надо разбирать и чистить...Выручайте жара 45....да еще ветерок с пылью...
Заранее благодарен за ответы
С уважением
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Мороз, и не думал подлавливать. Просто как раз сейчас (после капиталки) столкнулся с необходимостью заправки, почитал мануал, залез на форум и обнаружил несоответствие.
Я не специалист...
Систему у мну вакуумировали, все было нормально, но когда заправили, обнаружили течь трубки на днище на задний кондиционер
Говорят "выбило мусор из отверстия". Вакуумирование прошло нормально. Полчаса правда всего...
Трубку снять не могу
ищу спеца, который заварит на месте. Доступ хороший, но никто не соглашается лазить под машиной (((
Заправили 1200гр.
Целый день ездил с кондеем
на Отверстие в трубке надел хомут, под него резинку, но фреон (гад) все равно утек
Денег взяли, но сказали, что зачтут при окончательной заправке, т.е. дороже мне не будет.
Цена 1500руб.
Мороз, к тебе вопрос как к специалисту, т.к. у нас "еще те" спецы
Я удалил допрадиатор (маленький) из системы, на сколько меньше нужно заправить фреона?
Наши говорят нужно 750-850 запрвить, т.к. стало как бы один кондиционер. Но они что то недопонимают, т.к. задний конд никуда не делся, а объем допрадиатора я оцениваю грамм в 100. Правильно?
Я не специалист...
Систему у мну вакуумировали, все было нормально, но когда заправили, обнаружили течь трубки на днище на задний кондиционер

Трубку снять не могу

Заправили 1200гр.
Целый день ездил с кондеем


Цена 1500руб.
Мороз, к тебе вопрос как к специалисту, т.к. у нас "еще те" спецы

Я удалил допрадиатор (маленький) из системы, на сколько меньше нужно заправить фреона?
Наши говорят нужно 750-850 запрвить, т.к. стало как бы один кондиционер. Но они что то недопонимают, т.к. задний конд никуда не делся, а объем допрадиатора я оцениваю грамм в 100. Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Сhairman.У меня тоже текла трубка под днищем я заменил ее на шланг.Откручиваешь разъем дальше по ходу и перед местом где не откручивается.И всю трубку меняешь на шланг.Лучше открутить на входе в задний кондей и от нее продолжить шлангом.У нас это стандартная процедура.Я думаю кондиционерщики смогут заменить трубу на шланг.А что касается отсутствия допрадиатора то трудно однозначно сказать на сколько меньше нужно заправлять.Заправка с двумя кондеями 1050г
+или- 20г.Перезаправка даже 150г как у тебя отрицательно влияет на работу кондея и очень сильно,лучше не дозаправить.Заправку нужно провести опытным путем.Заправляют к примеру грамм 800 и ставят термометр в воздуховод, включают кондиционер и замеряют температуру.
Затем добавляют хладагент грамм 50-100 и замеряют температуру снова если она ниже то добавляют еще грамм50-100 до тех пор пока температура не будет расти.Если температура вырастет, то значит пошел перезаправ.Надо сдуть немного назад и записать количество для себя,это и будет норма. Да еще забыл сказать что ставить хомуты и резинки это перевод время
и денег.У меня тут один деятель подобрал холодную сварку и замазывает трубки и радиаторы,
но результат50/50.
+или- 20г.Перезаправка даже 150г как у тебя отрицательно влияет на работу кондея и очень сильно,лучше не дозаправить.Заправку нужно провести опытным путем.Заправляют к примеру грамм 800 и ставят термометр в воздуховод, включают кондиционер и замеряют температуру.
Затем добавляют хладагент грамм 50-100 и замеряют температуру снова если она ниже то добавляют еще грамм50-100 до тех пор пока температура не будет расти.Если температура вырастет, то значит пошел перезаправ.Надо сдуть немного назад и записать количество для себя,это и будет норма. Да еще забыл сказать что ставить хомуты и резинки это перевод время
и денег.У меня тут один деятель подобрал холодную сварку и замазывает трубки и радиаторы,
но результат50/50.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.
Delika379.При переключении режим с улицы или салона это не принципиально.Хотя из салона будет дуть похолодней.А вот по поводу испаритель холодный а дует горячий воздух то дело конечно в заслонках.Завтра попробую проверить.Если что получится отпишусь.
M.P. 1995г.(Японец); Автомат; 4М40; 7 мест; Super Select.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 01:10
- Двигатель:: TDV6
- Мой автомобиль(и):: Land Rover D3 TDV6
- Откуда: Moscow
Нужна помощь по кондею (+)
Приветствую всех паджероводов, ищется клапан сброса давления от компрессора кондиционера, может завалялся у кого от неработающего агрегата? так не хочется компрессор бэушный брать...( помогите...
Pajero Sport GLS 4D56, 2001