замена цепи грм 4м41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Парни ,подскажите ,натяжитель не снимал, померил выход штока 13(-+1мм).Верхний успокоитель ,практически без износа,расстояние между ветвями цепи (19-21мм),примерно.Если у кого есть ,старый натяжитель ,подскажите сколько зубьев на 13-15мм?
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Если не забуду, гляну до вечера.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Полный выход штока 30 мм-16 зубов (впадин). 13 мм-5 зубов (впадин). Думаю ещё совсем не плохое состояние цепи. ИМХО смело можно ездить 50000 км, потом померить ещё раз. Но пробег тут косвенная величина, потому как всё же зависит от того сколько проработает двигатель.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Vitalya-74, Спасибо огромное!Vitalya-74 писал(а):Полный выход штока 30 мм-16 зубов (впадин). 13 мм-5 зубов (впадин). Думаю ещё совсем не плохое состояние цепи. ИМХО смело можно ездить 50000 км, потом померить ещё раз. Но пробег тут косвенная величина, потому как всё же зависит от того сколько проработает двигатель.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 00:05
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Моск
Re: замена цепи грм 4м41
Ребят,а почему цепь может "гулять" между звездами рапредвалов?Недавно стал замечать тихий шорох на прогретом двигле.Вот только шорох этот не постоянный.Открыл заливную горловину,цепь "гуляет",грубо говоря,от радиатора к салону.Похоже она цепляет за что то.Тему прочитал всю,верхний успокоитель на вид нормальный.4м41 P4 пробег 130000
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял!
Заранее спасибо.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Сейчас в тренде не замер расстояния между ветвями, а считать на каком зубе натяжитель.
сними и увидишь место выработки. Ну а по цепи..... Лично я ..... у меня есть (очень) специальная алюминиевая проволока, я её сгибаю конец и спускаю к ветвям. Если мало то вынимаю и перегибаю. Потом замеряю это "Г" образное загнутое место!! Но мерить надо по бортам, не по роликам.
Но проволока должно быть ООООчень специальной!!! Могу за большое вознаграждение выслать!!!

Но проволока должно быть ООООчень специальной!!! Могу за большое вознаграждение выслать!!!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Принцип понятен! Логично блин
! А фото этой самой "чудо проволоки" ты выложить не можешь? или на почту скинуть?...Или "запатентованая приспособа"?
(шутка) Т.е. просто "г"-образная(строго под прямым углом) проволока, не подойдёт? Или там нужно ещё "ветки" к друг другу притягивать? Спасибо. P/s "натяжитель , "боюсь" трогать! какая-то "схема", мне не понятная, "взведи"-"засунь"-что-то там "нажми" или ещё страшней! "Проверни "Колено"! ну "нах"!=(


- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Фото не дам, потому что сейчас в стадии сертификации и получения патента
. Подельники не поймут. Так на словах...... Можно конечно и просто 90 гр, но лучше если 89 или 91.
Больше ничего сказать не могу, Пойми сам, и так сильно рискую......
На бойся с натяжителем, там всё просто. Только прокладку надо прикупить. Ну или его вылет проверь. Размеры я его писал выше.



На бойся с натяжителем, там всё просто. Только прокладку надо прикупить. Ну или его вылет проверь. Размеры я его писал выше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
- Двигатель:: 4m41(165лс)
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ковдор
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Все понял,кроме одного!(ну или его вылет проверь!) т.е. можно не снимать?Vitalya-74 писал(а):Фото не дам, потому что сейчас в стадии сертификации и получения патента. Подельники не поймут. Так на словах...... Можно конечно и просто 90 гр, но лучше если 89 или 91.
![]()
Больше ничего сказать не могу, Пойми сам, и так сильно рискую......
На бойся с натяжителем, там всё просто. Только прокладку надо прикупить. Ну или его вылет проверь. Размеры я его писал выше.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Да, можно замерить таким же методом. Размеры давал выше.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
ГОспода, то есть натяжитель снаружи торчит?Что для его замены нужно снять (разобрать)?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Вернуться на первую страницу и почитать тему с начала.АНДР78 писал(а):ГОспода, то есть натяжитель снаружи торчит?Что для его замены нужно снять (разобрать)?
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- АНДР78
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 19:40
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 2002
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 6 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Первая страница посвящена рассуждениям на тему-стОит или нет поднимать башку. Речь там о полной замене цепи с натяжителем, звёздочками и успокоителями. Меня интересует только замена гидронатяжителя,т.к остальное всё новое,а работает всё равно шумновато
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: замена цепи грм 4м41
Практически ничего, снаружи, в левом переднем углу гбц на 36-й страанице фото.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 13:40
- Двигатель:: Дизель 3,2
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Горно-Алтайск
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: замена цепи грм 4м41
Поддерживаю.vouvka писал(а):судя по виду еще походит
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в