Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Конечно диагностический пост, неправильно выразился. В том и дело, что бегать они не хотят. Они согласны, что мультик может показывать правильную температуру. Но упирают на то, что рабочий диапазон у нас 95-105 гр., и соответственно если рабочая температура укладывается в этот диапазон, а по моим наблюдениям температура укладывается (выше 98 гр. не видел), то проблемы нет и никто ничего менять или выгонять воздушную пробку, если она есть, не будет. А доказать что 97-98 гр. это высокая температура я не могу, т.к. форум это не технический документ для дилера. Вот если бы найти какой-нибудь документ, где указано, что должно быть 88-92 гр., а более высокие значения это уже повод для проверки, тогда легче было бы разговаривать.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Можно вынести мозг чтоб доказали что термостат начинает открываться на 82гр а не позже и открыт полностью на 95гр. Именно физически.
Короче пишите, пусть проверяют, скажут что всё отлично. Так оно и в самом деле так и есть. Даже если головка треснет, Вы предупреждали, а эти ..... несмогли или не захотели найти.
В наше время с ними лишняя бумажка никак не помешает :)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Да толку-то от этих бумажек. Гарантия кончается и я так думаю ничего до ее конца не треснет. А потом им уже пофиг будет была та бумажка или нет.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

SKS писал(а):Да толку-то от этих бумажек. Гарантия кончается и я так думаю ничего до ее конца не треснет. А потом им уже пофиг будет была та бумажка или нет.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.

Не рви себе сердце, ОД пофек твоя машина и ты, они любым способом открестяца (что и делают успешно). Потрать час времени и поменяй термостат. :8-):
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Хорошо. Закажу Гейтс.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):Хорошо. Закажу Гейтс.
Не советую. Не понравился мне он. Как диагност этот термостат из-за своей малюсенькой дырочки, свою задачу выполнил, но на постоянку я бы не стал такой ставить.

От паждеро4 термостат мне понравился гораздо больше в плане стабильно держать нужную температуру. Хоть и греется подольше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Хорошо.
Тогда вопрос какой от П4?
Например мне на запрос термостата для моего мотора, экзист кроме оригинала и Гейтса выдал вот такой:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925684
При этом в применимости указан П4 с моторами 3, 2 дизель и 3, 8 бензин.
А если этот термостат отдельно запрашивать, то вываливается куча вариантов на разные машины и модели от Мицубиси, до Ниссана и Тойоты.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Napic писал(а):
SKS писал(а):Хорошо. Закажу Гейтс.
Не советую. Не понравился мне он. Как диагност этот термостат из-за своей малюсенькой дырочки, свою задачу выполнил, но на постоянку я бы не стал такой ставить.

От паждеро4 термостат мне понравился гораздо больше в плане стабильно держать нужную температуру. Хоть и греется подольше.
Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Пыж81 писал(а): Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Пыж81 писал(а): Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?
Они отличаются только наличием либо отсутствием клапана. Больше различий нет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Fozzie »

Как уже писал чуть выше при нагреве в воде родного и 91-го последний начал чуть раньше открываться и при полном открытии открылся на большее расстояние. Поэтому выбрал родной. Может тогда лучше использовать от бензинки если климат холодный - там вроде и дырка есть для воздуха и ход штока меньше чем у 91-го, т.е. погорячее будет.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Пыж81 »

Я думаю мне в Крыму будет нормально!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а):
Пыж81 писал(а): Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?
Они отличаются только наличием либо отсутствием клапана. Больше различий нет.
Ну тогда это: "Шило, на мыло" (с)
Знаю что ты уже теорию вывел, но обсуждать не хочу, ибо лень :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Ну тогда это: "Шило, на мыло" (с)
Знаю что ты уже теорию вывел, но обсуждать не хочу, ибо лень :)
Подскажи пожалуйста как избавиться от воздушной пробки при установке родного термостата без дырки. Я сильно хочу установить именно родной термостат, но не получается выгнать эту пробку.

Зато есть и плюсы. На ТО90, сказал что поеду без прогрева двигателя до открытия термостата. ОД хотел греть двигатель на месте пока не откроется большой круг :=-O: наверное до 115 градусов так бы грели, подключать станцию они не планировали.

Я то знаю что у меня это клапан в термостате стоит :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Залей систему, включи гидроник. Ибо из за него этот косяк :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Залей систему, включи гидроник. Ибо из за него этот косяк :)
Уже делал так стопитсотпятьдесятдва раза ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

Сейчас ездил по городу, объездной. Скорость разная. Температура держалась 94-95 гр. Пару раз поднималась до 97 гр., но кратковременно.
Потом обратил внимание на такую вещь: подъехал к магащину, заглушил. Температура 94 гр. Отсуствовал около 3-4 минут, когда поехал 92 гр. Тут же для того чтобы вклинится в поток дал газу и увидел, что температура упала до 90 гр. и так держалась какое-то время. Потом при равномерном движении со скоростью около 100 км/ч без разгона опять поднялась до 95-96 гр. и такой оставалась до подъезда к дому. Заглушил, отработал турботаймер, температура 95 гр., но дополнительный вентилятор молчит. Потрогал патрубки: верхний горячий, но держать можно, нижний еле-еле теплый. Верхний при это чувствуется, что под давлением. Чуть-чуть начал приоткрывать пробку радиатора, зашипело и потом с громким звуком булькнуло в расширительный бачок. Из под пробки антифриз не побежал. Завел двигатель, темеература 94 гр., начал газовать, температура резко упала до 88 гр. Еще раз приоткрыл пробку, опять булькнуло в расширительный, опять погазовал до 3000 и подержал на оборотах. Патрубок уже не надувался, хотя остался горячим, нижний примерно такой же. Но температура упала до 88 гр., потом выравнялась на 90 гр и вот так работала на ХХ. Прогазовки поднимали до 92 гр., но потом после отпускания газа падала до 88-89 и через какое-то время стабилизировалась на 90 гр. Печка была все время включена.
Это что воздух в системе или так и должно быть? Завтра посмотрю уровень антифриза (был повышенный) и понаблюдаю на ходу, вдруг пробка вышла.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Утром, пока двигатель холодный, обязательно открой крышку радиатора, посмотри уровень ОЖ в радиаторе.
Если не под завязку - долить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Заменен штатный термостат без клапана на тот, что от 3,2 диз. с клапаном. Прогреваться вроде бы стал подольше, ну и если раньше температура была по мульту в районе 90-91 гр., то теперь 88-89 (езда довольно спокойная и покрутить двигатель пока не удавалось). Одновременно заменено масло 5W30 на 5W40. Возможно чуть возросшее сопротивление более густому маслу снивелировало падение температуры двигателя от нового термостата, хотя само давление масла заметно не подросло. Сказать, полегчало ли двигателю, теперь можно будет только летом, когда будет жарко. Температура открытия обоих термостатов 82гр., ход при визуальном сравнении (штангелем не мерили) должен быть одинаковым. Из плюсов от замены для себя заметил только тот факт, что теперь в термостате есть клапан для выхода воздушных пробок из малого круга. Видимо поэтому то и чуть падает температура относительно штатного термостата. Так что решение одного из товарищей просто просверлить отверстие диаметром 1мм в верхней части штатного термостата, по идее, самое простое, разумное и бюджетное при наличии геморроя с поиском и доставкой термостата от дизеля 3,2л. Пробег на момент данной операции составил 22300км.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

А что такого гиморного в поисках термостата от дизельно П4? У меня экзист выдает кучу вариантов с максимальной доставкой до Тюмени 4 дня. Я думаю в Москве можно быстрее.
Свой пока менять не буду. Подумаю над тем, как выгнать пробку. Плюс у меня буквально на носу ТО60, а там вроде как идет плановая замена антифриза. Будем посмотреть как его заменят и выгонят все пробки в системе.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»