Рабочая температура двигателя
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Конечно диагностический пост, неправильно выразился. В том и дело, что бегать они не хотят. Они согласны, что мультик может показывать правильную температуру. Но упирают на то, что рабочий диапазон у нас 95-105 гр., и соответственно если рабочая температура укладывается в этот диапазон, а по моим наблюдениям температура укладывается (выше 98 гр. не видел), то проблемы нет и никто ничего менять или выгонять воздушную пробку, если она есть, не будет. А доказать что 97-98 гр. это высокая температура я не могу, т.к. форум это не технический документ для дилера. Вот если бы найти какой-нибудь документ, где указано, что должно быть 88-92 гр., а более высокие значения это уже повод для проверки, тогда легче было бы разговаривать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Можно вынести мозг чтоб доказали что термостат начинает открываться на 82гр а не позже и открыт полностью на 95гр. Именно физически.
Короче пишите, пусть проверяют, скажут что всё отлично. Так оно и в самом деле так и есть. Даже если головка треснет, Вы предупреждали, а эти ..... несмогли или не захотели найти.
В наше время с ними лишняя бумажка никак не помешает
Короче пишите, пусть проверяют, скажут что всё отлично. Так оно и в самом деле так и есть. Даже если головка треснет, Вы предупреждали, а эти ..... несмогли или не захотели найти.
В наше время с ними лишняя бумажка никак не помешает

- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Да толку-то от этих бумажек. Гарантия кончается и я так думаю ничего до ее конца не треснет. А потом им уже пофиг будет была та бумажка или нет.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
SKS писал(а):Да толку-то от этих бумажек. Гарантия кончается и я так думаю ничего до ее конца не треснет. А потом им уже пофиг будет была та бумажка или нет.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.
Не рви себе сердце, ОД пофек твоя машина и ты, они любым способом открестяца (что и делают успешно). Потрать час времени и поменяй термостат.

Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Не советую. Не понравился мне он. Как диагност этот термостат из-за своей малюсенькой дырочки, свою задачу выполнил, но на постоянку я бы не стал такой ставить.SKS писал(а):Хорошо. Закажу Гейтс.
От паждеро4 термостат мне понравился гораздо больше в плане стабильно держать нужную температуру. Хоть и греется подольше.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Хорошо.
Тогда вопрос какой от П4?
Например мне на запрос термостата для моего мотора, экзист кроме оригинала и Гейтса выдал вот такой:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925684
При этом в применимости указан П4 с моторами 3, 2 дизель и 3, 8 бензин.
А если этот термостат отдельно запрашивать, то вываливается куча вариантов на разные машины и модели от Мицубиси, до Ниссана и Тойоты.
Тогда вопрос какой от П4?
Например мне на запрос термостата для моего мотора, экзист кроме оригинала и Гейтса выдал вот такой:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925684
При этом в применимости указан П4 с моторами 3, 2 дизель и 3, 8 бензин.
А если этот термостат отдельно запрашивать, то вываливается куча вариантов на разные машины и модели от Мицубиси, до Ниссана и Тойоты.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!Napic писал(а):Не советую. Не понравился мне он. Как диагност этот термостат из-за своей малюсенькой дырочки, свою задачу выполнил, но на постоянку я бы не стал такой ставить.SKS писал(а):Хорошо. Закажу Гейтс.
От паждеро4 термостат мне понравился гораздо больше в плане стабильно держать нужную температуру. Хоть и греется подольше.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?Пыж81 писал(а): Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Они отличаются только наличием либо отсутствием клапана. Больше различий нет.SNOOPER писал(а):Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?Пыж81 писал(а): Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Как уже писал чуть выше при нагреве в воде родного и 91-го последний начал чуть раньше открываться и при полном открытии открылся на большее расстояние. Поэтому выбрал родной. Может тогда лучше использовать от бензинки если климат холодный - там вроде и дырка есть для воздуха и ход штока меньше чем у 91-го, т.е. погорячее будет.
NMPS 2011, S05.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Я думаю мне в Крыму будет нормально!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56788
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Ну тогда это: "Шило, на мыло" (с)Napic писал(а):Они отличаются только наличием либо отсутствием клапана. Больше различий нет.SNOOPER писал(а):Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?Пыж81 писал(а): Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Знаю что ты уже теорию вывел, но обсуждать не хочу, ибо лень

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Подскажи пожалуйста как избавиться от воздушной пробки при установке родного термостата без дырки. Я сильно хочу установить именно родной термостат, но не получается выгнать эту пробку.SNOOPER писал(а): Ну тогда это: "Шило, на мыло" (с)
Знаю что ты уже теорию вывел, но обсуждать не хочу, ибо лень
Зато есть и плюсы. На ТО90, сказал что поеду без прогрева двигателя до открытия термостата. ОД хотел греть двигатель на месте пока не откроется большой круг

Я то знаю что у меня это клапан в термостате стоит

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Уже делал так стопитсотпятьдесятдва разаSNOOPER писал(а):Залей систему, включи гидроник. Ибо из за него этот косяк

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
Сейчас ездил по городу, объездной. Скорость разная. Температура держалась 94-95 гр. Пару раз поднималась до 97 гр., но кратковременно.
Потом обратил внимание на такую вещь: подъехал к магащину, заглушил. Температура 94 гр. Отсуствовал около 3-4 минут, когда поехал 92 гр. Тут же для того чтобы вклинится в поток дал газу и увидел, что температура упала до 90 гр. и так держалась какое-то время. Потом при равномерном движении со скоростью около 100 км/ч без разгона опять поднялась до 95-96 гр. и такой оставалась до подъезда к дому. Заглушил, отработал турботаймер, температура 95 гр., но дополнительный вентилятор молчит. Потрогал патрубки: верхний горячий, но держать можно, нижний еле-еле теплый. Верхний при это чувствуется, что под давлением. Чуть-чуть начал приоткрывать пробку радиатора, зашипело и потом с громким звуком булькнуло в расширительный бачок. Из под пробки антифриз не побежал. Завел двигатель, темеература 94 гр., начал газовать, температура резко упала до 88 гр. Еще раз приоткрыл пробку, опять булькнуло в расширительный, опять погазовал до 3000 и подержал на оборотах. Патрубок уже не надувался, хотя остался горячим, нижний примерно такой же. Но температура упала до 88 гр., потом выравнялась на 90 гр и вот так работала на ХХ. Прогазовки поднимали до 92 гр., но потом после отпускания газа падала до 88-89 и через какое-то время стабилизировалась на 90 гр. Печка была все время включена.
Это что воздух в системе или так и должно быть? Завтра посмотрю уровень антифриза (был повышенный) и понаблюдаю на ходу, вдруг пробка вышла.
Потом обратил внимание на такую вещь: подъехал к магащину, заглушил. Температура 94 гр. Отсуствовал около 3-4 минут, когда поехал 92 гр. Тут же для того чтобы вклинится в поток дал газу и увидел, что температура упала до 90 гр. и так держалась какое-то время. Потом при равномерном движении со скоростью около 100 км/ч без разгона опять поднялась до 95-96 гр. и такой оставалась до подъезда к дому. Заглушил, отработал турботаймер, температура 95 гр., но дополнительный вентилятор молчит. Потрогал патрубки: верхний горячий, но держать можно, нижний еле-еле теплый. Верхний при это чувствуется, что под давлением. Чуть-чуть начал приоткрывать пробку радиатора, зашипело и потом с громким звуком булькнуло в расширительный бачок. Из под пробки антифриз не побежал. Завел двигатель, темеература 94 гр., начал газовать, температура резко упала до 88 гр. Еще раз приоткрыл пробку, опять булькнуло в расширительный, опять погазовал до 3000 и подержал на оборотах. Патрубок уже не надувался, хотя остался горячим, нижний примерно такой же. Но температура упала до 88 гр., потом выравнялась на 90 гр и вот так работала на ХХ. Прогазовки поднимали до 92 гр., но потом после отпускания газа падала до 88-89 и через какое-то время стабилизировалась на 90 гр. Печка была все время включена.
Это что воздух в системе или так и должно быть? Завтра посмотрю уровень антифриза (был повышенный) и понаблюдаю на ходу, вдруг пробка вышла.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Утром, пока двигатель холодный, обязательно открой крышку радиатора, посмотри уровень ОЖ в радиаторе.
Если не под завязку - долить.
Если не под завязку - долить.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Рабочая температура двигателя
Заменен штатный термостат без клапана на тот, что от 3,2 диз. с клапаном. Прогреваться вроде бы стал подольше, ну и если раньше температура была по мульту в районе 90-91 гр., то теперь 88-89 (езда довольно спокойная и покрутить двигатель пока не удавалось). Одновременно заменено масло 5W30 на 5W40. Возможно чуть возросшее сопротивление более густому маслу снивелировало падение температуры двигателя от нового термостата, хотя само давление масла заметно не подросло. Сказать, полегчало ли двигателю, теперь можно будет только летом, когда будет жарко. Температура открытия обоих термостатов 82гр., ход при визуальном сравнении (штангелем не мерили) должен быть одинаковым. Из плюсов от замены для себя заметил только тот факт, что теперь в термостате есть клапан для выхода воздушных пробок из малого круга. Видимо поэтому то и чуть падает температура относительно штатного термостата. Так что решение одного из товарищей просто просверлить отверстие диаметром 1мм в верхней части штатного термостата, по идее, самое простое, разумное и бюджетное при наличии геморроя с поиском и доставкой термостата от дизеля 3,2л. Пробег на момент данной операции составил 22300км.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Рабочая температура двигателя
А что такого гиморного в поисках термостата от дизельно П4? У меня экзист выдает кучу вариантов с максимальной доставкой до Тюмени 4 дня. Я думаю в Москве можно быстрее.
Свой пока менять не буду. Подумаю над тем, как выгнать пробку. Плюс у меня буквально на носу ТО60, а там вроде как идет плановая замена антифриза. Будем посмотреть как его заменят и выгонят все пробки в системе.
Свой пока менять не буду. Подумаю над тем, как выгнать пробку. Плюс у меня буквально на носу ТО60, а там вроде как идет плановая замена антифриза. Будем посмотреть как его заменят и выгонят все пробки в системе.