Страница 28 из 115
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 10:10
SKS
Конечно диагностический пост, неправильно выразился. В том и дело, что бегать они не хотят. Они согласны, что мультик может показывать правильную температуру. Но упирают на то, что рабочий диапазон у нас 95-105 гр., и соответственно если рабочая температура укладывается в этот диапазон, а по моим наблюдениям температура укладывается (выше 98 гр. не видел), то проблемы нет и никто ничего менять или выгонять воздушную пробку, если она есть, не будет. А доказать что 97-98 гр. это высокая температура я не могу, т.к. форум это не технический документ для дилера. Вот если бы найти какой-нибудь документ, где указано, что должно быть 88-92 гр., а более высокие значения это уже повод для проверки, тогда легче было бы разговаривать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 10:21
SNOOPER
Можно вынести мозг чтоб доказали что термостат начинает открываться на 82гр а не позже и открыт полностью на 95гр. Именно физически.
Короче пишите, пусть проверяют, скажут что всё отлично. Так оно и в самом деле так и есть. Даже если головка треснет, Вы предупреждали, а эти ..... несмогли или не захотели найти.
В наше время с ними лишняя бумажка никак не помешает

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 15:23
SKS
Да толку-то от этих бумажек. Гарантия кончается и я так думаю ничего до ее конца не треснет. А потом им уже пофиг будет была та бумажка или нет.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 15:40
Армеец
SKS писал(а):Да толку-то от этих бумажек. Гарантия кончается и я так думаю ничего до ее конца не треснет. А потом им уже пофиг будет была та бумажка или нет.
Ладно попробую еще раз заход к ним сделать по этому вопросу.
Не рви себе сердце, ОД пофек твоя машина и ты, они любым способом открестяца (что и делают успешно). Потрать час времени и поменяй термостат.

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 16:05
SKS
Хорошо. Закажу Гейтс.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 16:45
Napic
SKS писал(а):Хорошо. Закажу Гейтс.
Не советую. Не понравился мне он. Как диагност этот термостат из-за своей малюсенькой дырочки, свою задачу выполнил, но на постоянку я бы не стал такой ставить.
От паждеро4 термостат мне понравился гораздо больше в плане стабильно держать нужную температуру. Хоть и греется подольше.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 22:08
SKS
Хорошо.
Тогда вопрос какой от П4?
Например мне на запрос термостата для моего мотора, экзист кроме оригинала и Гейтса выдал вот такой:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386925684
При этом в применимости указан П4 с моторами 3, 2 дизель и 3, 8 бензин.
А если этот термостат отдельно запрашивать, то вываливается куча вариантов на разные машины и модели от Мицубиси, до Ниссана и Тойоты.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 23:05
Пыж81
Napic писал(а):SKS писал(а):Хорошо. Закажу Гейтс.
Не советую. Не понравился мне он. Как диагност этот термостат из-за своей малюсенькой дырочки, свою задачу выполнил, но на постоянку я бы не стал такой ставить.
От паждеро4 термостат мне понравился гораздо больше в плане стабильно держать нужную температуру. Хоть и греется подольше.
Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 22 окт 2013, 23:55
SNOOPER
Пыж81 писал(а):
Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 05:27
Napic
SNOOPER писал(а):Пыж81 писал(а):
Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?
Они отличаются только наличием либо отсутствием клапана. Больше различий нет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 07:10
Fozzie
Как уже писал чуть выше при нагреве в воде родного и 91-го последний начал чуть раньше открываться и при полном открытии открылся на большее расстояние. Поэтому выбрал родной. Может тогда лучше использовать от бензинки если климат холодный - там вроде и дырка есть для воздуха и ход штока меньше чем у 91-го, т.е. погорячее будет.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 08:13
Пыж81
Я думаю мне в Крыму будет нормально!
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 09:43
SNOOPER
Napic писал(а):SNOOPER писал(а):Пыж81 писал(а):
Тоже не советую Гейтс. Сегодня купил 1305A191, на днях буду ставить!
Что 191, что родной 192 оба на 82гр. В чём прикол ставить 91-й?
Они отличаются только наличием либо отсутствием клапана. Больше различий нет.
Ну тогда это: "Шило, на мыло" (с)
Знаю что ты уже теорию вывел, но обсуждать не хочу, ибо лень

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 10:57
Napic
SNOOPER писал(а):
Ну тогда это: "Шило, на мыло" (с)
Знаю что ты уже теорию вывел, но обсуждать не хочу, ибо лень

Подскажи пожалуйста как избавиться от воздушной пробки при установке родного термостата без дырки. Я сильно хочу установить именно родной термостат, но не получается выгнать эту пробку.
Зато есть и плюсы. На ТО90, сказал что поеду без прогрева двигателя до открытия термостата. ОД хотел греть двигатель на месте пока не откроется большой круг

наверное до 115 градусов так бы грели, подключать станцию они не планировали.
Я то знаю что у меня это клапан в термостате стоит

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 11:50
SNOOPER
Залей систему, включи гидроник. Ибо из за него этот косяк

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 11:55
Napic
SNOOPER писал(а):Залей систему, включи гидроник. Ибо из за него этот косяк

Уже делал так стопитсотпятьдесятдва раза

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 16:41
SKS
Сейчас ездил по городу, объездной. Скорость разная. Температура держалась 94-95 гр. Пару раз поднималась до 97 гр., но кратковременно.
Потом обратил внимание на такую вещь: подъехал к магащину, заглушил. Температура 94 гр. Отсуствовал около 3-4 минут, когда поехал 92 гр. Тут же для того чтобы вклинится в поток дал газу и увидел, что температура упала до 90 гр. и так держалась какое-то время. Потом при равномерном движении со скоростью около 100 км/ч без разгона опять поднялась до 95-96 гр. и такой оставалась до подъезда к дому. Заглушил, отработал турботаймер, температура 95 гр., но дополнительный вентилятор молчит. Потрогал патрубки: верхний горячий, но держать можно, нижний еле-еле теплый. Верхний при это чувствуется, что под давлением. Чуть-чуть начал приоткрывать пробку радиатора, зашипело и потом с громким звуком булькнуло в расширительный бачок. Из под пробки антифриз не побежал. Завел двигатель, темеература 94 гр., начал газовать, температура резко упала до 88 гр. Еще раз приоткрыл пробку, опять булькнуло в расширительный, опять погазовал до 3000 и подержал на оборотах. Патрубок уже не надувался, хотя остался горячим, нижний примерно такой же. Но температура упала до 88 гр., потом выравнялась на 90 гр и вот так работала на ХХ. Прогазовки поднимали до 92 гр., но потом после отпускания газа падала до 88-89 и через какое-то время стабилизировалась на 90 гр. Печка была все время включена.
Это что воздух в системе или так и должно быть? Завтра посмотрю уровень антифриза (был повышенный) и понаблюдаю на ходу, вдруг пробка вышла.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 окт 2013, 16:46
Армеец
Утром, пока двигатель холодный, обязательно открой крышку радиатора, посмотри уровень ОЖ в радиаторе.
Если не под завязку - долить.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 окт 2013, 22:40
Alex ATC
Заменен штатный термостат без клапана на тот, что от 3,2 диз. с клапаном. Прогреваться вроде бы стал подольше, ну и если раньше температура была по мульту в районе 90-91 гр., то теперь 88-89 (езда довольно спокойная и покрутить двигатель пока не удавалось). Одновременно заменено масло 5W30 на 5W40. Возможно чуть возросшее сопротивление более густому маслу снивелировало падение температуры двигателя от нового термостата, хотя само давление масла заметно не подросло. Сказать, полегчало ли двигателю, теперь можно будет только летом, когда будет жарко. Температура открытия обоих термостатов 82гр., ход при визуальном сравнении (штангелем не мерили) должен быть одинаковым. Из плюсов от замены для себя заметил только тот факт, что теперь в термостате есть клапан для выхода воздушных пробок из малого круга. Видимо поэтому то и чуть падает температура относительно штатного термостата. Так что решение одного из товарищей просто просверлить отверстие диаметром 1мм в верхней части штатного термостата, по идее, самое простое, разумное и бюджетное при наличии геморроя с поиском и доставкой термостата от дизеля 3,2л. Пробег на момент данной операции составил 22300км.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 окт 2013, 06:34
SKS
А что такого гиморного в поисках термостата от дизельно П4? У меня экзист выдает кучу вариантов с максимальной доставкой до Тюмени 4 дня. Я думаю в Москве можно быстрее.
Свой пока менять не буду. Подумаю над тем, как выгнать пробку. Плюс у меня буквально на носу ТО60, а там вроде как идет плановая замена антифриза. Будем посмотреть как его заменят и выгонят все пробки в системе.