Страница 28 из 31
Re: L200 строительство
Добавлено: 07 июн 2013, 16:47
МШУ
NazareT писал(а):МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?
Как ты думаешь,какое рабочее давление на пневмо блокировках????

Дырка в чулке+ метчик+ штуцер.....Старые трубки сапунов под крышей,кажись ,остались.
Re: L200 строительство
Добавлено: 07 июн 2013, 21:14
ЯпонеЦ
Я думал отдельно редуктора есть... У меня в системе до 10 атм.. надо отдельно редуктора корячить тогда и какое то им управление, так?
Re: L200 строительство
Добавлено: 07 июн 2013, 22:34
МШУ
NazareT писал(а):Я думал отдельно редуктора есть... У меня в системе до 10 атм.. надо отдельно редуктора корячить тогда и какое то им управление, так?
Да чо,10 очков в ресивере=нормуля...как впердолить в мост: не тока ссальники,но и подшипниги улетят))))))
Зы позырь ,хотябы 4х4 sports.ru( бэз рэкламы Павловского хозяйства).....
А то что от 10 очков АРБ блок запитали))))) таки да,была темка ,года 3 назад ))))))))=типа ой шайтанамэ,шлангэ с патрубкаф сдуваит нах)))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 07 июн 2013, 23:05
Dimix
МШУ писал(а): ой шайтанамэ,шлангэ с патрубкаф сдуваит нах)))))
вай вай бизобразимЭ насяльнике

Re: L200 строительство
Добавлено: 09 июн 2013, 20:24
Vladimir192
МШУ писал(а):NazareT писал(а):МШУ писал(а):Володь,у меня приятель все агрегаты к пневмосистеме подключил и в луже 0.2/0.4 избытка надувает....
3 соревки проехал,пока всё без имульсии
А хде такие редуктора взять 0,2 - 0,4? Т.е сапунов нет вместо них давление дует или в мост дует, а через сапун выход?
Как ты думаешь,какое рабочее давление на пневмо блокировках????

Дырка в чулке+ метчик+ штуцер.....Старые трубки сапунов под крышей,кажись ,остались.
Да, действительно, идея использовать компрессор блокировки отличная
Re: L200 строительство
Добавлено: 09 июн 2013, 22:39
ЯпонеЦ
Компрессор у меня есть, тока он давит до 10, ставить второй? ... ли есть редуктора понижающие? Кста вкорячил таки редуктор с блоком проехал 100км, с остановками конечно, температура моста была жуть какая, а сегодня глянул масло, а там капец какая черная жижа.... чулок вымыл керхером, шомполил до блеска на сухо. За 100 км асфальта масло сгорело.... прикатывать таки надо пары выходит?
Re: L200 строительство
Добавлено: 09 июн 2013, 22:59
Dimix
Вообще надо, тут на форуме фото были не прикатаных ГП...
Re: L200 строительство
Добавлено: 09 июн 2013, 23:13
ЯпонеЦ
Америкосы так и пишут 500 миль , первые 100 с остановками и контролем температуры. Я убил ТГ пары первые так, поставил и поехал, масло черное стало как вода и при пробеге около 800-1000 км - слез слой типа как от ударной нагрузки, второй комплект откатал около 20 тыщ(перед еще на машине) зад продал, вкорячил тойото-редуктор, но мысли были что он уже готов к эксплуатации, а видимо нет... Как же конвеерные, их же не катают 1000км?
Re: L200 строительство
Добавлено: 09 июн 2013, 23:18
drcham
NazareT писал(а):Америкосы так и пишут 500 миль , первые 100 с остановками и контролем температуры. Я убил ТГ пары первые так, поставил и поехал, масло черное стало как вода и при пробеге около 800-1000 км - слез слой типа как от ударной нагрузки, второй комплект откатал около 20 тыщ(перед еще на машине) зад продал, вкорячил тойото-редуктор, но мысли были что он уже готов к эксплуатации, а видимо нет... Как же конвеерные, их же не катают 1000км?
Не знал... Хорошая инфа. Надо и нам тогда смотреть за мостами хотя за три покатушки с новыми парами им бы уже пришел зверек... но все равно поменяем масло на всякий случай.
Re: L200 строительство
Добавлено: 09 июн 2013, 23:40
Dimix
Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 июн 2013, 08:37
ЯпонеЦ
Dimix писал(а):Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Естественно все новое было . Первый редуктор собирал сам, а второй(который сейчас стоит) брал целиком в сборе абсолютно новый в упаковке.
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 июн 2013, 20:30
МШУ
Vladimir192 писал(а):
Да, действительно, идея использовать компрессор блокировки отличная
Володь,не совсем правильно понял: у знакомца уже стоят 2 шт беркута 20 в системе( для дублирования,а то он соревы слил из-за отсутствия переднего блока)....я в суть не вникал,но редукционные клапаны и редукторы понижают давление в 10 очк из ресивера для удобоваримого давления работы пневмоблокировки( уже при 2-х атм.,походу ,исполнительный мех-м пневмоблокировки теряет манжету)
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 июн 2013, 20:43
МШУ
NazareT писал(а):Dimix писал(а):Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Естественно все новое было . Первый редуктор собирал сам, а второй(который сейчас стоит) брал целиком в сборе абсолютно новый в упаковке.
Колись,чо за редуктор " в сборе"? Комплектность? Как я это вижу и какой себе заказывал- это
диф,с электоро машинкой,корпусом и прикрученным фланцем под кардан....установка сводится к прикручиванию корпуса к чулку моста и втыкиванию п/осей...и всё.......
Походу,опять чото нах---ртили)))))Я как то ехал 20 км с разорванным корпусом дифа,ессно с ацким смещением ГП....до крышке редуктора было горячо дотронуться.....но тама внутри была мясорубка ))))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 июн 2013, 20:57
МШУ
drcham писал(а):NazareT писал(а):Америкосы так и пишут 500 миль , первые 100 с остановками и контролем температуры. Я убил ТГ пары первые так, поставил и поехал, масло черное стало как вода и при пробеге около 800-1000 км - слез слой типа как от ударной нагрузки, второй комплект откатал около 20 тыщ(перед еще на машине) зад продал, вкорячил тойото-редуктор, но мысли были что он уже готов к эксплуатации, а видимо нет... Как же конвеерные, их же не катают 1000км?
Не знал... Хорошая инфа. Надо и нам тогда смотреть за мостами хотя за три покатушки с новыми парами им бы уже пришел зверек... но все равно поменяем масло на всякий случай.
Владимир,забейте)))))В сочах карма гуёвая))))))
ЗЫ Ты моском прикинь 500 МИЛЬ!!!!!!! прикатка
ЗЫЫ дайте НЕ В ПЕРЕВОДЕ ссыль на обкатку ГП 500 миль....и клянусь,у мну на аве ,в тот же час ,большими буквами будет : я мудаг......
Когда рулил Рэнглер Клубом-хренову гору ГП поменяли( при однозначной замене всех подшей и коллапсера) ....замена трансмиссиоки через 10 тыр,чтоб пыль вымыть...и всё.
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 июн 2013, 21:33
Dmitry Taran
МШУ писал(а):NazareT писал(а):Я думал отдельно редуктора есть... У меня в системе до 10 атм.. надо отдельно редуктора корячить тогда и какое то им управление, так?
Да чо,10 очков в ресивере=нормуля...как впердолить в мост: не тока ссальники,но и подшипниги улетят))))))
Зы позырь ,хотябы 4х4 sports.ru( бэз рэкламы Павловского хозяйства).....
А то что от 10 очков АРБ блок запитали))))) таки да,была темка ,года 3 назад ))))))))=типа ой шайтанамэ,шлангэ с патрубкаф сдуваит нах)))))
Очень много слов

Не все понял, но уже несколько лет запитываю обе свои блокировки давлением 10атм из рессивера.
Понятно, что много. Понятно, что редуктор надо поставить. Но всё руки не доходят (а так-же ноги и другие части тела).
Сальники, подшипники, шланги и т.п. на месте, ничего не улетело. Блокировки блокируют, всё работает.
Re: L200 строительство
Добавлено: 10 июн 2013, 22:10
МШУ
Dmitry Taran писал(а):
Очень много слов

Не все понял, но уже несколько лет запитываю обе свои блокировки давлением 10атм из рессивера.
Понятно, что много. Понятно, что редуктор надо поставить. Но всё руки не доходят (а так-же ноги и другие части тела).
Сальники, подшипники, шланги и т.п. на месте, ничего не улетело. Блокировки блокируют, всё работает.
Можно,я тебе просто не поверю,))))бо опрессовочное давление по мануалу АРВ 2.5 атм,а давление ,при котором она начинает срабатывет= 0.3\0.4....
А этот шланг голубенький в комплекте....хммм сомневаюсь ,что даже 5 атм выдержит,ибо обычный не армированный полиэтилен.
ЗЫ как бы популярнее объяснить: надуй в свои Симаки ....эээ. хотя бы 8 очков и посмотри))))))))))
Re: L200 строительство
Добавлено: 11 июн 2013, 08:24
ЯпонеЦ
МШУ писал(а):NazareT писал(а):Dimix писал(а):Видимо зависит от зазоров. Подшипники живые?
Естественно все новое было . Первый редуктор собирал сам, а второй(который сейчас стоит) брал целиком в сборе абсолютно новый в упаковке.
Колись,чо за редуктор " в сборе"? Комплектность? Как я это вижу и какой себе заказывал- это
диф,с электоро машинкой,корпусом и прикрученным фланцем под кардан....установка сводится к прикручиванию корпуса к чулку моста и втыкиванию п/осей...и всё.......
Походу,опять чото нах---ртили)))))Я как то ехал 20 км с разорванным корпусом дифа,ессно с ацким смещением ГП....до крышке редуктора было горячо дотронуться.....но тама внутри была мясорубка ))))))
Я же те номер давал и писАл тут выше в сборе , выпилил тока карман под вилку в чулке, перекрутил 4 шпильки и все полуоси, кардан. 4,88 тойота редуктор с блоком от 70-ки. Греется, масло черное после 100км, вязкость - вода. Меняю масло после 500км. Так же было с первым, собраным здесь в Сочи из новых запчастюлек и парой ТГ.
ПыСы. Теперь у меня в машине одна Паджерозапчасть имеется - штатная кнопка блокировки.
Re: L200 строительство
Добавлено: 11 июн 2013, 08:44
Vladimir192
МШУ писал(а):Vladimir192 писал(а):
Да, действительно, идея использовать компрессор блокировки отличная
Володь,не совсем правильно понял: у знакомца уже стоят 2 шт беркута 20 в системе( для дублирования,а то он соревы слил из-за отсутствия переднего блока)....я в суть не вникал,но редукционные клапаны и редукторы понижают давление в 10 очк из ресивера для удобоваримого давления работы пневмоблокировки( уже при 2-х атм.,походу ,исполнительный мех-м пневмоблокировки теряет манжету)
Понял, как мне удобнее))) У меня ресивера нет и не планируется, подумал взять маленький компрессор блокировки, тумблер и система заработает.
Re: L200 строительство
Добавлено: 11 июн 2013, 12:39
Dmitry Taran
МШУ писал(а):Dmitry Taran писал(а):
Очень много слов

Не все понял, но уже несколько лет запитываю обе свои блокировки давлением 10атм из рессивера.
Понятно, что много. Понятно, что редуктор надо поставить. Но всё руки не доходят (а так-же ноги и другие части тела).
Сальники, подшипники, шланги и т.п. на месте, ничего не улетело. Блокировки блокируют, всё работает.
Можно,я тебе просто не поверю,))))бо опрессовочное давление по мануалу АРВ 2.5 атм,а давление ,при котором она начинает срабатывет= 0.3\0.4....
А этот шланг голубенький в комплекте....хммм сомневаюсь ,что даже 5 атм выдержит,ибо обычный не армированный полиэтилен.
ЗЫ как бы популярнее объяснить: надуй в свои Симаки ....эээ. хотя бы 8 очков и посмотри))))))))))
Ну не знаю. Я по прибору смотрю.......
Сегодня поеду, попробую рессивер надуть и погляжу когда клапан насос отключит.
А Симексы до 8 очков - не получится. Продал я их

Re: L200 строительство
Добавлено: 11 июн 2013, 14:37
МШУ
NazareT писал(а):
Я же те номер давал и писАл тут выше в сборе , выпилил тока карман под вилку в чулке, перекрутил 4 шпильки и все полуоси, кардан. 4,88 тойота редуктор с блоком от 70-ки. Греется, масло черное после 100км, вязкость - вода. Меняю масло после 500км. Так же было с первым, собраным здесь в Сочи из новых запчастюлек и парой ТГ.
ПыСы. Теперь у меня в машине одна Паджерозапчасть имеется - штатная кнопка блокировки.
Я фсё помню

Стуканись в личку Михе ака Крузерлэнду на тавото форуме...тока с ним разговаривал,в том числе и о твоём трабле.
Всё таки,чота там накосячили.
2 Dmitry Taran скорей всего у тебя в магистрали "насос-ресивер" стоит тройник( редукционный клапан,он же регулятор давления) от которого запитаны блокировки.(маленькая хрень,не больше пачки сигарет).
Иногда они шли в комплекте с большими АРВ компрессорами.