Страница 28 из 30

Топливный Бак

Добавлено: 22 авг 2019, 16:22
Potam
Такой вопрос: про долговечность китайских баков читал, но всё же хочется поставить точку в вопросе. Там, где обычно покупаю, в качестве аналогов оригиналу 1700A404 (P4 3.0) предлагается следующий список:

SAT STMBY74010 - 10 666.00
SAILING MBLFT9091SORTB - 11 855.00
DOMINANT MT17000A404 - 17 334.00
QUATTRO FRENI QF06A00001 - 17 778.00
SAILING MBLFT9091 - 19 853.00

Что интересно: кроме SAILING информативных отзывов не нашёл, может кто видел воочию прочие варианты? Есть какое-то мнение?

Ну и главное. SAILING MBLFT9091SORTB и SAILING MBLFT9091 разница по цене почти вдвое. И этот загадочный постфикс "SORTB".. Кто-нибудь может пояснить, это одно и то же г или 2 разных г? То есть вопрос исключительно обозначения в прайсах продавцов и аппетита оных? Или возможно тот, что не "SORTB" сделан приличнее и совсем другая история?

Топливный Бак

Добавлено: 22 авг 2019, 17:00
Yurza
Potam писал(а): 22 авг 2019, 16:22 "SORTB
'это бак с дефектом, гнутый или еще какой, кто то уже в теме описывал, что они под открытым небом все ржавые лежат
авно этот сайлинг

Топливный Бак

Добавлено: 22 авг 2019, 18:30
Potam
Yurza, понял, спасибо! Всегда хочется верить в чудо! ;)

Топливный Бак

Добавлено: 01 сен 2019, 08:12
Neos
Ставили баки все из списка выше кроме сортб. Все сделаны как на подбор, не отличаются визуально никак, только ценой.
По приходу мы их сразу песочим и в камеру на порошок, т.к. протиотливной стакан в китайских баках железный и не расплавится при запекании в камере.
Статистика использования около года, внутри не ржавеет, если горловина не решето. По весу легче оригинала.
Но, как правило, цена для многих решает всё.
Ставить как есть не рекомендуем, сгниёт быстро, т.к. с "завода" местами покрашены на ржу, видно невооружённым глазом.

Топливный Бак

Добавлено: 27 сен 2019, 10:01
Gamaun
Тему прочитал до конца. Вопрос такой: машина 2011 года, 4М41, бак не течёт, антикор бака и заливной горловины не делал - всё заводское. Подкрылки ставил с новья при покупке авто. Если я правильно понял, баки текут снизу, в месте контакта с землёй на защите. При нанесении антикора бак снимать и антикорить полностью или при удовлетворительном состоянии бак можно не снимать а промазать только нижнюю часть бака, доступную при обработке?
Тут ещё обратился на сервис у официалов - они бак не снимают, говорят, что при снятии крепёжных скоб бак может начать течь (якобы скобы корродируют и прикипают к баку).

Топливный Бак

Добавлено: 27 сен 2019, 10:37
PadgeM
Попросил, чтобы не снимали, зашкурили проблемные места и астрохимом облили. Только запасись пистонами, которые прижимают защиту к баку, они отламываются. Как вариант, можно пластиковыми стяжками прижать, но как поведут зимой - не ясно. Сейчас везде дешевый китай.

Топливный Бак

Добавлено: 27 сен 2019, 10:37
ГАНС
Gamaun писал(а): Вопрос такой: машина 2011 года, 4М41, бак не течёт, антикор бака и заливной горловины не делал - всё заводское. Подкрылки ставил с новья при покупке авто. Если я правильно понял, баки текут снизу, в месте контакта с землёй на защите. При нанесении антикора бак снимать и антикорить полностью или при удовлетворительном состоянии бак можно не снимать а промазать только нижнюю часть бака, доступную при обработке?
Тут ещё обратился на сервис у официалов - они бак не снимают, говорят, что при снятии крепёжных скоб бак может начать течь (якобы скобы корродируют и прикипают к баку).
Бак для интикора (если он конечно уже не ы труху) снимать не нужно, достаточно снять пластиковую защиту, обычно критично ржавеет только снизу в задней части (забивается грязь с реагентами под защиту и там киснет) и в районе входа заливной горловины (забрасывает/пескоструит грязью с заднего колеса), если поставил с новья полный подкрылок, то за горловину можно не беспокоится, гниёт она тоже по причине того, что грязь скапливается и там остаётся :;-): на том пластиковом недоразумении которое называется штатной защитой горловины (при установки полного подкрылка её лучше вообще снять, обработать пушсалом горловину и ставить полный подкрылок уже без неё) ::-D: . Причём еслиб её не былоб вовсе то с горловинами не былоб таких проблем, на АУТ-1 нет никакой штатной защиты/брызговика горловины и ничего там не гниёт до дыр.

Топливный Бак

Добавлено: 27 сен 2019, 23:38
Джек Воробей
если для себя и надолго то бак снимать надо.сверху тоже замечательно ржавеет.вентиляционная трубка забивается(на своем менял на резиновый шланг)и не плохо бы раз уж занялись баком поменять фильтра в нем.на обоих своих паджерках снимал,зачищай болгаркой,обрабатывал цинкарем,покрывал кислотной грунтовкой,акриловой и потом раптором.работы на день не спеша)и из защиты сделал дрюшлак)три года полет нормальный :*VICTORY*:

Топливный Бак

Добавлено: 02 окт 2019, 00:14
Joker888
Проехал по плохой грунтовке 10 км, в итоге поссал бак и горловина. Поменял на алюминий и горловину от нексии. Китай по многочисленым слухам брать не стал, потому что, по слухам, осыпается изнутри с новья частицами покрытия. Эксперименты на дизеле ставить не захотел.

Топливный Бак

Добавлено: 02 окт 2019, 19:41
Neos
Не знаю что у кого осыпается, но сколько переставили китайских баков - все были без покрытия, голое железо, иногда слегка покрытое ржой, пока едет. У оригинала да, есть всегда.

Топливный Бак

Добавлено: 02 окт 2019, 20:00
Joker888
Было бы здорово, если без ржи внутри. Так тряхнул, какая то пыль металлическая высыпалась, думаю о ней речь. Однократно или нет -не знаю, по слухам - постучать по баку высыпится еще, решил на себе экспериментов не ставить.

Топливный Бак

Добавлено: 02 окт 2019, 23:50
Yurick
Joker888 писал(а): Было бы здорово, если без ржи внутри. Так тряхнул, какая то пыль металлическая высыпалась, думаю о ней речь. Однократно или нет -не знаю, по слухам - постучать по баку высыпится еще, решил на себе экспериментов не ставить.
Внутри китайского бака.

Топливный Бак

Добавлено: 03 окт 2019, 10:13
Joker888
По мне так себе картинка, с амг не сравнить. Юрий, у вас и ставил бак кстати.

Топливный Бак

Добавлено: 03 окт 2019, 19:21
Neos
Нее, таких модных китайцев не встречали, были только с голым металлом и ржой, как на фото в верхней части бака. Брали двух "фирм", кватро френи и доминант, по-моему. Оба с виду сделаны из овна и палок. Ставили только на бензин, перед установкой песок и порошок.
Нержу тоже ставили, но чьего произ-ва не знаю. Один косяк - кофр стоковый не встаёт. Для ползателей по грязи всё-таки полезен. Мягковат на ощупь.
Алюминий вживую не видел. Сам бы себе попробовал пластик, но свой я сделал ещё до дыр :) .

Топливный Бак

Добавлено: 05 окт 2019, 16:44
Jongood
Менял бак, у ребят в Электроуглях. Дизель-тандем. Уверили что баки делаю в этом же городе на заводе из алюминия. Дали гарантию 10 лет. Горловину поставили пластиковую от Киа соренто

Топливный Бак

Добавлено: 05 окт 2019, 16:50
Jongood
Менял бак из-за того что при снятие фильта, выливаем салярку в белу баклажку а там мелкая стружка, ржа. Из-за этого форсы уже хреново работали и была жесткая работа двигателя. Все поменяли и перебрали форсунки все стало супер.

Топливный Бак

Добавлено: 05 окт 2019, 17:30
WertGan
Коллеги, у кого нибудь был опыт установки бака от бензинки на дизельную машину ? У них различная конфигурация трубок. В дизельном внутри есть трубка, которая проходит от топливного модуля в носовую часть бака. А в бензиновом, та же трубка сразу выходит наружу. Я поставил себе бак от бензинки и не стал никуда подключать резиновую трубку внутри бака. Просто оставил ее там болтаться. Теперь машина глохнет на дороге, без причин. Если немного слить соляру с фильтра, прокачать, то заводится снова. Что делать ?

Топливный Бак

Добавлено: 05 окт 2019, 18:04
SNOOPER
WertGan писал(а): и не стал никуда подключать резиновую трубку внутри бака. Просто оставил ее там болтаться.
Её нужно заткнуть как минимум. Она для второго заборника спереди бака.

Топливный Бак

Добавлено: 06 окт 2019, 13:34
WertGan
А на конце той трубки какой клапан стоит ? Есть ли там фильтр грубой очистки ?

Топливный Бак

Добавлено: 06 окт 2019, 14:16
SNOOPER
WertGan писал(а): Есть ли там фильтр грубой очистки
На конце трубки сетчатый фильтр.