4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Pawel74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Pawel74 »

Всем привет, у меня на 4D56 3 сек, реле щелкнуло завожу, потом секунд 30 работает нормально и отключается 2 реле и движок начинает колбасить. Я думаю у меня температурный датчик не работает который возле свечей стоит. Этот датчик вроде и за свечи и за кондюк отвечает.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Этот датчик и впрямь отвечает за свечи, ток он"дает команду" блоку прогрева- на скока включать свечки, а второй его контакт идет на стрелку в приборке а не на кондей ::-): а колбасить тебя скорей всего начинает потому как либо одна из свечек не работает( после пуска свечи продолжают нагрев еще пару минут) либо блок прогрева слишком рано отрубается, а вот тут и может брехать датчик. я так думаю :*SCRATCH*: Его можно проверить: в мануалах как правило есть способы проверки- сколько( ом) должен выдавать при определенных температурах
Всем добра.......
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Nbf, как раз у меня СР-06 и стояли от предидущего хозяина, блок вообще молчал, все электрики говорили менять блок, а тут на форуме вычитал что оригинал нужен, поставил и как часы, секунды приблизительно 4 работает 12В, потом 6В 30секунд, если двигатель теплый 6В сразу отщелкивается. Раньше с СР-06 (с кнопки) троило даже в теплую погоду (думаю топливная), и после прогрева грелкой 220, поеду к дизелисту, проверю топливную а дальше видно будет, кстати соляркой на улице пахнет при запуске, думаю точно топливная...
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Кстати, Pawel74, датчик отвечает вроде только за 30 секундные подогрев, если двигатель теплый то не 30, а меньше. А быстрый 12В разогрев разогревается и отключается от изменения сопротивления при нагреве. И дело тут може быть вовсе и не в свечах а в топливной (воздух, распылители, качество топлива и т.д.) может и в компрессии, тут я не знаю сам к дизелисту собрался...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Pawel74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Pawel74 »

AAKun писал(а):Кстати, Pawel74, датчик отвечает вроде только за 30 секундные подогрев, если двигатель теплый то не 30, а меньше. А быстрый 12В разогрев разогревается и отключается от изменения сопротивления при нагреве. И дело тут може быть вовсе и не в свечах а в топливной (воздух, распылители, качество топлива и т.д.) может и в компрессии, тут я не знаю сам к дизелисту собрался...
Я купил паджерику с отключенным кондюком в конце августа , ремня не было. И не стал заморачиватся до лета, а холода нагрянули, стала хреново заводится. Снял интеркулер, свечи посмотреть, свечи проверил 3 секунды и они раскаляются, а с данного датчика провода были сняты, одел на место, но нечего не изминилось. 30 секунд и свечи отключаются. Как я думаю, пока двигатель холодны они должны на 6 вольтах работать. А сколько датчиков на 4D56 стоит. На холодном движке проверял, было -16, сопротивление 2.22 кОм.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

На 4D56 два, один на приборку, другой на свечи! Кондей здесь не причем, кстати если будите восстанавливать, просто одеть ремень может быть не достаточно, нужно все проверить сначала, была аналогичная ситуация, и ремень был снят не зря.
Про принцип работы супернакала здесь много написано, а вкратце:
12В-нагревается по сопротивлению, пока не расколотятся, а потом 6В-два варианта:
1) 30 секунд на холодную.
2) на горячую, меньше, по датчику температуры.
И то что вы описали работает правильно, свечи раскаляют независимо от датчика, повторюсь по сопротивлению (физика: температура больше-сечение больше-сопротивление меньше) и хитрые японцы все это приручили. А в поддерживающем режиме 6В не более 30 секунд.
Причем как оказалось, что бы блок работал корректно нужны именно оригинальные свечи, на счет всех остальных все спорно...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Nbf
Если ты в тупике и не знаешь в чем дело, прочти наконец мануал (с) :D
Не вижу ни одной причины, почему нельзя восстановить нормальную работу штатного блока управления? мануалов на такие машины море, схемы есть..как проверить датчик, свечи, блок управления- все расписано. Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно поездить с тестером на шинке, проверяя правильность алгоритма работы
Если ты дашь ссылку на свою схему, то можно по пунктам расписать, что где и как проверить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Pawel74
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
Откуда: Курган
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Pawel74 »

AAKun писал(а):На 4D56 два, один на приборку, другой на свечи! Кондей здесь не причем, кстати если будите восстанавливать, просто одеть ремень может быть не достаточно, нужно все проверить сначала, была аналогичная ситуация, и ремень был снят не зря.
Про принцип работы супернакала здесь много написано, а вкратце:
12В-нагревается по сопротивлению, пока не расколотятся, а потом 6В-два варианта:
1) 30 секунд на холодную.
2) на горячую, меньше, по датчику температуры.
И то что вы описали работает правильно, свечи раскаляют независимо от датчика, повторюсь по сопротивлению (физика: температура больше-сечение больше-сопротивление меньше) и хитрые японцы все это приручили. А в поддерживающем режиме 6В не более 30 секунд.
Причем как оказалось, что бы блок работал корректно нужны именно оригинальные свечи, на счет всех остальных все спорно...
Значит 30 секунд это нормально? Свечи я проверял, рабочие оригинал, я сдуру думал свеча дохлая и купил 4 шт. СР-06 НКТ, а они вообще не как.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

Значит 30 секунд это нормально?
Абсолютно, все работает правильно!
Если свечи целы, значит скорее всего дело не в них!
СР-06 НКТ, а они вообще не как.
Причем во всех магазинах именно их предлагают, видимо мой предыдущий хозяин именно на это и попался, после чего кнопку выводил... А мне сказал система сломана, а я 3 месяца электриков мучал.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Sedoy писал(а):Nbf
Если ты в тупике и не знаешь в чем дело, прочти наконец мануал (с) :D
Не вижу ни одной причины, почему нельзя восстановить нормальную работу штатного блока управления? мануалов на такие машины море, схемы есть..как проверить датчик, свечи, блок управления- все расписано. Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно поездить с тестером на шинке, проверяя правильность алгоритма работы
Если ты дашь ссылку на свою схему, то можно по пунктам расписать, что где и как проверить
Не нашел в этой теме вариантов проверки блока БЕЗ свечей. Буду рад алгоритму действий.
Система - супер квик глоу, мы же собственно в этой теме ее обсуждаем? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

у меня нет этой схемы, т.к. на моей машине другая однорелейная с управлением от ЭБУ и желательно чтобы ты дал ссылку на свою схему управления свечами
И разве нельзя купить книгу, где все расписано по пунктам и есть схема, а затем все проверить?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение AAKun »

В книге есть схема проверки, да и вообще книга вещь нужная и необходимая, советую купить, тем более для такой машины. Я бы выложил но к сожалению она не на руках, как смогу от сканирую.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Да есть книга, есть. Только методик диагностики БЕЗ свечей в ней нету... :)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Не очень понятно, а зачем диагностировать без свечей??
Первый этап диагностики- проверить свечи и убедиться, что стоит оригинал (или идентичные ему свечи), и все свечи исправны, а также убедиться что контакты релющек не сгорели дотла и на них не падает несколько вольт и что балласт при принудительном для проверки включении потребляет половину напряжения питания (если не ошибаюсь)
Второй этап- взять холодную машину, тестер на шинку (НЕ лампу) карандаш в руки и записывать время и напряжение до прогрева двигателя.
По результатм второго этапа можно сделать выводу, куда лезть проверять дальше
Без схемы сложно что то советовать конкретно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Понятно... Мы забыли с чего начали - проверка исправности свечей стоит в моем случае 4.000 рублей за сами свечи, ибо в хозяйстве нет ни одной исправной. Но есть опасение, что это выброшенные деньги, т.к. не факт что бок исправен на все сто...

В общем - замкнутый круг и никакая схема здесь не поможет... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

Nbf писал(а):Понятно... Мы забыли с чего начали - проверка исправности свечей стоит в моем случае 4.000 рублей за сами свечи, ибо в хозяйстве нет ни одной исправной. Но есть опасение, что это выброшенные деньги, т.к. не факт что бок исправен на все сто...

В общем - замкнутый круг и никакая схема здесь не поможет... :)
Смотрю довольно длинная тема, а начиналась с покупки свечей 11 вольт.
Вкратце про свою почти такую же историю. Одной из первых покупок на EXIST были свечи оригинал, но по неопытности ::-|: зашел в раздел расходники для ТО и выбрал для своей машинки фильтра и свечи.
Фильтра подошли а вот свечи... :*DONT_KNOW*:
Купил MR 577131 ,MITSUBISHI оригинал,11 вольт,для кузова V44, только если проверить на этом же EXIST поиском
(как потом выяснилось) для V44 Европы и Америки, но не Японии.
Поставил, реле срабатывало, но стартером приходилось секунд по 8-10 крутить раза по три, чтобы завести (летом).
Снял, на том же EXIST через VIN нашел свои свечи - MD 092392, 12 вольт. И все предлагаемые не оригиналы тож по 12 вольт. Так вот и купил два комплекта оригиналов.
Теперь 11 вольтовые оригинал лежат, не знаю что с ними делать. Обратно не принимают, потому как цвет наконечников уже не чисто металлический, сутки-то погонял на них.

для Nbf, может тут чего найдешь:
Процедура проверки свечей накала
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=15

и вот пара схем облегчения пуска двигателя (свечи) на машинки 91-93 годов выпуска. Одна из них твоя.
Весь документ 24,5 Mb (Электр. схемы) если нужен - :*WRITE*: в личку, пришлю по электронке.
DOCtttttt.PDF
(57.98 КБ) 293 скачивания
DOCttttttrrrrrr.PDF
(45.89 КБ) 207 скачиваний
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Nbf , увы, если нет желания понять что за схема в своем авто и без некоторых знаний электрики и электроники, пожалуй, ремонт будет не выполнить даже по подсказкам и с рабочими свечами. Если ты купишь новые свечи, то они не успеют сгореть, если их использовать только для диагностики правильной работы. Ты сможешь сам предварительно проверить исправность релющек, балласта и термодатчика?
Имитатор сборки свечей можно сделать из мотка медного провода- если есть мост для подборки сопротивления

Серега Сахалин, нет ли у тебя внутренней электросхемы блока управления по первой ссылке, т.е. не эфишный вариант?

Я на свое авто не могу найти схему блока ЭБУ :(
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Sedoy писал(а):Nbf , увы, если нет желания понять что за схема в своем авто и без некоторых знаний электрики и электроники, пожалуй, ремонт будет не выполнить даже по подсказкам и с рабочими свечами.
Я может по русски читать разучился? :) Что значит "схема" в твоем понимании? Здесь ВСЯ ЭТА ТЕМА посвящена обсуждению одной единственной системы прогрева. У этой системы что - разные схемы могут быть?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Sedoy »

Там вверху Серега Сахалин привел два куска разных схем, от разных систем управления, которые могут быть в таком авто.
сорри, я достал с этими схемами, больше не буду :)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Sedoy писал(а):Там вверху Серега Сахалин привел два куска разных схем, от разных систем управления, которые могут быть в таком авто.
сорри, я достал с этими схемами, больше не буду :)
начал понимать. Судя по титулам в сканах - у меня тот, что второй - то есть с ЕГР.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»