4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем привет, у меня на 4D56 3 сек, реле щелкнуло завожу, потом секунд 30 работает нормально и отключается 2 реле и движок начинает колбасить. Я думаю у меня температурный датчик не работает который возле свечей стоит. Этот датчик вроде и за свечи и за кондюк отвечает.
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Этот датчик и впрямь отвечает за свечи, ток он"дает команду" блоку прогрева- на скока включать свечки, а второй его контакт идет на стрелку в приборке а не на кондей ::-): а колбасить тебя скорей всего начинает потому как либо одна из свечек не работает( после пуска свечи продолжают нагрев еще пару минут) либо блок прогрева слишком рано отрубается, а вот тут и может брехать датчик. я так думаю
Его можно проверить: в мануалах как правило есть способы проверки- сколько( ом) должен выдавать при определенных температурах

Всем добра.......
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Nbf, как раз у меня СР-06 и стояли от предидущего хозяина, блок вообще молчал, все электрики говорили менять блок, а тут на форуме вычитал что оригинал нужен, поставил и как часы, секунды приблизительно 4 работает 12В, потом 6В 30секунд, если двигатель теплый 6В сразу отщелкивается. Раньше с СР-06 (с кнопки) троило даже в теплую погоду (думаю топливная), и после прогрева грелкой 220, поеду к дизелисту, проверю топливную а дальше видно будет, кстати соляркой на улице пахнет при запуске, думаю точно топливная...
Pajero II, коротыш, 4D56.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Кстати, Pawel74, датчик отвечает вроде только за 30 секундные подогрев, если двигатель теплый то не 30, а меньше. А быстрый 12В разогрев разогревается и отключается от изменения сопротивления при нагреве. И дело тут може быть вовсе и не в свечах а в топливной (воздух, распылители, качество топлива и т.д.) может и в компрессии, тут я не знаю сам к дизелисту собрался...
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Я купил паджерику с отключенным кондюком в конце августа , ремня не было. И не стал заморачиватся до лета, а холода нагрянули, стала хреново заводится. Снял интеркулер, свечи посмотреть, свечи проверил 3 секунды и они раскаляются, а с данного датчика провода были сняты, одел на место, но нечего не изминилось. 30 секунд и свечи отключаются. Как я думаю, пока двигатель холодны они должны на 6 вольтах работать. А сколько датчиков на 4D56 стоит. На холодном движке проверял, было -16, сопротивление 2.22 кОм.AAKun писал(а):Кстати, Pawel74, датчик отвечает вроде только за 30 секундные подогрев, если двигатель теплый то не 30, а меньше. А быстрый 12В разогрев разогревается и отключается от изменения сопротивления при нагреве. И дело тут може быть вовсе и не в свечах а в топливной (воздух, распылители, качество топлива и т.д.) может и в компрессии, тут я не знаю сам к дизелисту собрался...
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
На 4D56 два, один на приборку, другой на свечи! Кондей здесь не причем, кстати если будите восстанавливать, просто одеть ремень может быть не достаточно, нужно все проверить сначала, была аналогичная ситуация, и ремень был снят не зря.
Про принцип работы супернакала здесь много написано, а вкратце:
12В-нагревается по сопротивлению, пока не расколотятся, а потом 6В-два варианта:
1) 30 секунд на холодную.
2) на горячую, меньше, по датчику температуры.
И то что вы описали работает правильно, свечи раскаляют независимо от датчика, повторюсь по сопротивлению (физика: температура больше-сечение больше-сопротивление меньше) и хитрые японцы все это приручили. А в поддерживающем режиме 6В не более 30 секунд.
Причем как оказалось, что бы блок работал корректно нужны именно оригинальные свечи, на счет всех остальных все спорно...
Про принцип работы супернакала здесь много написано, а вкратце:
12В-нагревается по сопротивлению, пока не расколотятся, а потом 6В-два варианта:
1) 30 секунд на холодную.
2) на горячую, меньше, по датчику температуры.
И то что вы описали работает правильно, свечи раскаляют независимо от датчика, повторюсь по сопротивлению (физика: температура больше-сечение больше-сопротивление меньше) и хитрые японцы все это приручили. А в поддерживающем режиме 6В не более 30 секунд.
Причем как оказалось, что бы блок работал корректно нужны именно оригинальные свечи, на счет всех остальных все спорно...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Nbf
Если ты в тупике и не знаешь в чем дело, прочти наконец мануал (с)
Не вижу ни одной причины, почему нельзя восстановить нормальную работу штатного блока управления? мануалов на такие машины море, схемы есть..как проверить датчик, свечи, блок управления- все расписано. Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно поездить с тестером на шинке, проверяя правильность алгоритма работы
Если ты дашь ссылку на свою схему, то можно по пунктам расписать, что где и как проверить
Если ты в тупике и не знаешь в чем дело, прочти наконец мануал (с)

Не вижу ни одной причины, почему нельзя восстановить нормальную работу штатного блока управления? мануалов на такие машины море, схемы есть..как проверить датчик, свечи, блок управления- все расписано. Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно поездить с тестером на шинке, проверяя правильность алгоритма работы
Если ты дашь ссылку на свою схему, то можно по пунктам расписать, что где и как проверить
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Pawel74
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II XP(MIDDLE-ROOF/SS4),4FA/T
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Значит 30 секунд это нормально? Свечи я проверял, рабочие оригинал, я сдуру думал свеча дохлая и купил 4 шт. СР-06 НКТ, а они вообще не как.AAKun писал(а):На 4D56 два, один на приборку, другой на свечи! Кондей здесь не причем, кстати если будите восстанавливать, просто одеть ремень может быть не достаточно, нужно все проверить сначала, была аналогичная ситуация, и ремень был снят не зря.
Про принцип работы супернакала здесь много написано, а вкратце:
12В-нагревается по сопротивлению, пока не расколотятся, а потом 6В-два варианта:
1) 30 секунд на холодную.
2) на горячую, меньше, по датчику температуры.
И то что вы описали работает правильно, свечи раскаляют независимо от датчика, повторюсь по сопротивлению (физика: температура больше-сечение больше-сопротивление меньше) и хитрые японцы все это приручили. А в поддерживающем режиме 6В не более 30 секунд.
Причем как оказалось, что бы блок работал корректно нужны именно оригинальные свечи, на счет всех остальных все спорно...
Pajero II, 1991, 4D56T, АКПП, SS, Koni HT, 5 дв. - японец, Yokohama Geolander G001 31/10,5 R15
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Абсолютно, все работает правильно!Значит 30 секунд это нормально?
Если свечи целы, значит скорее всего дело не в них!
Причем во всех магазинах именно их предлагают, видимо мой предыдущий хозяин именно на это и попался, после чего кнопку выводил... А мне сказал система сломана, а я 3 месяца электриков мучал.СР-06 НКТ, а они вообще не как.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Не нашел в этой теме вариантов проверки блока БЕЗ свечей. Буду рад алгоритму действий.Sedoy писал(а):Nbf
Если ты в тупике и не знаешь в чем дело, прочти наконец мануал (с)![]()
Не вижу ни одной причины, почему нельзя восстановить нормальную работу штатного блока управления? мануалов на такие машины море, схемы есть..как проверить датчик, свечи, блок управления- все расписано. Перед установкой новых свечей проверка работоспособности схемы управления накалом обязательна, а после их установки обязательно нужно поездить с тестером на шинке, проверяя правильность алгоритма работы
Если ты дашь ссылку на свою схему, то можно по пунктам расписать, что где и как проверить
Система - супер квик глоу, мы же собственно в этой теме ее обсуждаем?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
у меня нет этой схемы, т.к. на моей машине другая однорелейная с управлением от ЭБУ и желательно чтобы ты дал ссылку на свою схему управления свечами
И разве нельзя купить книгу, где все расписано по пунктам и есть схема, а затем все проверить?
И разве нельзя купить книгу, где все расписано по пунктам и есть схема, а затем все проверить?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
В книге есть схема проверки, да и вообще книга вещь нужная и необходимая, советую купить, тем более для такой машины. Я бы выложил но к сожалению она не на руках, как смогу от сканирую.
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Да есть книга, есть. Только методик диагностики БЕЗ свечей в ней нету...
))

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Не очень понятно, а зачем диагностировать без свечей??
Первый этап диагностики- проверить свечи и убедиться, что стоит оригинал (или идентичные ему свечи), и все свечи исправны, а также убедиться что контакты релющек не сгорели дотла и на них не падает несколько вольт и что балласт при принудительном для проверки включении потребляет половину напряжения питания (если не ошибаюсь)
Второй этап- взять холодную машину, тестер на шинку (НЕ лампу) карандаш в руки и записывать время и напряжение до прогрева двигателя.
По результатм второго этапа можно сделать выводу, куда лезть проверять дальше
Без схемы сложно что то советовать конкретно
Первый этап диагностики- проверить свечи и убедиться, что стоит оригинал (или идентичные ему свечи), и все свечи исправны, а также убедиться что контакты релющек не сгорели дотла и на них не падает несколько вольт и что балласт при принудительном для проверки включении потребляет половину напряжения питания (если не ошибаюсь)
Второй этап- взять холодную машину, тестер на шинку (НЕ лампу) карандаш в руки и записывать время и напряжение до прогрева двигателя.
По результатм второго этапа можно сделать выводу, куда лезть проверять дальше
Без схемы сложно что то советовать конкретно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Понятно... Мы забыли с чего начали - проверка исправности свечей стоит в моем случае 4.000 рублей за сами свечи, ибо в хозяйстве нет ни одной исправной. Но есть опасение, что это выброшенные деньги, т.к. не факт что бок исправен на все сто...
В общем - замкнутый круг и никакая схема здесь не поможет...
В общем - замкнутый круг и никакая схема здесь не поможет...

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Смотрю довольно длинная тема, а начиналась с покупки свечей 11 вольт.Nbf писал(а):Понятно... Мы забыли с чего начали - проверка исправности свечей стоит в моем случае 4.000 рублей за сами свечи, ибо в хозяйстве нет ни одной исправной. Но есть опасение, что это выброшенные деньги, т.к. не факт что бок исправен на все сто...
В общем - замкнутый круг и никакая схема здесь не поможет...
Вкратце про свою почти такую же историю. Одной из первых покупок на EXIST были свечи оригинал, но по неопытности

Фильтра подошли а вот свечи...

Купил MR 577131 ,MITSUBISHI оригинал,11 вольт,для кузова V44, только если проверить на этом же EXIST поиском
(как потом выяснилось) для V44 Европы и Америки, но не Японии.
Поставил, реле срабатывало, но стартером приходилось секунд по 8-10 крутить раза по три, чтобы завести (летом).
Снял, на том же EXIST через VIN нашел свои свечи - MD 092392, 12 вольт. И все предлагаемые не оригиналы тож по 12 вольт. Так вот и купил два комплекта оригиналов.
Теперь 11 вольтовые оригинал лежат, не знаю что с ними делать. Обратно не принимают, потому как цвет наконечников уже не чисто металлический, сутки-то погонял на них.
для Nbf, может тут чего найдешь:
Процедура проверки свечей накала
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... C&start=15
и вот пара схем облегчения пуска двигателя (свечи) на машинки 91-93 годов выпуска. Одна из них твоя.
Весь документ 24,5 Mb (Электр. схемы) если нужен -

[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Nbf , увы, если нет желания понять что за схема в своем авто и без некоторых знаний электрики и электроники, пожалуй, ремонт будет не выполнить даже по подсказкам и с рабочими свечами. Если ты купишь новые свечи, то они не успеют сгореть, если их использовать только для диагностики правильной работы. Ты сможешь сам предварительно проверить исправность релющек, балласта и термодатчика?
Имитатор сборки свечей можно сделать из мотка медного провода- если есть мост для подборки сопротивления
Серега Сахалин, нет ли у тебя внутренней электросхемы блока управления по первой ссылке, т.е. не эфишный вариант?
Я на свое авто не могу найти схему блока ЭБУ
Имитатор сборки свечей можно сделать из мотка медного провода- если есть мост для подборки сопротивления
Серега Сахалин, нет ли у тебя внутренней электросхемы блока управления по первой ссылке, т.е. не эфишный вариант?
Я на свое авто не могу найти схему блока ЭБУ

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Я может по русски читать разучился?Sedoy писал(а):Nbf , увы, если нет желания понять что за схема в своем авто и без некоторых знаний электрики и электроники, пожалуй, ремонт будет не выполнить даже по подсказкам и с рабочими свечами.

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Там вверху Серега Сахалин привел два куска разных схем, от разных систем управления, которые могут быть в таком авто.
сорри, я достал с этими схемами, больше не буду
сорри, я достал с этими схемами, больше не буду

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
начал понимать. Судя по титулам в сканах - у меня тот, что второй - то есть с ЕГР.Sedoy писал(а):Там вверху Серега Сахалин привел два куска разных схем, от разных систем управления, которые могут быть в таком авто.
сорри, я достал с этими схемами, больше не буду
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru