Страница 29 из 60

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 09:40
homekrol
Lebed писал(а):
homekrol писал(а):Вот нашел интересный вариант допрадиатора с термовыключателем вентилятора на 175 фаренгейта или 80 цельсия...
Интересная штука :*THUMBS UP*: Может его можно использовать вместо термостата? :*SCRATCH*: Или в тандеме? :*SCRATCH*:
kompail писал(а):Да колхоза не хочется, думаю доп. Радиатора будет достаточно.)
По статистике Николая и с учётом перемещения без использования всех внедорожных качеств четвёрки- вполне. Осталось для полноты картины дождаться зимы и помесить грязь. Душевно)))
Не, термостат нужен, он для холодного времени пригодится. Идея возникла глядя на это изделие,
добавить вентилятор перед оригинальным допрадиатором, всеравно валяется в гараже без дела с тойоты короллы.
А в магистраль с выхода допрадиатора врезать термовыключатель типа Behr TSW 4D (например),
на 80 включился, на 75 выключился, в пробке будет самый то.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 09:45
Lebed
Тоже вариант.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 10:20
kompail
Да согласен, надо думать.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 10:47
liss1975
Ох понеслась душа в пляс ::-D: а то все "где то стучит" , "где то шипит", "шум дождя" и шнурочки, тряпочки и примочки, а теперь реальные вопросы обсуждаем :)
Вот это уже похоже на тюнинг :*VICTORY*:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 10:56
kompail
Ога Николай, наконец то серьёзным делом занялись..))) я вообще думаю врезать температурный датчик акпп, и прибор вывести на панель, ибо машину использую часто по её прямому назначению)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 11:13
Lebed
О месте размещения в салоне ещё не думал, Олег? По остальному отписал в личку.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:15
liss1975
kompail писал(а):я вообще думаю врезать температурный датчик акпп, и прибор вывести на панель, ибо машину использую часто по её прямому назначению)
Олег а зачем тебе этот датчик ...ты сканер заказал. Ставишь прогу на телефон, настраиваешь верхний и нижний порог, ставишь критический уровень, например 95* и катаешся спокойно.
Прога будет автоматом цепляться к эбу в момент запуска ДВС и будет работать в фоновом режиме. Если температура повысится до 95* она даст о себе знать противным звуковым сигналом и выведет информацию на экран.
Если бы была голова на андроид можно прогу поставить на нее :)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:31
kompail
liss1975 писал(а):
kompail писал(а):я вообще думаю врезать температурный датчик акпп, и прибор вывести на панель, ибо машину использую часто по её прямому назначению)
Олег а зачем тебе этот датчик ...ты сканер заказал. Ставишь прогу на телефон, настраиваешь верхний и нижний порог, ставишь критический уровень, например 95* и катаешся спокойно.
Прога будет автоматом цепляться к эбу в момент запуска ДВС и будет работать в фоновом режиме. Если температура повысится до 95* она даст о себе знать противным звуковым сигналом и выведет информацию на экран.
Если бы была голова на андроид можно прогу поставить на нее :)
Николай, думал об этом, только смущает точность штатных датчиков, вот в чём дело)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 12:34
kompail
Lebed писал(а):О месте размещения в салоне ещё не думал, Олег? По остальному отписал в личку.
Андрей спасибо, ответил в личку) по месту размещения думаю пока район визитницы, не хочется панель портить.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:02
liss1975
kompail писал(а):
liss1975 писал(а):
kompail писал(а):я вообще думаю врезать температурный датчик акпп, и прибор вывести на панель, ибо машину использую часто по её прямому назначению)
Олег а зачем тебе этот датчик ...ты сканер заказал. Ставишь прогу на телефон, настраиваешь верхний и нижний порог, ставишь критический уровень, например 95* и катаешся спокойно.
Прога будет автоматом цепляться к эбу в момент запуска ДВС и будет работать в фоновом режиме. Если температура повысится до 95* она даст о себе знать противным звуковым сигналом и выведет информацию на экран.
Если бы была голова на андроид можно прогу поставить на нее :)
Николай, думал об этом, только смущает точность штатных датчиков, вот в чём дело)
Думаю что инфа с ЭБУ точная...проще тогда поставить в визитницу бортовой пк с возможностью задания вручную pid на акпп

По дизайну типа такого...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 13:48
Ckol
liss1975 писал(а):
kompail писал(а): Прога будет автоматом цепляться к эбу в момент запуска ДВС и будет работать в фоновом режиме. Если температура повысится до 95* она даст о себе знать противным звуковым сигналом и выведет информацию на экран.
Если бы была голова на андроид можно прогу поставить на нее :)
Всем доброго дня.
Подскажите формула F-50 или F-40?
Просто у меня стоит F-40, на холодной машине показывает температуру АКПП 33 гр.
А температуру за бортом 22 гр.
Измерения через 10 секунд после запуска двигателя.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:00
Johnnz
Ckol писал(а):Подскажите формула F-50 или F-40?
Просто у меня стоит F-40, на холодной машине показывает температуру АКПП 33 гр.
А температуру за бортом 22 гр.
Измерения через 10 секунд после запуска двигателя.
У меня настроено F-40, утром совпадает с наружной до градуса, прогретая в движении в основном 70-80. PID 2102, верно ?

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:15
liss1975
Ckol писал(а): Просто у меня стоит F-40, на холодной машине показывает температуру АКПП 33 гр.
А температуру за бортом 22 гр.
Формула f-40
ранее кто то писал что датчик температуры может давать небольшую погрешность до +40 а далее все правильно кажет, но у меня вроде температура воздуха на холодный авто и температура акпп сходится +/- 1*
Так же надо понимать что масло остывает гораздо медленней и возможно после последней поездки в нем осталось остаточное тепло, а так же масло легче впитывает в семя "температуру"

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:30
BabyHummer A-328
[quote="liss1975"][/quote]
Личку и/или Вайбер глянь, плиз. ;)

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 15:55
Ckol
Да, всё верно настроено.
Может и правда отклонения на температурах ниже +40.
Главное что бы +80 правильно показывал.

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 17:30
kompail
liss1975 писал(а): Думаю что инфа с ЭБУ точная...проще тогда поставить в визитницу бортовой пк с возможностью задания вручную pid на акпп
Я не утверждаю. лишь предположил. Надо будет опытным путём всё проверить :) Где то здесь вычитал. что наши датчики показывают температуру в занзебаре)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 18:04
Lebed
Там тепло, там яблоки (с) :) О Занзибаре)))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 18:11
kompail
Lebed писал(а):Там тепло, там яблоки (с) :) О Занзибаре)))
::-D: На кубе интересно яблоки растут? Я на Кубу хочу))))

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 18:17
Lebed
На Кубу женатых не пускают ;) Как в Тулу со своим самоваром :lol:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Добавлено: 02 июл 2014, 18:21
kompail
Lebed писал(а):На Кубу женатых не пускают ;) Как в Тулу со своим самоваром :lol:
Мы на частной подводной лодке пришвартуемся где нить там)))