Страница 29 из 107
Re: Про лебедки.
Добавлено: 10 окт 2016, 07:22
Dimix
МШУ писал(а):
ИМХО: на всяких стремных лебедках,я бы ручку тормоза изначально фиксировал в положение ВКЛ,чтоб потом ,при эксплуатации не вышибало.
Эт ты про т-макс?

Re: Про лебедки.
Добавлено: 31 янв 2017, 22:30
lesnik5000
Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 31 янв 2017, 22:49
Dimix
lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
тяговым усилием
Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 06:56
Санчес75
lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Вроде 9.5 побольше. В смысле размер.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 10:37
МШУ
lesnik5000 писал(а):Чем отличается комап 9000 от комап 9,5?
Даааавно индикатор перегрева ставили только на 9.5.
Уже как пару лет и на 9.0.
Единственное преимущество 9.5 это наличие в линейке с индексом seal,типа герметичная,на барабане стоят сальники.
9.0 seal нет
По сути тяговое усилие отличается в 500 фунтов,т.е меньше 200 кг.
Но вот стойки( щеки) у 9.5 однозначно кондовее

Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 20:08
lesnik5000
У МШУ более подробно чем у продаванов.

Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 20:49
МШУ
lesnik5000 писал(а):У МШУ более подробно чем у продаванов.

Дык ты у каких продаванов инфу рыл?
По мск- комап начал завозится сперва Росавто,кажись с2003 года,потом Борькой Павловым ( 4х4sport.ru)( где то с 2004 года). На тот момент Борис сидел в комнатушке

6 м2 и юзал 40 футовый контейнер,как склад

.Леха Топор помнит

.
Так что пральную инфу можно получить только у завозчиков, т.е эти две конторы,а не у дилеров.
ЗЫ Скажу больше- изначально завозит Крузак.ру,который во Владике - вот монстр

Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 21:08
lesnik5000
Да я и не рыл, позырил что вывешено на сайтах. пользусь "9000"
Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 21:19
МШУ
Ну и прально! На разницу 9.0 и 9.5 лучше полиспаст прикупить,кмк,толку больше будет

Re: Про лебедки.
Добавлено: 01 фев 2017, 21:31
lesnik5000
Есть и он. Сразу снял всё для железа, и продал к концу сезона за полцены. И поставил всё для синтетики, сама веревка Виталия. На софтшаклы только не сподобился, пользуюсь 3 размерами шелесяк. Кароче кроил как мог, и в итоге собрал то, что нужно (за пару недель, а не годами!) и на треть дешевле чем пошел-купил. Десятка на ровном месте для меня существенна.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 15 авг 2017, 23:00
Александр-_-
Чтоб не плодить темы. Выбираю лебёдка, в соревнованиях участвовать не буду. Присматриваю вот эту
Лебедка электрическая T-max HEW-12500 X-Power
Кто знает её, стоит она своих денег или брать какой нибудь электро винч и хватит?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 15 авг 2017, 23:02
SELENGER
То же интересно )
Re: Про лебедки.
Добавлено: 15 авг 2017, 23:19
Jenek
Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 00:14
Александр-_-
Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 00:26
lesnik5000
12000 много, Т-макс дрянь.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 01:08
Александр-_-
По бюджету расчитываю до 40 тыс. тунгстен это лучшее по моему бюджету?
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 07:57
alkorh
Александр-_- писал(а):Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?
Как правило, на одной и той же серии лебедок мотор один и тот же. Разница в тяговом усилии за счет другого передаточного числа. Соответственно больше тяговое училие-медленее мотает, меньше - быстрее. Если поездки туристические с загруженной по самое "не могу" машиной, то скоростью можно пренебречь. А момента мало никогда не бывает.
У T-max очень легкая свободная размотка. Если лебедиться придется часто, то это большое преимущество, меньше устаешь, меньше мотаешь мотором-высаживаешь аккумуляторы.
Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 08:23
Jenek
Александр-_- писал(а):Jenek писал(а):Если не часто пользовать, а значит не часто обслуживать, т осоветую с сальничками, к примеру тунгстен 8000
Почитал, 12000 мощнее за счёт того, что медленнее? 8000 не слабая будет?
Слабину решает блок полиспаст, с ним и 6000 хватит

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 08:25
Jenek
alkorh писал(а):
У T-max очень легкая свободная размотка. Если лебедиться придется часто, то это большое преимущество, меньше устаешь, меньше мотаешь мотором-высаживаешь аккумуляторы.
Вообще легкая размотка вроде у всех, но просто кто то очень любит все смазать погуще

ну и по моему главное чтоб она сматывала после размотки, а вот этим после плаваний и при необслуживании похвастаться могут не все

Re: Про лебедки.
Добавлено: 16 авг 2017, 09:41
МШУ
Jenek писал(а):alkorh писал(а):
У T-max очень легкая свободная размотка. Если лебедиться придется часто, то это большое преимущество, меньше устаешь, меньше мотаешь мотором-высаживаешь аккумуляторы.
Вообще легкая размотка вроде у всех, но просто кто то очень любит все смазать погуще

ну и по моему главное чтоб она сматывала после размотки, а вот этим после плаваний и при необслуживании похвастаться могут не все

Ты комап пробовал разматывать?
Я глубоко в тему не влезал,но по оущениям,на комапе ты крутишь и барабан и планетарку,в то время,как на Т-максе,походу,барабан выходит из зацепления с планетаркой.
Один или 2 раза вскрывал Т-макс- меня смутили зубья на стойке редуктора,вероятно это для отстегиваеия и есть.
По сабжу- комап =№1( спортивные лебедки мы же здесь не обсуждаем

)
Разница в цене с Т-максом- незначительная,при том,что т-макс действительно шлак.
ИМХО- либо комап за 40000,либа чину ноу нейм(всякие хорс/электрик и пр.-для меня тоже ноу нейм) за 20 тыр