Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
и еле ползущий мотор ...как пони, нифига не едет
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Масло меняю на 5000 тыс , фильтра так же , в год наезжаю ну край 10000 тыс , за два года получается 20000 - 25000 . Объем масла 5 литров , + стоит масляный радиатор , что считаю весьма не плохо для живучести масла . Свечи я менял всего лиш 2 раза , тк я не наматываю пробеги на машине , свечи ставлю оригинал или хороший аналог , сейчас стоит оригинал Хендай , до этого Денсо ТТ , никаких проблем со свечами нет , от слова совсем . Да я не спорю иридевые свечи ходят дольше в 2 раза от обычных , и мотор на них приятнее работает НО , они и стоят в разы дороже . И потом никак не ходят иридевые свечи 100000 тыс . 50000 край . , На 100000 тыс это мусор а не свечи. Платиновые свечи допускаю , ходят по 90 тыс . По деньгам мои свечи стоят 420р КОМПЛЕКТ , ваш комплект выходит примерно в 3000р Чувствуете разницу ? Система зажигания и бронепровода у меня все оригинальное стоит .Карбафос писал(а): ↑02 авг 2019, 10:12 читаем выше и считаем...даю подсказку: масло меняю каждые 7 000 пробега, ибо объем масла у нас смешной и быстро умирает...а это происходит раз в три месяца...свечи я меняю через 100 000... и еще: чем реже лазишь, тем целее будут. ну я думаю, скоро вы начнете во многих местах в обслуживании менять саое мнение. и вот еще: работа мотора на орридии лучше чем на простых. а они меняются раз в 10 000 км. и если учесть что провода сейчас через одного одноразовые и стоят не кисло...ну да ладно, вас богатых не поймешь)))
Для примера вот вам свечи иридевые , пробег 50 тыс ... Какие в опу сто ?







П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
ходят...легко



П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
у меня, в отличии от вас, был 470 леша. видимо вы просто не ездили на "хорошей" машине. сейчас, этот араб, у меня рабочая машина. так что, когда есть с чем сравнить, глазки откроются ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
НУ вы сейчас стравнили х.. с трамвайной ручкой .
Я и сейчас езжу на "хорошей" машине , меня все устраивает в общем и целом .
Мне не надо открывать глазки , тк у меня Кубков больше чем у вас пальцев на руках и ногах , в отличии от вас .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
SELENGER Привет
.Ты перед установкой свечи проверь на приборе.У моего знакомого есть такой .Вкручиваешь в камеру и смотрищ искру .Очень удивился Когда из 6 штук только у 3 иска была нормальная остальные шили как попало свечи NGK.Началось с того что клиенту поменял свечи движок весь трясется и троит на старых работал ровно покупал хозяин вот и решил проверить.Если есть возможность проверь перед установкой подделок много развелось.
Мне больше нравятся коротыши. 



pajero 2.8 япониц коротыш
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Джеки, Привет мой друг !!!!!! Куда пропал ?! Как дела ? Ты в Краснодаре ?!
По поводу прибора , знаю о чем ты говоришь , прибор имитирует давление как в камере сгорания , но это на самом деле еще с "тех времен" приспособа .
Сейчас по факту можно нарваться на подделку - Легко. Поэтому и масло меняю на 5 тыс . И со свечами не затягиваю.
По поводу прибора , знаю о чем ты говоришь , прибор имитирует давление как в камере сгорания , но это на самом деле еще с "тех времен" приспособа .
Сейчас по факту можно нарваться на подделку - Легко. Поэтому и масло меняю на 5 тыс . И со свечами не затягиваю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
SELENGER Я В Абинске.Как нибудь встретимся в Новороссийске бываю редко чаще в Анапе на пляже.



pajero 2.8 япониц коротыш
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Могука
Ну у меня 167 удушинных арабских лошадей на 24 клапанном, тоже по налогу и страховке радует, а тут ещё и перепрошил его и теперь по факту гдето под 200 кобыл получилось


- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Да ладно ? как так ?

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Скатались большой хорошей компанией на гору Облего , а потом в не менее интересное местечко под названием Грот )))








































П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
[
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется


не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
Поменял дворники по сезону , и обработал в очередной раз лобовое стекло "анти дождем "
Эффект отличный , капли слетают на скорости , дворнику легче скользить по стеклу , и смахивать воду )


Эффект отличный , капли слетают на скорости , дворнику легче скользить по стеклу , и смахивать воду )


П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2941
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Могука
На одном из местных озер размыло дамбу , и мы направились искать это место . Увидев промоину мы конечно все обалдели , погуляли пофоткались , на берегу озера посидели перекусили и дальше кататься ) Покатушка получилась лайтовая но были и интересные моменты )))






































П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
Вы вообще думаете иногда?
Это совершенно разные моторы и "мозги". Прежде чем пернуть, подумайте иногда... 72й мотор 12 клапанник НЕ ШЬЕТСЯ!!!!!

Я йожика Пых знаю... но я говорю не о нем, а про достаточно известного во Владике владельца СТО по тюнинговке авто. Поверьте, вам такой тюнинг даже не снился. То, что вы сделали со своим ведром, это игра в песочнице с ведерком и песком.






однако кто то еще даже и не ездил по бездорожью то ... это фото, одно из "паркетных"
Выезд на Байкал в брод через Байкал по валунам с выездом на мелкий песочек)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!