Страница 29 из 78
Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 18:50
Карбафос
и еле ползущий мотор ...как пони, нифига не едет
Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 18:51
SELENGER
Карбафос писал(а): ↑02 авг 2019, 10:12
читаем выше и считаем...даю подсказку: масло меняю каждые 7 000 пробега, ибо объем масла у нас смешной и быстро умирает...а это происходит раз в три месяца...свечи я меняю через 100 000... и еще: чем реже лазишь, тем целее будут. ну я думаю, скоро вы начнете во многих местах в обслуживании менять саое мнение. и вот еще: работа мотора на орридии лучше чем на простых. а они меняются раз в 10 000 км. и если учесть что провода сейчас через одного одноразовые и стоят не кисло...ну да ладно, вас богатых не поймешь)))
Масло меняю на 5000 тыс , фильтра так же , в год наезжаю ну край 10000 тыс , за два года получается 20000 - 25000 . Объем масла 5 литров , + стоит масляный радиатор , что считаю весьма не плохо для живучести масла . Свечи я менял всего лиш 2 раза , тк я не наматываю пробеги на машине , свечи ставлю оригинал или хороший аналог , сейчас стоит оригинал Хендай , до этого Денсо ТТ , никаких проблем со свечами нет , от слова совсем . Да я не спорю иридевые свечи ходят дольше в 2 раза от обычных , и мотор на них приятнее работает НО , они и стоят в разы дороже . И потом никак не ходят иридевые свечи 100000 тыс . 50000 край . , На 100000 тыс это мусор а не свечи. Платиновые свечи допускаю , ходят по 90 тыс . По деньгам мои свечи стоят 420р КОМПЛЕКТ , ваш комплект выходит примерно в 3000р Чувствуете разницу ? Система зажигания и бронепровода у меня все оригинальное стоит .
Для примера вот вам свечи иридевые , пробег 50 тыс ... Какие в опу сто ?

Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 18:53
Карбафос
ходят...легко

Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 18:53
SELENGER
Карбафос писал(а): ↑02 авг 2019, 18:50
и еле ползущий мотор ...как пони, нифига не едет
Есть надо меньше . Едет все свои паспортные данные , за глаза .
Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 19:09
Карбафос
у меня, в отличии от вас, был 470 леша. видимо вы просто не ездили на "хорошей" машине. сейчас, этот араб, у меня рабочая машина. так что, когда есть с чем сравнить, глазки откроются ...
Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 19:24
SELENGER
Карбафос писал(а): ↑02 авг 2019, 19:09
у меня, в отличии от вас, был 470 леша. видимо вы просто не ездили на "хорошей" машине. сейчас, этот араб, у меня рабочая машина. так что, когда есть с чем сравнить, глазки откроются ...
НУ вы сейчас стравнили х.. с трамвайной ручкой .
Я и сейчас езжу на "хорошей" машине , меня все устраивает в общем и целом .
Мне не надо открывать глазки , тк у меня Кубков больше чем у вас пальцев на руках и ногах , в отличии от вас .
Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 19:49
Джеки
SELENGER Привет

.Ты перед установкой свечи проверь на приборе.У моего знакомого есть такой .Вкручиваешь в камеру и смотрищ искру .Очень удивился Когда из 6 штук только у 3 иска была нормальная остальные шили как попало свечи NGK.Началось с того что клиенту поменял свечи движок весь трясется и троит на старых работал ровно покупал хозяин вот и решил проверить.Если есть возможность проверь перед установкой подделок много развелось.

Мне больше нравятся коротыши.

Могука
Добавлено: 02 авг 2019, 20:04
SELENGER
Джеки, Привет мой друг !!!!!! Куда пропал ?! Как дела ? Ты в Краснодаре ?!
По поводу прибора , знаю о чем ты говоришь , прибор имитирует давление как в камере сгорания , но это на самом деле еще с "тех времен" приспособа .
Сейчас по факту можно нарваться на подделку - Легко. Поэтому и масло меняю на 5 тыс . И со свечами не затягиваю.
Могука
Добавлено: 03 авг 2019, 01:14
Джеки
SELENGER Я В Абинске.Как нибудь встретимся в Новороссийске бываю редко чаще в Анапе на пляже.

Могука
Добавлено: 03 авг 2019, 08:44
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑02 авг 2019, 18:29
Да че уж там , простой и надежный мотор . И налог за 150 сил не бьет по карману .
Ну у меня 167 удушинных арабских лошадей на 24 клапанном, тоже по налогу и страховке радует, а тут ещё и перепрошил его и теперь по факту гдето под 200 кобыл получилось

что тоже радует. Кстити Сергей который рисовал нам прошивки индивидуально под бензиновые движки, думаю и из 12 клапанника могбы лошадей 170-180 выдать

Могука
Добавлено: 03 авг 2019, 11:24
SELENGER
ГАНС писал(а): ↑03 авг 2019, 08:44
Кстити Сергей который рисовал нам прошивки индивидуально под бензиновые движки, думаю и из 12 клапанника могбы лошадей 170-180 выдать
Да ладно ? как так ?

Могука
Добавлено: 03 авг 2019, 11:25
SELENGER
Джеки писал(а): ↑03 авг 2019, 01:14
в Анапе на пляже.
Можно и там )))
Могука
Добавлено: 04 авг 2019, 10:13
ГАНС
SELENGER писал(а): ↑03 авг 2019, 11:24
Да ладно ? как так ?
да как-то так
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2790571
Могука
Добавлено: 04 авг 2019, 10:24
SELENGER
Могука
Добавлено: 04 авг 2019, 10:32
SELENGER
Могука
Добавлено: 05 авг 2019, 06:53
Карбафос
[
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
Могука
Добавлено: 05 авг 2019, 09:03
SELENGER
Поменял дворники по сезону , и обработал в очередной раз лобовое стекло "анти дождем "
Эффект отличный , капли слетают на скорости , дворнику легче скользить по стеклу , и смахивать воду )

Могука
Добавлено: 06 авг 2019, 09:10
SELENGER
Могука
Добавлено: 06 авг 2019, 19:59
ГАНС
Карбафос писал(а): ↑05 авг 2019, 06:53
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
уГу, мне про моего араба все аФФтаритеты тоже так говорили включая и "ёжика-пыха"

оказались все лузерами

Могука
Добавлено: 07 авг 2019, 06:46
Карбафос
ГАНС писал(а): ↑06 авг 2019, 19:59
ГАНС » Ср авг 07, 2019 12:59 am
Карбафос писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 11:53 am
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
уГу, мне про моего араба все аФФтаритеты тоже так говорили включая и "ёжика-пыха" оказались все лузерами
Вы вообще думаете иногда?
Это совершенно разные моторы и "мозги". Прежде чем пернуть, подумайте иногда... 72й мотор 12 клапанник НЕ ШЬЕТСЯ!!!!!
Я йожика Пых знаю... но я говорю не о нем, а про достаточно известного во Владике владельца СТО по тюнинговке авто. Поверьте, вам такой тюнинг даже не снился. То, что вы сделали со своим ведром, это игра в песочнице с ведерком и песком.

Он из вашего мотора вполне легко смог выжать 400 Нм крутящего момента без снижения ресурса..но там был бюджет такой, что ваше корыто столько не стоит.

Здесь есть пару постов(куча лет назад от него) в прокачке мотора...большинство из вас, на "правильный" тюненг не пойдет никогда ибо бабла у вас нету.
однако кто то еще даже и не ездил по бездорожью то ... это фото, одно из "паркетных"
Выезд на Байкал в брод через Байкал по валунам с выездом на мелкий песочек)