Страница 29 из 68
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 30 янв 2012, 21:34
VAZ
На летней соляре в прошлый год до -18 заводилась, а в -22 хотела завестись, но потом передумала. Пришлось дня ждать, как до 18 потеплело, снова завелась. На зимней (-38 по паспорту), до -30 заводится и ездит без проблем, ниже за три зимы ниразу небыло. Масло Мобил1 0w40, машина в стоке без подогревателей.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 00:25
kor.den74
Кто как думает что лучше,предпочтительней для ресурса двигателя один утренний пуск в -25..-30 или автозапуск по температуре в -10..-15 по нескольку раз?
Прошлой зимой ставил на автозапуск так брелок каждый раз отрабатывал,спать не давал.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 00:31
SNOOPER
А брелок выключить каран не позволяет????
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 00:46
Семнадцатый
Один пуск. Но если мароз под сороковку, то лучше вообще не глушить
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 05:44
Dimon 121
Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 08:37
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
А она у вас и салон греет?
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 09:46
Napic
типа отчет. На улице -35. Подумал я... и решил все-таки поставить картонку на интеркулер. Снял левую ноздрю и вставил заводскую упаковку, т.е. картонку от коробки воздушного фильтра двигателя. Она по размеру закрывает только радиатор интеркулера.
Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20.
И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..

Приходится помогать вебастой...
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 09:54
Dimon 121
SNOOPER писал(а):Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
А она у вас и салон греет?
Нет, при установки учли потребление энергии печкой, Webasto греет только двигатель.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 10:03
SNOOPER
Dimon 121 писал(а):SNOOPER писал(а):Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
А она у вас и салон греет?
Нет, при установки учли потребление энергии печкой, Webasto греет только двигатель.
Тут два варианта.
Как подключена вебаста, как запускается и на сколько.
Аккумы с несоответствующей плотностью. Тоесть изначально не подходят для эксплуатации в этой климатической зоне, и имеют в лучшем случае половину заявленной емкости
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 10:14
SKS
Napic писал(а):типа отчет. На улице -35. Подумал я... и решил все-таки поставить картонку на интеркулер. Снял левую ноздрю и вставил заводскую упаковку, т.е. картонку от коробки воздушного фильтра двигателя. Она по размеру закрывает только радиатор интеркулера.
Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20.
И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..

Приходится помогать вебастой...
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.

Я думаю, что при таких низких температурах есть смысл закрывать всю морду: не так быстро будет охлаждаться радиатор и на ходу и на стоянке. Себе наверное сделаю съемную маску, как делал на Аут ХЛ. Там двигатель в морозы прогревался, но из-за особенностей управления и эконорм Евро все тепло шло двигателю, а печка по остаточному принципу. Поэтому в морозы ниже -20 в машине становилось прохладно, т.к. если стоишь или движешься с небольшой скоростью, то дует прохладный воздух, даже если температура на максимуме. После того как укрыл автоодеялом и сделал маску на морду из термоматериала, стало намного лучше прогреваться и теплее в салоне.
И еще по поводу автоодеяла: они есть разные. У меня например наполнитель из базальтового волокна с чем-то еще (производитель Автотепло, г. Челябинск). Ничем не колется. А вот у знакомого на ВАЗ-2110 как-будто из стекловаты. Я ему помогал немного с машиной заниматься и пару раз брал это одеяло в руки. Потом руки чесались долго.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 10:32
Dimon 121
Как подключена вебаста, как запускается и на сколько.
Аккумы с несоответствующей плотностью. Тоесть изначально не подходят для эксплуатации в этой климатической зоне, и имеют в лучшем случае половину заявленной емкости[/quote]
Не совсем понял вопрос "Как подключена вебаста"?
Запускаю как с брелка дистанционного управления, по необходимости, так и таймерный запуск. Время выставлено 30 мин. Больше 30 не вижу смысла, энергии тратить больше будет, а КПД на прежнем уровне. Двигатель накрыт автоодеялом, морда закрыта. Перед запусков температура близка ко второму делению.
Вот с АКБ не пойму, что случилось, может за эти морозные дни подустали. По этому и вопрос возник о замене на гелевые, есть смысл или нет? Собствено меня интересует в большей степени срок эксплуатации.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 10:45
ZEUS-ЗЕВС
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. В Красноярске уже неделю стоят морозы от -30 до -40. За это время Webasto похоже убило аккумуляторные батареи, пробег за день утром до работы, вечером обратно. Кто эксплуатировал "Гелевые" батареи? Стоит брать или нет, срок службы и т.д. и т.п. Может есть подводные камни? Спасибо.
С гелевыми АКБ сталкивался в своей работе. Правда АКБ не стартерные, а тяговые. Но, думаю, что основные недостатки те же.
И так преимущества Гелевой
- не обслуживаемая
- не выделяет паров кислоты и водорода при зарядке
Это всё!
Недостатки
- срок жизни (кол-во циклов заряд/разряд) в 2 раза меньше
- боится резких перепадов температур
- требует спец. зар. устр-во
- цена приобретения выше
Очень сомневаюсь, что тебе предлагают именно гелевуя АКБ. Необслуживаемую - может быть.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:16
Dimon 121
В том то и дело. Говорят, что срок больше и температура окружающей среды при эксплуатации довольно низкая.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:21
Wandered
Napic писал(а):типа отчет. На улице -35. Подумал я... и решил все-таки поставить картонку на интеркулер. Снял левую ноздрю и вставил заводскую упаковку, т.е. картонку от коробки воздушного фильтра двигателя. Она по размеру закрывает только радиатор интеркулера.
Думаю, что пусть интеркулер передохнет охлаждать воздух в такие морозы...
Прогрел, поехал, поездил. Разница скажу я Вам значительная. Мотор быстрее выходит на рабочую температуру в 88 градусов. Стал замечать что иногда кажет даже 90 в горку. Вообщем все как летом и было. Климат стоит авто,авто,+20. В салоне термометр кажет +32.
Вообщем я доволен и рекомендую всем.
Температура по мультику впускного коллектора от -2 до +20.
И это в мороз -35
Думаю, что более быстрый прогрев именно из-за того, что не гонит отрицательный воздух в цилиндры.
Стоит гидроник и теперь я могу его отключать в движении и не помогать греть двигатель.
Единственное осталось, что когда стоишь на ХХ температура падает также с 88 до 69 градусов..

Приходится помогать вебастой...
Оделяло белое посмотрел у нашего ОД и пощупал.... сразу что-то впилось в палец. Отказался покупать, т.к. засосет внутрь мотора однозначно всякую хрень. Будьте осторожны.

Картонка рулит однозначно, но лучше все же всю морду закрыть. Я себе так сделал, где то фото выкладывал, правда колхоз но зато тепло и двигателю и салону. Плюс при низких температурах на большой скорости может радиатор прихватить, у нас и бензинки морду полностью закрывают...
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:24
ZEUS-ЗЕВС
Dimon 121 писал(а):В том то и дело. Говорят, что срок больше и температура окружающей среды при эксплуатации довольно низкая.
Не верь! Кислотно-свинцовая от нормального европейского производителя гораздо лучше! А при низких температурах емкость падает на всех АКБ.
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:25
Dimon 121
Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по Калинина
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:30
Dimon 121
ZEUS-ЗЕВС писал(а):Dimon 121 писал(а):В том то и дело. Говорят, что срок больше и температура окружающей среды при эксплуатации довольно низкая.
Не верь! Кислотно-свинцовая от нормального европейского производителя гораздо лучше! А при низких температурах емкость падает на всех АКБ.
Гелевые аккумуляторы (GEL) и AGM относятся к одному классу – свинцово-кислотным батареям. Вот эти и предлагают
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:37
kor.den74
SNOOPER писал(а):А брелок выключить каран не позволяет????
Все должно быть под контролем и ночная жизнь автомобиля в том числе.
Семнадцатый писал(а):Один пуск. Но если мароз под сороковку, то лучше вообще не глушить
До этого далеко,пока

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:38
Wandered
Dimon 121 писал(а):Wandered привет, где потерялся. Ты сейчас в Красноярске или на Еруде, как то видел тебя по Калинина
Ага, мою машину трудно не заметить с лунолеумом на морде

В командировке был. Неделю назад приехал. Сейчас на Еруде. А что не остановил

Приедишь на Еруду свистни

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Добавлено: 31 янв 2012, 11:41
ZEUS-ЗЕВС
Да. Правильно. Только кислота в них в гелеобразном состоянии. Делай как знаешь. Знаю точно, что как тяговые АКБ, гель - лишь для супермаркетов и на 2 года службы. По стартерным может быть и лучше, но я бы не рисковал.