Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

VikTorS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 01:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Москва

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение VikTorS »

Всю тему не осилил, но напишу. Обзванивал центры в одном насчитали на дизель 5 кило ватный котел за 60 тыс при этом сказали, что если подключать салон то плюс несколько тысяч.
В другом сообщили, что бесплатно и вопрос в одном проводке и все отлично прогревается.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5554
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение asferrum »

по-логике работы котла-он масло прогревать и не должен!
масло на заглушенном движке-в поддоне,поддон тонкий и от теплого блока он не нагревается,соответственно масло очень густое даже тогда,когда Т мотора(и ОЖ) уже градусов 60-70...
потому и давление долго горит-масло густое,поднимается медленно.
печально,но "одним проводком" это не изменить.
видимо масло надо пожиже подбирать.
5кВт котел ситуацию полностью,не исправит. чуть может и потеплее в поддоне будет,но....
если аккумы хорошие,то можно попробовать подольше гонять котел.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

VikTorS писал(а):Всю тему не осилил, но напишу. Обзванивал центры в одном насчитали на дизель 5 кило ватный котел за 60 тыс при этом сказали, что если подключать салон то плюс несколько тысяч.
В другом сообщили, что бесплатно и вопрос в одном проводке и все отлично прогревается.
А вопрос-то в чем? дешево? :)
Так точно, +1 провод на климат. Но у меня котелок запускается с сигналки, есть ли разница в подключении (климата) со штатными пультами, не знаю. Но раз установщики тоже сказали один провод, значит верно.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 »

коллеги, подскажите по автономному подогревателю двигателя
(вообще й меня гидроник, но не думаю что это важно)

при температуре ниже -10градусов наблюдаются следующие проблемы и поведение
1. грею минут 20-30
2. при работающем подогревателе начинаю заводить двигатель
3. стрелка температуры двигателя сразу отрывается от низа шкалы
4. свечи накала почти не греют в этом случае (минимум горят или вообще не горят)
5. начинаю заводить двигатель начинает колбасить :( трит, дергается, на обороты не выходит
если завожу на холодную, все отлично (даже до -30градусов)

выше был пост, грешил на вязкое масло, поменял. ничего не изменилось

похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводке

неужели у всех такая проблема?

гидроник подключен нормально, аккуратно, без подключения вентилятора печки салона греет только двигатель получается
гидроник стоит в разрыве шланга в блок двигателя районе верхнего патрубка в радиатор
(посмотрел по схеме, там и термодатчики стоят)

на бензинках было три подогревателя на разных машинах, таких проблем не было
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

vg13 писал(а):коллеги, подскажите по автономному подогревателю двигателя
(вообще й меня гидроник, но не думаю что это важно)

при температуре ниже -10градусов наблюдаются следующие проблемы и поведение
1. грею минут 20-30
2. при работающем подогревателе начинаю заводить двигатель
3. стрелка температуры двигателя сразу отрывается от низа шкалы
4. свечи накала почти не греют в этом случае (минимум горят или вообще не горят)
5. начинаю заводить двигатель начинает колбасить :( трит, дергается, на обороты не выходит
если завожу на холодную, все отлично (даже до -30градусов)

выше был пост, грешил на вязкое масло, поменял. ничего не изменилось

похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводке

неужели у всех такая проблема?

гидроник подключен нормально, аккуратно, без подключения вентилятора печки салона греет только двигатель получается
гидроник стоит в разрыве шланга в блок двигателя районе верхнего патрубка в радиатор
(посмотрел по схеме, там и термодатчики стоят)

на бензинках было три подогревателя на разных машинах, таких проблем не было
В принципе ты сам ответил на свой вопрос : похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводке
Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 »

Aleksus089 писал(а): Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
а у всех так? или просто у меня неправильно подключено?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

vg13 писал(а):
Aleksus089 писал(а): Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
а у всех так? или просто у меня неправильно подключено?
Запуск в любых вариациях, всегда нормально
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Fozzie »

Mark69 писал(а): Запуск в любых вариациях, всегда нормально
Аналогично. Не зависимо от температуры двигателя после работы подогревателя таких проблем нет. Чего то неправильно работает, возможно и свечи ни при чем.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение SNOOPER »

Не заметил проблем с запуском, четвёртая зима.
Вот лучше выложи фотки и поподробнее расскажи что куда затекает. :)
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Fozzie »

Я вот тоже подумал - может схема подключения подогревателя неправильная, может он питается где-нить от топливного фильтра и высасывает из него топливо, а потом двигателю его и не хватает пока заново не насосет, вот и колбасит его.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 »

Fozzie писал(а):Я вот тоже подумал - может схема подключения подогревателя неправильная, может он питается где-нить от топливного фильтра и высасывает из него топливо, а потом двигателю его и не хватает пока заново не насосет, вот и колбасит его.
посмотрел, у меня так:
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG (35.03 КБ) 2351 просмотр
и на картинке гидроника
Снимок4.jpg

У кого такое подключение, нормально запускается двигатель?

топливозаборник из бака отдельной магистралью

сегодня еще провел эксперимент: погрел гидроником 15мин, выключил и дал выстоятся двигателю минут 5
завелся без проблем
(правда не очень показателен эксперимент, т.к на улице -5градусов)

просто если я буду понимать что неправильно, мне будет легче общаться с установщиками.
(устанавливал официальный сервис гидроника в Новосибирске. ребята грамотные, многие работают по несколько лет. хотя про запуск дизеля в мороз мало что могут вразумительное сказать ::-D: все ссылаются на лоторею качества топлива ::-D: )


кстати, тут я осенью прошел один лайфак с гидроником. :*VICTORY*: На летнем топливе в мороз -10градусов сеточка фильтра забилась "соплями" (парафином)
решение простое - ампутировал сеточку. ее выкидывать нельзя. просто срезал с кольца саму сетку.
после вопросов ни разу не возникало даже с тем топливом
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

Mark69 писал(а):
vg13 писал(а):
Aleksus089 писал(а): Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
а у всех так? или просто у меня неправильно подключено?
Запуск в любых вариациях, всегда нормально
А ты когда последний раз зимой после ночной стоянки своё авто ключем заводил? Если есть время попробуй градусов так в-30, около машины постой да послушай, стока разных звуков будет и как насос гура шкребёт , и ремешки да ролики завывают, и мотор печки поскрипывает, и давление масла через скока гаснет.
А так в основном поле 30 мин. автозапуска садишься в теплую машину, тишина спокой, как летом и проблем ни каких.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

Кому вопрос?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Aleksus089 »

Mark69 писал(а):Кому вопрос?
предложение к тебе.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

Знаю что такое холодный запуск, не всегда котел стоял
У топикстартера проблема после прогрева котлом, ему и отвечал что запускается без проблем
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение vg13 »

Да, вот только причину такого поведения машины не понимаю :(
У других то все нормально :(

Причем в мороз (-20..-30) вообще печалька :( после гидроника машину колбасит, а на холодную все ОК

Единственно, будут морозы, попробую выстаивать после прогрева двигателя

Так, что жду советы

Если что, машине полгода, 12т.км пробег
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Mark69 »

vg13 писал(а):Да, вот только причину такого поведения машины не понимаю :(
У других то все нормально :(

Причем в мороз (-20..-30) вообще печалька :( после гидроника машину колбасит, а на холодную все ОК

Единственно, будут морозы, попробую выстаивать после прогрева двигателя

Так, что жду советы

Если что, машине полгода, 12т.км пробег
Включение прокала свечей работают по датчику t. Может он мозги дурит, и где он находится?
Спецы, что скажете?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Fozzie »

Вот тут народ обсасывает пути решения с работой свечей накала на Эльке, но у нас (я думаю) почти также
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... D0%B0-l200
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Fozzie »

vg13 писал(а): .............посмотрел, у меня так: ............
ИМХО, думаю проблема не с системой охлаждения. Либо питание (топливо) виновато, либо с электрикой (датчиками) что то не так.
Все-таки нужно еще раз проверить правильно ли топливо подается, может где то что то воздушится, может в баке сапун не работает.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС

Сообщение Цицерон »

<vg13> у меня вопрос к вам ,у вас какая система комонраэл или ЕФИ ТНВД???,потому как нечто похожие наблюдал у себя,с бинарном.
ИМХО есть предположение ,что тупит датчик температуры в нутри ЕФИ ТНВД-это у меня лично(а может и в купе с ним основной двухконтактный).
Кнопка на свечи у меня стоит,но ситуацию цик-нот она не выправляет,потому как сам ЕФИ ТНВД не додоет топлево.
Проблем с пуском в морозы нету только если грею мотор до температуры 55-74гр.,продолжительность подогрева до 50 минут,хватало в морозы под-40гр.,поэтому сильно непарюсь с этим,грею просто дольше,чтоб температура вышла за +55гр.
Также у меня выхлоп с бинара идёт на потдон,уже пятую зиму грею им масло,так как заливают халяву ШЕЛ 15W40,все отлично в морозы до-40,более не выъезжаю.Также были проблем с пуском,когда приезжают в мороз-35 на работу,оставляю на 1-2 часа машину,после прихожу машина остыла ну не до такой степени чтоб греть,а мотор схватывает но не заводится,пока не подогреишь,все хочу попасть к старикам своим в частный дом и испытать,подогреть ТНВД феном при этих проблемах.
Первую зиму эксплуатации жорика в -38 заводил без проблем,кнопка стояла,свечи в норме,масло ЭССО 5W40,дт зимнее.А раз было залито полный бак дт летнее, мороз -32гр., заводил так: теплом обдовал ТНВД прокачивал дт и заводил без проблем.(на фильтре топл.был подогрев)

Разобрался я,с этой проблемой,вся загвостка при старте на холодную была в позиционере ТНВД ЕФИ,он поворачивает кольцо просечки(газулька в нутри) при старте на определённый угол подачи топлива,которого не хватает,следствие этого подсевший плунжер который не создаёт нужного давления при таком повароте газульки,исправить это можно подвинув позиционер на доли сотых мм и тем самым увеличили угол подачи,а хх обороты электроника выравнит как надо,но через год или два все равно придётся менять плунжер.
Последний раз редактировалось Цицерон 15 окт 2015, 06:55, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»