Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 01:35
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Всю тему не осилил, но напишу. Обзванивал центры в одном насчитали на дизель 5 кило ватный котел за 60 тыс при этом сказали, что если подключать салон то плюс несколько тысяч.
В другом сообщили, что бесплатно и вопрос в одном проводке и все отлично прогревается.
В другом сообщили, что бесплатно и вопрос в одном проводке и все отлично прогревается.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
по-логике работы котла-он масло прогревать и не должен!
масло на заглушенном движке-в поддоне,поддон тонкий и от теплого блока он не нагревается,соответственно масло очень густое даже тогда,когда Т мотора(и ОЖ) уже градусов 60-70...
потому и давление долго горит-масло густое,поднимается медленно.
печально,но "одним проводком" это не изменить.
видимо масло надо пожиже подбирать.
5кВт котел ситуацию полностью,не исправит. чуть может и потеплее в поддоне будет,но....
если аккумы хорошие,то можно попробовать подольше гонять котел.
масло на заглушенном движке-в поддоне,поддон тонкий и от теплого блока он не нагревается,соответственно масло очень густое даже тогда,когда Т мотора(и ОЖ) уже градусов 60-70...
потому и давление долго горит-масло густое,поднимается медленно.
печально,но "одним проводком" это не изменить.
видимо масло надо пожиже подбирать.
5кВт котел ситуацию полностью,не исправит. чуть может и потеплее в поддоне будет,но....
если аккумы хорошие,то можно попробовать подольше гонять котел.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А вопрос-то в чем? дешево?VikTorS писал(а):Всю тему не осилил, но напишу. Обзванивал центры в одном насчитали на дизель 5 кило ватный котел за 60 тыс при этом сказали, что если подключать салон то плюс несколько тысяч.
В другом сообщили, что бесплатно и вопрос в одном проводке и все отлично прогревается.

Так точно, +1 провод на климат. Но у меня котелок запускается с сигналки, есть ли разница в подключении (климата) со штатными пультами, не знаю. Но раз установщики тоже сказали один провод, значит верно.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
коллеги, подскажите по автономному подогревателю двигателя
(вообще й меня гидроник, но не думаю что это важно)
при температуре ниже -10градусов наблюдаются следующие проблемы и поведение
1. грею минут 20-30
2. при работающем подогревателе начинаю заводить двигатель
3. стрелка температуры двигателя сразу отрывается от низа шкалы
4. свечи накала почти не греют в этом случае (минимум горят или вообще не горят)
5. начинаю заводить двигатель начинает колбасить
трит, дергается, на обороты не выходит
если завожу на холодную, все отлично (даже до -30градусов)
выше был пост, грешил на вязкое масло, поменял. ничего не изменилось
похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводке
неужели у всех такая проблема?
гидроник подключен нормально, аккуратно, без подключения вентилятора печки салона греет только двигатель получается
гидроник стоит в разрыве шланга в блок двигателя районе верхнего патрубка в радиатор
(посмотрел по схеме, там и термодатчики стоят)
на бензинках было три подогревателя на разных машинах, таких проблем не было
(вообще й меня гидроник, но не думаю что это важно)
при температуре ниже -10градусов наблюдаются следующие проблемы и поведение
1. грею минут 20-30
2. при работающем подогревателе начинаю заводить двигатель
3. стрелка температуры двигателя сразу отрывается от низа шкалы
4. свечи накала почти не греют в этом случае (минимум горят или вообще не горят)
5. начинаю заводить двигатель начинает колбасить

если завожу на холодную, все отлично (даже до -30градусов)
выше был пост, грешил на вязкое масло, поменял. ничего не изменилось
похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводке
неужели у всех такая проблема?
гидроник подключен нормально, аккуратно, без подключения вентилятора печки салона греет только двигатель получается
гидроник стоит в разрыве шланга в блок двигателя районе верхнего патрубка в радиатор
(посмотрел по схеме, там и термодатчики стоят)
на бензинках было три подогревателя на разных машинах, таких проблем не было
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
В принципе ты сам ответил на свой вопрос : похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводкеvg13 писал(а):коллеги, подскажите по автономному подогревателю двигателя
(вообще й меня гидроник, но не думаю что это важно)
при температуре ниже -10градусов наблюдаются следующие проблемы и поведение
1. грею минут 20-30
2. при работающем подогревателе начинаю заводить двигатель
3. стрелка температуры двигателя сразу отрывается от низа шкалы
4. свечи накала почти не греют в этом случае (минимум горят или вообще не горят)
5. начинаю заводить двигатель начинает колбаситьтрит, дергается, на обороты не выходит
если завожу на холодную, все отлично (даже до -30градусов)
выше был пост, грешил на вязкое масло, поменял. ничего не изменилось
похоже мозги компьютера думают что двигатель горячий и не делают положенных действий со свечами при заводке
неужели у всех такая проблема?
гидроник подключен нормально, аккуратно, без подключения вентилятора печки салона греет только двигатель получается
гидроник стоит в разрыве шланга в блок двигателя районе верхнего патрубка в радиатор
(посмотрел по схеме, там и термодатчики стоят)
на бензинках было три подогревателя на разных машинах, таких проблем не было
Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
а у всех так? или просто у меня неправильно подключено?Aleksus089 писал(а): Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Запуск в любых вариациях, всегда нормальноvg13 писал(а):а у всех так? или просто у меня неправильно подключено?Aleksus089 писал(а): Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Аналогично. Не зависимо от температуры двигателя после работы подогревателя таких проблем нет. Чего то неправильно работает, возможно и свечи ни при чем.Mark69 писал(а): Запуск в любых вариациях, всегда нормально
NMPS 2011, S05.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Не заметил проблем с запуском, четвёртая зима.
Вот лучше выложи фотки и поподробнее расскажи что куда затекает.
Вот лучше выложи фотки и поподробнее расскажи что куда затекает.

- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Я вот тоже подумал - может схема подключения подогревателя неправильная, может он питается где-нить от топливного фильтра и высасывает из него топливо, а потом двигателю его и не хватает пока заново не насосет, вот и колбасит его.
NMPS 2011, S05.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
посмотрел, у меня так: и на картинке гидроникаFozzie писал(а):Я вот тоже подумал - может схема подключения подогревателя неправильная, может он питается где-нить от топливного фильтра и высасывает из него топливо, а потом двигателю его и не хватает пока заново не насосет, вот и колбасит его.
У кого такое подключение, нормально запускается двигатель?
топливозаборник из бака отдельной магистралью
сегодня еще провел эксперимент: погрел гидроником 15мин, выключил и дал выстоятся двигателю минут 5
завелся без проблем
(правда не очень показателен эксперимент, т.к на улице -5градусов)
просто если я буду понимать что неправильно, мне будет легче общаться с установщиками.
(устанавливал официальный сервис гидроника в Новосибирске. ребята грамотные, многие работают по несколько лет. хотя про запуск дизеля в мороз мало что могут вразумительное сказать


кстати, тут я осенью прошел один лайфак с гидроником.

решение простое - ампутировал сеточку. ее выкидывать нельзя. просто срезал с кольца саму сетку.
после вопросов ни разу не возникало даже с тем топливом
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
А ты когда последний раз зимой после ночной стоянки своё авто ключем заводил? Если есть время попробуй градусов так в-30, около машины постой да послушай, стока разных звуков будет и как насос гура шкребёт , и ремешки да ролики завывают, и мотор печки поскрипывает, и давление масла через скока гаснет.Mark69 писал(а):Запуск в любых вариациях, всегда нормальноvg13 писал(а):а у всех так? или просто у меня неправильно подключено?Aleksus089 писал(а): Попробуй следующее: грей гидроником или вебастой 30 мин. потом минут 10-15 кури дай двигателю немного подостыть, аккумулятору прийти в норму, и потом тока запускай двигатель. Проверено неоднократно, своим клиентам всегда это советую, проблема иссякнет.
А так в основном поле 30 мин. автозапуска садишься в теплую машину, тишина спокой, как летом и проблем ни каких.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Кому вопрос?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
предложение к тебе.Mark69 писал(а):Кому вопрос?
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Знаю что такое холодный запуск, не всегда котел стоял
У топикстартера проблема после прогрева котлом, ему и отвечал что запускается без проблем
У топикстартера проблема после прогрева котлом, ему и отвечал что запускается без проблем
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Да, вот только причину такого поведения машины не понимаю 
У других то все нормально
Причем в мороз (-20..-30) вообще печалька
после гидроника машину колбасит, а на холодную все ОК
Единственно, будут морозы, попробую выстаивать после прогрева двигателя
Так, что жду советы
Если что, машине полгода, 12т.км пробег

У других то все нормально

Причем в мороз (-20..-30) вообще печалька

Единственно, будут морозы, попробую выстаивать после прогрева двигателя
Так, что жду советы
Если что, машине полгода, 12т.км пробег
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Включение прокала свечей работают по датчику t. Может он мозги дурит, и где он находится?vg13 писал(а):Да, вот только причину такого поведения машины не понимаю
У других то все нормально
Причем в мороз (-20..-30) вообще печалькапосле гидроника машину колбасит, а на холодную все ОК
Единственно, будут морозы, попробую выстаивать после прогрева двигателя
Так, что жду советы
Если что, машине полгода, 12т.км пробег
Спецы, что скажете?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Вот тут народ обсасывает пути решения с работой свечей накала на Эльке, но у нас (я думаю) почти также
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... D0%B0-l200
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... D0%B0-l200
NMPS 2011, S05.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
ИМХО, думаю проблема не с системой охлаждения. Либо питание (топливо) виновато, либо с электрикой (датчиками) что то не так.vg13 писал(а): .............посмотрел, у меня так: ............
Все-таки нужно еще раз проверить правильно ли топливо подается, может где то что то воздушится, может в баке сапун не работает.
NMPS 2011, S05.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
<vg13> у меня вопрос к вам ,у вас какая система комонраэл или ЕФИ ТНВД???,потому как нечто похожие наблюдал у себя,с бинарном.
ИМХО есть предположение ,что тупит датчик температуры в нутри ЕФИ ТНВД-это у меня лично(а может и в купе с ним основной двухконтактный).
Кнопка на свечи у меня стоит,но ситуацию цик-нот она не выправляет,потому как сам ЕФИ ТНВД не додоет топлево.
Проблем с пуском в морозы нету только если грею мотор до температуры 55-74гр.,продолжительность подогрева до 50 минут,хватало в морозы под-40гр.,поэтому сильно непарюсь с этим,грею просто дольше,чтоб температура вышла за +55гр.
Также у меня выхлоп с бинара идёт на потдон,уже пятую зиму грею им масло,так как заливают халяву ШЕЛ 15W40,все отлично в морозы до-40,более не выъезжаю.Также были проблем с пуском,когда приезжают в мороз-35 на работу,оставляю на 1-2 часа машину,после прихожу машина остыла ну не до такой степени чтоб греть,а мотор схватывает но не заводится,пока не подогреишь,все хочу попасть к старикам своим в частный дом и испытать,подогреть ТНВД феном при этих проблемах.
Первую зиму эксплуатации жорика в -38 заводил без проблем,кнопка стояла,свечи в норме,масло ЭССО 5W40,дт зимнее.А раз было залито полный бак дт летнее, мороз -32гр., заводил так: теплом обдовал ТНВД прокачивал дт и заводил без проблем.(на фильтре топл.был подогрев)
Разобрался я,с этой проблемой,вся загвостка при старте на холодную была в позиционере ТНВД ЕФИ,он поворачивает кольцо просечки(газулька в нутри) при старте на определённый угол подачи топлива,которого не хватает,следствие этого подсевший плунжер который не создаёт нужного давления при таком повароте газульки,исправить это можно подвинув позиционер на доли сотых мм и тем самым увеличили угол подачи,а хх обороты электроника выравнит как надо,но через год или два все равно придётся менять плунжер.
ИМХО есть предположение ,что тупит датчик температуры в нутри ЕФИ ТНВД-это у меня лично(а может и в купе с ним основной двухконтактный).
Кнопка на свечи у меня стоит,но ситуацию цик-нот она не выправляет,потому как сам ЕФИ ТНВД не додоет топлево.
Проблем с пуском в морозы нету только если грею мотор до температуры 55-74гр.,продолжительность подогрева до 50 минут,хватало в морозы под-40гр.,поэтому сильно непарюсь с этим,грею просто дольше,чтоб температура вышла за +55гр.
Также у меня выхлоп с бинара идёт на потдон,уже пятую зиму грею им масло,так как заливают халяву ШЕЛ 15W40,все отлично в морозы до-40,более не выъезжаю.Также были проблем с пуском,когда приезжают в мороз-35 на работу,оставляю на 1-2 часа машину,после прихожу машина остыла ну не до такой степени чтоб греть,а мотор схватывает но не заводится,пока не подогреишь,все хочу попасть к старикам своим в частный дом и испытать,подогреть ТНВД феном при этих проблемах.
Первую зиму эксплуатации жорика в -38 заводил без проблем,кнопка стояла,свечи в норме,масло ЭССО 5W40,дт зимнее.А раз было залито полный бак дт летнее, мороз -32гр., заводил так: теплом обдовал ТНВД прокачивал дт и заводил без проблем.(на фильтре топл.был подогрев)
Разобрался я,с этой проблемой,вся загвостка при старте на холодную была в позиционере ТНВД ЕФИ,он поворачивает кольцо просечки(газулька в нутри) при старте на определённый угол подачи топлива,которого не хватает,следствие этого подсевший плунжер который не создаёт нужного давления при таком повароте газульки,исправить это можно подвинув позиционер на доли сотых мм и тем самым увеличили угол подачи,а хх обороты электроника выравнит как надо,но через год или два все равно придётся менять плунжер.
Последний раз редактировалось Цицерон 15 окт 2015, 06:55, всего редактировалось 2 раза.