Совершенно в дырочку. Подъехал сегодня к продавцу компьютера, он поменял в настройках источники с датчиков и форсунок на ЭБУ и все сразу заработало, закрутилось. Всем огромное спасибо. Теперь буду настраивать. Скажите пожалуйста, когда стрелка только только начинает двигаться по температуре двигателя, это равно примерно сколько градусов?CoolBDW писал(а): В настройках мультика есть 3 параметра, которые он может получать как по проводам, так и из КАНа. И скорость и обороты - это из этой серии. И ещё что-то - забыл. Если не хочется мучиться с дополнительными проводами и калибровкой, то надо поставить в источниках для этих параметров КАН и всё само заработает. По умолчанию стоЯт настройки на датчики, т.е. на дополнительные провода.
Multitronics на NMPS?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
49-50black scorpion писал(а):Скажите пожалуйста, когда стрелка только только начинает двигаться по температуре двигателя, это равно примерно сколько градусов?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Двигаться - чуть при меньшей температуре имхо. Я бы сказал 40-45. А вот первое деление - ага, где-то 50. Если не забылось...Russo81 писал(а):49-50black scorpion писал(а):Скажите пожалуйста, когда стрелка только только начинает двигаться по температуре двигателя, это равно примерно сколько градусов?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ясно. В общем функцию Мультика "Двигатель прогрет" можно ставить где-то на 40-45 градусов.CoolBDW писал(а): Двигаться - чуть при меньшей температуре имхо. Я бы сказал 40-45. А вот первое деление - ага, где-то 50. Если не забылось...
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Ну у меня получается до 49-50 стрелка лежит, а потом сразу прыгает до первого деленияCoolBDW писал(а):Двигаться - чуть при меньшей температуре имхо. Я бы сказал 40-45. А вот первое деление - ага, где-то 50. Если не забылось...

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Russo81 писал(а): Ну у меня получается до 49-50 стрелка лежит, а потом сразу прыгает до первого деления

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Вах, какой шюстрый мухRusso81 писал(а):Ну у меня получается до 49-50 стрелка лежит, а потом сразу прыгает до первого деленияCoolBDW писал(а):Двигаться - чуть при меньшей температуре имхо. Я бы сказал 40-45. А вот первое деление - ага, где-то 50. Если не забылось...

Серьёзно, стрелка сначала страгивается с мёртвой точки, и до первой риски она доползает не сразу. Если смотреть прогрев вебастой, то это хорошо видно. Можно пройтись поиском, я уже ставил эксперимент и расписывал соответствие стрелки (делений шкалы) температуре, а так же её задемпфированность. Ну или зимой смотреть, без вебасты - тоже видно хорошо, сколько мучительных минут стрелка проделывает путь от "нижней мёртвой точки" до первой риски. В -30. На ХХ



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Зимой наверное да, но сейчас тепло и мух шюстрый, да 

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- black scorpion
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Поэтому и хочется услышать "Двигатель прогрет".CoolBDW писал(а):Вах, какой шюстрый мухRusso81 писал(а):Ну у меня получается до 49-50 стрелка лежит, а потом сразу прыгает до первого деленияCoolBDW писал(а):Двигаться - чуть при меньшей температуре имхо. Я бы сказал 40-45. А вот первое деление - ага, где-то 50. Если не забылось...
Серьёзно, стрелка сначала страгивается с мёртвой точки, и до первой риски она доползает не сразу. Если смотреть прогрев вебастой, то это хорошо видно. Можно пройтись поиском, я уже ставил эксперимент и расписывал соответствие стрелки (делений шкалы) температуре, а так же её задемпфированность. Ну или зимой смотреть, без вебасты - тоже видно хорошо, сколько мучительных минут стрелка проделывает путь от "нижней мёртвой точки" до первой риски. В -30. На ХХ![]()
![]()

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
CoolBDW, на 2Х странице ты написал про то как сколхозил крепление, сфотай, плз, тоже тк хочу)))
p.s. до сапунов руки дошли уже?
p.s. до сапунов руки дошли уже?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
До сапунов руки так и не дошли, на даче только два задних прочистил и всё.Vistereos писал(а):CoolBDW, на 2Х странице ты написал про то как сколхозил крепление, сфотай, плз, тоже тк хочу)))
p.s. до сапунов руки дошли уже?
Крпеление сфоткаю, конечно, но проще на словах рассказать - или тогда уж до дома, дома старый остался (первая версия, был сломан на сервисе), там понятней будет.... Щас напоминание сделаю...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Оки, жду)
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Была минутка, надёргал фоток с тырнету.
Далее по тексту: жёлтым - то, что удаляем, голубым - линии отреза.
Нужен типа такого крэдла для телефона http://www.ulmart.ru/goods/237066/. Конкретно этот называется "Универсальный автомобильный держатель Vertex iMount 25104". Что должно быть в его конструкции - будет понятно из инструкции дальше.
Ну и от самого мультика нужно крепление на панель приборов (изогнутое буквой "Г"). Может быть, получится использовать то, что на стекло, но мне показалось более громоздким будет. У меня вообще задача стояла минимизировать расстояние от стекла до мультика, чтобы задвинуть его как можно дальше под лобовое.
Итак. Берём крэдл, снимаем с него крепление для телефона. Крепление там такое. Из той части, которая с присоской торчит типа "шаровая опора" или "папа". Этот "папа" входит в "маму" на платине и крепится сверху гайкой.
Нам нужно пласину с "мамой" уменьшить, чтобы она была по габаритам не больше высоты мультика. Далее берём Г-образное крепление мультика, срезаем ненужную нижнюю часть (куда липучка клеется), остаётся только задняя часть с петлями. В задней части делаем дырку по внешнему размеру "мамы" пластины крепления крэдла. Дальше просто. Вставляем платину с "мамой" в обрезанное Г-образное крепление изнутри, т.е. со стороны стенки мультика наружу, на лобовое. Снаружи вставляем "папу" и фиксируем гайкой.
Всё, наш мультик можно крепить на присоске и поворачивать как угодно. Потом гайку затянуть.
Моменты важные.
1. Сначала всё мерить, чтобы не срезать лишнее
Лучше несколько раз снять по чуть-чуть, чем один раз лишку хватить 
2. Дырку в Г-образном креплении мультика под "маму" надо делать точно, и лучше с натягом (пластмасса позволяет). Иначе мультик будет фигово фиксироваться и может дребезжать. Я чуть не рассчитал и пришлось изолентой зазор устранять
3. Заодно. Чтобы мозг себе не выносить 2 гайки крепления Г-образной пластины к основному креплению мультика посадил на каплю клея.
Провод пропустил под стекло, писал уже где-то. Сам мультик загнал в нижний левый угол, присоска практически в зону очистки дворников не попадает.
Далее по тексту: жёлтым - то, что удаляем, голубым - линии отреза.
Нужен типа такого крэдла для телефона http://www.ulmart.ru/goods/237066/. Конкретно этот называется "Универсальный автомобильный держатель Vertex iMount 25104". Что должно быть в его конструкции - будет понятно из инструкции дальше.
Ну и от самого мультика нужно крепление на панель приборов (изогнутое буквой "Г"). Может быть, получится использовать то, что на стекло, но мне показалось более громоздким будет. У меня вообще задача стояла минимизировать расстояние от стекла до мультика, чтобы задвинуть его как можно дальше под лобовое.
Итак. Берём крэдл, снимаем с него крепление для телефона. Крепление там такое. Из той части, которая с присоской торчит типа "шаровая опора" или "папа". Этот "папа" входит в "маму" на платине и крепится сверху гайкой.
Нам нужно пласину с "мамой" уменьшить, чтобы она была по габаритам не больше высоты мультика. Далее берём Г-образное крепление мультика, срезаем ненужную нижнюю часть (куда липучка клеется), остаётся только задняя часть с петлями. В задней части делаем дырку по внешнему размеру "мамы" пластины крепления крэдла. Дальше просто. Вставляем платину с "мамой" в обрезанное Г-образное крепление изнутри, т.е. со стороны стенки мультика наружу, на лобовое. Снаружи вставляем "папу" и фиксируем гайкой.
Всё, наш мультик можно крепить на присоске и поворачивать как угодно. Потом гайку затянуть.
Моменты важные.
1. Сначала всё мерить, чтобы не срезать лишнее


2. Дырку в Г-образном креплении мультика под "маму" надо делать точно, и лучше с натягом (пластмасса позволяет). Иначе мультик будет фигово фиксироваться и может дребезжать. Я чуть не рассчитал и пришлось изолентой зазор устранять

3. Заодно. Чтобы мозг себе не выносить 2 гайки крепления Г-образной пластины к основному креплению мультика посадил на каплю клея.
Провод пропустил под стекло, писал уже где-то. Сам мультик загнал в нижний левый угол, присоска практически в зону очистки дворников не попадает.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Царь во дворца (с)!
Спасибо, а мульт у тебя, если я не ошибаюсь Multitronics VC731 (http://www.bortovik.kiev.ua/multitronics/vc731)?
Спасибо, а мульт у тебя, если я не ошибаюсь Multitronics VC731 (http://www.bortovik.kiev.ua/multitronics/vc731)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Multitronics на NMPS?
Да, VC731Vistereos писал(а):Царь во дворца (с)!
Спасибо, а мульт у тебя, если я не ошибаюсь Multitronics VC731 (http://www.bortovik.kiev.ua/multitronics/vc731)?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?

И детям видно с какой скоростью папа едет

Любимые показнания выводимые на экран, давление в рампе, нагрузка на двиг, температура двиг и скорость
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Пару вопросов:
1. Клеил на лобовик?
2. Что это у тебя между БК и зеркалом (антирадар?)?
3. В темное время суток не слепит/отвлекает (как то очень близко от фейста выходит...)?
1. Клеил на лобовик?
2. Что это у тебя между БК и зеркалом (антирадар?)?
3. В темное время суток не слепит/отвлекает (как то очень близко от фейста выходит...)?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Multitronics на NMPS?
Это дисплей партроникаVistereos писал(а):...2. Что это у тебя между БК и зеркалом (антирадар?)...

PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Monterovod
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2
- Откуда: Севастополь
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics на NMPS?
1. Да , чуть залез под потолок (отогнул его подложил небольшие вставочки потом аккуратно завёл, липучка ядрёная, и приклеил)Vistereos писал(а):Пару вопросов:
1. Клеил на лобовик?
2. Что это у тебя между БК и зеркалом (антирадар?)?
3. В темное время суток не слепит/отвлекает (как то очень близко от фейста выходит...)?
2. Это подарок при покупке бибики - парктроник, в дальнейшем всё будет на мультике
3. в тёмное время не слепит + я поставил менять яркость подсветки по времени
установкой даволен на все 100

ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!