Страница 29 из 169
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 05 дек 2010, 21:39
VIDUKA
Для двигателя 3.8 в рекомендациях действительно -95,т.к степень сжатия достаточно высокая,но если ты заливаешь бензин доведенный до 95 путем добавления присадок(а именно такой у нас в основном и продается),то целесообразней лить чистый без присадок 92,т.к разницу октанового числа компьютер все равно подстраивает в ущерб мощности,зато свечи,цилиндры и датчики не засераются оранжевой хренью.Сейчас я нашел несколько заправок с 95 евро4 и заправляюсь на них.но при отсутствии таковых лью 92 на росснефти.
на счет ненужности 2Н поспорю.заднеприводная машина более управляема на асфальте,при резких поворотах не проявляет недостаточную поворачиваемость ,свойственную предней оси,не дает срыв передка.по ощущениям движения машина более вальяжна и руль легче.ставлю 4Н только после смены резины на зимнюю,чтобы снять нагрузку на шипы на асфальте да и просто потому что зима.Летом полный привод использую на грязной дороге,при сильном дожде и в говнах.Экономию между полным и задним приводом увидел около 1 литра.не считаю ее существенной.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 02:30
KOLJ
Если речь идет о бензине то интересуют только плюсы и минусы бензина того или иного качества и имеется ввиду всеядность двигателя в аналогии темы - полный привод или задний. И если в ветке были показанны примерные расчеты по топливу то имелось ввиду как еще один аргумент для улучшения динамических характеристик нашего танка
Какие обиды. Что Вы. Просто опыт эксплуатации и ОД в нашем регионе настойчиво советуют лить 92 т.к. нормального 95 у нас нет. Только в виде бодяжного с присадками. Приходится из двух зол выбирать наименьшее и то это это всё условно. Если у Вас есть хороший 95, я рад за Вас и вашу машинку. Насчёт полного привода и недопривода для себя вывод сделал, когда на заднем приводе решил выскочить на трассу. памперсы поменял и теперь езжу на полном. На заднем только летом и то на новой резине. Перед мнёвром (выезд на главную со второстепенной или проезда по влажной грунтовке, в дождь) только полный. Извините, но безопасность (не только моя ,но и окружающих) превыше всего. Удачи на дороге!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 13:52
den73
liss1975 писал(а): Лично я при выборе заправки ориентируюсь не по ценнику а по удобству заезда и другим критериям.
А у нас в стране на всех заправках ценник одинаковый (БАТЬКА рулит!!!), так что приходится ориентироваться по удобству заезда и выезда.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 14:50
vasyamba
я пересел с хонды 1.8, 140 л.с на маверик (временно) 3 литра, 203 л.с
Хонда. расход 95-го бензина минимум был 4.7 литра (на круизе 120 километров со скоростью 100 км/ч). Максимум 11 литров (город, 3 дня в пробках). Средний по компу за 45 000км - 8.7
Маверик расход 92 го бензина минимум 10 литров (трасса) максимум 38 (!!!!) литров (покатался по снегу с заносами и всеми делами, долго и много). средний расход 18 литров за 30 000км.
К паджере готовлюсь, но после 25 литров на 100 км уже не страшно

Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 17:15
ral
Уже неделю идет снег с метелями (выпало 2месячных нормы осадок)!!! Город реально погрузился в чачю из сугробов, в начале недели в области морозы доходили до -33, сегодня отпустило и на улице -2 и гололед. Вот в таких условиях продолжаю обкатку П4. Машина очень нравится поведением на трассе заснеженной, четко держит дорогу. В выхи гоняли на дачу было все и целина и расчищенный зимник и нечищенный трассовый кусочек дороги и колея меж деревьев и вспаханная гусенечным трактором почищенная дорога в оттепель. Впечатления попрежнему положительные, но и появились кое какие нотки сомнения. Так вот почему парни из митсубиси сделали так низко банку глушителя? ведь по сути при наличии 3-х защит я получил более менее ровное днище, что хорошо для снега и тут это чудо в виде банки глушака портит всю картину, торчит ни чем не защищено, бороздит и все такое. На зимнике машина очень жеская трясет, и к тому же в салоне поет местами, насчет поет это вроде бы ладно, хотя класс машины обязывает и более тишины ( на асфальте все тихо и ровно и более менее мягко). из колее машинка выбираться не любит старается идти напрямик, думаю из-за массы (шевроле-нива более верткая). Досаждал глухой звук справо в районе переднего пассажира не мог сперва понять что это? оказалось солнечнозащитный козырек вибрирует о общивку потолка и издает постукивание думаю лечится легко приклейкой чевонибуть мягкого на крышечку зеркала в козырьке.
Положительное: Динамики для меня хватает, не досаждает вой мотора (изоляция более менее нормальная, сравниваю с хендэ туссаном), звук мотора если и есть то приятный. Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 17:22
ral
расход бенза общий средний 16,8 а это неделю в городе на выхи за 160км на дачу и обратно, с ночными прогревами в морозы на автозапуске. На трассе расход 13,8, пробовал экономить оринтироваться на показания столбика графика расхода достиг 11.9 на 140 километровом участке трассы и ОЧЕНЬ плавном неспешном стиле не более 80км/час (ну его в пень такой стиль). Забыл сказать пробег где то 1100км, думаю прикатается еще чуток сбавить должен по расходу.
Ребят не пойму как работает климат контроль в автоматическом режиме? нажимаю кнопку авто и сразу врубается кондишен и не выключается продолжительное время пока сам не вырубишь, на туссане тоже так было токо кондише почти сразу вырубался и начинал сам автоматок распределять потоки тепла было удобно, а тут как ни включу кондишен врубается (горит лампочка) ждешь, ждешь когда ж олна вырубится, а она работает. Так должно быть? не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 17:31
mtm
ral писал(а):... Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
Считаю что пониженая на джипах для того, что бы снять нагрузку со сцепления (тупо не спалить его, если механика) или с коробки автомат. Если вижу серьёзную грязюку или много снега, так что приходится медленно преодолевать препятствие - включаю пониженую, и контроль выше над авто, и нагрузку с АКПП снимаю чтоб не спалить..
зы: на Арабе кондей кнопочкой выключается, после этого кнопка авто гаснет вроде, но климат продолжает менять скорость и направление обдува автоматически.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 17:41
vasyamba
ral писал(а):Ребят не пойму как работает климат контроль в автоматическом режиме? нажимаю кнопку авто и сразу врубается кондишен и не выключается продолжительное время пока сам не вырубишь, на туссане тоже так было токо кондише почти сразу вырубался и начинал сам автоматок распределять потоки тепла было удобно, а тут как ни включу кондишен врубается (горит лампочка) ждешь, ждешь когда ж олна вырубится, а она работает. Так должно быть? не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
кондей в морозы ниже -1 сам не включится (все завязано на физ.свойства фреона). а климат он так и работает, то врубит кондей то отключит. кстати не факт что кондей все время работает, ласпочка кондишена может быть и горит а кондей не фуркает
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 18:05
ral
mtm писал(а):ral писал(а):... Тяги хватает не включал пониженную даже штурмуя брусвер скребя днищем.
Считаю что пониженая на джипах для того, что бы снять нагрузку со сцепления (тупо не спалить его, если механика) или с коробки автомат. Если вижу серьёзную грязюку или много снега, так что приходится медленно преодолевать препятствие - включаю пониженую,
Все правильно и я так считаю, но бывают случаи когда пониженная во вред, когда припятствие проходится за счет динамики, на пониженной просто закопаешься по самый не хочу! Так вот динамика не гаснет колеса вращаются и нет эфекта дерганья от недостатка крутящего момента, авто просто спокойно идет вращая всеми колесами.
ral писал(а):зы: на Арабе кондей кнопочкой выключается, после этого кнопка авто гаснет вроде, но климат продолжает менять скорость и направление обдува автоматически.
не заметил, просто как только выключаю кондей гаснет кнопка авто режима и я сразу начинаю сам менять положения потоков, попробую не трогать в другой раз, просто выключу кондей.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 06 дек 2010, 21:45
Rosen
Господа, не подскажете где взять\скачать хорошие карты городов и областей российских для нашей навигации? А то только Москва\Питер предустановлены, к сожалению....
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 08:36
Zlobix_kz
ral писал(а): не вредно ли зимой в мороз с кондеем включенным ездить? или он не вполный рост робит, а токо воздух сушит, у кого как?
Вреда нет, наоборот рекомендуется периодически его включать, чтоб компрессор смазывался. В минусовую температуру кондер просто сушит, он фактически не работает как летом.
Можно отключать его нажав кнопку мо снежинкой, тогда и кнопка АВТО погаснет, но менять скорость и направление потока будет.
Хотя зимой наш климат тупо молотит в ноги на АВТО и все, только на заводе в мороз замечаю, что направляет немного в стекло, потом переводит в ноги. Летом он молитит только в грудь.
С АВТО не снимаю климат, кручу если надо температуру и все, остально как сделать он сам знает. Замечал, что при принудительном отключении кондера кнопкой, в морозы, начиает быстро затягивать стекла, особенно задние пассажирские, на АВТО получше.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 09:35
ral
Климат в автомате робит даже если выключаешь кнопку кондишена! Всем спасибо за ответы, кстати в ручном режиме выставляю положение стекло-ноги и окна не потеют даже в мороз.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 09:47
ral
Люди добрые подскажите еще такую штуку как часы в машине: выставляю нужное время фиксирую, а спустя несколько мин часы на час назад переводятся автоматически, вроде сперва настроил перевелись, настроил перевелись, потом забил, чуток позже смотрю все правильно уже показывает, почти неделю правильно показывало, а сегодне с утра глять на часы а они опять на час сзади! перевожу встают и опять часовая цифра на час назад прыгает. Не важно в 8часовом или 12 формате причем, календарь правильно настроен, че за хрень? у кого нить было подобное?
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 10:13
al9694
Причина в том, что параметры времени считываются с прослушиваемых радиостанций, которые время по RDS не всегда правильно передают. Тема обсуждалась, поищите поиском. Опцию можно отключить, мне это сделали при очередном ТО секунд за 15.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 11:11
ral
al9694 писал(а):Причина в том, что параметры времени считываются с прослушиваемых радиостанций, которые время по RDS не всегда правильно передают. Тема обсуждалась, поищите поиском. Опцию можно отключить, мне это сделали при очередном ТО секунд за 15.
ясненько! будем заказывать отключение!
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 15:32
adjustor
VIDUKA писал(а): На счет ненужности 2Н поспорю.заднеприводная машина более управляема на асфальте,при резких поворотах не проявляет недостаточную поворачиваемость ,свойственную предней оси,не дает срыв передка.по ощущениям движения машина более вальяжна и руль легче.
+1. Сейчас езжу на 4H, заметил такую же фигню - и не такая разворотливая, и руль одной рукой уже особо не покрутишь. Еще при разворотах приходится немного подгазовывать. В общем, уже не бэтмобиль. Едет дюже надеже, но особо не "повышиваешь".
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 15:48
Notna
ral писал(а):Люди добрые подскажите еще такую штуку как часы в машине: выставляю нужное время фиксирую, а спустя несколько мин часы на час назад переводятся автоматически, вроде сперва настроил перевелись, настроил перевелись, потом забил, чуток позже смотрю все правильно уже показывает, почти неделю правильно показывало, а сегодне с утра глять на часы а они опять на час сзади! перевожу встают и опять часовая цифра на час назад прыгает. Не важно в 8часовом или 12 формате причем, календарь правильно настроен, че за хрень? у кого нить было подобное?
Заходишь в меню магнитолы (нажав кнопку "Menu" на 2 сек). Кнопкой "Menu" пролистываешь до функции CТ и отключаешь ее.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 16:02
И Тельму, и Луизу
den73 писал(а):В этой инструкции есть глава про блютуз?..
Кстати, как у вас работает этот самый блютуз?
У меня телефон Нокиа. Связь периодически пропадает, а вот плейер телефонный работает, падла. Причем, глушу машину, а телефон в кармане играет.
Не пойму, то ли в автомобильном блутузе дело, то ли в телефоне.
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 07 дек 2010, 16:21
den73
И Тельму, и Луизу писал(а):den73 писал(а):В этой инструкции есть глава про блютуз?..
Кстати, как у вас работает этот самый блютуз?
У меня телефон Нокиа. Связь периодически пропадает, а вот плейер телефонный работает, падла. Причем, глушу машину, а телефон в кармане играет.
Не пойму, то ли в автомобильном блутузе дело, то ли в телефоне.
У меня он вообще не работает - к огромному сожалению, причём я до сих пор пытаюсь решить эту проблему, но у местного оф.дилера нет софта по рестайлинговым машинам. Их электрик разобрал всю панель, проверил наличие и подключение всех блоков - всё установлено и подключено. НО НЕ работает, а компом протестировать не может, так как в проге нет блютуза, как в общем нет VIN моей машины, так что у меня сейчас два варианта: жду командировку в Москву или Киев или обновления софта у оф. дилера (хотя машина март 2010 года)
Re: Паджеро-IV MPI 3,0 л 178 л.с. 2010 г.в. - отзывы
Добавлено: 08 дек 2010, 14:55
Baiteikin
Zlobix_kz писал(а):
Замечал, что при принудительном отключении кондера кнопкой, в морозы, начиает быстро затягивать стекла, особенно задние пассажирские, на АВТО получше.
При забитом фильтре салона такое особенно часто бывает. Хотя и при новом угольном фильтре также затягивает, но не так быстро. Задние стекла я побрызгал средством от запотевания. Хватает на 2 недели минимум или до мойки.