Страница 29 из 49
Re: my pajero sas
Добавлено: 22 мар 2013, 11:16
ruber
МШУ писал(а):ruber писал(а):
Совсем нет, с термичкой все ок, а вот с токаркой метровых палок затыки случаются.
C двух сторон палки соосность при токарке не получаецо? А "калиброванную" палку если использовать?
Нет, так делать нельзя

Допуск на биение из под токарки 1 десятка.
Re: my pajero sas
Добавлено: 22 мар 2013, 12:33
ruber
Еще один рассказ о том как из хорошей машины сделать очень хорошую
http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/ ... /?p=122883
UPD: из двух машин

Re: my pajero sas
Добавлено: 10 апр 2013, 17:14
ruber
Vladimir192 писал(а):Передний мост без вставки см на 6 короче заднего.
Да, перемерил, разница примерно такая и есть.
Провел некоторые расчеты будущего заднего разгруженного моста.
Родной мост по привалочным плоскостям дисков имеет ширину 1500мм.
После переделки моста на разгруженный по привалочным ширина получится 1580.
Передний мост также будет расширен на 80мм, но уже за счет протеза в чулок.
Надо подумать теперь над необходимостью выравнивания колеи переда с задом, за счет тех же проставок 40мм.

Re: my pajero sas
Добавлено: 10 апр 2013, 21:28
Vladimir192
Как с полуосями дела?
Возможно будет заказать парочку к следующему подготовительному сезону?
Re: my pajero sas
Добавлено: 11 апр 2013, 00:17
ruber
Vladimir192 писал(а):Как с полуосями дела?
Возможно будет заказать парочку к следующему подготовительному сезону?
Сделаем.
Re: my pajero sas
Добавлено: 11 апр 2013, 22:28
Fil
ruber писал(а):Vladimir192 писал(а):Как с полуосями дела?
Возможно будет заказать парочку к следующему подготовительному сезону?
Сделаем.
Цена вопроса?
Re: my pajero sas
Добавлено: 12 апр 2013, 08:38
ruber
Fil писал(а):Цена вопроса?
Рано еще говорить о цене
Re: my pajero sas
Добавлено: 13 апр 2013, 17:29
Reys
Павлик привет! Что ты там колхозишь ?
все тебе не сидится

Re: my pajero sas
Добавлено: 16 апр 2013, 09:58
ruber
Reys писал(а):Павлик привет! Что ты там колхозишь ?
все тебе не сидится

И вам не хворать, Михаил

Если руки русского мужика ничем не заняты, то они тянуться к стакану

Re: my pajero sas
Добавлено: 16 апр 2013, 10:05
Карбафос
Reys писал(а):Павлик привет! Что ты там колхозишь ?
все тебе не сидится

А кто с мостов пересел на лапти-порталы...?
Кстате, вчера нашёл фотке по рулевке...загнутая по шишке.
Зафтра скину. Помнится тот Пыж правда потом перевернулся и умер

Re: my pajero sas
Добавлено: 22 апр 2013, 15:45
ruber
Наконец то приехали усиленные привода на передний мост 30 шлицов +3" и усиленные кишки хабов. Все от ТГ
Выточили протез на передний мост, Владимиру уважуха за эскиз
Ну и до кучи приехали новые задние тормозилки от хонды аккорд с интегрированным ручником.
Скоро будем собирать.
Re: my pajero sas
Добавлено: 22 апр 2013, 20:41
МШУ
Паша,оффану,с твоего позволения: на 8274 мона как нить переделать без ацкого гемора тормоз,чтоб трос сверху барабана наматывался?
Re: my pajero sas
Добавлено: 23 апр 2013, 11:47
Fil
А под аккордовские суппорта с приводом на ручник тормозные диски не надо будет токарить? или колодки стачивать? Или суппорта размер в размер поставил-поехал?
Re: my pajero sas
Добавлено: 23 апр 2013, 17:35
ruber
МШУ писал(а):Паша,оффану,с твоего позволения: на 8274 мона как нить переделать без ацкого гемора тормоз,чтоб трос сверху барабана наматывался?
Неа

Re: my pajero sas
Добавлено: 23 апр 2013, 17:38
ruber
Fil писал(а):А под аккордовские суппорта с приводом на ручник тормозные диски не надо будет токарить? или колодки стачивать? Или суппорта размер в размер поставил-поехал?
Тут подразумевается использование сроих планшайб под суппорт и тормозных дисков.
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 июн 2013, 10:43
ruber
Протезирование нового чулка под привода +3"

Re: my pajero sas
Добавлено: 18 июн 2013, 10:44
ruber
Заготовка под новую поперечину рамы, она же будет площадкой под задний самовытаскиватель.
При бодике 4см пришлось опускать площадку на 3см, дабы влез камап 9.5
Вот что получилось в итоге:
Крепление топливного бака разместилось на этой же поперечине.
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 июн 2013, 10:49
ruber
Ну а это шпионское фото переднего бампера.
По весу кстати сравним со штатным бампером, который был успешно сдан в чермет.
На очереди задний с калиткой под 36-39 запаску.
Топливный бак из нержи с расчетным объемом 100 литров при этом будет поджат и как следствие менее уязвим по сравнению со штатным баком.
Re: my pajero sas
Добавлено: 18 июн 2013, 22:48
марсель
Качественный передний кустовал. У меня такой же свес. А вот про бак из нержи- зачем так? Почему не алюминий? Нержа искрит же. Или как?
Re: my pajero sas
Добавлено: 19 июн 2013, 08:58
ruber
марсель писал(а):А вот про бак из нержи- зачем так? Почему не алюминий? Нержа искрит же. Или как?
Ну тут совокупность причин конечно: 1. Лист достался даром 2. Есть чем варить самому нержу.
А так пусть хоть заискриться на дизеле
