Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Boris77 »

Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Barmalei »

Boris77 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов

Я так и сделал, езжу уже 3 месяца так, только сначала нормально расход был в пределах 20 л. теперь вырос до 35 ::'(:
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Boris77 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов
Зачем снял разъем с лямбды первой головы? Там вроде все норма.
Ездить без дк можно, но расход увеличится и динамика ухудшится.
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Boris77 »

Т.е. я не понял, лучше тогда оба ДК подключить или только один (который работает?). Просто читал тему сначала - понял что для ДВС и Каталика лучше отключить неработающие ДК, но не понял отключать лучше один или тогда уже оба... поэтому отцепил оба, для симметрии))) Значит цепляю обратно рабочий?? , а с отключенным неработающим какое время можно ездить без последствий?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Рабочий оставь на месте. Головы не зависят друг от друга, пусть хоть одна нормально работает.
Без датчика можно ездить сколько угодно, будет грязный выхлоп для атмосферы. Еще это не очень хорошо для катализатора, но думаю особого вреда не будет.
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Boris77 »

Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Slavutich »

vova3 писал(а):
Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Лямбды очень похоже не виноваты.
Номера ошибок давай.



ошибка Р0125
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Slavutich »

вот что нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=58497 но пока однозначного ответа там нет :(
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Slavutich писал(а):
vova3 писал(а):
Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Лямбды очень похоже не виноваты.
Номера ошибок давай.
ошибка Р0125
0125 - грубо говоря это отсутствие отклика от лямбды.
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....
Аватара пользователя
Boris77
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 III
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Boris77 »

vova3 писал(а):
Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
Вот оно что.... Тогда совсем ничего не понятно))), я думал в заводской "ноль" сбрасывается, когда ДК отключаешь и сбрасываешь отключением АКБ, и становится максимально бедной смесь а по сути такого "Нуля" и нет...
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Slavutich »

0125 - грубо говоря это отсутствие отклика от лямбды.
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....[/quote]




Если я правильно понял то дело не в них?
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Boris77 писал(а):
vova3 писал(а):
Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
Вот оно что.... Тогда совсем ничего не понятно))), я думал в заводской "ноль" сбрасывается, когда ДК отключаешь и сбрасываешь отключением АКБ, и становится максимально бедной смесь а по сути такого "Нуля" и нет...
Правильно думал - сбрасывается на заводские установки.
А теперь смотри простой пример - мозги читают расход воздуха, лезут в таблицу заводских настроек и подают топливо для идеального сгорания, стехиометрии. При этом что такое заводские установки? Это значит что воздух прочитан эталонным мафом, форсунки в идеале, двигло нулевое. В реальности форсы зас...ны, маф тоже, да еще качество бензина..... - смесь при расчете получается сам понимаешь...... А лямбды которая проверит сгорание и сдвинет подачу в плюс или минус нету.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Slavutich »

vova3 писал(а):
Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
то что беднится смесь это 100%, при нагрузке на мотор гремят пальцы и это на 95 бензине на 92 гремят даже без нагрузки и что происходит с мотором пока не понятно.
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

Если мне не изменяет память то детонирует только богатая смесь.
На бедной перегреваются детали цпг. Если после езды на обедненной резко педалировать нагрузку то можно схватить звон. Этому будут способствовать перегретые стенки, поршень или клапана.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение Владимир Михайлович »

Прошу подсказки. Выходное напряжение зонда вдруг стало гулять в диапазоне 1,5 - 3,5 В. и в конце концов установилось 5В и уже не меняется. Не помню номера датчика, год назад поставил какой-то от ВАЗа. На сколько типична эта неисправность?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение SNOOPER »

vova3 писал(а):
Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
А почему вдруг два?
Какой то один, и чтоб понять достаточно прокатится со сканером :)
Аватара пользователя
vova3
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
Двигатель:: дизель 2,0 tdci
Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
Откуда: CПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение vova3 »

SNOOPER писал(а): А почему вдруг два?
Потому что его механик приговорил обе. Хотя конечно не факт, может ты и прав - одна.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Сообщение SNOOPER »

Одна, поверь. :)
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»