Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Boris77 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов
Я так и сделал, езжу уже 3 месяца так, только сначала нормально расход был в пределах 20 л. теперь вырос до 35

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Зачем снял разъем с лямбды первой головы? Там вроде все норма.Boris77 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов
Ездить без дк можно, но расход увеличится и динамика ухудшится.
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Т.е. я не понял, лучше тогда оба ДК подключить или только один (который работает?). Просто читал тему сначала - понял что для ДВС и Каталика лучше отключить неработающие ДК, но не понял отключать лучше один или тогда уже оба... поэтому отцепил оба, для симметрии))) Значит цепляю обратно рабочий?? , а с отключенным неработающим какое время можно ездить без последствий?
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Рабочий оставь на месте. Головы не зависят друг от друга, пусть хоть одна нормально работает.
Без датчика можно ездить сколько угодно, будет грязный выхлоп для атмосферы. Еще это не очень хорошо для катализатора, но думаю особого вреда не будет.
Без датчика можно ездить сколько угодно, будет грязный выхлоп для атмосферы. Еще это не очень хорошо для катализатора, но думаю особого вреда не будет.
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
vova3 писал(а):Лямбды очень похоже не виноваты.Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Номера ошибок давай.
ошибка Р0125
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
вот что нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=58497 но пока однозначного ответа там нет 

- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
0125 - грубо говоря это отсутствие отклика от лямбды.Slavutich писал(а):ошибка Р0125vova3 писал(а):Лямбды очень похоже не виноваты.Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Номера ошибок давай.
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....
- Boris77
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 18:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 III
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Вот оно что.... Тогда совсем ничего не понятно))), я думал в заводской "ноль" сбрасывается, когда ДК отключаешь и сбрасываешь отключением АКБ, и становится максимально бедной смесь а по сути такого "Нуля" и нет...vova3 писал(а):Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
0125 - грубо говоря это отсутствие отклика от лямбды.
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....[/quote]
Если я правильно понял то дело не в них?
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....[/quote]
Если я правильно понял то дело не в них?
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Правильно думал - сбрасывается на заводские установки.Boris77 писал(а):Вот оно что.... Тогда совсем ничего не понятно))), я думал в заводской "ноль" сбрасывается, когда ДК отключаешь и сбрасываешь отключением АКБ, и становится максимально бедной смесь а по сути такого "Нуля" и нет...vova3 писал(а):Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
А теперь смотри простой пример - мозги читают расход воздуха, лезут в таблицу заводских настроек и подают топливо для идеального сгорания, стехиометрии. При этом что такое заводские установки? Это значит что воздух прочитан эталонным мафом, форсунки в идеале, двигло нулевое. В реальности форсы зас...ны, маф тоже, да еще качество бензина..... - смесь при расчете получается сам понимаешь...... А лямбды которая проверит сгорание и сдвинет подачу в плюс или минус нету.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
- Slavutich
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
то что беднится смесь это 100%, при нагрузке на мотор гремят пальцы и это на 95 бензине на 92 гремят даже без нагрузки и что происходит с мотором пока не понятно.vova3 писал(а):Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Если мне не изменяет память то детонирует только богатая смесь.
На бедной перегреваются детали цпг. Если после езды на обедненной резко педалировать нагрузку то можно схватить звон. Этому будут способствовать перегретые стенки, поршень или клапана.
На бедной перегреваются детали цпг. Если после езды на обедненной резко педалировать нагрузку то можно схватить звон. Этому будут способствовать перегретые стенки, поршень или клапана.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Прошу подсказки. Выходное напряжение зонда вдруг стало гулять в диапазоне 1,5 - 3,5 В. и в конце концов установилось 5В и уже не меняется. Не помню номера датчика, год назад поставил какой-то от ВАЗа. На сколько типична эта неисправность?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
А почему вдруг два?vova3 писал(а):Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
Какой то один, и чтоб понять достаточно прокатится со сканером

- vova3
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 27 дек 2010, 18:21
- Двигатель:: дизель 2,0 tdci
- Мой автомобиль(и):: МС был. форд куга есть
- Откуда: CПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.
Потому что его механик приговорил обе. Хотя конечно не факт, может ты и прав - одна.SNOOPER писал(а): А почему вдруг два?