Страница 29 из 32

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 26 дек 2012, 09:21
Boris77
Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 26 дек 2012, 22:17
Barmalei
Boris77 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов

Я так и сделал, езжу уже 3 месяца так, только сначала нормально расход был в пределах 20 л. теперь вырос до 35 ::'(:

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 00:33
vova3
Boris77 писал(а):Добрый день подскажите пожалуйста, у меня ошибки Р0174, Р0154, скинул разъемы с обеих передних лямбд, как долго можно ездить в таком "режиме"? не будет ли вредно для ДВС, пока идет датчик БОШ 0 258 986 602 (кстати подойдет ли?) буду ездить без разъемов
Зачем снял разъем с лямбды первой головы? Там вроде все норма.
Ездить без дк можно, но расход увеличится и динамика ухудшится.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 06:19
Boris77
Т.е. я не понял, лучше тогда оба ДК подключить или только один (который работает?). Просто читал тему сначала - понял что для ДВС и Каталика лучше отключить неработающие ДК, но не понял отключать лучше один или тогда уже оба... поэтому отцепил оба, для симметрии))) Значит цепляю обратно рабочий?? , а с отключенным неработающим какое время можно ездить без последствий?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 12:14
vova3
Рабочий оставь на месте. Головы не зависят друг от друга, пусть хоть одна нормально работает.
Без датчика можно ездить сколько угодно, будет грязный выхлоп для атмосферы. Еще это не очень хорошо для катализатора, но думаю особого вреда не будет.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 12:19
Boris77
Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 13:56
Slavutich
vova3 писал(а):
Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Лямбды очень похоже не виноваты.
Номера ошибок давай.



ошибка Р0125

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 13:58
Slavutich
вот что нашёл http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30&t=58497 но пока однозначного ответа там нет :(

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 18:50
vova3
Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 27 дек 2012, 18:55
vova3
Slavutich писал(а):
vova3 писал(а):
Slavutich писал(а):при продолжительной езде свыше 100км/ч загорается чек! горит пару дней потом гаснет, не горит пока на трасу не выеду и не буду ехать более 100км/ч продолжительное время(мин от 15 до 45). диагност приговорил 2 верхние лямбды говорит ошибка по ним. что сними может происходить на скорости более 100км/ч и уйдет ли проблема после их замены (просто я думаю они либо работают либо нет).
Лямбды очень похоже не виноваты.
Номера ошибок давай.
ошибка Р0125
0125 - грубо говоря это отсутствие отклика от лямбды.
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 дек 2012, 11:32
Boris77
vova3 писал(а):
Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
Вот оно что.... Тогда совсем ничего не понятно))), я думал в заводской "ноль" сбрасывается, когда ДК отключаешь и сбрасываешь отключением АКБ, и становится максимально бедной смесь а по сути такого "Нуля" и нет...

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 дек 2012, 15:13
Slavutich
0125 - грубо говоря это отсутствие отклика от лямбды.
Значит так - на хх и малых скоростях отклик есть, после 100 кмчас нету. Теперь думай сам - при чем тут датчик? Тем более обе сразу....[/quote]




Если я правильно понял то дело не в них?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 дек 2012, 20:17
vova3
Boris77 писал(а):
vova3 писал(а):
Boris77 писал(а):Но ведь по-моему лучше для катализатора бедный выхлоп с отключенного ДК нежели переобогащенный когда несгоревшое топливо попадает? или я не прав?
Бедный конечно лучше для каталика, потому как богатый его выжигает и спекает.
Только кто сказал что при отключенной лямбде выхлоп становится бедным? Отклонение может быть в любую сторону.....
Вот оно что.... Тогда совсем ничего не понятно))), я думал в заводской "ноль" сбрасывается, когда ДК отключаешь и сбрасываешь отключением АКБ, и становится максимально бедной смесь а по сути такого "Нуля" и нет...
Правильно думал - сбрасывается на заводские установки.
А теперь смотри простой пример - мозги читают расход воздуха, лезут в таблицу заводских настроек и подают топливо для идеального сгорания, стехиометрии. При этом что такое заводские установки? Это значит что воздух прочитан эталонным мафом, форсунки в идеале, двигло нулевое. В реальности форсы зас...ны, маф тоже, да еще качество бензина..... - смесь при расчете получается сам понимаешь...... А лямбды которая проверит сгорание и сдвинет подачу в плюс или минус нету.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 28 дек 2012, 20:31
vova3
Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 29 дек 2012, 09:33
Slavutich
vova3 писал(а):
Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
то что беднится смесь это 100%, при нагрузке на мотор гремят пальцы и это на 95 бензине на 92 гремят даже без нагрузки и что происходит с мотором пока не понятно.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 30 дек 2012, 03:39
vova3
Если мне не изменяет память то детонирует только богатая смесь.
На бедной перегреваются детали цпг. Если после езды на обедненной резко педалировать нагрузку то можно схватить звон. Этому будут способствовать перегретые стенки, поршень или клапана.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 янв 2013, 19:40
Владимир Михайлович
Прошу подсказки. Выходное напряжение зонда вдруг стало гулять в диапазоне 1,5 - 3,5 В. и в конце концов установилось 5В и уже не меняется. Не помню номера датчика, год назад поставил какой-то от ВАЗа. На сколько типична эта неисправность?

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:23
SNOOPER
vova3 писал(а):
Slavutich писал(а): Если я правильно понял то дело не в них?
Что то происходит на скорости. Возможно сильно беднится смесь так что лямбды лежат в нуле.
Не верю я в то что два зонда дружно легли да еще только в определенном диапазоне. Ладно каждый из них бы умер по своему - один с подогревом, другой еще как то. Не верю.
Надо читать графики коррекции, воздуха, диаграммы первых и вторых зондов.
А почему вдруг два?
Какой то один, и чтоб понять достаточно прокатится со сканером :)

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 04 янв 2013, 01:39
vova3
SNOOPER писал(а): А почему вдруг два?
Потому что его механик приговорил обе. Хотя конечно не факт, может ты и прав - одна.

Re: Отвечу на любые вопросы по лямбда-зондам.

Добавлено: 04 янв 2013, 01:56
SNOOPER
Одна, поверь. :)