4D56T Моя первая капиталка.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЗиЛ-130
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 18:23
Двигатель:: D4BH (он же 4D56)Дизель турбо 103 л.с.
Мой автомобиль(и):: Hyundai Terracan АКПП
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение ЗиЛ-130 »

Парни,может у кого сейчас разобран двигатель,померьте длинну пружины маслянного редукционного клапана,в свободном состоянии,очень надо,ПЛИЗ!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=89361
Установка и ремонт автомобильных сигнализаций. +79089251490 Алексей.
igor1101
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Двигатель:: другой
Мой автомобиль(и):: ниссан

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение igor1101 »

возможно получу кучу помидоров в рожу,но скажу!у митсубиси НЕТ легендарных дизелей!!!всё на чём эздят Ваши дизеля это -удача!!!!я катался на ниссановских ТД27,КудЭ32,щас ТЛК 80 с 1НД-Т,это легендарные дизеля!!!хоть с кем зарублюсь и поспорю,НЕТ у митсубиси дизелей!
igor1101
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Двигатель:: другой
Мой автомобиль(и):: ниссан

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение igor1101 »

все восклицания в ЛС,бываю редко
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Alex_LAN »

Fil писал(а):походу серьёзно откуда-то давит.
Если из-за картерных газов давит, надо проверить их колличество с ремнём генератора и без него. Возможно и правда где-то подсос.

А с предыдущим оратором не соглашусь. 56-отличный мотор, и все его проблемы из-за прокладки между рулём и сиденьем. А то что тема по капиталке так разрослась-говорит только о колличественном превосходстве 4Д56 перед перечисленными. Причем в разы... А у 80-ки действительно дизель-легенда.
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

)) Не у 80ки (!), а рядная шестерка - дизель неплохой. Наши ямз (кто в теме) тож можно легендами назвать. ))
Alex_LAN,) с тобой полностью согласен, уж если находятся (кивнув в сторону igor1101) "технари", сравнивающие 4д56 с возможностями рядных шестерок и восьмерок, значит наш мотор всеже - легенда. (а вообще считаю подобные сообщения банальным флудом людей, которые отдали за такой же "металлалом" двойную цену и пытающихся хоть как то оправдать свои действия)
ЗиЛ-130, на день бы раньше спросил, уже площадку на место поставил ). Как вариант - на разборку сьездить.
как то так
igor1101
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Двигатель:: другой
Мой автомобиль(и):: ниссан

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение igor1101 »

ну а если рядную шестёрку не трогать?ТД27 и его модификации в разы надёжнее 4д56,или я не прав?
я сам капиталками дизелей занимаюсь,и поэтому выбор в сторону митсубиси не получается никак!всё же лучше переплатить за качество и надёжность один раз,нежели тратиться на ремонт постоянно.ИМХО
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

С ниссановским дизельком только планирую познакомиться поближе. Друг решил апнуть им уаза, поэтому ничего про него сказать немогу, в отличии от самого террано. Тягаться с нивами и уазами эта машинка просто не в состоянии.
Просто капиталка 4д56 больше лотерею напоминает. Даже автовелт поршней дает 8 видов, еще 3 головы, 3 вида клапанов. Вот тут как попадешь: либо угадаешь с з/ч, что именно эти умные ипонские инженера для конкретного движка придумывали, либо поставишь от позне-ранней версии (ибо, похоже, нет уже панжер с родными движками, сплошь "контрактники")
Только вот что мы тут под словом "надежность" понимаем? Лично я свой скидывал из-за отсутствия масла, а не потому что он заводиться перестал. И токарь, который зазоры мерил, не верил мне, что он утром завелся и до гаража, где движек скидывал, сам приехал. И, как на форумах кукурузникоф и ниссанов, мне на качество солярки наплевать, кушает чем заправлю. А если еще "в глубь" копнуть, то на нашем форуме у этого конкретного движка детские болячки обсуждают, в отличии от тех же 3ст, которые если масло в тосол негонят, то и неедут).
А весь форум кукурузникоф свои тнвд и форсунки какомуто мастеру из всей России шлют, ибо неработают эти движки без "тонкой" настройки, а наши все "на глазок" по звуку выставленны.
Но спорить я тут нестану, потому как тут кому что нравится. Ктото немыслит себя без расплющенной морды 80ки, комуто нравиться удивленно-ошарашенный взгляд патруля. Мне нравится панжера...не бегемотики (3я) и не сундуки (4я)..а именно вторая, которая встречает меня каждое утро широкой улыбкой, готовая ехать куда угодно..
как то так
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Симпсон »

Pteradaktel, красиво сказал!
Поддерживаю на все 100%!
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Pteradaktel писал(а):с начала проверь герметичность вакуумной системы . Для постановки заглушек двигатель скидывать необязательно. Достаточно поддон и обе передние крышки
Сегодня воткнул блок. Из наболевшего - какой "умник" придумал эти скобки выжимного подшипника?
завтра планирую поставить навесное: помпу, генератор, стартер...и буду терпеливо ждать голову))
А как балансиры вынуть на не вывешенном движке?

За легендарность - а чё это такое? Это типа мужики в бане за движкИ темы толкают? ::-D: Или отец сыну рассказывает на ночь про тягу и мощь ЛЕГЕНДАРНЫХ дизелей, и, как полагается в легендах, накидывает десяток другой лошадок, лишнюю сотню ньютонметров, экономя при всём при этом 5 литров соляры на сотню?

И так-то ветка за капиталку и обмен опыта при этом мероприятии, а не за разговоры типа моё кун-фу лучше и тп.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Привет всем, у меня до капиталки двиг сапунил офигеть как(из патрубка который идёт к воздушному фильтру), после неё чуть-чуть, вот и думаю в чём дело. Некоторые советуют поездить н-ое количество км. пока всё притрёться(точилось колено 0,25 и блок 0,5) и всё пройдёт. Но что-то я в этом сомневаюсь :) Что может быть и чем может грозить?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil, извлекаешь радиатор, поддомкрачиваешь движку, снимаешь правую по ходу подушку, откручиваешь поддон, снимаешь маслоприемник. Разбираешь морду движки, снимаешь "верхнюю" крышку (прям с тнвд), снимаешь нижнюю. Под тнвд на блоке есть лючек овальный (условно) на двух болтах, его убираешь - можно выбить опору заднюю верхнего балансира. Опору нижнего балансира - через картер.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

lexx311mgvm, замерь обьем газов сначала, чтоб поточней определиться. Как вариант: большой (80-100литроф) пакет для мусора и секундомер (резиновые шарики - невариант). "Одеваешь" горловину мешка на сапун (с изолентой) и наполняешь мешок за 1 мин.
Опускаешь в бочку с водой банку 3х литровую, переворачиваешь ее вверх ногами, и из пакета вытесняешь воздухом воду, считаешь кол-во банок, получаешь обьем в минуту, а вот тогда можно и про сапунение говорить. 20-30 л - эт пойдет, 60-70 эт перебор, чет собрали неправильно.
как то так
lexx311mgvm
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 13:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2, яп, 92г,3дв
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 4 раза

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение lexx311mgvm »

Спасибо попробую! А из-за вакуумного насоса может сапунить, в другой ветке читал?
мкпп, бодик 4см, ComeUp 9500, 285/75/16 Federal Couragia, торсионы Dobinson чуть подкручены, корзина, силовые пороги
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

немного выше ответ, скинь ремень, и попробуй без него, только недолго, не надо двиг кипятить). Ставил генератор на стенд, так вакуумник многим компрессорам фору даст, и если подсос воздуха есть, то , думаю, что он тож накачивает)
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я понял, по случаю заодно и маслице с подушками махну, а то при капиталке подушки старые оставил. Кстати, кроме оригинальных подушек подойдёт от чего-то?
Вощем соберусь с деньгами, временем, железками/резинками, фотиком (вдруг не я один такой, по-человечески с первого раза не алё) и отработаю этот вопрос.
А ещё вопрос - как без балансиров? Реально колбасит или это ерунда?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Про подушки - незнаю, самого "жаба" душила за резинки денежку платить, но смысл поменять есть, у меня с турбины тож новую заливало (почти год), но ничего с ней не стало, оставил как есть в этот раз.
колбасит или нет - хз, я с балансирами не ездил)), сравнивать не с чем.
(совет) перед разборкой лучше ящик с ячейками (не наступай на мои грабли). все болты разной длинны, когда разбираешь - все понятно, а начинаешь собирать - хз что от куда и куда вкручивать...итог, вылазка на разбор и половина болтикоф оттуда))
еще кусок паронита припаси (я брал 0,6) прокладки придется рубить новые. Та, которая на крышке тнвд, должна закрыть масляный канал (дырка вытянутый треугольник), а второй (на нижнюю крышку) вообще в оригинале нет. Про фото вспоминаю в последнюю очередь, но щас попробую на "старых" фотках нарисовать.
как то так
Вложения
тож самое, прокладка без отверстия для маслоканала
тож самое, прокладка без отверстия для маслоканала
прокладку делал по крышке, а в этом месте отверстие неделал
прокладку делал по крышке, а в этом месте отверстие неделал
VBNZ
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 09:28
Двигатель:: 4d56tдизель
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200
Откуда: спб

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение VBNZ »

я когда разбирал двигатель болты приматывал бумажным скотчем к крышкам
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

А я собирал по ману ::-[: + экзист просматривал.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Pteradaktel »

Fil)) у меня два мануала + 2 иликтронных)), а какой болтик куда на коробке, так сразу понять и немог, и еще в разделе - сцепление - толька педалька и главный ..как диск ставить? каким моментом,..на скока болтики)) загадка...А про болты подушек можно только по отверстиям догадаться)))
В итоге - в коробке куча болтикоф осталось, а я 3 раза на разбор со штангелем катал, ибо даж на крышке тнвд - 4 болтика на 40, один на 25, и один на 60))
А еще один болт дооолго в руках крутил)))а оказалось - крепление массы на двигун спереди снизу слева))
И все это - только благодаря тесноте гаража..и кривоногим посетителям)) которые цепляются за коробочку, а потом в нее все что на полу рассыпано собирают))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Сообщение Fil »

Я на разбор ездил за болтиком, который между турбиной и подушкой в блок заходит - такой специфический, мой наверно, точно исчез ::-D: . Один болт обломил (единственный и самый маленький) в блоке, который крепит трубку печки, идущей вдоль блока.Высверлить не получилось, а болтик хундаевский заказал, но так и не поставил. А так согласен - с болтиками беда. А ещё, в родной гбц и болты и шпильки, а в автовельте только шпильки, то по незнанке можно удивиться не по-децки, когда вроде всё собрано, а болтов осталось так чувственно. Я так шпильки и оставил автовельтовские, а гайки купил от газели евро-3, они один в один подошли, только родные на 12, а газелевские на 13, стоят 8р/шт в наличии.

А ещё мучает вопрос с картерными газами - из выхлопной дыма не видно на прогретом двигателе, а из сапуна видать дым, но при этом кольца новые, поршня и вкладыши новые, клапана притёрты как надо. Пакет обычный 10-15л надувает быстро, 80-100л пакета под рукой не было. Масло не кидает, может для такого заявления надо с бутылкой поездить, но по крайней мерево время экспериментов в пакетах масла не было совсем. Может, пробег поболе будет, нормально будет - притрётся, или тнвд нужно настроить? В тнвд я здравствуй дерево, но озадачился разобраться с настройкой, даже мозгую над приобретением некого индикатора регулировки момента впрыска :=-O: Потому как хороший дизелист в нашем городе, это как снежный человек или лох-несское чудовище -сто пудов есть, но никто его не видел.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»