Страница 29 из 121

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 фев 2012, 18:27
ЗиЛ-130
Парни,может у кого сейчас разобран двигатель,померьте длинну пружины маслянного редукционного клапана,в свободном состоянии,очень надо,ПЛИЗ!!!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=89361

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 фев 2012, 20:31
igor1101
возможно получу кучу помидоров в рожу,но скажу!у митсубиси НЕТ легендарных дизелей!!!всё на чём эздят Ваши дизеля это -удача!!!!я катался на ниссановских ТД27,КудЭ32,щас ТЛК 80 с 1НД-Т,это легендарные дизеля!!!хоть с кем зарублюсь и поспорю,НЕТ у митсубиси дизелей!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 фев 2012, 20:34
igor1101
все восклицания в ЛС,бываю редко

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 25 фев 2012, 23:18
Alex_LAN
Fil писал(а):походу серьёзно откуда-то давит.
Если из-за картерных газов давит, надо проверить их колличество с ремнём генератора и без него. Возможно и правда где-то подсос.

А с предыдущим оратором не соглашусь. 56-отличный мотор, и все его проблемы из-за прокладки между рулём и сиденьем. А то что тема по капиталке так разрослась-говорит только о колличественном превосходстве 4Д56 перед перечисленными. Причем в разы... А у 80-ки действительно дизель-легенда.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 фев 2012, 08:41
Pteradaktel
)) Не у 80ки (!), а рядная шестерка - дизель неплохой. Наши ямз (кто в теме) тож можно легендами назвать. ))
Alex_LAN,) с тобой полностью согласен, уж если находятся (кивнув в сторону igor1101) "технари", сравнивающие 4д56 с возможностями рядных шестерок и восьмерок, значит наш мотор всеже - легенда. (а вообще считаю подобные сообщения банальным флудом людей, которые отдали за такой же "металлалом" двойную цену и пытающихся хоть как то оправдать свои действия)
ЗиЛ-130, на день бы раньше спросил, уже площадку на место поставил ). Как вариант - на разборку сьездить.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 фев 2012, 17:36
igor1101
ну а если рядную шестёрку не трогать?ТД27 и его модификации в разы надёжнее 4д56,или я не прав?
я сам капиталками дизелей занимаюсь,и поэтому выбор в сторону митсубиси не получается никак!всё же лучше переплатить за качество и надёжность один раз,нежели тратиться на ремонт постоянно.ИМХО

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 26 фев 2012, 20:48
Pteradaktel
С ниссановским дизельком только планирую познакомиться поближе. Друг решил апнуть им уаза, поэтому ничего про него сказать немогу, в отличии от самого террано. Тягаться с нивами и уазами эта машинка просто не в состоянии.
Просто капиталка 4д56 больше лотерею напоминает. Даже автовелт поршней дает 8 видов, еще 3 головы, 3 вида клапанов. Вот тут как попадешь: либо угадаешь с з/ч, что именно эти умные ипонские инженера для конкретного движка придумывали, либо поставишь от позне-ранней версии (ибо, похоже, нет уже панжер с родными движками, сплошь "контрактники")
Только вот что мы тут под словом "надежность" понимаем? Лично я свой скидывал из-за отсутствия масла, а не потому что он заводиться перестал. И токарь, который зазоры мерил, не верил мне, что он утром завелся и до гаража, где движек скидывал, сам приехал. И, как на форумах кукурузникоф и ниссанов, мне на качество солярки наплевать, кушает чем заправлю. А если еще "в глубь" копнуть, то на нашем форуме у этого конкретного движка детские болячки обсуждают, в отличии от тех же 3ст, которые если масло в тосол негонят, то и неедут).
А весь форум кукурузникоф свои тнвд и форсунки какомуто мастеру из всей России шлют, ибо неработают эти движки без "тонкой" настройки, а наши все "на глазок" по звуку выставленны.
Но спорить я тут нестану, потому как тут кому что нравится. Ктото немыслит себя без расплющенной морды 80ки, комуто нравиться удивленно-ошарашенный взгляд патруля. Мне нравится панжера...не бегемотики (3я) и не сундуки (4я)..а именно вторая, которая встречает меня каждое утро широкой улыбкой, готовая ехать куда угодно..
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 06:35
Симпсон
Pteradaktel, красиво сказал!
Поддерживаю на все 100%!

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 13:49
Fil
Pteradaktel писал(а):с начала проверь герметичность вакуумной системы . Для постановки заглушек двигатель скидывать необязательно. Достаточно поддон и обе передние крышки
Сегодня воткнул блок. Из наболевшего - какой "умник" придумал эти скобки выжимного подшипника?
завтра планирую поставить навесное: помпу, генератор, стартер...и буду терпеливо ждать голову))
А как балансиры вынуть на не вывешенном движке?

За легендарность - а чё это такое? Это типа мужики в бане за движкИ темы толкают? ::-D: Или отец сыну рассказывает на ночь про тягу и мощь ЛЕГЕНДАРНЫХ дизелей, и, как полагается в легендах, накидывает десяток другой лошадок, лишнюю сотню ньютонметров, экономя при всём при этом 5 литров соляры на сотню?

И так-то ветка за капиталку и обмен опыта при этом мероприятии, а не за разговоры типа моё кун-фу лучше и тп.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 14:23
lexx311mgvm
Привет всем, у меня до капиталки двиг сапунил офигеть как(из патрубка который идёт к воздушному фильтру), после неё чуть-чуть, вот и думаю в чём дело. Некоторые советуют поездить н-ое количество км. пока всё притрёться(точилось колено 0,25 и блок 0,5) и всё пройдёт. Но что-то я в этом сомневаюсь :) Что может быть и чем может грозить?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 15:57
Pteradaktel
Fil, извлекаешь радиатор, поддомкрачиваешь движку, снимаешь правую по ходу подушку, откручиваешь поддон, снимаешь маслоприемник. Разбираешь морду движки, снимаешь "верхнюю" крышку (прям с тнвд), снимаешь нижнюю. Под тнвд на блоке есть лючек овальный (условно) на двух болтах, его убираешь - можно выбить опору заднюю верхнего балансира. Опору нижнего балансира - через картер.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 16:03
Pteradaktel
lexx311mgvm, замерь обьем газов сначала, чтоб поточней определиться. Как вариант: большой (80-100литроф) пакет для мусора и секундомер (резиновые шарики - невариант). "Одеваешь" горловину мешка на сапун (с изолентой) и наполняешь мешок за 1 мин.
Опускаешь в бочку с водой банку 3х литровую, переворачиваешь ее вверх ногами, и из пакета вытесняешь воздухом воду, считаешь кол-во банок, получаешь обьем в минуту, а вот тогда можно и про сапунение говорить. 20-30 л - эт пойдет, 60-70 эт перебор, чет собрали неправильно.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 16:23
lexx311mgvm
Спасибо попробую! А из-за вакуумного насоса может сапунить, в другой ветке читал?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 16:31
Pteradaktel
немного выше ответ, скинь ремень, и попробуй без него, только недолго, не надо двиг кипятить). Ставил генератор на стенд, так вакуумник многим компрессорам фору даст, и если подсос воздуха есть, то , думаю, что он тож накачивает)
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 17:10
Fil
Я понял, по случаю заодно и маслице с подушками махну, а то при капиталке подушки старые оставил. Кстати, кроме оригинальных подушек подойдёт от чего-то?
Вощем соберусь с деньгами, временем, железками/резинками, фотиком (вдруг не я один такой, по-человечески с первого раза не алё) и отработаю этот вопрос.
А ещё вопрос - как без балансиров? Реально колбасит или это ерунда?

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 27 фев 2012, 20:31
Pteradaktel
Про подушки - незнаю, самого "жаба" душила за резинки денежку платить, но смысл поменять есть, у меня с турбины тож новую заливало (почти год), но ничего с ней не стало, оставил как есть в этот раз.
колбасит или нет - хз, я с балансирами не ездил)), сравнивать не с чем.
(совет) перед разборкой лучше ящик с ячейками (не наступай на мои грабли). все болты разной длинны, когда разбираешь - все понятно, а начинаешь собирать - хз что от куда и куда вкручивать...итог, вылазка на разбор и половина болтикоф оттуда))
еще кусок паронита припаси (я брал 0,6) прокладки придется рубить новые. Та, которая на крышке тнвд, должна закрыть масляный канал (дырка вытянутый треугольник), а второй (на нижнюю крышку) вообще в оригинале нет. Про фото вспоминаю в последнюю очередь, но щас попробую на "старых" фотках нарисовать.
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 фев 2012, 16:03
VBNZ
я когда разбирал двигатель болты приматывал бумажным скотчем к крышкам

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 фев 2012, 17:12
Fil
А я собирал по ману ::-[: + экзист просматривал.

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 фев 2012, 21:24
Pteradaktel
Fil)) у меня два мануала + 2 иликтронных)), а какой болтик куда на коробке, так сразу понять и немог, и еще в разделе - сцепление - толька педалька и главный ..как диск ставить? каким моментом,..на скока болтики)) загадка...А про болты подушек можно только по отверстиям догадаться)))
В итоге - в коробке куча болтикоф осталось, а я 3 раза на разбор со штангелем катал, ибо даж на крышке тнвд - 4 болтика на 40, один на 25, и один на 60))
А еще один болт дооолго в руках крутил)))а оказалось - крепление массы на двигун спереди снизу слева))
И все это - только благодаря тесноте гаража..и кривоногим посетителям)) которые цепляются за коробочку, а потом в нее все что на полу рассыпано собирают))
как то так

Re: 4D56T Моя первая капиталка.

Добавлено: 28 фев 2012, 22:01
Fil
Я на разбор ездил за болтиком, который между турбиной и подушкой в блок заходит - такой специфический, мой наверно, точно исчез ::-D: . Один болт обломил (единственный и самый маленький) в блоке, который крепит трубку печки, идущей вдоль блока.Высверлить не получилось, а болтик хундаевский заказал, но так и не поставил. А так согласен - с болтиками беда. А ещё, в родной гбц и болты и шпильки, а в автовельте только шпильки, то по незнанке можно удивиться не по-децки, когда вроде всё собрано, а болтов осталось так чувственно. Я так шпильки и оставил автовельтовские, а гайки купил от газели евро-3, они один в один подошли, только родные на 12, а газелевские на 13, стоят 8р/шт в наличии.

А ещё мучает вопрос с картерными газами - из выхлопной дыма не видно на прогретом двигателе, а из сапуна видать дым, но при этом кольца новые, поршня и вкладыши новые, клапана притёрты как надо. Пакет обычный 10-15л надувает быстро, 80-100л пакета под рукой не было. Масло не кидает, может для такого заявления надо с бутылкой поездить, но по крайней мерево время экспериментов в пакетах масла не было совсем. Может, пробег поболе будет, нормально будет - притрётся, или тнвд нужно настроить? В тнвд я здравствуй дерево, но озадачился разобраться с настройкой, даже мозгую над приобретением некого индикатора регулировки момента впрыска :=-O: Потому как хороший дизелист в нашем городе, это как снежный человек или лох-несское чудовище -сто пудов есть, но никто его не видел.