Страница 29 из 52

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 08:49
Chairman
Трубку так и не снял.
т.к. отверстие не проггнившее, а пробитое, думаю что трубка нормальная.
Зачистил на расстоянии 3-4см по обе стороны от отверстия, зашкурил до матовости (не полировал)
Стеклотканью, пропитанной в эпоксидке, забинтовал очень туго, слоев на 10...
Должно держать. Адгезия эпоксидки и люминя хорошая.
Сегодня буду испытывать :)

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 09:05
Delika379
Мороз писал(а):Если что получится отпишусь.
И так промучился вчера пол дня с этими заслонками...все починил...
Но теперь еще одна фигня вылезла....на переходнике от вентилятора до испарителя стоит какой то датчик не знаю как он называется...крепится одним саморезом ...когда его вытащил увидел на обратной стороне что то типа транзистора с ребрами охлаждения....
Так вот эта штука греется так что если на нее капнуть капельку водички то она закипает....
На рисунке под номером 87131
Вопрос:
Это у всех так или нужно менять эту штуку....Как она правильно называется и за что отвечает..
Заранее благодарен за ответы....
Parts.jpg

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 19:43
Мороз
Delika379.А что за проблема вылезла?Это похоже какой-то транзистор из цепей управления и так как он сильно греется его засунули в воздуховод для охлаждения.Но это мое предположение.А может и датчик температуры на входе.А греется или нет проверю завтра.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 19:46
Мороз
Chairman.Эпоксидка очень хрупкая,лучше-бы стеклоткань с холодной сваркой.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 19:56
OlDer
В прошлый год перед летом заправил кондей. Работал - дул холодным возздухом. Ездил на авто не переставая. Осень, зиму, весну не включал. Как началась жара - включил на прогретом двигателе. Независимо от скорости дует слегка прохладный воздух. От заслонки не зависит. Полез смотреть уровень фриона. В норме. Радиатор промыл, когда мыл двигло. Вентилятор работает на постоянку. Почему не дует холодным ?

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 20:09
Гарик 69
А вот у меня когда едешь то холодит нормально.,а как встанешь дует слабенько холодным. Куда лезть?

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 07 июл 2010, 20:44
Chairman
Мороз писал(а):Chairman.Эпоксидка очень хрупкая,лучше-бы стеклоткань с холодной сваркой.
эпоксидка со стеклотканью совсем не хрупкая.
Держит отлично, закачали давления, лопнуло еще в одном месте :(
Снова "забинтовал", внимательно проглядел остальное, вроде нормально.
коррозия в тех местах, где повреждена защитная мягкая оболочка трубок.
Надеюсь завтра захолодит ...

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 07:56
Delika379
Мороз писал(а):Delika379.А что за проблема вылезла?
Проблема все таже.....может холодить целый день нормально..а может прямо на ходу отключится и все....Обычно отключается после того когда заглушиш а потом снова запустиш.....Пока не остынет не холодит...В этом транзисторе когда нагревается что то щелкает....но не знаю пока связано ли это с отключением переднего кондера....Повторюсь что задний кондей дует нормально...всегда даже когда передний отключен...Вчера подцепил датчики...Давление на низкой стороне 2.5-3.0....Давление по высокой стороне 13...иногда доходит до 20....потом опять падает до 13...При этом когда отключается передний кондер то двигатель начинает работать на оборотах под 1500....и компрессор перестает работать правильно(вкл-выкл) а молотит постоянно....с заднего кондера аж льется конденсат...Уже не знаю куда рыть.....

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 08:28
Chairman
Delika379
дело может быть только где то под торпедой, т.к. все компоненты ПОД капотом ОБЩИЕ для обоих кондиционеров.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 10:21
Delika379
Chairman писал(а):Delika379
дело может быть только где то под торпедой, т.к. все компоненты ПОД капотом ОБЩИЕ для обоих кондиционеров.
Я это уже понял....вопрос где и в чем?????

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 11:26
OlDer
А про мой вопрос забыли ? :(

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 14:39
Chairman
OlDer писал(а):Полез смотреть уровень фриона. В норме.
куда полез?
как определил?
подключать манометры нужно (см. мануал)

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 21:01
Мороз
Гарик69.Холодит плохо на холостых это или нехватает хладагента или грязный конденсер.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 21:19
Мороз
Delika379.С чего ты взял что компрессор работает правильно(вкл.-выкл).Он работает правильно когда ты отключаешь передний.Повышаются обороты и льется конденсат это так и должно быть
при нормально работающем кондиционере.И компрессор почти не должен отключаться.Он отключается по давлению в основном.Это значит что нет съема холода с испарителя или
недостаточное охлаждение конденсора.Я заметил что иногда у меня дует то холодный то прох-
ладный тоесть климатконтроль подмешивает горячий воздух с печки.Или клапан отсечки подачи
антифриза то откроется то закроется.И еще иногда климат отключаю ставлю 17 градусов не
включается,перевожу на21 включается но не всегда.Да еще смотрел этот транзистор или что там это есть,то он у меня чуть теплый.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 21:29
Мороз
OLDer.Проверить количество хладагента можно наблюдая в стекло на фильтре осушителе.
Если пузырьки или пена значит нужно дозаправить.Если чистый хладагент то норма.Хотя
чтобы была норма нужно добавлять каждый год хладагент.Через заправочные порты ухо-
дит от 50 до 150 грамм в год и это нормально т.к. система не герметична.

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 08 июл 2010, 22:48
Гарик 69
Мороз писал(а):Гарик69.Холодит плохо на холостых это или нехватает хладагента или грязный конденсер.
Поеду в кондей сервис ЛЮЛЕЙ вставлять!!! Они мне всё про компрессор говорят, что в нём дело :razdrajen: .

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 09 июл 2010, 08:03
Delika379
И так всем доброго времени суток..
Вчера полностью разобрался с заслонками все починил...все прикрутил как надо на место...
НО кондер все равно отключается...И простите что ввел в заблуждение испаритель оказывается не ХОЛОДНЫЙ....Это я щупал похоже трубки...
Теперь внимание вопрос:
Как добраться до ТРВ?????...
Надо ли разбирать панель????
Если кто делал дайте пошаговую инструкцию...Все мозг кипит...все датчики проверены...Думаю только на ТРВ....
Сколько стоит ТРВ???
И еще подскажите на рисунке под каким он номером..

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 09 июл 2010, 08:51
Gobul
Мороз писал(а):CHELOVEK.Чтоб дуло хорошо нужно по любому почистить испаритель.Для этого нужно снять барда-
чок и располовинить корпус кондея.Это шуруп и две защелки. Тогда можно отогнуть нижнюю крышку
и почистить испаритель.У меня был забит наполовину листьями и пылью.Старой зубной щеткой легко.
А фильтр поставить тоже легко,было обсуждение.Я выломал решетку и поставил.Главное чтоб небыл толстым а то не опустится заслонка переключения салон-улица.Подходящий обрезал и все.
Приветствую! А подскажите, сложно почистить своими силами испаритель на МПС 2004 года? Кондиционерщики приговорили именно его почистить (чистка дорогое удовольствие), так как всё остальное в норме и работает как часы!
А проблема в том если в жару едешь более двух часов то кондей может задуть тёплым воздухом, да и по ощущениям слабовато он дует! :!:

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 09 июл 2010, 17:39
Pavlik
Gobul, про читску испарителя почитай здесь мож поможет...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15

Re: Помощь по проблемам с кондиционерами.Обращайтесь.

Добавлено: 09 июл 2010, 21:06
Мороз
Delika379.Номер ТРВ на схеме 87086.Стоит он 2000 рублей(Мне привезли за эти деньги)Как снимать не знаю не снимал.