Страница 29 из 90

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 07 мар 2015, 11:35
leon76
ясен пень, походит

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 07 мар 2015, 14:11
ЕвгенийСамарский
den1ska писал(а):Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял! :?: Заранее спасибо.
обычная стальная линейка имеет ширину 20мм ровно,
опустите её до самого узкого места между ветвями цепи...
по-моему оценить неизвестный зазор по отношении к 2см нетрудно!

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 07 мар 2015, 22:40
den1ska
ЕвгенийСамарский писал(а):
den1ska писал(а):Здравствуйте! Сильно не "ржите", но хотел бы узнать, а как измерить расстояние, между "ветвями" цепи? какой-то "приспособой"? и вроде-бы , нужно измерять в самом узком месте?! НО как до "туда" "достать"? Сегодня вскрыл-посмотрел, на вид "нормально"всё. Но на всякий случай, заказал верхний "успокоитель"........а как замерить,"узкое место" так и не понял! :?: Заранее спасибо.
обычная стальная линейка имеет ширину 20мм ровно,
опустите её до самого узкого места между ветвями цепи...
по-моему оценить неизвестный зазор по отношении к 2см нетрудно!
Уже замерил(получилось около 21 мм) и ещё в добавок, замерил "вылет" гидронатяжителя(13мм+/- 1мм)!!! Но всё-равно спасибо, за "рекомендацию"!

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 13 мар 2015, 19:09
LVG
Тоже рещил проверить цепь ГРМ. Пробег авто 214 000 км. Сам наездил 40 000 км. Бывший владелец вроде за машиной следил хорошо. Стука постороннего не слышал, но проверить думаю пора. На ощуп цепь натянута, не болтается. Результат на фото. Вроде нормально все???

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 15 мар 2015, 22:23
Злыдня
LVG, качество фотографий дрянное. А так - накладки натяжителей на местах, расстояние между участками цепи в самом узком месте сам померишь, до четвёртого натяжителя даже с маленьким зеркальцем не подобраться.
И это... тутошний экстрасенс, диагностирующий состояние привода ГРМ по фоткам с мобилы, не то в отпуске, не то уволился...
Уж не обессудь, каков вопрос, таков и ответ.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 19 мар 2015, 09:16
LVG
Спасибо большое и на этом! :*THANK*:
Вроде пока езжу! :*CRAZY*:

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 08 май 2015, 18:21
Magnat52
Пробег 230т.км.Меняю цепь.Быстренько открутить болт колевала не получилось.Походил по гаражам,ключа для фиксации шкива не нашел.Сделал из уголка."Ключ"у меня получился метра полтора.Снял капот,привернул "ключ" к шкиву,вороток с трубой,отвернул.Завтра в яму полезу,поддон отворачивать.Подскажите пожалуйста,корпус термостата надо полностью снимать,вместе с трубкой,которая под коллектром идет?Из за двух болтов,не хочется снимать турбину.Или можно на трубках оставить?И ещё вопрос.Есть ли смысл ставить лобовину на место без сальника колневала?Сальник потом,после установки.ГБЦ не снимал.Без сальника,возможно лобовину можно легче подсунуть под прокладку ГБЦ?
IMG_1764.JPG

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 09 май 2015, 15:49
Magnat52
Поддон сдернул.Лобовина не получается.Нижний внутренний болт ТНВД нужно откручивать?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 10 май 2015, 23:13
Калиостро
Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 11 май 2015, 21:15
Дедон69
Конечно!

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 11 май 2015, 21:23
Калиостро
Дедон69 писал(а):Конечно!
а нового образца можно поставить вместо старого ?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 12 май 2015, 06:01
RazboynikOFF
Калиостро писал(а):
Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?
Дело не в том какого образца натяжитель. На дорестайле маслозаливная горловина смещена так, что через нее нихрена не видно....

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 12 май 2015, 06:40
Калиостро
RazboynikOFF писал(а):
Калиостро писал(а):
Дедон69 писал(а):Порылся в Япанкарсе,точно на Трехе до 06.2005 года стоял ME203096 ,потом 1140А026 на Тройках и дальше на Четверках такой же.Я его и заказывал.Только оригинал заменителей нет.
а этот, который нового образца, его тоже видно через горловину ?
Дело не в том какого образца натяжитель. На дорестайле маслозаливная горловина смещена так, что через нее нихрена не видно....
вот вот .... ни хрена и не видно !
откроем - посмотрим.
а нового образца успокоитель,можно поставить вместо старого ?

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 12 май 2015, 09:37
askor
Magnat52 писал(а):Поддон сдернул.Лобовина не получается.Нижний внутренний болт ТНВД нужно откручивать?
Лично я болт ТНВД не откручивал (машинка в подписи). Просто снял все навесное - компрессор кондиционера, гидроусилитель и пр... там лобовина хитро прикручена; если не идет - очень внимательно, скорее какой-то болт остался не открученным!
ИМХО лучше раскрутить сразу побольше, - это я о сальнике коленвала, который лучше спокойно и аккуратно поставить на снятой лобовине - чем потом перебирать все еще раз из-за течи масла.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 12 май 2015, 17:20
Magnat52
Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 13 май 2015, 09:48
askor
Magnat52 писал(а):Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
1. Не совсем понял суть вопроса; лобовина именно на гермете - поэтому хорошо зачистить, обезжирить и затем спокойно и аккуратно ставим на место (внимательно с прокладкой БЦ/головкой) и обтягиваем, не спеша, в несколько приемов (не забываем про поддон). Потом собираем все остальное.
2. Я это резиновое кольцо менял - раз все равно туда полез - гермет использовать там, где его не было имхо не стоит.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 13 май 2015, 13:48
Magnat52
askor писал(а):
Magnat52 писал(а):Снял я лобовину.Завтрам начну собирать.Ещё вопрос.При установке на место,сначало лобовину прикручивать к пластине,потом двумя болтами к ГБЦ?Корпус термостата я решил не снимать.Он к лобовине на герметик не клеится.Там резиновое кольцо.Приклею его герметиком,чтобы не вылетело.
1. Не совсем понял суть вопроса; лобовина именно на гермете - поэтому хорошо зачистить, обезжирить и затем спокойно и аккуратно ставим на место (внимательно с прокладкой БЦ/головкой) и обтягиваем, не спеша, в несколько приемов (не забываем про поддон). Потом собираем все остальное.
2. Я это резиновое кольцо менял - раз все равно туда полез - гермет использовать там, где его не было имхо не стоит.
По лобовине.Лобовина двумя болтами к ГБЦ крепится и болтами к пластине,к блоку.(поддон я снял).Какие сначало прикручивать?К блоку,а потом 2 болта к ГБЦ?....Я колечко в корпусе термостата немного герметиком намажу.Только чтобы не вылетело при установке лобовины.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 13 май 2015, 16:40
askor
2 Magnat52
Протупил)))
Я сначала все наживлял предварительно. Потом обтягивал по блоку / поддону. С нужным моментом дотягивал болты ГБЦ в последнюю очередь.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 май 2015, 17:01
Magnat52
Нижний малый успокоитель цепи.На П4 после 2009г.не устанавливается,судя по экзисту.Нигде не нашел ответ почему.

Re: замена цепи грм 4м41

Добавлено: 14 май 2015, 17:27
askor
Magnat52 писал(а):Нижний малый успокоитель цепи.На П4 после 2009г.не устанавливается,судя по экзисту.Нигде не нашел ответ почему.
Так а у Вас в двигателе он присутствует физически?
1. Экзист - это не официальный сервис-мануал (для конкретного авто и региона)! И возможны ошибки. Иногда просто сугубо механические (недо-/опечатки).
2. У меня выработка на всех успокоителях была минимальной, возможно просто решили упростить конструкцию (если это так); как с моей машины официалы пытались снять и поменять, на обычный кусок трубки, подогреваемый патрубок сапуна картерных газов по отзывной компании (правда бесплатно) - у кого-то возникла угроза возгорания :) или как "упростили" аутлендер на радиатор АКП)))