Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

SKS писал(а):А что такого гиморного в поисках термостата от дизельно П4? У меня экзист выдает кучу вариантов с максимальной доставкой до Тюмени 4 дня. Я думаю в Москве можно быстрее.
Свой пока менять не буду. Подумаю над тем, как выгнать пробку. Плюс у меня буквально на носу ТО60, а там вроде как идет плановая замена антифриза. Будем посмотреть как его заменят и выгонят все пробки в системе.
Очень интересно было бы узнать.
Мой ОД говорит, что на эльках они подключают аппарат и давят давлением до тех пор, одновременно грея двигатель, чтобы термостат открылся.
Говорят очень и очень тяжело пробка выходит. Они в курсе этого и ведь выгоняют :*SCRATCH*: я не пробовал. Мне они предложили подъехать и сделать эту процедуру, а я пока очкую. Вдруг перегреют…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Alex ATC »

Napic писал(а):
SKS писал(а):А что такого гиморного в поисках термостата от дизельно П4? У меня экзист выдает кучу вариантов с максимальной доставкой до Тюмени 4 дня. Я думаю в Москве можно быстрее.
Свой пока менять не буду. Подумаю над тем, как выгнать пробку. Плюс у меня буквально на носу ТО60, а там вроде как идет плановая замена антифриза. Будем посмотреть как его заменят и выгонят все пробки в системе.
Очень интересно было бы узнать.
Мой ОД говорит, что на эльках они подключают аппарат и давят давлением до тех пор, одновременно грея двигатель, чтобы термостат открылся.
Говорят очень и очень тяжело пробка выходит. Они в курсе этого и ведь выгоняют :*SCRATCH*: я не пробовал. Мне они предложили подъехать и сделать эту процедуру, а я пока очкую. Вдруг перегреют…
Гимор в плане заказа и получения термостата может быть у людей, живущих в отдаленных районах. К тем, кто живет в более менее крупном городе это, конечно же не относится.
Перманентная пробка у ОД, как правило, в мозгу (если он есть). При наличии термостата с клапаном (от 3,2 или бензинки) пробка выгоняется довольно спокойно на стоящей машине и не нужно там никакое давление и т.п. Поводов очковать не вижу, да и смысла ехать к дилеру из-за такой чепушни тоже.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

Alex ATC писал(а):Заменен штатный термостат без клапана на тот, что от 3,2 диз. с клапаном. Прогреваться вроде бы стал подольше, ну и если раньше температура была по мульту в районе 90-91 гр., то теперь 88-89 (езда довольно спокойная и покрутить двигатель пока не удавалось). Одновременно заменено масло 5W30 на 5W40. Возможно чуть возросшее сопротивление более густому маслу снивелировало падение температуры двигателя от нового термостата, хотя само давление масла заметно не подросло. Сказать, полегчало ли двигателю, теперь можно будет только летом, когда будет жарко. Температура открытия обоих термостатов 82гр., ход при визуальном сравнении (штангелем не мерили) должен быть одинаковым. Из плюсов от замены для себя заметил только тот факт, что теперь в термостате есть клапан для выхода воздушных пробок из малого круга. Видимо поэтому то и чуть падает температура относительно штатного термостата. Так что решение одного из товарищей просто просверлить отверстие диаметром 1мм в верхней части штатного термостата, по идее, самое простое, разумное и бюджетное при наличии геморроя с поиском и доставкой термостата от дизеля 3,2л. Пробег на момент данной операции составил 22300км.
Я крутил и кручу двигатель с этим термосом, температура такая же 87-89. Вчера пер прицеп 1500 кг., температура такая же, даже в приличную горку увидел всего лишь 90 гр..
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

В общем походу не пробка у меня, а сам термос не работает. После того как приоткрывал пару раз на горячем пробку радиатора и пары бульков в расширительный (см. мой пост выше), ничего не изменилось. Антифриз на холодную подливать не пришлось: в бачке чуть ниже верхней отметки, в радиаторе по пробку. Хотя сейчас уже после нагрева не становится твердым верхний шланг, нижний по прежнему едва теплый. И это при температуре двигателя 95-96 гр. Сегодня за бортом +4, движение с постоянной скоростью 100 км/ч и оборотах около 1200 в течение 15 минут температура 97-98 гр., при сбросе газа и движение со скоростью около 60-70 км/ч температура 94-95 гр. При остановке, на ХХ падает до 92 гр.,а если на стоящей машине поднять обороты до 3000 и подержать, температура падает до 86-88 гр., потом при сбросе газа опять поднимается до 92 гр. Дополнительный вентилятор не выключается практически, только после падения температуры ниже 92 гр.
Что скажете? Менять термос или нет? А может это помпа или приводной ремень (хотя он натянут вроде нормально)?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение sn1 »

SKS писал(а): Что скажете? Менять термос или нет?
От П4 3,2 поставь и забудь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SKS »

А у П4 какая температура открытия? В экзисте дают 76 гр., у нас 82 гр. Не рановато ли будет открываться этот термостат на нашем моторе?
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! SKS у меня температура движка как у тебя 1 в 1 до 100 гр иногда доходит .Снял термостат сварил как бы работает.Просверлил отверстие 1.5 мм собрал обратно эффекта нет .Заказал от паджеро 4 как поставлю отпишусь. У кого еще рабочая температура 95 и выше?
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Пришел термостат tama wv64mc-82.Я его сварил и замерил температуру :начал открываться 82-83гр полное открытие где то 92гр.На днях установлю его и замерю температуру какая стала с этим термостатом.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

нео адамс 41 писал(а):Пришел термостат tama wv64mc-82.Я его сварил и замерил температуру :начал открываться 82-83гр полное открытие где то 92гр.На днях установлю его и замерю температуру какая стала с этим термостатом.
Самое главное поставить клапаном вверх, а сам термостат горизонтально.
Почему то уверен, что все будет нормально.

SKS, у меня с воздушной пробкой термостат даже открывался пару раз. Я видел падение температуры. Но по утру все возвращалось на круги своя - также не открывался, также температура была 92 и выше...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение krokodil594 »

SKS писал(а):А у П4 какая температура открытия? В экзисте дают 76 гр., у нас 82 гр. Не рановато ли будет открываться этот термостат на нашем моторе?
У термоса от П4 температура открытия 82 гр., на нем написано.
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Напик клапаном вверх поставить это понятно а как горизонтально?Всмысле клапан не должен быть в самой верхней точке?
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение SNOOPER »

Наоборот. Клапан сверху. А отштамповка в которую шток термостата упирается, горизонтально.
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! По установке термостата все понял спасибо.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Доброй ночи! Сегодня заменил термостат .В результате прогреваться стал дольше,скорость 40 температура 85-86гр ,по трассе скорость100 температура 88 - 90 ,при максимальных нагрузках температура 91 больше не мог поднять хотя вставил картонку перед радиатором .На улице было -2.5гр .Вывод термостат у меня видимо подклинивал если температура лезла к 100.Всем огромное спасибо особенно Напику! Сейчас температура стала как у всех.Все таки температурный запас у движка очень большой .Получается я ездил в основном на малом круге и его хватало для охлаждения.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Gornocop »

Вообще очень странно,какой-то массовый брак термостатов,а сколько народу еще не знает что у них он не рабочий не имея доп вентиля и мультитроникса,я бы к примеру не задумался даже если бы доп вентилятор не поставил,надо провести опрос у кого термостат перестал правильно работать из за того что влезли в систему охлаждения и у кого он просто заклинил и в систему охлаждения не разу не трогали.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Napic »

Gornocop писал(а):надо провести опрос у кого термостат перестал правильно работать из за того что влезли в систему охлаждения
У меня. Когда поставил родной термостат на свое родное место - то температура двигателя выросла. Термостат исправный, варил его в кастрюле. Все в норме, а температура двигателя стала повышенной.
Так что причина не в термостате, а в том, что заливать антифриз нужно согласно сервисмануала, а это значит нужно использовать специальное приспособление для заливки. И ведь предъявить то нечего - вся процедура описана в мануале по ремонту. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! 4д56 и его модификации выпускаются сто лет а клапан воздушный на термостате появился только на последних моделях авто или я ошибаюсь?Может его специально не делали чтобы движок не был вечным!У меня с завода стоял без клапана. Я менял антифриз на 90 т пробега сейчас 122т.Значит я 32т км ездил грубо говоря без радиатора!Так что если бы не доп вентилятор поставленный и не Елм купленый то в конце концов последствия могли быть плачевными.Люди измеряйте температуру двигателя или елм или мультиком не доверяйте стрелке на приборке.При этом можно узнать очень много интересного от которого волосы дыбом встают!Всем удачи и с праздником прошедшим днем автомобилиста! Вчера забыл поздравить!
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Армеец »

Gornocop писал(а):Вообще очень странно,какой-то массовый брак термостатов,....

Не бракованный термостат, подтверждаю вышесказанное - тоже после замены проверил термостат - исправен!!!!
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение Gornocop »

Ну вот Нео Адамс41 просверлил дырку и его это не спасло , :*WALL*: я старый термостат тоже сварил ,открылся на 2 см ,но когда его вытащили из двигателя то на термостате отчетливо было видно (с одной стороны были сильные потертости,а с другой их не было,как бы правильно это объяснить) получается что у меня клапан открывался как будто боком и клинил.Вопрос, тогда почему если просверлить в клапане дырку эффект нулевой,у меня было бы также :( Да и потом действительно движку 200лет а термостат с дыркой в клапане, оригинала не найти ,причем его нету с завода именно на 56моторах.Вот интересно на движках 3.2 или на старых 2.5 в сервис мангале про замену ОЖ также говорится что нужно спец оборудование ?
Аватара пользователя
нео адамс 41
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 окт 2013, 15:35
Двигатель:: 4d56u
Мой автомобиль(и):: мицубиси л200 нью
Откуда: Свердловская обл.г.алапаевск.
Откуда: Свердловская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение нео адамс 41 »

Всем привет! Сегодня на движок положил кошму ,на 80% закрыл картонкой радиатор и на трассе смог нагреть только до 97 гр.Вытащил картонку стабильно 87-90гр.А со старым термостатом без кошмы и картонки температура доходила до 100 гр.На улице +4 гр.Вывод : при нормально работающем термостате есть приличьный запас охлаждения движка,но злоупотреблять им я думаю не стоит!Нижний патрубок радиатора значительно теплее чем со старым термостатом.Это все я пишу для статистики может кому интересно будет.
Л 200 нью 2007 гв. Весь в железе !Механика изи селект.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»