Страница 29 из 41
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 17:44
Jenek
МШУ писал(а): ↑
Почему на самолетах не один мотор,а минимум 2?
во ты сравнил

очень много где один и летают не хуже

Есть так же пресловутое зачем что то новое изготавливать если можно воткнуть два готовых

это военки очень прям касается

я тебе повторюсь про пружины: одно дело на коиловере 2, а лучше 3, другое дело в штатную поставить пружину от оки, да пробоев тоже не будет, но это не значит что правильно работает.
Я не утверждаю , что два аморта это плохо, просто пытаюсь понять как это работает и как это рассчитывают, в большинстве никак, просто лепят два....
Вот к примеру те же БАХИ, но только не наши а юса, там они летают по пересеченки просто адски, по мне вот пример соревов зрелищных и машин... ну да ладно, так вот там же не спарки стоят а правильно рассчитанные аморты, ну точнее коил оверы пожалуй это правильнее, я вот думал их впихнуть в зад, но что топередумал, может зря, место в принципе есть, а настроек по ним куда больше чем просто аморты, но один хрен без такого же переда нет смысла
МШУ писал(а): ↑Ты про KOH заигнорил?
это что?
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 18:57
lesnik5000
Velind писал(а): ↑
Передние с натяжкой можно подобрать, но это до первого протеста, а задние ваще мимо
Коля, объясни, в чем прикол не установки, если они подходят по размеру. Можно и без бачка взять если он мешает. Без бачка остается возможность настройки и ремонтопригодность.
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 19:02
lesnik5000
Jenek писал(а): ↑
коил оверы пожалуй это правильнее, я вот думал их впихнуть в зад, но что топередумал, может зря, место в принципе есть, а настроек по ним куда больше чем просто аморты, но один хрен без такого же переда нет смысла
Не нужны койлы на твою тачку, тачка разложится быстрее, чем они будут работать хоть на 50%
Вы не читаете все сообщения беседы что-ли?
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 19:13
МШУ
Jenek писал(а): ↑
Я не утверждаю , что два аморта это плохо, просто пытаюсь понять как это работает и как это рассчитывают, в большинстве никак, просто лепят два
Ебстественно! Мало жесткости- прикручивают второй...А у тя есть теоретический алгоритм расчета?

Обломаю! Fine tune идет по имеющейся повозке и тупо имперически.Тупо методом тыка.
Именно тыком,потому,что ,то что мне понравится,не факт,что понравится тебе.
Но....есть различия- вваливать на скорости ,либо тошнить по буеракам
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 20:48
Jenek
МШУ писал(а): ↑
есть различия- вваливать на скорости ,либо тошнить по буеракам
так я не вваливаю по паре причин : при чем двигатель к этому вообще отношения не имеет

а вот сдутые шины очень сильно не способствуют прохождению, ну и главное я понимаю, что подвеска под такое не готова. И если тошнить на сдутых шинах вполне неплохо получается, то вот вваливать на накаченных по грейдеру, в том числе с прыжками как то не очень
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 20:50
Jenek
МШУ писал(а): ↑
.А у тя есть теоретический алгоритм расчета?
теорию взятия амортов от крузака я объяснял, но конечно же все равно это метод тыка

поэтому хотелось что регулируемое и разборное
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 20:52
Jenek
lesnik5000 писал(а): ↑
Вы не читаете все сообщения беседы что-ли?
что именно я не читаю?
Разве тачка быстрее разложится от настроенной подвески?
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 21:34
lesnik5000
Jenek писал(а): ↑
что именно я не читаю?
Разве тачка быстрее разложится от настроенной подвески?
Не читают все

Может читают, но потом почему-то спрашивают то, что уже написано.
Раскладывается примерно так:
Поедешь быстрее по плохой грунтовке потому что подвеска позволяет, а сцепления с дорогой мало. Или меньше вертеть рулём, чтоб не улететь на скорости с дороги, но попадая в большие ямы или наскакивая на какую хрень. Или вертеть рулём с плохим сцеплением с дорогой (а на скорости на грунтовке сцепление с дорогой слабое), рискуя что ,,ширины дороги" может нехватить.
Это не учитывая дебилов на дороге, которые объезжают (несуществующие

) ямки не глядя что кто-то ещё есть на дороге, и может ехать 100 например.
А койлы дадут возможности которые ты не вытянешь из своей тачки.
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 22:07
Jenek
Ну про носится по городу я и не думал

я вообще когда есть другие машины стараюсь аккуратно ездить, хотя недавно меня тут бортанул Лансере

А на бездорожье я вообще за медленную продуманную езду, но понятное дело есть места где нужно поддать.
Ну и главное по подвеске для меня комфорт, на любом покрытии, ну и конечно запас надежности
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 22:48
Velind
lesnik5000 писал(а): ↑
Коля, объясни, в чем прикол не установки, если они подходят по размеру. Можно и без бачка взять если он мешает. Без бачка остается возможность настройки и ремонтопригодность.
По установке нет вопросов, нельзя только переносить точки крепления. Вопрос в размере, я имел ввиду, что подходят примерно только передние и то до первой проверки, которая покажет нарушение регламента (больше они на 15 мм). Задние ваще никак.
Короче, в дюймах мне можно по РАФу
перед - 6,3" -17,35" -13,02"
зад - 7,5" -20,11"-14,5"
Причём весь прикол в том, что в регламенте прописано увеличение хода аммортика и размера его корпуса на 50 мм, а то что так не бывает в реале им пох))))
Черный кабрик
Добавлено: 26 дек 2019, 23:05
lesnik5000
Velind писал(а): ↑
зад - 7,5" -20,11"-14,5"
Если изъебнуться, можно взять 8" открутить штатные уши (газом нагреть), сделать другие уши с отверстиями пониже и убавить тем самым длину растянутых.
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 01:04
Jenek
Да уж, спорт

Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 16:19
МШУ
Jenek писал(а): ↑
МШУ писал(а): ↑
Ты про KOH заигнорил?
это что?
King Of The Hammers, гонка такая. Считаю её топчиком.Для участия ооочень серьезный отбор. Т.е. нетитулованых экипажей там просто нет.
Так вот,фишка этой гонки- скоростные прогоны с роккроулингом- типа мега диссонанс,ан тет,готовят и под такие,взаимоисключающие условия.
Там на один рычаг могут навесить полноценный 2-у пружинный койловер и прикрутить ещё пару амов с бачками и байпасами.
Достаточно посмотреть базовый лагерь в начале видоса
https://www.youtube.com/watch?v=f9Vj-umkU80 
А вот работа подвески
https://www.youtube.com/watch?v=JVGTJNPOlAI
Ну и картинки
https://www.google.com/search?q=ultra4+ ... 66&bih=657
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 16:34
МШУ
А чо ты абязяися,дааа?:) Сань ,мы с тобой,в общей сложности ,не меньше пары десятков часов про подвеску лично проболтали.
И да,я тоже считаю лишнем ставить на жопу длинноходные койловеры с 2-мя пружинами, при сохранение стоковой геометрии IFS.
Кмк,при адовой артикуляции жопы,начнет рвать раму.
Да и опять таки,Женёк не прикрутит их,не прорезав дырки в полике, а на это он пойтить не могёт

ЗЫ Я видел видос,как ты вваливаешь по грейдеру,если чо....мне даже смотреть стрёмно было

Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 18:23
lesnik5000
.....
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 20:28
Jenek
МШУ писал(а): ↑
И да,я тоже считаю лишнем ставить на жопу длинноходные койловеры с 2-мя пружинами
так ты сам видео скинул с ифс

и вообще у них щас тенденция именно такой перед, т.к. прогоны куда лучше. Но конечно у меня не такая

МШУ писал(а): ↑
Да и опять таки,Женёк не прикрутит их,не прорезав дырки в полике, а на это он пойтить не могёт
а зачем мне дырки в поле резать? если ты не посмотрел размер аморта то там около 70 см, 27" примерно, это даже не самый короткий коиловер

Не стал ставить по самой главной причине - дорого для меня

А вторая - хочется сохранить максимально для штатного, т.е. взять самый дешовый аморт от крузака и поставить. С передом сложнее, там через рычаг коил овер будет дюже жирным
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 20:54
МШУ
Тенденция на переход на IFS =относительная....это ооочень дороха!
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 20:56
Jenek
Завтра если все получится то попробую заснять как подвеска работает, пусть и с обычным передом. Блин вот помпа только не к месту потекла

Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 22:27
МШУ
Jenek писал(а): ↑
а зачем мне дырки в поле резать? если ты не посмотрел размер аморта то там около 70 см, 27" примерно, это даже не самый короткий коиловер Не стал ставить по самой главной причине - дорого для меня А вторая - хочется сохранить максимально для штатного, т.е. взять самый дешовый аморт от крузака и поставить. С передом сложнее, там через рычаг коил овер будет дюже жирным
Жжешь!...коменты будут лишние))))
Черный кабрик
Добавлено: 27 дек 2019, 22:33
МШУ
Jenek писал(а): ↑
и вообще у них щас тенденция именно такой перед,
Плохо смотрел,IFS= исключение,рулит прямой мост.