Страница 30 из 53

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 18:06
kompail
Vladsprings писал(а):В данном конкретном случае имеет место быть неправильный заказ, хочешь ты это признавать или нет.Про отсутствие на твоей машине силового заднего бампера в известность ты не ставил.
это понятно, что вам в данном случае остаётся стоять на своём.

Денис по моему всё разложил:
Ваше понимание
Задний бампер силовой ок. 70 кг, лебедь 50кг,,калитка с запаской ок. 50кг. Итого возьмем для ровности 150кг -за задним свесом.

Мои подсчёты: лебедь - 38 кг(синтетика), калитка с запаской вообще в данном случае выглядит как чистый отмаз, об этом разговора не был. Дайте ссылку на задний бампер на Паджеро 4, особенно с таким весом? Передний то весит около 50кг. Итого 90 кг? какие 150? Это очередной раз говорит о слабой проработки пружин к конкретно данной модели авто, раз не учитываются его особенности.

Денис.
Я пишу как есть.ничего не придумав
Заполненный допбак в заднем свесе с крепежами, клапанами и защитой как раз весить будет примерно те же 120 кг.
120кг против 90 кг считать то умеем? Причём это уже не первый отзыв, когда заявленные характеристики ваших пружин, несколько отличаются от реальных. Кто то вообще не может развал схождения вывести в зелёный сектор.
Просьба, доработайте пружины, испытайте их и после предлагайте как готовый продукт.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 18:14
kompail
SNOOPER писал(а):
liss1975 писал(а): А ниче так, что Вы не "стесняясь" занимаетесь продажами в том месте где этого делать нельзя в принципе? Правила форума одинаковы для всех! Если у Вас зеленый свет, то пускай администрация отпишется на форуме и уведомит форумчан.
И в чем я должен разобраться по СУЩЕСТВУ? Я вижу явное желание продать и страх потерять новых клиентов, а так же желание перенести ответственность на клиента!
Да действительно мой мозг занят моими задачами и это правильно т.к. от Ваших пружин мне пока ни холодно не горячо,
Покажите где здесь речь идёт о продаже?
Здесь насколько я вижу только Ваши выпады, и "подсчёт чужих денег"
Может хватит..............
Ваше обсуждение в данной теме обусловлено только восхвалением подвески влада и выпадами против тех, кто пытается разобраться в ней и задаёт ненужные вопросы. Это наталкивает на мысли о вашей заинтересованности в данном вопросе.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 18:41
SNOOPER
Lebed писал(а):Отделим зёрна от плевел. С коммерцией- в ЛС или в Партнёрский раздел, в этой ветке- только техчасть.
Стоп.
А где коммерция?
Вы задаёте вопросы. Человек на них отвечает, и это Вы считаете коммерцией?
Как по Вашему должно выглядеть обсуждение?
Раз уж это Вы считаете коммерцией то тогда и не задавайте вопросов, тусите и обсуждайте сами с собой. Раз Вам пофиг на мнение и объяснение производителя.
Или предложение исправить ситуацию и выслать другие пружины на замену, считать коммерцией?
Вы уж люди добрые решите что Вам надо.
Нет обратной связи, плохо. Есть ещё хуже.

Так что правильно предложено отделить. Только Вы уж сначала определитесь что хотите получить в итоге.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 18:52
Волгоградец
Конечно никто не спорит, что свои желания нужно озвучивать.
Но и на сайте Влада вариантов выбора исполнения всего то два.
Может стоит все таки обозначить какие возможны варианты исполнения.
Поскольку получается, что я тоже оказался заложником "не правильного" заказа.
Я приобрел пружины в октябре 2012г. +2" - без силового обвеса - хотелось комфорта, но даже с амоми КОНИ это не получил. Удалось только достигнуть "без пробойности подвески".
А на сайте да и здесь в ветке не где не указано, что можно сделать без лифта и т.д. (это уже после того когда Влад предложил Виталию переделать комплект в безлифтовый я понял, что можно оговорить при заказе "особые" условия.

Я вот теперь в делеме.
Что хочу от пружин.
1.Лифт не более 1", можно и чуток поменее 0,5" или 0,7"
2.Дополнительная грузоподъемность не нужна, стоковой хватает.
3.МАКСИМАЛЬНЫЙ комфорт. (не знаю как этого достигнуть, толи путем уменьшения диаметра прутка и увеличения числа витков или каки то другим способом)

Вот и думаю, то ли поговорить с Владом и попросить изготовить новый комплект с дисконтом и обменом за умеренную доплату, толи искать иные варианты пружин или мест где пружины изготовят под мои требования.
Если Влад или Артур нас читает, то хотелось бы услышит есть ли какие варианты для меня?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 19:29
olegro
Delika379 писал(а):Только вот хочу сказать вам не путайте кислое с пресным. У 2 го Пажерика ходовая абсолютно другого типа. И опять же в основном на итая колебания. Жесткости конечно амортизаторы добавляют не спорю. Но оснавная жесткость все же зависит от пружины.
Причем здесь кислое и проч? Я хотел лишь сказать, что при одинаковых пружинах (торсионах на П2 спереди) регулировкой амортов мы получаем разную жесткость, разве не так?
И что значит основная или не основная жесткость? Имеешь ввиду, что жесткой пружине уже ничего не поможет? Ну дык это и так понятно, что аморт может регулировать только ту жесткость, которая заложена в пружине. Те жестче можно, мягче никак.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 19:45
Banderlog
SNOOPER писал(а): Или предложение исправить ситуацию и выслать другие пружины на замену...
Саш, ты в ветке про НПС говорил, что Влад твой друг и тут все понятно, но и мы с тобой давно знакомы. Поэтому без обиняков... Вот где ты увидел предложение исправить ситуацию?
1. Мне было предложено вернуть пружины и получить обратно деньги
2. Мне было предложено обменять пружины на пружины "1,5 дюйма комфорт"
Давай по порядку
п.1.: меня не заинтересовал так как проблема остается нерешенной.
п.2.: зачем мне нужны пружины 1,5 дюйма если мне нужны пружины с лифтом 2 дюйма на экспедиционную машину где задница основательно нагружена дополнительным баком на 100 литров в заднем свесе, выдвижными ящиками в багажнике, перенесенным туда же вторым аккумулятором, двухкиловатным стационарным инвертором, стационарным компрессором и т.д. Поставив такие пружины я получу такую же картину, но с точностью наоборот. Задница будет гарантирована ниже. Зачем мне такие эксперименты. Моё время достаточно дорого стоит, чтобы тратить его на такие эксперименты. И даже если предположить разницу веса заднего силовика, про который мне тут пытались донести, и вес приложенный к заднему свесу кузова в моем случае, то ну никак я не поверю в 10 см разницы (а если отвернуть амортизатор - то еще больше ибо амортизатор полностью выдвинут и ограничивает еще большее поднятие жопы)
Ты машинами давно и успешно занимаешься и поймешь, что когда даже на полностью опущенной машине с подъемника нужно двум мастерам встать на порог лишь для того чтобы наживить гайку на шток амортизатора, - то тут не все в порядке. Сейчас-то я проблему решу. Поставлю удлинители штоков амортизатора снятые со знакомой тебе машинки Ивана (IvanSpb), а потом конечно придется либо резать витки, либо везти на вагонзавод и переделывать. Амортизаторы я сейчас верну в рабочую зону, а вот про нормальный развал даже и говорить не стоит. Как и про живучесть приводов. Не беда, сделаем...
Повторюсь еще раз... Пока меня не начали выставлять идиотом доказывая что физика веса силовика отличается от физики веса чего-то другого, что разные там килограммы и т.д., - то претензий у меня к производителям пружин не было. Ну, перепутали, - со всеми бывает. Человеческий фактор. Как руководитель организации со штатом в несколько сот человек все понимаю... Ошибку эту я в состоянии решить на своих производственных площадях.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 20:04
Lebed
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):Отделим зёрна от плевел. С коммерцией- в ЛС или в Партнёрский раздел, в этой ветке- только техчасть.
Стоп.
А где коммерция?
Вы задаёте вопросы. Человек на них отвечает, и это Вы считаете коммерцией?
Как по Вашему должно выглядеть обсуждение?
Раз уж это Вы считаете коммерцией то тогда и не задавайте вопросов, тусите и обсуждайте сами с собой. Раз Вам пофиг на мнение и объяснение производителя.
Или предложение исправить ситуацию и выслать другие пружины на замену, считать коммерцией?
Вы уж люди добрые решите что Вам надо.
Нет обратной связи, плохо. Есть ещё хуже.

Так что правильно предложено отделить. Только Вы уж сначала определитесь что хотите получить в итоге.
Разговор не о сообщениях, связанных с обменом продукции. Неоднократных сообщениях))) Цитировать форумчанина Vladspringsне буду. Тему читаю с начала, кто ТС знаю. О теме "близнеце" в другой ветке осведомлён. Говоришь, не коммерция? Так не вопрос. Давай эту тему только переименуем согласно общему её содержанию, т.е в узкоспециализированную. Напр., "Пружины от Влада. Вопросы, ответы, предложения. Забота о клиентах". А? :;-):

Касательно "мнений и объяснений производителя". Цитирую производителя "...На паджеровском форуме как-то своей ветки пока не случилось. Поэтому подробно ничего не описывал..." Это 35 (тридцать пятой)!!! странице и то после моего вопроса. На предыдущих 34-х страницах практически одна переписка Виталия и Vladsprings.

Касательно "тусите и обсуждайте сами с собой". Хорошо сказал! :*BRAVO*: Пока по головке гладили- было хорошо, стали вопросы дотошные задавать- тусите в другом месте. Сам видишь, как этот производитель при вопросах "поплыл". Вот только почему гонишь тусить в другое место?
P.S. Предыдущее сообщение Дениса добавило ясности. Мне тем более.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 20:21
SNOOPER
Banderlog писал(а):.
Саш, ты в ветке про НПС говорил, что Влад твой друг и тут все понятно, но и мы с тобой давно знакомы. Поэтому без обиняков... Вот где ты увидел предложение исправить ситуацию?
1. Мне было предложено вернуть пружины и получить обратно деньги
2. Мне было предложено обменять пружины на пружины "1,5 дюйма комфорт"
Давай по порядку
п.1.: меня не заинтересовал так как проблема остается нерешенной.
п.2.: зачем мне нужны пружины 1,5 дюйма если мне нужны пружины с лифтом 2 дюйма на экспедиционную машину где задница основательно нагружена дополнительным баком на 100 литров в заднем свесе, выдвижными ящиками в багажнике, перенесенным туда же вторым аккумулятором, двухкиловатным стационарным инвертором, стационарным компрессором и т.д. Поставив такие пружины я получу такую же картину, но с точностью наоборот. Задница будет гарантирована ниже. Зачем мне такие эксперименты. Моё время достаточно дорого стоит, чтобы тратить его на такие эксперименты. И даже если предположить разницу веса заднего силовика, про который мне тут пытались донести, и вес приложенный к заднему свесу кузова в моем случае, то ну никак я не поверю в 10 см разницы (а если отвернуть амортизатор - то еще больше ибо амортизатор полностью выдвинут и ограничивает еще большее поднятие жопы)
Ты машинами давно и успешно занимаешься и поймешь, что когда даже на полностью опущенной машине с подъемника нужно двум мастерам встать на порог лишь для того чтобы наживить гайку на шток амортизатора, - то тут не все в порядке. Сейчас-то я проблему решу. Поставлю удлинители штоков амортизатора снятые со знакомой тебе машинки Ивана (IvanSpb), а потом конечно придется либо резать витки, либо везти на вагонзавод и переделывать. Амортизаторы я сейчас верну в рабочую зону, а вот про нормальный развал даже и говорить не стоит. Как и про живучесть приводов. Не беда, сделаем...
Повторюсь еще раз... Пока меня не начали выставлять идиотом доказывая что физика веса силовика отличается от физики веса чего-то другого, что разные там килограммы и т.д., - то претензий у меня к производителям пружин не было. Ну, перепутали, - со всеми бывает. Человеческий фактор. Как руководитель организации со штатом в несколько сот человек все понимаю... Ошибку эту я в состоянии решить на своих производственных площадях.
Денис. Поверь и предложение было и ситуацию исправят. Я в этом практически уверен.
Да и никто тебя идиотом выставлять не хотел, и не выставляет. Просто сложно разговаривать когда постоянно влезают с вопросами, причём не заинтересованые люди.
Лично мне показалось что это у тебя вдруг возникли "обиды".
Думаю стоит успокоится и решить этот пустяковый вопрос.
Оговорите тех условия и всё сделают. И не надо цеплятся к словам +2 или +1.5 Главное получить желаемый результат, а уж как это будет называтся. да насрать если честно. :)
Уверен что всё решится хорошо.

ПС Влад мне отнють не друг. Просто я его достаточно давно знаю. :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 20:31
SNOOPER
Lebed писал(а):,

,

Разговор не о сообщениях, связанных с обменом продукции. Неоднократных сообщениях))) Цитировать форумчанина Vladspringsне буду. Тему читаю с начала, кто ТС знаю. О теме "близнеце" в другой ветке осведомлён. Говоришь, не коммерция? Так не вопрос. Давай эту тему только переименуем согласно общему её содержанию, т.е в узкоспециализированную. Напр., "Пружины от Влада. Вопросы, ответы, предложения. Забота о клиентах". А? :;-):

Касательно "мнений и объяснений производителя". Цитирую производителя "...На паджеровском форуме как-то своей ветки пока не случилось. Поэтому подробно ничего не описывал..." Это 35 (тридцать пятой)!!! странице и то после моего вопроса. На предыдущих 34-х страницах практически одна переписка Виталия и Vladsprings.

Касательно "тусите и обсуждайте сами с собой". Хорошо сказал! :*BRAVO*: Пока по головке гладили- было хорошо, стали вопросы дотошные задавать- тусите в другом месте. Сам видишь, как этот производитель при вопросах "поплыл". Вот только почему гонишь тусить в другое место?
P.S. Предыдущее сообщение Дениса добавило ясности. Мне тем более.
Выдохни.
ТС этой темы как ты её называешь близнеца, я.
Просто в ветке Спорта слишком много было сообщений и вопросов от владельцев П4. И по их просьбе тема была разделена и разнесена по разным разделам.
Касательно "дотошных вопросов". Ну "поплыл" не производитель, а "связь с общественностью" это немного разные вещи. Да и вопросов то как таковых небыло. Скажу больше все эти вопросы уже и задавались, и на них отвечалось.
Что ты должен был заметить раз уж следишь за темами.

ПС Так что как всегда, не о чём............. :(

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 20:32
Banderlog
SNOOPER писал(а): Денис. Поверь и предложение было и ситуацию исправят. Я в этом практически уверен.
Да и никто тебя идиотом выставлять не хотел, и не выставляет. Просто сложно разговаривать когда постоянно влезают с вопросами, причём не заинтересованые люди.
Лично мне показалось что это у тебя вдруг возникли "обиды".
Думаю стоит успокоится и решить этот пустяковый вопрос.
Оговорите тех условия и всё сделают. И не надо цеплятся к словам +2 или +1.5 Главное получить желаемый результат, а уж как это будет называтся. да насрать если честно. :)
Уверен что всё решится хорошо.

ПС Влад мне отнють не друг. Просто я его достаточно давно знаю. :)
:*DRINK*: Да я и не переживаю. Сперва своих спецов помучаю дабы никого не напрягать. Что подскажут... Апосля праздников порешаем что и как лучше сделать. А пока всем пока :*BYE*: Пошел собирать вещи.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 20:43
Lebed
Так я, Александр, знаю, что Владом доверено Артуру так называемое "кураторство" над этим форумом. :;-): Да и дышу ровно,спокойно и без отдышки. :)
P.S. Почитал и другие форумы. Везде ТС или Артур, или Влад. Скидки 10%. Тут. ТС ты. Скидок нет. Сфера деятельности смежная. Территориально рядом.
P.S.S. Нашёл интересный ответ "связи с общественностью". Жесть.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 21:23
Delika379
olegro писал(а):Имеешь ввиду, что жесткой пружине уже ничего не поможет? Ну дык это и так понятно, что аморт может регулировать только ту жесткость, которая заложена в пружине. Те жестче можно, мягче никак.
Да , именно это и хотел сказать. Что сделать жестче амортизатор поможет. А вот мягче ну никак. :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 30 апр 2013, 23:51
vector-n
Доброго всем времени суток, форумчане! :*HI*:
Какая полемика разразилась вокруг Владовских пружин-прямо тайфун эмоций!
Конечно, если вернуться к истокам этой ветки, очевидно, что создана она Александром (SNOOPER) в разделе НМПС, потом мы с "четверочной" жесткостью туда вторглись и отец-основатель :mrgreen: ветки ее разделил, чтоб была ясность, гран мерси ему за это :*THANK*: , машины все-же разные. И писалось изначально Александром именно о пружинах Влада из Питера как о ВАРИАНТЕ решения жесткости подвески. Подчеркну-О ВАРИАНТЕ!
Андрей (Lebed) остроумно подметил, что здесь :"... 34-х страницах практически одна переписка Виталия и Vladsprings." Каюсь, :*WRITE*: много. Но! Пружины Влада воспринимаю именно как вариант решения проблемы жесткости подвески П4.
Соглашусь со всеми, высказываюшими сомнения по поводу этого варианта - он лишь вариант, никак не панацея и воспринимаю плюсы и минусы этого варианта спокойно.
Да, нет четких спецификаций (для покупателя), размеров и характеристик, как есть, например у АйронМеновских пружин или амортизаторов Ранчо, но например по амортам от Кони тоже ничего толком нет, а производство-то посерьезнее Владовского будет, мягко говоря.
Да, заявления Производителя/Его рупора ::-D: ("по связям с общественностью") временами излишне категоричные и противоречивые, но от прямого общения по телефону/электронной почте только положительные эмоции: нормальные, адекватные люди, четко понимающие, "что и у старухи бывает прореха" ::-D: ,всегда входили в положение и ситуацию разрешали.
Да, такой мощный ресурс, как наш форум грех не использовать для раскрутки/продвижения своего товара и все это отлично понимают. Но, где Вы, долгожданные конкуренты? Давайте, налетайте, решайте вопрос! А вопрос серьезный, дорогостоящий, перспективный для производителей/продавцов: поголовье Паджеро растет, ценник пока в адеквате, но доработать машинку хочется.
Кстати, беглый опрос знакомых владельцев П3-П4-НМПС (штук семь-восемь машин) показал, что люди легко готовы вложить в "умягчение" своих подвесок 50-60 тыс.руб, чтоб стало "как 120-ый Прадик! Ну, хоть близко к нему..." Вот он -тренд! Вот оно-полюшко непаханное! Влад- молодца, работает в одиночку, пока у всех остальных "и так усе харашо".
Влад обещает: "КАЙФ с минимальными переделками!" Ну, мы и "бегим под знамена" ::-D:
И обсуждаем, соответственно, только этот вариант. В смысле-что обкатываем, то и обсуждаем. Все остальное пока туманно...
Кстати, темы именно по питерским пружинам на форуме есть, но они не очень развились, м.б. потому, что интересно решение вопроса жесткости, а вовсе не пружины от Влада сами по себе?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 00:39
liss1975
SNOOPER писал(а): Вы задаёте вопросы. Человек на них отвечает, и это Вы считаете коммерцией?
Как по Вашему должно выглядеть обсуждение?
Раз уж это Вы считаете коммерцией то тогда и не задавайте вопросов, тусите и обсуждайте сами с собой. Раз Вам пофиг на мнение и объяснение производителя.
Так то оно так но что то не вяжется.... где же Вы были когда производитель Jettera отвечал на вопросы людей, а "некоторые флудили без остановки и устроили в теме бардак и поливали грязью всех и вся при этом сами были просто "прохожими", или производитель Jettera не получил Ваше благословление на форуме? Почему Вы только наблюдали и не вписались за производителя как здесь? И почему эту тему не снесете в "Тюнинг" как снесли тему про Jetter?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 00:44
SNOOPER
liss1975 писал(а):
SNOOPER писал(а): Вы задаёте вопросы. Человек на них отвечает, и это Вы считаете коммерцией?
Как по Вашему должно выглядеть обсуждение?
Раз уж это Вы считаете коммерцией то тогда и не задавайте вопросов, тусите и обсуждайте сами с собой. Раз Вам пофиг на мнение и объяснение производителя.
Так то оно так но что то не вяжется.... где же Вы были когда производитель Jettera отвечал на вопросы людей, а "некоторые флудили без остановки и устроили в теме бардак и поливали грязью всех и вся при этом сами были просто "прохожими", или производитель Jettera не получил Ваше благословление на форуме? Почему Вы только наблюдали и не вписались за производителя как здесь? И почему эту тему не снесете в "Тюнинг" как снесли тему про Jetter?
Спасибо.
Комментировать не буду :)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 00:51
liss1975
Пожалуйста :*DRINK*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 01:19
Vladsprings
Lebed писал(а):P.S. Почитал и другие форумы.
P.S.S. Нашёл интересный ответ "связи с общественностью". Жесть.
Позвольте уточнить. Жесть в чем?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 01:20
kompail
Lebed писал(а):Так я, Александр, знаю, что Владом доверено Артуру так называемое "кураторство" над этим форумом. :;-): Да и дышу ровно,спокойно и без отдышки. :)
P.S. Почитал и другие форумы. Везде ТС или Артур, или Влад. Скидки 10%. Тут. ТС ты. Скидок нет. Сфера деятельности смежная. Территориально рядом.
P.S.S. Нашёл интересный ответ "связи с общественностью". Жесть.
Это многое объясняет :) Что мы тут вообще тогда обсуждаем... Андрей я так понимаю экскурсия отменяется?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 01:36
SNOOPER
kompail писал(а):
Lebed писал(а):Так я, Александр, знаю, что Владом доверено Артуру так называемое "кураторство" над этим форумом. :;-): Да и дышу ровно,спокойно и без отдышки. :)
P.S. Почитал и другие форумы. Везде ТС или Артур, или Влад. Скидки 10%. Тут. ТС ты. Скидок нет. Сфера деятельности смежная. Территориально рядом.
P.S.S. Нашёл интересный ответ "связи с общественностью". Жесть.
Это многое объясняет :) Что мы тут вообще тогда обсуждаем... Андрей я так понимаю экскурсия отменяется?
Что это Вам объясняет?
Здесь "наверное" случайно указано и сделаны выводы. Ну в этом честно я и не сомнивался что это будет преподнесено именно так.
Так вот для "интересующихся", у меня и без установки пружин работы хватает болие интересной.
Да и скидка для участников данной конференции не обсуждаема и представляется априори.
Так что Андрюша не угадал :)
Ну а насчет экскурсии. Вот скажите мне что он там будет смотреть, разве он в этом что то понимает?
Ну покажут пару станков, ну наговорят. А дальше, что дальше?
Что хотите узнать от этой экскурсии?
Ну и так для справки.
Влад арендует мощности на режимном предприятии "Кировский завод" и там разрешена не каждая экскурсия.
Хотя могу и ошибаться.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV

Добавлено: 01 май 2013, 01:41
Vladsprings
Banderlog писал(а): Ошибку эту я в состоянии решить на своих производственных площадях.
Убедительная просьба - не надо ничего резать. Не надо никого мучать . Все это закончится женой болгарина, и в итоге Ничем хорошим это не закончится.
Давай может все-таки я пришлю тебе те пружины, которые Влад посчитает нужным прислать, зная теперь подноготную машины. Назовем эти пружины: 2" под силовой обвес без силового бампера с добаком, выдвижными ящиками и доп.аккумулятором.