Страница 30 из 60
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июл 2014, 18:34
Lebed
И будем зырить в перископ?))) Нет уж, так не интересно)))
А по теме-
Походу не влезет он нам или влезет, но не аккуратненько
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 02 июл 2014, 21:27
liss1975
Lebed писал(а):
Походу не влезет он нам или влезет, но не аккуратненько
вспомнился старый анекдот:
Пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит:
- Сдашь вступительный экзамен - возьмем. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель.
Гинеколог разбирает и собирает движок.
Мастер ошалело смотрит и говорит:
- 150 баллов и должность тех.директора сервиса!
Гинеколог:
- Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?!
Мастер:
- . . ну я всё видел. . но такое! ! 50 тебе за разборку, 50 за сборку . . и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июл 2014, 15:16
BOB51
Гинекология вещь необходимая. Однако у меня иной вопрос. Тоже ставлю радиатор АКПП, идёт сбор комплектующих. Приобрёл радиатор б/у. Может, подскажет кто из сведущих людей - чем помыть изнутри ( растворитель, ацетон и т.д. ) от возможных загрязнений? Или ограничиться промывкой свежей трансмиссионкой? И ещё. Ставить буду без замены масла в АКПП, поэтому общий объём масла, видимо, надо будет увеличить на объём радиатора ( 600-700 мл, как писал Lebed), как думаете?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июл 2014, 16:14
liss1975
Промывал маслом АТФ и продул воздухом.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 05 июл 2014, 17:23
Lebed
Растворителем и свежим маслом акпп
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 07 июл 2014, 12:45
Алексей50
kompail писал(а):Lebed писал(а):Там тепло, там яблоки (с)

О Занзибаре)))

На кубе интересно яблоки растут? Я на Кубу хочу))))
Яблок/груш на Кубе нет. Черного хлеба то-же, только в посольстве
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 07 июл 2014, 14:42
liss1975
В Москве сегодня шкалит за 30 в тени...снял показания с ЭБУ после движения около 1,5 часа по Московским дорогам...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 07 июл 2014, 14:53
Lebed
Алексей50 писал(а):kompail писал(а):Lebed писал(а):Там тепло, там яблоки (с)

О Занзибаре)))

На кубе интересно яблоки растут? Я на Кубу хочу))))
Яблок/груш на Кубе нет. Черного хлеба то-же, только в посольстве
Так мы иносказательно, т.к.))) И местные, занзибарские, тоже хороши)))
liss1975 писал(а):В Москве сегодня шкалит за 30 в тени...снял показания с ЭБУ после движения около 1,5 часа по Московским дорогам...
Ай, красота))) Осталось помониторить в зимний период.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 11 июл 2014, 20:36
kompail
Lebed писал(а):
14. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.:
Привет Андрей! Это почему так? У меня экстиз выдаёт именно MR 498624, хоть и дизелёк. Заведена по вину...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 11 июл 2014, 20:38
kompail
liss1975 писал(а):В Москве сегодня шкалит за 30 в тени...снял показания с ЭБУ после движения около 1,5 часа по Московским дорогам...

у нас завтра под 40 обещают... радиатор ещё не поставил, трубопровод всё никак не могут привезти, снимают заказ...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 11 июл 2014, 20:51
Lebed
kompail писал(а):Lebed писал(а):
14. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.:
Привет Андрей! Это почему так? У меня экстиз выдаёт именно MR 498624, хоть и дизелёк. Заведена по вину...
Ну, так, Олег, вбей поиском в этот всёзнающий Экзист))) Результат виден.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 12 июл 2014, 06:18
kompail
Lebed писал(а):kompail писал(а):Lebed писал(а):
14. MR 498624- для бензина или MR 483032 для дизеля.:
Привет Андрей! Это почему так? У меня экстиз выдаёт именно MR 498624, хоть и дизелёк. Заведена по вину...
Ну, так, Олег, вбей поиском в этот всёзнающий Экзист))) Результат виден.
Пробовал, показывает теперь, что вроде как для бензинок). Вот и пойми его, где правда...
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 18 июл 2014, 08:51
homekrol
SNOOPER писал(а):Lebed писал(а):
Николай! А не отсекаем ли при этом и основной радиатор? Или туплю?)))
Александр! Работу этого синенького термостата после нескольких лет проверяли?
Нет не отсекаем.
Поток АТФ идёт так АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКПП.
Байпас ставится в параллель внешниму радиатору.
Данная схема по заводу для теплового баланса.
Себе подключал так АКПП - основной - внешний - АКПП.
При таком подключении жидкость в АКПП возвращается болие низкой температуры. Это из за кривого ПО коробки на Спорте.
ПС Сининький стои две зимы, живой хоть и поливается рассолом

Я так понимаю, все подключили доп радиатор по заводской схеме АКПП - внешний радиатор - теплообменник в основном радиаторе - АКПП.
Есть у кого, для сравнения, результаты замеров температуры жидкости по схеме номер 2?
АКПП - основной - внешний - АКПП
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 28 июл 2014, 23:13
BOB51

В краткосрочном отпуске прокатил 3000км по дорогам и направлениям северо-запада. Авто от ОД, радиатора АКПП
пока нет, маслоохладитель двигателя и вентилятор кондея имеется. В машине 2 взрослых, ребёнок и 150кг груза. Перед поездкой из интереса установил подсмотренные у спортоводов
http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... start=1695 термометры для измерения Тмасла на входе и выходе АКПП, датчики закрепил на трубках АКПП. Температура воздуха менялась от +15 до +28 град., привод задний, без прицепа.
Как и писали клубни выше ,Т масла коробки зависит, в основном, от состояния дороги ( режима езды), скорости и мало зависит от Т наружного воздуха. На хорошей дороге при скорости 90-110 км/ч Тмасла на выходе из АКПП была в пределах 78-86 град, в подъёмах кратковременно достигала 92, на просёлочных грейдерах при 50-80 км/ч - 85-93град.
Макс. Т была отмечена 95,6 град. Т масла на входе в АКПП была на 6-10 град ниже выходной. В говна не лазил,не буксовал.
Вывод для себя делаю такой: в ходе эксперимента коробка работала в комфортном режиме, в основном с заблокированным гидротрансформатором, тем не менее Т масла, хоть и была в пределах нормы, при малейшем изменении режима сразу начинала расти.
Думаю, если режим будет некомфортный( пробки, рваная городская езда, большая скорость и загрузка, буксировка прицепа, горный рельеф, трофи-рейды, буксование) Тмасла будет хорошо за 100 градусов, с соответствующей деградацией АТФ ( снимки Lebed тому подтверждение). Короче, я за радиатор и замену жидкости через 45тыс.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 июл 2014, 11:58
MAVR64
Возможно, движок 3.0 не дает момента, что бы хорошенько нагрузить коробку. На моем авто, в городе очень легко получить температуру жижи АКП в 110 градусов. Достаточно немного придавить педаль акселератора.
Радиатора нет, температуру смотрю Мультитрониксом по CAN.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 июл 2014, 13:14
Lebed
Наличие защиты АКПП тоже не благоприятствует темп-му режиму при отсутствии радиатора,
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 июл 2014, 14:30
olegro
MAVR64 писал(а):температуру смотрю Мультитрониксом по CAN.
Привет! А новая прошивка Мультика показывает темп АКПП в Паджере так же как и в СпортЕ?
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 29 июл 2014, 15:55
MAVR64
olegro писал(а):MAVR64 писал(а):температуру смотрю Мультитрониксом по CAN.
Привет! А новая прошивка Мультика показывает темп АКПП в Паджере так же как и в СпортЕ?
Привет! То же самое, что в ПС. Протокол для всех Мицу един.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 17:18
kompail
Принимайте в свои ряды, сегодня инсталлировал в свой авто радиатор АКПП. Ставил сам, ничего сложного нет (спасибо первопроходцам Андрею и Николаю), но провозился около 6 часов.
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Добавлено: 01 авг 2014, 17:26
Lebed
Вливайся, Олег)))) Молодец!