oasys писал(а):МШУ писал(а):
А что ,так печально старый клюз электроскорродировал?
Да хз несколько печально. У меня вообще цирк был, встрял на асфальте. Решил припарковаться на обочине. Внешне влажная, капли воды, но без луж. И сразу провалился по порог. Левые колеса на асфальте, правые в грязи. Попробовал туда-сюда, машину потащило вправо, а там канава. Размотал лебедку, но зацепиться было только за столб на левой стороне дороги, градусов на 40- 50 примерно. Ну вот поерзал, трос и лопнул. Тут и мой косяк был, на второй попытке недостаточно вытравил трос, машина соскользнула в канаву и слегка его дернула. Я знаю, что эти тросы для рывков не предназначены, но там рывок совсем слабый был.
Дык тогда при чем здесь клюз?
Конфигу выкладывай: что за лебедка,чья веревка ?

Клюз шлифовать Дремелем,кмк ,экономически не целесообразно,бо аутентичные насадки денег стоят+ драгоценное время. ...при небольших повреждениях,клюз можно зажать в тиски и полосой наждака,разного зерна,убрать царапки.
ЗЫ А про "цирк"- ну ты не первый и не последний- у меня самая стыдоба была,когда я по ярославке,не доезжая 5 км до Королева в карман заехал на пассать....зима,грейдер прошел....ну и остановился и провалился в дренажную канаву с дифферентом на бок под 30 градусов...
А я в костюме и гаврилке( ну ,блин в мерию на терки в Королев ехал)))))
Поелозил по канаве взад /вперед....перед диф пустой,да и был бы лочный,походу сам не вылез бы.
Камаз за 500 руб рулит.

- ему пох, он железный,перегородил все ряды и вытащил

Трос через полосы разматывать-сразу отмел=бэд айдия- верняк,какая -нить блондинка на нем повисла бы
